Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Физическая культура КТП 9 класс 2024-2025
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематический план
Физическая культура дисциплина 9 класс
Итого __102___________часов, в неделю ______3____________часов
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Темы урока |
Цель обучения |
Количество часов |
Сроки |
Примечания |
|||
|
|
||||||||
I четверть |
|||||||||
1 |
I Раздел . Легкая атлетика
II Раздел Спортивные игры как средство физического воспитания |
Техника безопасности. Спринтерский бег и финиширование |
9.1.5.1. Выполнять страховку и само страховку при выполнении двигательных действий |
1 |
02.09 |
|
|||
2 |
Техника безопасности. Спринтерский бег и финиширование |
9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия |
1 |
04.09 |
|
||||
3 |
Техника безопасности. Спринтерский бег и финиширование |
9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия |
1 |
05.09 |
|
||||
4 |
Стайерский бег, старт и финиш |
9.3.2.1. Определять влияние упражнений, на функциональные системы организма |
1 |
09.09 |
|
||||
1.1 Формирование современного уровня культуры населения в области безопасности жизнедеятельности |
|||||||||
5 |
Различные модификации прыжков |
9.1.3.1.Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для развития физических качеств |
1 |
11.09 |
|
||||
6 |
Различные модификации прыжков |
9.1.3.1.Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для развития физических качеств |
1 |
12.09 |
|
||||
7 |
Различные модификации прыжков |
9.3.3.1.Определять группы мышц, участвующих в определённых движениях |
1 |
16.09 |
|
||||
8 |
Различные модификации прыжков |
9.1.3.1.Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для развития физических качеств |
1 |
18.09 |
|
||||
9 |
Сила и мышечная выносливость в метаниях |
9.1.3.1.Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для развития физических качеств |
1 |
19.09 |
|
||||
10 |
Сила и мышечная выносливость в метаниях |
9.3.3.1.Определять группы мышц, участвующих в определённых движениях |
1 |
|
|
||||
1.2 Система борьбы с терроризмом и религиозным экстремизмом |
|||||||||
11 |
Техника игры
|
9.1.1.1 - сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
23.09 |
|
||||
12 |
Техника игры |
9.1.1.1 - сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; |
1 |
25.09 |
|
||||
13 |
Техника игры
|
9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии |
1 |
26.09 |
|
||||
14 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.3.1 - комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; |
1 |
30.09 |
|
||||
15 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
02.10 |
|
||||
16 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
03.10 |
|
||||
1.3 Правила поведения при угрозе террористического акта |
|||||||||
17 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.5.1 - создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений |
1 |
07.10 |
|
||||
18 |
Лидерские навыки и навыки работы в команде |
9.2.2.1 - оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
09.10 |
|
||||
19 |
Лидерские навыки и навыки работы в команде |
9.2.2.1 - оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
10.10 |
|
||||
1.4 Правила профилактики и самозащиты от нападения насильников и хулиганов. Психологические приемы самозащиты |
|||||||||
20 |
Лидерские навыки и навыки работы в команде |
9.2.1.1 - оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
1 |
14.10 |
|
||||
21 |
Лидерские навыки и навыки работы в команде |
9.2.1.1 - оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства |
1 |
16.10 |
|
||||
22 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
17.10 |
|
||||
1.5 Основные виды мошенничества. Правила защиты от мошенников. |
|||||||||
23 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
1 |
21.10 |
|
||||
24 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; |
2 |
23.10.24.10 |
|
||||
ІІ –четверть |
|||||||||
25 |
III Раздел Гимнастика
IV Раздел Казахские национальные игры |
Техника безопасности. Разработка акробатических комбинаций |
9.1.5.1. Выполнять страховку и само страховку при выполнении двигательных действий |
1 |
04.11 |
|
|||
26 |
Техника безопасности. Разработка акробатических комбинаций |
9.1.2.1.Совершенствовать комбинации и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
06.11 |
|
||||
27 |
Техника безопасности. Разработка акробатических комбинаций |
9.1.2.1.Совершенствовать комбинации и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
07.11 |
|
||||
28 |
Последовательности упражнений на гимнастических снарядах |
9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия |
1 |
11.11 |
|
||||
29 |
Последовательности упражнений на гимнастических снарядах |
9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия |
1 |
13.11 |
|
||||
30 |
Комплексы упражнений ритмической гимнастики |
9.3.2.1. Определять влияние упражнений, на функциональные системы организма |
1 |
14.11 |
|
||||
31 |
Комплексы упражнений ритмической гимнастики |
9.3.2.1. Определять влияние упражнений, на функциональные системы организма |
1 |
18.11 |
|
||||
32 |
Комплексы упражнений ритмической гимнастики |
9.3.2.1. Определять влияние упражнений, на функциональные системы организма |
1 |
20.11 |
|
||||
33 |
Разработка комбинаций акробатических элементов
|
9.3.2.1 - разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма; |
1 |
21.11 |
|
||||
34 |
Разработка комбинаций акробатических элементов
|
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне |
1 |
25.11 |
|
||||
35 |
Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах |
9.1.5.1 - создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
27.11 |
|
||||
36 |
Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах |
9.1.5.1 - создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений; |
1 |
28.11 |
|
||||
37 |
Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах |
9.1.4.1 - оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
02.12 |
|
||||
38 |
Процесс создания выступления и оценка в группах |
9.2.2.1 - оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
04.12 |
|
||||
1.6 Психологическая картина толпы. Правила безопасного поведения в толпе. |
|||||||||
39 |
Процесс создания выступления и оценка в группах |
9.2.2.1 - оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
05.12 |
|
||||
40 |
Процесс создания выступления и оценка в группах |
9.2.2.1 - оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
09.12 |
|
||||
41 |
Традиционные игры |
9.2.4.1. Обобщать и применять нравственные ценности в честной игре |
1 |
11.12 |
|
||||
42 |
Традиционные игры |
9.2.4.1. Обобщать и применять нравственные ценности в честной игре |
1(2) |
12.12 |
|
||||
43 |
Интеллектуальные игры |
9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии |
|
|
|||||
44 |
Международные игры |
9.2.7.1 - анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
1 |
18.12 |
|
||||
45 |
Международные игры |
9.2.7.1 - анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; |
1 |
19.12 |
|
||||
46 |
Международные игры |
9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды |
1 |
23.12 |
|
||||
47 |
Интеллектуальные игры |
9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
25.12 |
|
||||
2.1 Общие понятия об экстремальных ситуациях |
|||||||||
48 |
Интеллектуальные игры |
9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
26.12 |
|
||||
ІІІ –четверть |
|||||||||
49 |
V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка
VI Раздел Совместное обучение в командных играх |
Техника безопасности. Разработка комплексов разминки и техники восстановления |
9.3.4.1 - понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью; |
1 |
09.01 |
|
|||
ОБЖ 2.2 Зависимость экстремальных ситуаций от профессии человека |
|||||||||
50 |
Техника безопасности. Разработка комплексов разминки и техники восстановления |
9.3.2.1 - разрабатывать. объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма |
1 |
13.01 |
|
||||
51 |
Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости |
9.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье; |
1 |
15.01 |
|
||||
52 |
Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости |
9.1.4.1 - оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
16.01 |
|
||||
53 |
Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий |
9.1.3.1 - комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; |
1 |
20.01 |
|
||||
54 |
Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий |
9.3.3.1 - объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки |
1 |
22.01 |
|
||||
55 |
Выносливость и способы её развития |
9.1.3.1.Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для развития физических качеств |
1 |
23.01 |
|
||||
ОБЖ 2.3 Подготовка к выживанию в экстремальных ситуациях |
|||||||||
56 |
Специальные упражнения для преодоления препятствий |
9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия |
1 |
27.01 |
|
||||
57 |
Специальные упражнения для преодоления препятствий |
9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия |
1 |
29.01 |
|
||||
58 |
Специальные упражнения для преодоления препятствий |
9.1.2.1.Совершенствовать комбинации и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
1 |
30.01 |
|
||||
ОБЖ 2.4 Автономное существование человека в природе |
|||||||||
59 |
Подвижные игры по видам спорта |
9.2.2.1. Сравнивать личные навыки в совместной работе |
1 |
03.02 |
|
||||
60 |
Подвижные игры по видам спорта |
9.2.2.1. Сравнивать личные навыки в совместной работе |
1 |
05.02 |
|
||||
61 |
Разработка альтернативной игры |
9.2.4.1. Обобщать и применять нравственные ценности в честной игре |
1 |
06.02 |
|
||||
62 |
Командная деятельность и лидерство в играх |
9.3.4.1 - понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью; |
1 |
10.02 |
|
||||
63 |
Командная деятельность и лидерство в играх |
9.3.4.1 - понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью; |
1 |
12.02 |
|
||||
64 |
Командная деятельность и лидерство в играх |
9.2.2.1 - оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде |
1 |
13.02 |
|
||||
65 |
Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
17.02 |
|
||||
66 |
Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
19.02 |
|
||||
ОБЖ 2.5 Экстремальные ситуации аварийного характера в жилище |
|||||||||
67 |
Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх |
9.1.4.1 - оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий |
1 |
20.02 |
|
||||
68 |
Разработка игровых комбинаций |
9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
24.02 |
|
||||
69 |
Разработка игровых комбинаций |
9.2.3.1 - оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
26.02 |
|
||||
70 |
Разработка игровых комбинаций |
9.2.5.1 - оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
27.02 |
|
||||
71 |
Разработка игровых комбинаций Разработка альтернативной игры |
9.2.1.1 - оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
1 |
03.03 |
|
||||
72 |
Разработка игровых комбинаций Разработка альтернативной игры |
9.2.1.1 - оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
1 |
05.03 |
|
||||
73 |
Разработка альтернативной игры |
9.2.6.1 - оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства |
1(2)
|
06.03 |
|
||||
74 |
Разработка игровых комбинаций |
9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии |
|
|
|||||
75 |
Разработка игровых комбинаций |
9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии |
1 |
12.03 |
|
||||
76 |
Подвижные игры по видам спорта |
9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях |
1 |
13.03 |
|
||||
ОБЖ 2.6 Экстремальные ситуации аварийного характера на транспорте Экипировка горожанина для обеспечения безопасности |
|||||||||
77 |
Разработка игровых комбинаций |
9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии |
1 |
17.03 |
|
||||
78 |
Разработка игровых комбинаций |
9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии |
2 |
19.03.20.03 |
|
||||
ІV –четверть |
|||||||||
79 |
VII Раздел. Совершенствование навыков в командных играх |
Техника безопасности. Различные технические приемы с мячом |
9.1.5.1. Выполнять страховку и само страховку при выполнении двигательных действий
|
1 |
02.04 |
|
|||
80 |
Техника безопасности. Различные технические приемы с мячом |
9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия |
1 |
03.04 |
|
||||
81 |
Групповые тактические действия |
9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии |
1 |
07.04 |
|
||||
82 |
Групповые тактические действия |
9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии |
1 |
09.04 |
|
||||
83 |
Групповые тактические действия |
9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии |
1 |
10.04 |
|
||||
84 |
Разработка и проведение игр с мячом |
9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях |
1 |
14.04 |
|
||||
85 |
Совершенствование навыков ориентирования в игровом пространстве |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне |
1 |
16.04 |
|
||||
86 |
Совершенствование навыков ориентирования в игровом пространстве |
9.1.2.1 - обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне |
1 |
17.04 |
|
||||
87 |
Индивидуальные, групповые, командные тактические действия |
9.1.5.1 - создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений |
1 |
21.04 |
|
||||
ОБЖ 3.1 Здоровый образ жизни и его составляющие. Семья и здоровый образ жизни |
|||||||||
88 |
Разработка в группе занимательных игр |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
23.04 |
|
||||
89 |
VIII Pаздел. Укрепление здоровья с помощью легкой атлетики |
Разработка в группе занимательных игр |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
24.04 |
|
|||
90 |
Разработка в группе занимательных игр |
9.2.8.1 - оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений; |
1 |
28.04 |
|
||||
91 |
Бег и его разновидности |
9.3.1.1. Разрабатывать комплексы для укрепления здоровья |
1 |
30.04 |
|
||||
92 |
Бег и его разновидности |
9.3.1.1. Разрабатывать комплексы для укрепления здоровья |
1(2)
|
05.05 |
|
||||
93 |
Бег и его разновидности |
9.3.1.1. Разрабатывать комплексы для укрепления здоровья |
|
|
|||||
ОБЖ 3.2 ВИЧ-инфекция и СПИД. Профилактика наркомании |
|||||||||
94 |
Прыжки и метания |
9.3.3.1.Определять группы мышц, участвующих в определённых движениях |
1 |
08.05 |
|
||||
95 |
Прыжки и метания |
9.3.3.1.Определять группы мышц, участвующих в определённых движениях |
1 |
12.05 |
|
||||
96 |
Создание комплекса разминки и восстановления для разных групп мышц |
9.3.3.1 - объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки
|
1 |
14.05 |
|
||||
97 |
Здоровье через двигательную активность |
9.3.4.1. Демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1 |
15.05 |
|
||||
98 |
Здоровье через двигательную активность |
9.3.4.1. Демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1 |
19.05 |
|
||||
99 |
Развитие навыков стайерского бега
|
9.1.3.1 - комбинировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник |
1(2)
|
21.05 |
|
||||
100 |
Развитие навыков прыжка и метаний |
9.2.5.1 - оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения; |
|
|
|||||
101 |
Укрепление здоровья через двигательные способности |
9.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
1(2) |
22.05 |
|
||||
ОБЖ 4.1 Подручные средства для оказания первой медицинской помощи. Первая медицинская помощь при массовых поражениях. Первая медицинская помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ |
|||||||||
102 |
Укрепление здоровья через двигательные способности |
9.3.1.1 - демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье |
|
|