Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 5 материал
ИCПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Сейсенбаева Аймгуль Турекуловна
12 Маусым 2024
126
2
ИCПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Русский язык
Мақала
Басқа
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ГРУППАХ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Сейсенбаева Аймгуль Турекуловна
25 Мамыр 2024
115
0
В статье показаны платформы и приложения, применяемые на уроках русского языка и литературы в группах с государственным языком обучения, активизирующие деятельность студентов, делающие уроки вовлекающими и эффективными. За счет использования IT технологий, студентам, предпочитающим работать самостоятельно и учиться в процессе, становится возможным эффективное обучение
Русский язык
Мақала
11 сынып
Применение дидактического материала на уроках русского языка при обучении групп с детьми с ОВЗ
Сейсенбаева Аймгуль Турекуловна
25 Мамыр 2024
114
0
Данная статья о методах, формах работы на уроках русского языка и литературы в группах со студентами с ограниченными возможностями и видах дидактического материала, которые направлены предоставить им значимый и равноправный доступ к учебному материалу. На примере одного предмета показывается, что применение раздаточного материала улучшает академические и социальные навыки учащихся со значительными затруднениями в обучении, повышает их самооценку и создает условия для более позитивных отношений учащихся с другими членами сообщества.
Русский язык
Мақала
10 сынып
ИCПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Сейсенбаева Аймгуль Турекуловна
25 Желтоқсан 2023
194
7
В статье показаны платформы и интернет ресурсы, применяемые на уроках русского языка и литературы в группах с государственным языком обучения, активизирующие деятельность студентов, делающие уроки вовлекающими и эффективными. ЭОР способствуют эффективному обучению студентов, предпочитающих независимую работу и обучение в ходе процесса.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ГРУППАХ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ.
770 ₸
Сейсенбаева Аймгуль Турекуловна
770 ₸
11 Сәуір 2023
211
0
Все учащиеся имеют различные потребности в обучении, и им должны быть предоставлены соответствующие условия, чтобы они могли продемонстрировать свои способности в процессе обучения. В связи с этим для достижения общих целей учащимся и преподавателям необходим целый ряд стратегий и тактик при выборе подходящего времени и подхода. Данная статья о методах и формах работы на уроках русского языка и литературы в группах со студентами с ограниченными возможностями, которые направлены предоставить им значимый и равноправный доступ к учебному материалу; каким образом учитываются потребности студентов, по тем или иным причинам оказавшихся за социальным барьером. Педагоги, работающие с такими детьми должны пройти подготовку к работе, получить психолого-педагогическую и методическую помощь. На примере своего предмета показывается, что внедрение игровой формы улучшает академические и социальные навыки учащихся со значительными затруднениями в обучении, повышает их самооценку и создает условия
Алғашқы әскери дайындық
Мақала
Мектепке дейінгі балалар