Раздел долгосрочного плана:
1 четверть
раздел
2: взаимодействие через командные спортивные игры
|
Школа: школа - лицея
№5
|
Дата: 09.10.20
|
Ф. и. о. учителя:
Аспантаева Нағира
Алтынбаевна.
|
Класс:
7
|
Количество
присутствующих:
|
отсутствующих:
|
Тема
урока
|
Улучшение техники игры
|
Цели
обучения
|
7.1.3.1. Совершенствовать и обобщать навыки и
последовательность движений при выполнении спортивно-специфических
техник
7.2.4.4. Демонстрировать правила и структурные
приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в
рамках физических упражнений
|
Цели урока
|
Все учащиеся будут
уметь:
- работать безопасно всей группой в
предоставленном пространстве, замечая
других;
Большинство учащихся будут
уметь:
-
размышлять над преимуществами их группы и
ограничениями во время задач
сотрудничества.
Некоторые учащиеся будут
уметь:
- работать уверенно и совместно при выполнении
заданий, чтобы найти лучшее возможное решение и справиться с
предоставленными задачами;
|
Критерии оценивание
|
Обучающийся
•
При выполнении верхней
передачи демонстрирует синхронную работу
ног, туловища, рук, согласованность
действий
• Правильное выполнение техники движений рук, ног, туловища при нижней
передачи мяча
•Перемещается при выполнении
передачи;
|
Языковые цели
|
Учащиеся умеют:
описывать и демонстрировать свое понимание того, что игры могут
помочь развить их физические навыки, как индивидуальные, так и
командные. Предметная лексика и терминология
включает:
•отскок,
удар с лета, подача
•броски,
ловля, ведение мяча (рукой/ногой), удар •противостояние, атака,
защита
•тактика,
проблема, решение
•безопасность
•роли и
положения: защитник/атакующий, игрок, забивающий гол/вратарь,
центральный/боковой, связующий
•точность
|
Привитие
ценностей
|
Осознание
важности здорового образа жизни посредством бега и проведением
общеразвивающих упражнений
|
Меж предметные
связи
|
Связь с
предметом «Русского языка», через изложение материала ученикам, по
технике спортивных игр на уроках физической культуры, а также с
предметом физика и биология
|
Предварительные
знания
|
Учащиеся
имеют опыт взаимодействия в командах, полученный из предыдущих
классов, а также в контексте внеурочной
деятельности.
|
Ход
урока
|
Запланированные этапы урока
|
Запланированная деятельность на
уроке
|
Ресурсы
|
Начало
урока
10
мин
|
-
Построение класса
-
Сообщение цели урока.
- АКТ
(правильная техника подачи мяча)
- Повороты
на месте и в движении
-
Ходьба
-
Бег
- О.Р.У. в
движении.
- О.Р.У.
на месте Ученики делятся на две группы.Одна группа готовит
упражнения на верхнюю часть туловища, вторая группа на
нижнюю
|
Пространство для каждого
ученика
|
Середина
урока
25
мин
|
-
(К, И, Ф) Во время ходьбы или бега по зрительному сигналу учащиеся
выполняют заранее обусловленные действия. Например, учитель поднял
руку вверх, дети делают скачок вперед, принимают стойку
волейболиста и имитируют верхнюю передачу. Другой вариант: учитель
поднял обе руки вверх, дети выполняют двойной шаг или скачок,
поворачиваются направо, принимают низкую стойку волейболиста и
имитируют нижнею передачу и т.
д.
-
В парах, стоя лицом друг к другу, по длине зала
один обучающийся «набрасывает» двумя руками мяч в удобное для
приема положение. Партнер возвращает мяч, выполняя нижнюю
передачу
-
Один обучающийся ударяет мяч об пол с отскоком в
сторону второго обучающегося, который, в свою очередь, выполняет
перемещение и отбивает мяч, обратно выполняя нижнюю передачу двумя
руками.
-
Нижняя подача на расстояние 5-6 м друг от друга.
Обучающийся выполняет один шаг вперёд в сторону одноклассника и
производит нижнюю передачу, второй обучающийся, поймав мяч,
выполняет ту же комбинацию.
|
Большое,
свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя
Волейбольные сетки или скамьи/конусы для маркировки территории, а
также волейбольные мячи.
|
Конец
урока
(рефлексия)
5
мин
|
Я все
понял и справился с заданями
Я все
понял, но было трудно выполнять задания
У меня не
все получилось
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить
перед более способными учащимися?
|
Оценивание
– как Вы планируете проверить уровень усвоения материала
учащимися?
|
Здоровье и
соблюдение техники безопасности
|
Дифференциация в усложнении
задания
(подача
сверху)
|
Наблюдение, обратная связь
учеников
|
Соблюдение
техники безопасности во время выполнения
упражнения
|