Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 11 материал
Консультация для воспитателей Тема: «Развитие логического мышления через блоки Дьенеша
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
04 Желтоқсан 2019
386
0
Воспитатели
Аттестаттау материалдары
Ата-аналармен жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
Открытое занятие по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе. «Поможем Доктору Айболиту»
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
04 Желтоқсан 2019
419
0
Воспитатели
Аттестаттау материалдары
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
"Поиск затонувшего клада". Логические блоки Дьенеша для старших.
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
04 Желтоқсан 2019
424
0
Воспитатели
Аттестаттау материалдары
Портфолио
Мектепке дейінгі балалар
Логические блоки Дьенеша "Спасатели приходят на помощь".
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
04 Желтоқсан 2019
349
0
Воспитатели
Аттестаттау материалдары
Портфолио
Мектепке дейінгі балалар
Технологическая карта интегрированной ОУД Разделы: «ФЭМП», «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Поход в музей»
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
04 Желтоқсан 2019
320
0
Воспитатели
Басқа
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
Консудьтация для родителей «Логические блоки Дьенеша»
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
04 Желтоқсан 2019
330
0
Воспитатели
Басқа
Ата-аналармен жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
Беседа «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
22 Мамыр 2019
304
0
«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» 1. Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо. 2. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход» 3. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором. 4. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам. 5. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу. 6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться. 7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре. 8. Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.
Мектепалды даярлық
Ата-аналармен жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
Консультация «Развитие познавательных интересов у старших дошкольников»
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
22 Мамыр 2019
273
0
При подготовке ребенка к школе большое значение имеет воспитание у него внутренней потребности в знаниях. Необходимость формировать у старших дошкольников познавательных интересов убедительно доказывается результатами современных исследований, посвященных изучению особенностей образовательной работы с первоклассниками. Определенную категорию неуспевающих « и недисциплинированных учеников составляют так называемые «интеллектуально пассивные» дети, для которых характерно отрицательное отношение к умственной работе, стремление избежать активной, мыслительной деятельности. Причиной «интелектуальной» пассивности детей является не-сформированный в дошкольные годы познавательный интерес. Стремление узнавать новое, выяснить непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, желание вникнуть в их сущность, найти имеющиеся между ними связи и отношения характеризуют развивающийся познавательный интерес.
Мектепалды даярлық
Ата-аналармен жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
Доклад «Интеллектуально-познавательное развитие детей дошкольного возраста»
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
22 Мамыр 2019
602
0
Интеллектуально-познавательное развитие дошкольников В истории психологических исследований проблема интеллекта, являясь, с одной стороны, наиболее изучаемой и распространенной (ей посвящено наибольшее количество работ), с другой стороны, остается самой дискуссионной. В течение десятков лет не утихает интерес к данной психологической категории в самых различных областях знания. Однако, несмотря на широкое применение данного понятия единого подхода к пониманию его сущности и структуры до сих пор нет.
Мектепалды даярлық
Баяндамалар, реферат
Мектепке дейінгі балалар
Реферат «Логические блоки Дьенеша как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста»
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
22 Мамыр 2019
580
0
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Важное значение для повышения качества воспитательно- образовательной работы в ДО имеет формирование у них познавательной деятельности, осуществление сенсорного развития как основы всестороннего развития ребенка. Сенсорное развитие означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).
Мектепалды даярлық
Баяндамалар, реферат
Мектепке дейінгі балалар
Консультация «Логические блоки Дьенеша»
770 ₸
Колмакова Раиса Александровна
770 ₸
22 Мамыр 2019
291
0
Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Игры с блоками Дьенеша доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике. Купить блоки Дьенеша стоит тем родителям, которые хотят развить у своих детей логическое и аналитическое мышление (анализ, сравнение, классификация, обобщение), творческие способности, а также восприятие, память, внимание и воображение.
Басқа
Баяндамалар, реферат
Мектепке дейінгі балалар