1. Организационный
момент.
|
Дорогие дети давайте поприветствуем новый день
наших гостей и друг друга
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй, вольный ветерок!
Все растет в родном краю!
Всех мы вас
приветствуем!
Вопросы к
детям: -Ребята, какое сейчас время
года?
А как будет осень на
казахском языке?
А как вы узнали, что на
дворе осень?
Какие изменения происходят
в природе осенью?
Назовите осенние
месяца
Первый месяц осени- это сентябрь. В это время мы
собираем урожай
Сюрпризный момент: в
группу на компьютер приходит
письмо .
1.Слайд «Письмо
от бабушки»
Ребята нам в группу пришло письмо от
Бабушки-Забавушки , давайте посмотрим что она нам
пишет.
«Здравствуйте, дорогие ребята, я очень
по вам скучаю. Часто вспоминаю как мы с вами играли, читали сказки,
рисовали. Чтобы вам, было не скучно загадаю вам загадки, а вы их
отгадайте.
Слайд
1. На грядке длинный и
зеленый,
А в кадке желтый и соленый.
(огурец)
2. Расту в земле на грядке
я,
Красная, длинная,
сладкая.(морковь)
3. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (капуста).
4.Как на моей грядке выросли
загадки,
сочные да крупные, вот какие
круглые,
летом зеленеют, осенью краснеют
(помидоры)».
. Какие вы молодцы, ребята как быстро
отгадали загадки.
Давайте рассмотрим все эти
овощи.
-Ребята . Капуста,
помидор ,огурец, морковь это всё
что?
- Где растут
овощи?
- Сейчас я буду
называть овощь. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него
можно приготовить.
Сок из моркови-
Суп из гороха —
Сок из капусты-
Суп из картофеля —
Сок из свёклы-
Салат из огурцов- .
Правильно .Это все
полезные продукты в них очень много витаминов ,а что вы знаете про
витамины?
Видио:
«Синий трактор
– про овощи»
Сегодня наше занятие
рисование и тема у нас «Овощи», я
сейчас вам предлагаю наши отгадки нарисовать
и отправить Бабушке-Забавушке, согласны?
Для начала предлагаю
вспомнить технику безопасности при
работе.
2 Слайд
«Техника безопастности в творческой мастерской»
|
Дети проговаривают и
выполняют движения вместе с воспитателем
Дети отвечают на вопросы
воспитателя
С интересом слушают
письмо и отгадывают загадки
-это
овощи
Они растут на грядке?
-морковный
— гороховый
- капустный
— картофельный
- свёкольный
- огуречный.
1.Чтоб здоровым
быть,
Учтите вы,
заранее,
Что
всем необходимо
Полезное
питание.
2. Пейте соки, ешьте
фрукты!
Это
вкусные продукты.
Витамины
принимайте
И
здоровье укрепляйте. И
т.д.
-Да.
|
Основная
часть
|
. Тогда я вам предлагаю, нарисовать
овощи на тарелке, это
роспись тарелки
по мотивам гжельских мастеров ,пусть наша Бабушка-Забавушка, порадуется что мы
отгадали ее загадки , да еще и нарисовали и отправили ей
письмо.
У вас на столах лежат круги, на которых
шаблоны овощей мы с вами должны раскрасить их цветным песком с
помощью клея
И второе задание
раскрасить овощи красками ,
Для выполнения работ
мы разделимся на группы
1.Мастера рисуют
овощи на «тарелке»
(круг)
2.Художники- раскрасить шаблоны овощей
красками
Воспитатель. Выбирайте карточки и
рассаживайтесь по рабочим местам.Садитесь по
удобнее
Физ.минутка.
В огород
пойдем, урожай соберем.
Маршируют.
Мы
морковки натаскаем
«Таскают».
И картошки
накопаем.
«Копают».
Срежем мы
кочан капусты,
«Срезают».
Круглый,
сочный,
Очень
вкусный,
Показывают круг руками 3
раза.
Щавеля
нарвем немножко
«Рвут».
И вернёмся
по дорожке.
Маршируют.
Дид. игры «Какого цвета овощи и
фрукты?»
Значимость
игры. Игра «Какого цвета овощи?» помогает в
игровой форме запомнить названия овощей и фруктов, соотносить их с цветовыми кругами, развивает
цветовое восприятие.
Выставка
работ.
- Посмотрите на
работы. У кого работа получилась очень хорошо, кто выполнил все
требования к работе, кто добавил что-то своё? Какой рисунок вы считаете самым ярким и выразительным и
почему?
Дети оценивают свои
работы
|
.
Самостоятеьная
работа детей
Дети собираются в
круг ,выполняют разминку
Дети играют в
игру
.
Рассматривают работы отвечают
на вопросы
|