
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісуБарлығы: 6 материал
В Жамбылском гуманитарном высшем колледже имени Абая прошел областной конкурс чтецов «Что в имени тебе моем?», посвященный 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Он собрал талантливых учащихся, увлеченных поэзией, из разных уголков области.
Мероприятие было организовано совместно с центром развития технического и профессионального образования области и стало ярким событием в культурной жизни региона.
Басқа
Мақала
10 сынып
ИCПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Русский язык
Мақала
Басқа
В статье показаны платформы и приложения, применяемые на уроках русского языка и литературы в группах с государственным языком обучения, активизирующие деятельность студентов, делающие уроки вовлекающими и эффективными. За счет использования IT технологий, студентам, предпочитающим работать самостоятельно и учиться в процессе, становится возможным эффективное обучение
Русский язык
Мақала
11 сынып
Данная статья о методах, формах работы на уроках русского языка и литературы в группах со студентами с ограниченными возможностями и видах дидактического материала, которые направлены предоставить им значимый и равноправный доступ к учебному материалу. На примере одного предмета показывается, что применение раздаточного материала улучшает академические и социальные навыки учащихся со значительными затруднениями в обучении, повышает их самооценку и создает условия для более позитивных отношений учащихся с другими членами сообщества.
Русский язык
Мақала
10 сынып
В статье показаны платформы и интернет ресурсы, применяемые на уроках русского языка и литературы в группах с государственным языком обучения, активизирующие деятельность студентов, делающие уроки вовлекающими и эффективными. ЭОР способствуют эффективному обучению студентов, предпочитающих независимую работу и обучение в ходе процесса.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Все учащиеся имеют различные потребности в обучении, и им должны быть предоставлены соответствующие условия, чтобы они могли продемонстрировать свои способности в процессе обучения. В связи с этим для достижения общих целей учащимся и преподавателям необходим целый ряд стратегий и тактик при выборе подходящего времени и подхода. Данная статья о методах и формах работы на уроках русского языка и литературы в группах со студентами с ограниченными возможностями, которые направлены предоставить им значимый и равноправный доступ к учебному материалу; каким образом учитываются потребности студентов, по тем или иным причинам оказавшихся за социальным барьером. Педагоги, работающие с такими детьми должны пройти подготовку к работе, получить психолого-педагогическую и методическую помощь. На примере своего предмета показывается, что внедрение игровой формы улучшает академические и социальные навыки учащихся со значительными затруднениями в обучении, повышает их самооценку и создает условия
Алғашқы әскери дайындық
Мақала
Мектепке дейінгі балалар