Материалдар / урок англ яз на тему One day
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

урок англ яз на тему One day

Материал туралы қысқаша түсінік
изучение новой темы и лексики по теме один день
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Ақпан 2019
357
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Unit 2. Lesson 3 Date: Form:4 Theme: One dayЦель урока:образовательная - организовать деятельность по активизации лексики по теме «One day»; способствовать формированию навыков диалогической речи в рамках данной микротемы; тренировать учащихся в употреблении I illinium и форме настоящего и прошедшего простого времени, обеспечить условия формирования фонематического слуха; навыка правильного ми ими букв Ii, Yy в 1 типе слога.Развивающая - способствовать развитию умений анализировать, сравнивать ; предугадывать содержание текста, определять достоверность представленной информациив соответствии с прочитанной; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.воспитательная способствовать формированию интереса и любви к подвижным играм (салки, классики, игры со скакалкой и т.д.), способствовать развитию понимания у учащихся того, что долгое времяпровождение за компьютером может пагубно влиять на здоровье.Ход урока
  • Организационный момент.
Т: Good morning, children!Ch: Good morning, teacher!T: I’m glad to see you!Ch: We are glad to see you too!T: How are you today?Ch: Fine, thanks. And you?T: I’m OK. Thank you.
  • Сообщение темы и цели урока.
  • Children, do you like playing? What games do you like playing? That great! Can you guess what we are going to speak about at the lesson? Yes, rigl you are! We are going to speak about different games that children from differet countries enjoy playing.
  • Актуализация опорных знаний Фонетическая зарядка
  • Before we start our work, let’s practise pronunciation of some Englis sounds. Listen and say after me.
Sound [q] - playing, flying, skipping, running, jumping.Let’s practise saying a little poem named Are they working well? Listen an repeat after me. While saying, please look at me and pantomime with me.Nick is counting to ten,Jack is giving me a pen,Ann is looking at the door,Bob is sitting on the floor,All of us are working well,Waiting, waiting for the bell.
  • Well done, children! You have trained your tongues to speak English at th lesson. Can you say are the children working well at the lesson in this rhyme?
  • Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа с учебникомУпражнение 1. Listen and repeat long i: i, y.Учащиеся должны прочитать слова, в которых буквы Ii, Yy читаютс как звук [ai]. После прослушивания аудиозаписи они повторяют за дикторо# слова, в которых выделенная буква читается как звук [ai].Track 21Sky, bike, kite, fly, lion, tiger.Упражнение 2. Read.Задание направлено на формирование навыков чтения. Упражнения 3 Read and choose the words with a long i sound.Упражнения 4. I ,ook at the pictures and learn the new words. i IiiUh n, look al the pictures and let’s learn the names of games you like упражнения 5. Look at the pictures and answer the questions. Then lis- 1 и .mhI 1 oiid.Доржка 22
  • Первичная проверка понимания Упражнение 6. Choose: True or False.
Учащиеся должны прочитать утверждения и определить их достове| ность с содержанием прослушанного и прочитанного текста. Попросии учащихся исправить неверное предложение.Keys: 1. Т. 2. Т. 3. F. 4. Т. 5. Т. 6. Т.Упражнение 7 Match the words and phrases.Учащиеся должны подобрать подходящие по смыслу дефиниции из втс рого столбика.Keys: a long time ago - hundreds of years agotea - a brown drinktag - run after each otherchildren - kidsmarbles - little stone ballsbusy - no time, not freemany — a lot ofУпражнение 8. Discuss in groups. Are computer/ video games bad lol you? Why?Разделите класс на группы из 3-4 человек. Дайте учащимся время оО судить между собой ответ на заданный вопрос. Во время обсуждения пер< ходите от группы к группе, отмечая для себя успехи и сложности каждог ученика. Помогите учащимся при необходимости. Поощряйте детей к of суждению только на английском языке. Установите определенное время н обсуждение. После обсуждения один представитель от каждой группы вь сказывает общее мнение команды.ФизкультминуткаTeddy BearTeddy Bear, Teddy Bear, turn around.Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.Teddy Bear, Teddy Bear, show your shoe.Teddy Bear, Teddy Bear, that will do!Teddy Bear, Teddy Bear, go upstairs.Teddy Bear, Teddy Bear, say your prayers.Teddy Bear, Teddy Bear, switch off the light.Teddy Bear, Teddy Bear, say good night! (Pantomime the words).
  • Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетрадиУпражнение 1. Match the words to the pictures.Find these verbs in Past Simple and circle them.

sqWеrwtw
ааРоiru0
wепts0dr
1'ghjкt1e
геаdbemn
VсXzasdf
1кjhgdid
Чhаduiк0
WегtУj1g
Подведение итогов урока You worked very well! Now, let’s revise the words you have learnt at the lesson. Tag, hopscotch, skipping, marbles, jacks, tic-tac-toe, a i Inin . busy, different, fun, healthy).Hi illi.nil! Please, open your activity books and as usual assess your work atout HIinformation о домашнем задании.Упражнение 4 в рабочей тетради.



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!