Материалдар / Ашық сабақ "Спорт ойындарындағы тактика және тактикалық іс-әрекеттер Баскетбол. Допты торға тастау" 7" сынып
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Ашық сабақ "Спорт ойындарындағы тактика және тактикалық іс-әрекеттер Баскетбол. Допты торға тастау" 7" сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Спорт ойындарындағы тактика және тактикалық іс-әрекеттер Баскетбол. Допты торға тастау 7.1.3.3 Арнайы спорттық техникаларды орындау кезіндегі дағдылар мен реттілікті жетілдіру және жинақтау Арнайы спорттық техникаларды орындау кезінде қимыл-қозғалыс дағдыларын және олардың орындалу ретін үйлестіру Спорттық техникалардың орындалуын ойын барысында көрсетеді Оқушылар: ойындар олардың жеке де, сондай-ақ командалық та физикалық дағдыларын дамытуға көмектесетіндігі туралы өз түсініктерін көрсете және сипаттай алады. Пәндік лексика және терминология мыналарды қамтиды: кері серпу, ұшып келіп ұру, допты беру; допты лақтыру, қағып алу, алып жүру (қолмен/аяқпен), ұру; қарсы тұру, шабуыл, қорғаныс; тактика, проблема, шешім; қауіпсіздік; рөлдер және қалыптар: қорғаушы/шабуылдаушы, ойыншы, гол соғушы/қақпашы, орталық/бүйірлік, байланыстырушы; дәлді; орталық.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Желтоқсан 2021
1003
1 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока .№17


Раздел долгосрочного плана: 1 четверть

раздел 2: взаимодействие через командные спортивные игры

Школа: школа - лицея №5

Дата: 09.10.20

Ф. и. о. учителя: Аспантаева Нағира Алтынбаевна.

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Улучшение техники игры

Цели обучения


7.1.3.1. Совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник


7.2.4.4. Демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений


Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

- работать безопасно всей группой в предоставленном пространстве, замечая других;


Большинство учащихся будут уметь:

- размышлять над преимуществами их группы и ограничениями во время задач сотрудничества.


Некоторые учащиеся будут уметь:

- работать уверенно и совместно при выполнении заданий, чтобы найти лучшее возможное решение и справиться с предоставленными задачами;


Критерии оценивание


Обучающийся

При выполнении верхней передачи демонстрирует синхронную работу ног, туловища, рук, согласованность действий

Правильное выполнение техники движений рук, ног, туловища при нижней передачи мяча

Перемещается при выполнении передачи;

Языковые цели


 Учащиеся умеют: описывать и демонстрировать свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические навыки, как индивидуальные, так и командные. Предметная лексика и терминология включает:

отскок, удар с лета, подача

броски, ловля, ведение мяча (рукой/ногой), удар •противостояние, атака, защита

тактика, проблема, решение

безопасность

роли и положения: защитник/атакующий, игрок, забивающий гол/вратарь, центральный/боковой, связующий

точность


Привитие

ценностей

Осознание важности здорового образа жизни посредством бега и проведением общеразвивающих упражнений


Меж предметные

связи

Связь с предметом «Русского языка», через изложение материала ученикам, по технике спортивных игр на уроках физической культуры, а также с предметом физика и биология


Предварительные

знания

Учащиеся имеют опыт взаимодействия в командах, полученный из предыдущих классов, а также в контексте внеурочной деятельности.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин


- Построение класса

- Сообщение цели урока.

- АКТ (правильная техника подачи мяча)

- Повороты на месте и в движении

- Ходьба

- Бег

- О.Р.У. в движении.

- О.Р.У. на месте Ученики делятся на две группы.Одна группа готовит упражнения на верхнюю часть туловища, вторая группа на нижнюю

Пространство для каждого ученика

Середина урока

25 мин

- (К, И, Ф) Во время ходьбы или бега по зрительному сигналу учащиеся выполняют заранее обусловленные действия. Например, учитель поднял руку вверх, дети делают скачок вперед, принимают стойку волейболиста и имитируют верхнюю передачу. Другой вариант: учитель поднял обе руки вверх, дети выполняют двойной шаг или скачок, поворачиваются направо, принимают низкую стойку волейболиста и имитируют нижнею передачу и т. д.

  • В парах, стоя лицом друг к другу, по длине зала один обучающийся «набрасывает» двумя руками мяч в удобное для приема положение. Партнер возвращает мяч, выполняя нижнюю передачу

  • Один обучающийся ударяет мяч об пол с отскоком в сторону второго обучающегося, который, в свою очередь, выполняет перемещение и отбивает мяч, обратно выполняя нижнюю передачу двумя руками.

  • Нижняя подача на расстояние 5-6 м друг от друга. Обучающийся выполняет один шаг вперёд в сторону одноклассника и производит нижнюю передачу, второй обучающийся, поймав мяч, выполняет ту же комбинацию.

Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя Волейбольные сетки или скамьи/конусы для маркировки территории, а также волейбольные мячи.

Конец урока

(рефлексия)

5 мин

Я все понял и справился с заданями

Я все понял, но было трудно выполнять задания

У меня не все получилось


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация в усложнении задания

(подача сверху)

Наблюдение, обратная связь учеников

Соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения












Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!