Материалдар / Урок рисование. "Овощи"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Урок рисование. "Овощи"

Материал туралы қысқаша түсінік
тәрбиешілерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Ақпан 2021
262
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Воспитатель : Мусаева Гульназ Ермаганбетовна

Образовательная область: «Творчество»

Раздел:«Рисование».
Тема:«Овощи »

Цель: закрепить методы передачи пропорций. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики рук, цветовосприятия, пространственного мышления. Беседа о полезном питании.

Задачи:

Образовательная:

Учить изображать предметы круглой и овальной формы, воспитывать умение изменять направление движения по одной дуге к другой; закреплять приемы закрашивания предметов гуашью,цветным песком

Развивающая:

Развивать память, внимание, воображение, мышление;

Воспитательная:

развивать представления о пользе овощей и правильном питании.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социум» , .
Методы подхода:  АКТ , нетрадиционный , игровой

Оборудование и материалы: ПК, презентация «Загадки бабушки»,

Видио: «Синий трактор – Овощи», Краски .гуашь.клей,цветной песок,кисточки, непроливайки, салфетки,



Билингвальный компонент: овощи-көкөніс-veqetales, зеленый-жасыл-green: желтый-сары-yellow,красный-қызыл- red;

















Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей



1. Организационный  момент.


Дорогие дети давайте поприветствуем новый день наших гостей и друг друга

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, вольный ветерок!

Все растет в родном краю!

Всех мы вас приветствуем!

Вопросы к детям: -Ребята, какое сейчас время года?

А как будет осень на казахском языке?

А как вы узнали, что на дворе осень?

Какие изменения происходят в природе осенью?

Назовите осенние месяца

Первый месяц осени- это сентябрь. В это время мы собираем урожай

Сюрпризный момент: в группу на компьютер приходит письмо .

1.Слайд «Письмо от бабушки»


Ребята нам в группу пришло письмо от Бабушки-Забавушки , давайте посмотрим что она нам пишет.

«Здравствуйте, дорогие ребята, я очень по вам скучаю. Часто вспоминаю как мы с вами играли, читали сказки, рисовали. Чтобы вам, было не скучно загадаю вам загадки, а вы их отгадайте.

Слайд

1. На грядке длинный и зеленый,

А в кадке желтый и соленый. (огурец)

2. Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая.(морковь)

3. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Меня в них ищи. (капуста).

4.Как на моей грядке выросли загадки,

сочные да крупные, вот какие круглые,

летом зеленеют, осенью краснеют (помидоры)».

. Какие вы молодцы, ребята как быстро отгадали загадки.

Давайте рассмотрим все эти овощи.

-Ребята . Капуста, помидор ,огурец, морковь это всё что?

- Где растут овощи?

- Сейчас я буду называть овощь. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить.

Сок из моркови-

  Суп из гороха —

 Сок из капусты-    

 Суп из картофеля —

 Сок из свёклы-

 Салат из огурцов- .

Правильно .Это все полезные продукты в них очень много витаминов ,а что вы знаете про витамины?

Видио: «Синий трактор – про овощи»

Сегодня наше занятие рисование и тема у нас «Овощи», я сейчас вам предлагаю наши отгадки нарисовать и отправить Бабушке-Забавушке, согласны?

Для начала предлагаю вспомнить технику безопасности при работе.

2 Слайд «Техника безопастности в творческой мастерской»



Дети проговаривают и выполняют движения вместе с воспитателем





Дети отвечают на вопросы воспитателя




С интересом слушают письмо и отгадывают загадки



















-это овощи

Они растут на грядке?


-морковный    

  — гороховый

 - капустный      

  — картофельный

 - свёкольный

- огуречный.


1.Чтоб здоровым быть,

Учтите вы, заранее,

Что всем необходимо

Полезное питание.

2. Пейте соки, ешьте фрукты!

Это вкусные продукты.

Витамины принимайте

И здоровье укрепляйте. И т.д.


-Да.

Основная часть

. Тогда я вам предлагаю, нарисовать овощи на тарелке, это роспись тарелки по мотивам гжельских мастеров ,пусть наша Бабушка-Забавушка, порадуется что мы отгадали ее загадки , да еще и нарисовали и отправили ей письмо.

У вас на столах лежат круги, на которых шаблоны овощей мы с вами должны раскрасить их цветным песком с помощью клея

И второе задание раскрасить овощи красками ,

Для выполнения работ мы разделимся на группы

1.Мастера рисуют овощи на «тарелке» (круг)

2.Художники- раскрасить шаблоны овощей красками


Воспитатель. Выбирайте карточки и рассаживайтесь по рабочим местам.Садитесь по удобнее


Физ.минутка.

В огород пойдем, урожай соберем.           Маршируют.

Мы морковки натаскаем                         «Таскают».

И картошки накопаем.                            «Копают».

Срежем мы кочан капусты,                     «Срезают».

Круглый, сочный,

Очень вкусный,                                        Показывают круг руками 3 раза.

Щавеля нарвем немножко                       «Рвут».

И вернёмся по дорожке.                          Маршируют.


Дид. игры «Какого цвета овощи и фрукты

Значимость игры. Игра «Какого цвета овощи?» помогает в игровой форме запомнить названия овощей и фруктов, соотносить их с  цветовыми кругами, развивает цветовое восприятие.


Выставка работ.

- Посмотрите на работы. У кого работа получилась очень хорошо, кто выполнил все требования к работе, кто добавил что-то своё? Какой рисунок вы считаете самым ярким и выразительным и почему?

Дети оценивают свои работы







.





Самостоятеьная работа детей




Дети собираются в круг ,выполняют разминку







Дети играют в игру

.


Рассматривают работы отвечают на вопросы

Подведение итогов:

Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось. А давайте мы отправим эти тарелочки нашей Бабушке, пусть она порадуется, что все загадки мы ее отгадали, да еще и нарисовали., и пригласим ее к нам в гости.


Ожидаемый результат

Воспроизводят: названия фруктов и овощей;

Понимают: : навык сопоставления изображения

Применяют: умение применять увиденное в творчестве,









































Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!