
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісуБарлығы: 2 материал
Игровые формы могут быть использованы как элемент урока, они легко подбираются по тематическому принципу для каждого раздела школьного курса. Игры могут стать удобной формой актуализации знаний (в начале урока или перед началом изучения повой темы); «разминки», необходимой по ходу урока; контроля в конце учебного занятия. В игровой форме может пройти и целый урок (учителя не придерживаются какой-то определенной классификации и называют свои уроки по-разному: уроки-конференции, аукционы, диспуты, путешествия, КВНы, экзамены и т. д.). Однако, по сути, все это можно назвать уроком в форме игры.
Русская литература
Мақала
Барлық сыныптар
7.1.1.1 понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм, фантастический рассказ, комедия, фэнтези, сатира, юмор, гротеск, сарказм, ирония, художественная деталь, лирический герой, ритм и рифма, аллитерация, ассонанс, аллегория, инверсия, анафора;
7.1.2.1 понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию
7.1.3.1. Самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с характеристикой героя басни.
7.2.6.1. Анализировать сюжет и композицию, художественные образы и оформлять свое представление в таблицах, кластерах.
Русская литература
Ашық сабақ
7 сынып