Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып көруге болады
Unit 2.Lesson 3 Date: Form:4Theme: One dayЦель урока:образовательная - организовать деятельность по активизации лексики по теме «Oneday»; способствовать формированию навыков диалогической речи в рамках данной микротемы; тренировать учащихся в употреблении Iilliniumи форме настоящего и прошедшего простого времени, обеспечить условия формирования фонематического слуха; навыка правильного ми ими букв Ii, Yyв 1 типе слога.Развивающая - способствовать развитию умений анализировать, сравнивать ; предугадывать содержание текста, определять достоверность представленной информациив соответствии с прочитанной; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.воспитательная— способствовать формированию интереса и любви к подвижным играм (салки, классики, игры со скакалкой и т.д.), способствовать развитию понимания у учащихся того, что долгое времяпровождение за компьютером может пагубно влиять на здоровье.Ход урока
Организационный момент.
Т: Good morning, children!Ch: Good morning, teacher!T: I’m glad to see you!Ch: We are glad to see you too!T: How are you today?Ch: Fine, thanks. And you?T: I’m OK. Thank you.
Сообщение темы и цели урока.
Children, do you like playing? What games do you like playing? That great! Can you guess what we are going to speak about at the lesson? Yes, rigl you are! We are going to speak about different games that children from differet countries enjoy playing.
Актуализация опорных знаний Фонетическая зарядка
Before we start our work, let’s practise pronunciation of some Englis sounds. Listen and say after me.
Sound [q] - playing, flying, skipping, running, jumping.Let’s practise saying a little poem named Are they working well? Listen an repeat after me. While saying, please look at me and pantomime with me.Nick is counting to ten,Jack is giving me a pen,Ann is looking at the door,Bob is sitting on the floor,All of us are working well,Waiting, waiting for the bell.
Well done, children! You have trained your tongues to speak English at th lesson. Can you say are the children working well at the lesson in this rhyme?
Усвоение новых знаний и способов действий.
РаботасучебникомУпражнение 1. Listen and repeat long i: i, y.Учащиеся должны прочитать слова, в которых буквы Ii, Yyчитаютс как звук [ai]. После прослушивания аудиозаписи они повторяют за дикторо# слова, в которых выделенная буква читается как звук [ai].Track 21Sky, bike, kite, fly, lion, tiger.Упражнение 2.Read.Задание направлено на формирование навыков чтения. Упражнения 3 Read and choose the words with a long i sound.Упражнения4.I ,ook at the pictures and learn the new words. iIiiUh n, look al the pictures and let’s learn the names of games you like упражнения 5. Look at the pictures and answer the questions. Then lis- 1и .mhI1oiid.Доржка 22
Первичная проверка понимания Упражнение 6. Choose: True or False.
Учащиеся должны прочитать утверждения и определить их достове|ность с содержанием прослушанного и прочитанного текста. Попросии учащихся исправить неверное предложение.Keys: 1. Т. 2. Т. 3. F. 4. Т. 5. Т. 6. Т.Упражнение 7 Match the words and phrases.Учащиеся должны подобрать подходящие по смыслу дефиниции из втсрого столбика.Keys: a long time ago - hundreds of years agotea - a brown drinktag - run after each otherchildren - kidsmarbles - little stone ballsbusy - no time, not freemany — a lot ofУпражнение 8.Discuss in groups. Are computer/ video games bad lol you? Why?Разделите класс на группы из 3-4 человек. Дайте учащимся время оО судить между собой ответ на заданный вопрос. Во время обсуждения пер< ходите от группы к группе, отмечая для себя успехи и сложности каждог ученика. Помогите учащимся при необходимости. Поощряйте детей к ofсуждению только на английском языке. Установите определенное время н обсуждение. После обсуждения один представитель от каждой группы вь сказывает общее мнение команды.ФизкультминуткаTeddy BearTeddy Bear, Teddy Bear, turn around.Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.Teddy Bear, Teddy Bear, show your shoe.Teddy Bear, Teddy Bear, that will do!Teddy Bear, Teddy Bear, go upstairs.Teddy Bear, Teddy Bear, say your prayers.Teddy Bear, Teddy Bear, switch off the light.Teddy Bear, Teddy Bear, say good night! (Pantomime the words).
Закрепление знаний и способов действий.
РаботавтетрадиУпражнение 1. Match the words to the pictures.Find these verbs in Past Simple and circle them.
s
q
W
е
r
w
t
w
а
а
Р
о
i
r
u
0
w
е
п
t
s
0
d
r
1'
g
h
j
к
t
1
e
г
е
а
d
b
e
m
n
V
с
X
z
a
s
d
f
1
к
j
h
g
d
i
d
Ч
h
а
d
u
i
к
0
W
е
г
t
У
j
1
g
Подведение итогов урока You worked very well! Now, let’s revise the words you have learnt at the lesson. Tag, hopscotch, skipping, marbles, jacks, tic-tac-toe, a iInin .busy, different, fun, healthy).Hi illi.nil! Please, open your activity books and as usual assess your work atoutHIinformation о домашнем задании.Упражнение 4 в рабочей тетради.
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз