
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісуБарлығы: 6 материал
Иерархические структуры в определении содержания курса информатики для начальной школы
Информатика
Мақала
Барлық сыныптар
In today’s education system, teaching informatics in primary schools is highly important.
However, the complexity of educational materials and their insufficient adaptation to the developmental needs of younger students pose significant challenges. Hierarchical structures provide
a solution by organizing and systematizing content, making it easier for students to understand
and learn
Информатика
Мақала
Барлық сыныптар
Настоящая статья посвящена особенностям использования иерархических структур при моделировании содержания обучения, направленного
на организацию и систематизацию образовательного контента с учетом
когнитивных и других характеристик, присущих ученикам начальных классов. Рассматриваются и выявляются особенности обучения таких школьников. Описана предлагаемая модель, позволяющая эффективно адаптировать
учебные материалы к уровню подготовки и индивидуальным особенностям
обучающихся. Кроме того, изложены принципы, регулирующие ее применение в образовательной практике, в частности, при обучении информатике и оценке его эффективности
Информатика
Мақала
Барлық сыныптар
В современном образовательном ландшафте, где цифровизация учебных процессов набирает обороты, электронные иерархические структуры
представляют собой важный инструмент для улучшения обучения информатике в начальной школе. Эта работа исследует потенциал использования
электронных иерархических структур в образовательном процессе, акцентируя
внимание на их возможности способствовать эффективному обучению и глубокому усвоению материала младшими школьниками. Также подчеркивается
значимость электронных иерархических структур для создания динамичных
и интерактивных обучающих материалов.
Информатика
Мақала
Барлық сыныптар
Постановка проблемы. Современные требования к обучению информатике в начальной школе демонстрируют необходимость использования инновационных образовательных технологий. Актуальной задачей является обоснование
возможности и целесообразности использования электронных иерархических
структур в данном контексте. Цель исследования – анализ существующих подходов
к обучению информатике, выявление их недостатков и сравнение с текущим состоянием преподавания информатики в Казахстане. На основе данных опроса, проведенного среди учителей, выявлены основные проблемы и недостатки существующих методик обучения. Методология. В исследовании использовались методы анализа научных публикаций, анкетирования и анализа данных. Результаты. В статье
приводятся результаты опроса учителей, направленного на выявление основных
проблем в существующих методиках обучения. Исходя из полученных данных, доказывается целесообразность внедрения электронных иерархических структур в образовательный процесс. Приведены аргуме
Информатика
Мақала
Барлық сыныптар
Аралас оқытуда(яғни, онлайн және офлайн оқыту) геймификация элементтерін iSpring Learn де колдану.
Кітапханашылар
Ашық сабақ
Мектепке дейінгі балалар