Совместный просмотр
видеоролика «Любимые фразы учителей»
-
Как фильм связан с темой сегодняшнего коучинга? Почему
учителям надо меняться?
Задание № 1
Работа в группах.
Задание: Создать постер об эффективности создания
коллаборативной среды .
Как
Вы создаете коллаборативную
среду на
своих уроках
Выступление групп, защита
постера
Итог:
учителя изучили сущность понятия «коллаборативнаясреда обучения
».
-
Пора начинать наше новое путешествие - в мир Атмосферы
сотрудничества!
Продолжать путь нам предстоит, работая в
командах, потому что вместе учиться полезнее и
интереснее. Вместе вы сможете успешно преодолеть все
трудности, потому что команда – это на самом деле
сила! А
заодно на практике освоим такие технологии, как - учебное
сотрудничество, работа в группах и т.д.
В
процессе общения вам нужно придумать название девиз
команды
тренинг для создания коллаборативной среды
«шарик с пожеланиями» .
Предложить всем присутствующим встать в круг и
от одного человека к другому передавать шарик так, чтобы, каждый
смог пожелать вслух что –нибудь приятное
- Следующее Задание № 2
1 группа -
составить «Модель выпускника»,
какими качествами он должен обладать, чтобы быть
востребованным, конкурентноспособным? (5 минут)
2 группа - составить «Модель
учителя»
сообща определяются качества, необходимые современному учителю,
какими качествами он должен обладать, чтобы быть востребованным,
конкурентноспособным.
3 группа- проекты «Каким должен быть современный
урок?» составить требования к современному
уроку
Задания 4 -5
группам:
(шуточное задание)Вам дается утверждение
«Карлсон – лучший мужчина в
мире».
4 группа: Назовите качества, которые характеризуют
Карлсона как лучшего мужчину в мире.
5 группа: Назовите качества, которые мешают Карлсону
стать лучшим в мире мужчиной.
Обмен мнениями.
Формулируется вывод
о том, что для формирования конкурентоспособного,
успешного, активного, творческого выпускника необходим учитель,
обладающий такими же качествами.
Коуч подводит к мысли о том, что
формирование личности будущего выпускника происходит в большей
степени через урок. Поэтому, от того, как построен урок, какими
приемами владеет учитель, зависит будущее наших
учеников
|