Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Физическая культура КТП 8 класс 2024-2025
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематическое план
Физическая культура дисциплина 8 класс
Итого __102___________часов, в неделю ______3____________часов
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
|
|
||||
I четверть |
|
|
|
|||||||||
1 |
I Раздел . Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность
II Раздел
Навыки решения проблем посредством игр
|
Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
02.09 |
|
|
|
||||
2 |
Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
04.09 |
|
|
|
|||||
3 |
Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
05.09 |
|
|
|
|||||
4 |
Развитие навыков бега на средние дистанции |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
09.09 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №1 1.1 Общие понятия о чрезвычайных ситуациях техногенного характера. Классификация по типам и видам их возникновения |
|
|
||||||||||
5 |
Развитие навыков бега на средние дистанции |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
11.09 |
|
|
|
|||||
6 |
Развитие навыков бега на средние дистанции |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
12.09 |
|
|
|
|||||
7 |
Развитие навыков бега на средние дистанции |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
1 |
16.09 |
|
|
|
|||||
8 |
Развитие навыков бега на средние дистанции |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
1 |
18.09 |
|
|
|
|||||
9 |
Развитие навыков бега на средние дистанции |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
1 |
19.09 |
|
|
|
|||||
10 |
Деятельность, направленная на развитие прыгучести |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
23.09 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №2 1.2 Пожары и взрывы |
|
|
||||||||||
11 |
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях |
8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
25.09 |
|
|
|
|||||
12 |
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях |
8.1.1.1 - демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
26.09 |
|
|
|
|||||
13 |
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
30.09 |
|
|
|
|||||
14 |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
02.10 |
|
|
|
|||||
15 |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
03.10 |
|
|
|
|||||
16 |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
1 |
07.10 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №3 1.3 Производственные аварии с выбросом опасных химических веществ |
|
|
||||||||||
17 |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
1 |
09.10 |
|
|
|
|||||
18 |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
1 |
10.10 |
|
|
|
|||||
19 |
Реализация приемов в игровых ситуациях |
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
1 |
14.10 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №4 1.4 Правила поведения и защитные меры при авариях на химически опасных объектах |
|
|
|
|||||||||
20 |
Функция игры |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
16.10 |
|
|
|
|||||
21 |
Организация соревновательной игровой деятельности |
8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
17.10 |
|
|
|
|||||
22 |
Организация соревновательной игровой деятельности |
8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
21.10 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №5 1.5 Производственные аварии с выбросом радиоактивных веществ |
|
|
||||||||||
23 |
Организация соревновательной игровой деятельности |
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
23.10 |
|
|
|
|||||
24 |
Организация соревновательной игровой деятельности |
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
24.10 |
|
|
|
|||||
ІІ –четверть |
|
|
|
|||||||||
25 |
III Раздел .
Элементы гимнастики и ее разновидности
IV Раздел .
Игры с акцентом на казахские народные |
Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
04.11 |
|
|
|
||||
26 |
Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
06.11 |
|
|
|
|||||
27 |
Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность; |
1 |
07.11 |
|
|
|
|||||
28 |
Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность; |
1 |
11.11 |
|
|
|
|||||
29 |
Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений; |
1 |
13.11 |
|
|
|
|||||
30 |
Комбинации на гимнастических снарядах |
8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
14.11 |
|
|
|
|||||
31 |
Комбинации на гимнастических снарядах |
8.1.5.1 - определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
18.11 |
|
|
|
|||||
32 |
Комбинации на гимнастических снарядах |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
20.11 |
|
|
|
|||||
33 |
Комбинации на гимнастических снарядах |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
21.11 |
|
|
|
|||||
34 |
Комбинации на гимнастических снарядах |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
25.11 |
|
|
|
|||||
35 |
Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики |
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
27.11 |
|
|
|
|||||
36 |
Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
28.11 |
|
|
|
|||||
37 |
Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
02.12 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №6 1.6 Защита населения при радиоактивных авариях |
|
|
||||||||||
38 |
Подвижные игры |
8.2.7.1 - оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
1 |
04.12 |
|
|
|
|||||
39 |
Подвижные игры |
8.2.7.1 - оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
1 |
05.12 |
|
|
|
|||||
40 |
Подвижные игры |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
09.12 |
|
|
|
|||||
41 |
Подвижные игры |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
11.12 |
|
|
|
|||||
42 |
Подвижные игры |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
12.12 |
|
|
|
|||||
43 |
Подвижные игры |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1(2) |
18.12 |
|
|
|
|||||
44 |
Подвижные игры |
8.3.5.1 - демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
|
|
|
|
||||||
45 |
Казахские народные игры |
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
19.12 |
|
|
|
|||||
46 |
Казахские народные игры |
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
23.12 |
|
|
|
|||||
47 |
Казахские народные игры |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
25.12 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №7 1.7 Гидродинамические аварии |
|
|
||||||||||
48 |
Казахские народные игры |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
26.12 |
|
|
|
|||||
ІІІ –четверть |
|
|
(Ф) Удар по летящему мячу средней частью подъема |
|||||||||
49 |
V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка
VI Раздел. Командные игры как активная форма деятельности |
Техника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
1 |
09.01 |
|
|
|
||||
ОБЖ №8 1.8 Нарушение экологического равновесия |
|
|
||||||||||
50 |
Техника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
1 |
13.01 |
|
|
|
|||||
51 |
Техника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств |
8.3.2.1 - составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
1 |
15.01 |
|
|
|
|||||
52 |
Закрепление навыков техники специальных упражнений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
16.01 |
|
|
|
|||||
53 |
Закрепление навыков техники специальных упражнений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
20.01 |
|
|
|
|||||
54 |
Закрепление навыков техники специальных упражнений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
22.01 |
|
|
|
|||||
55 |
Закрепление навыков техники специальных упражнений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
23.01 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №9 2.1 Правила поведения в криминогенной ситуации |
|
|
||||||||||
56 |
Бег с преодолением различных препятствий |
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
1 |
27.01 |
|
|
|
|||||
57 |
Бег с преодолением различных препятствий |
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
1 |
29.01 |
|
|
|
|||||
58 |
Бег с преодолением различных препятствий |
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
1 |
30.01 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №10 2.2 Явление экстремизма в молодежной среде: фанаты, спортивные болельщики |
|
|
||||||||||
59 |
Бег с преодолением различных препятствий |
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
1 |
03.02 |
|
|
|
|||||
60 |
Бег с преодолением различных препятствий |
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
1 |
05.02 |
|
|
|
|||||
61 |
Лидерские навыки в командных играх |
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
06.02 |
|
|
|
|||||
62 |
Лидерские навыки в командных играх |
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
10.02 |
|
|
|
|||||
63 |
Лидерские навыки в командных играх |
8.2.2.1 - демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
12.02 |
|
|
|
|||||
64 |
Игры на развитие координации движений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
13.02 |
|
|
|
|||||
65 |
Игры на развитие координации движений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
17.02 |
|
|
|
|||||
66 |
Игры на развитие координации движений |
8.1.4.1 - сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
19.02 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №11 2.3 Техническое и медицинское обеспечение безопасности личности в городе |
|
|
||||||||||
67 |
Игры, развивающие логическое мышление |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
20.02 |
|
|
|
|||||
68 |
Игры, развивающие логическое мышление |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
24.02 |
|
|
|
|||||
69 |
Игры, развивающие логическое мышление |
8.2.3.1 - применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
26.02 |
|
|
|
|||||
70 |
Игры, развивающие логическое мышление |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
27.02 |
|
|
|
|||||
71 |
Игры, развивающие логическое мышление |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
03.03 |
|
|
|
|||||
72 |
Игры, развивающие логическое мышление |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
05.03 |
|
|
|
|||||
73 |
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость |
8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
1 |
06.03 |
|
|
|
|||||
74 |
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость |
8.2.1.1 - демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
1(2)
|
12.03 |
|
|
|
|||||
75 |
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость |
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
|
|
|
|
||||||
76 |
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость |
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
1 |
13.03 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №12 3.1 Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность |
|
|
||||||||||
77 |
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость |
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
2 |
17.03.19.03 |
|
|
|
|||||
78 |
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость |
8.2.6.1 - демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
1 |
20.03 |
|
|
|
|||||
ІV –четверть |
|
|
|
|||||||||
79 |
VII Раздел. Основные навыки в командных |
Техника Безопастности |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
02.04 |
|
|
|
||||
80 |
Техника Безопастности |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
03.04 |
|
|
|
|||||
81 |
Техника Безопастности |
8.1.2.1 - объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
07.04 |
|
|
|
|||||
82 |
Тактика игры |
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
1 |
09.04 |
|
|
|
|||||
83 |
Тактика игры |
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
1 |
10.04 |
|
|
|
|||||
84 |
Тактика игры |
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
1 |
14.04 |
|
|
|
|||||
85 |
Тактика игры |
8.2.4.1 - использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
1 |
16.04 |
|
|
|
|||||
86 |
Творческая активность в играх |
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; |
1 |
17.04 |
|
|
|
|||||
87 |
Творческая активность в играх |
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; |
1 |
21.04 |
|
|
|
|||||
88 |
Творческая активность в играх |
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; |
1 |
23.04 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №13 3.2 Влияние шумов на здоровье человека |
|
|
||||||||||
89 |
Творческая активность в играх |
8.2.8.1 - демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений; |
1 |
24.04 |
|
|
|
|||||
90 |
VIII Раздел.
Активный образ жизни через лёгкую атлетику. |
Бег по пересечённой местности |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
28.04 |
|
|
|
||||
91 |
Бег по пересечённой местности |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
30.04 |
|
|
|
|||||
92 |
Бег по пересечённой местности |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1 |
05.05 |
|
|
|
|||||
93 |
Бег по пересечённой местности |
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью |
1(2)
|
08.05 |
|
|
|
|||||
94 |
Деятельность, направленная на развитие выносливости |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
|
|
|
|
||||||
95 |
Деятельность, направленная на развитие выносливости |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
12.05 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №14 3.3 Одежда и обувь – удобно и безопасно |
|
|
||||||||||
96 |
Деятельность, направленная на развитие выносливости |
8.2.5.1 - демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1(2)
|
14.05. |
|
|
|
|||||
97 |
Применение фаз прыжка |
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
|
|
|
|||||||
98 |
Применение фаз прыжка |
8.3.3.1 - объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм |
1(2)
|
15.05 |
|
|
|
|||||
99 |
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
|
|
|
|||||||
100 |
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках |
8.1.3.1 - объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник; |
1 |
19.05 |
|
|
|
|||||
101 |
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках |
8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1 |
21.05 |
|
|
|
|||||
ОБЖ №15 4.1 Виды травматизма. Причины зимнего травматизма. Опасность раневой инфекции. Первая медицинская помощь при ожогах. Способы остановки кровотечения. Правила наложения кровоостанавливающего жгута |
|
|
||||||||||
102 |
Компоненты фитнеса в метаниях и бросках |
8.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1 |
|
|
|