
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған



Барлығы: 11 материал
Воспитатели
Аттестаттау материалдары
Ата-аналармен жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
Воспитатели
Аттестаттау материалдары
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
Воспитатели
Аттестаттау материалдары
Портфолио
Мектепке дейінгі балалар
Воспитатели
Аттестаттау материалдары
Портфолио
Мектепке дейінгі балалар
Воспитатели
Басқа
Конспект
Мектепке дейінгі балалар
Воспитатели
Басқа
Ата-аналармен жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» 1. Переходя улицу, всегда надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо. 2. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком « Пешеходный переход» 3. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором. 4. Вне населенных пунктов детям разрешается идти только с взрослыми по краю навстречу машинам. 5. Если твои родители забыли, с какой стороны нужно обходить автобус, трамвай, можешь им напомнить, что эти транспортные средства опасно обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу. 6. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу. Перед дорогой надо остановиться. 7. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре. 8. Безопаснее всего переходить улицу с группой с группой пешеходов.
Мектепалды даярлық
Ата-аналармен жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
При подготовке ребенка к школе большое значение имеет воспитание у него внутренней потребности в знаниях. Необходимость формировать у старших дошкольников познавательных интересов убедительно доказывается результатами современных исследований, посвященных изучению особенностей образовательной работы с первоклассниками. Определенную категорию неуспевающих « и недисциплинированных учеников составляют так называемые «интеллектуально пассивные» дети, для которых характерно отрицательное отношение к умственной работе, стремление избежать активной, мыслительной деятельности. Причиной «интелектуальной» пассивности детей является не-сформированный в дошкольные годы познавательный интерес. Стремление узнавать новое, выяснить непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, желание вникнуть в их сущность, найти имеющиеся между ними связи и отношения характеризуют развивающийся познавательный интерес.
Мектепалды даярлық
Ата-аналармен жұмыс
Мектепке дейінгі балалар
Интеллектуально-познавательное развитие дошкольников В истории психологических исследований проблема интеллекта, являясь, с одной стороны, наиболее изучаемой и распространенной (ей посвящено наибольшее количество работ), с другой стороны, остается самой дискуссионной. В течение десятков лет не утихает интерес к данной психологической категории в самых различных областях знания. Однако, несмотря на широкое применение данного понятия единого подхода к пониманию его сущности и структуры до сих пор нет.
Мектепалды даярлық
Баяндамалар, реферат
Мектепке дейінгі балалар
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Важное значение для повышения качества воспитательно- образовательной работы в ДО имеет формирование у них познавательной деятельности, осуществление сенсорного развития как основы всестороннего развития ребенка. Сенсорное развитие означает целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений).
Мектепалды даярлық
Баяндамалар, реферат
Мектепке дейінгі балалар
Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Игры с блоками Дьенеша доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике. Купить блоки Дьенеша стоит тем родителям, которые хотят развить у своих детей логическое и аналитическое мышление (анализ, сравнение, классификация, обобщение), творческие способности, а также восприятие, память, внимание и воображение.
Басқа
Баяндамалар, реферат
Мектепке дейінгі балалар