Материалдар / Краткосрочный план урока: Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Краткосрочный план урока: Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование

Материал туралы қысқаша түсінік
Краткосрочный план урока: Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование. Элементы гимнастики и ее разновидности
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Ақпан 2019
1628
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план урока
Урок: Раздел 3 – Элементы гимнастики и ее разновидностиШкола: СОШ Достык
Дата:Учитель: Великанова Татьяна Владимировна
Класс:8 в

Число присутствующих:10

Отсутствующих:0
Тема:Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование





8.1.2.2.Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Цели урокаВсе учащиеся: знают, умеют объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражненийпри выполнении прыжка через козла «ноги» врозь и гимнастической комбинации на бревне


Многие учащиеся: знают, умеют объяснять, демонстрировать и исправлять ошибки в комбинации движений и их последовательности в широком диапазоне упражнений при выполнении прыжка через козла «ноги» врозь и гимнастической комбинации на бревне


Некоторые учащиеся могутнают, умеют объяснять, демонстрировать и составлять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений при выполнении прыжка через козла «ноги» врозь и гимнастической комбинации на бревне
Критерий оцениванияОбучающийся:- умеет правильно объяснить и продемонстрировать технику выполнения прыжка через козла. -умеет правильно объяснить и показать гимнастическую комбинацию на бревне.

ДескрипторыОбучающиеся:–демонстрирует и называет правила выполнения комбинаций движений и их последовательность в упражнениях на бревне в широком диапазоне упражнений– демонстрирует и называет правила выполнения комбинаций движений и их последовательность фазы опорного прыжка через козла в широком диапазоне упражнений
Цели языка



Учащиеся могут: говорить терминологию по разделу гимнастики:


мостик -«Bridge»-«көпір»Страховка-«insuranct»-«Сақтандыру»
Межпредметные связи:физика, музыка, самопознаниеиология.
Предыдущее обучение

8.3.2.2.Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность












Запланированное времяЗапланированные занятияРесурсы
НачалоПостроение, проверка формыообщение целей урока, ТБ на уроке, строевые упражнения на месте, в движении, ходьба, бег, комплекс ОРУ с гимнастическими палками(карочка)Спортзал, свисток, гимнастические палки, карточки с КОРУ
Середина-и.п. стоя лицом к бревну продольн, с прыжка в упор, продольно перемах правой в сед ноги в розь с поворотом на 90 руки в сторону прогнутся. Сед углом в упре в заде полуприсед руки в верх волна шагом правой равновесие на одной, руки вперед, вверх, в сторны два шага польки руки в стороны шаг правой вперед левую приставить руки в низ, поворот кругом 2 прыжка со сменой ног, соскок.-Стандартная техника прыжка через коня имеет несколько этапов: Разбег (спортсмен ускоряется перед запрыгиванием на мостик). Наскок на мостик (обеими ногами необходимо приземлиться на его пружинящую поверхность). Отталкивание ногами (упругий толчок от мостика придает телу дополнительное ускорение). Полёт (фактически это начало прыжка до момента касания опоры). Касание руками поверхности коня или козла (отталкивание от снаряда). Полёт после толчка (завершающая фаза прыжка). Приземление (в идеале требуется приземлиться на две слегка согнутые ноги, после чего выпрямиться).После каждого выполнения задания проводится взаимооценивание учеников- практические действия: рассказ, показ данных элементов гимнастические маты, козел, мостик, бревно.
КонецПровожу рефлексию, словесное само-оценивание, взаимооценивание методом светофораАкустическая система для озвучивания зала,флешносители
Дополнительная информация
Дифференциациясильныевыполняют заданную комбинацию на бревне 5-6 раз- средние выполняют заданную комбинацию на гимнастической скамейке 7-8 раз- слабые выполняют заданную комбинацию на полу 10 разОцениваниеметодомсветофора:

красный- ученик не усвоилжелтый-частичное усвоение материалазеленый- ученик усвоил и может научить
.









Рефлексия:

Провожу анализ урокаакие ученики активно работали на уроке, задаю учащимся вопросы: Чему вы научились на уроке гимнастики?
  • Что узнали?
  • Чему бы хотели научится?
  • Какую работу нужно продолжить?


    Задаю вопросы себе: - Чтобы я добавила на этом уроке?- В ходе урока я научила ли детей как правильно выполнять части комбинации в последовательности с соблюдением ТБ - Урок цели достиг ли ?
    Итоговая оценка:Какие вещи прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и учения)?1.2.Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?1.2.Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которые повлияют на следующий урок?









    Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
    Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!