Урок: Раздел 3 – Элементы гимнастики и ее разновидности | Школа: СОШ Достык |
Дата: | Учитель: Великанова Татьяна Владимировна |
Класс:8 в
| Число присутствующих:10
| Отсутствующих:0 |
Тема:Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование |
|
|
| 8.1.2.2.Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений |
Цели урока | Все учащиеся: знают, умеют объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражненийпри выполнении прыжка через козла «ноги» врозь и гимнастической комбинации на бревне |
| Многие учащиеся: знают, умеют объяснять, демонстрировать и исправлять ошибки в комбинации движений и их последовательности в широком диапазоне упражнений при выполнении прыжка через козла «ноги» врозь и гимнастической комбинации на бревне |
| Некоторые учащиеся могут:знают, умеют объяснять, демонстрировать и составлять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений при выполнении прыжка через козла «ноги» врозь и гимнастической комбинации на бревне |
Критерий оцениванияОбучающийся:- умеет правильно объяснить и продемонстрировать технику выполнения прыжка через козла. -умеет правильно объяснить и показать гимнастическую комбинацию на бревне.
|
ДескрипторыОбучающиеся:–демонстрирует и называет правила выполнения комбинаций движений и их последовательность в упражнениях на бревне в широком диапазоне упражнений– демонстрирует и называет правила выполнения комбинаций движений и их последовательность фазы опорного прыжка через козла в широком диапазоне упражнений |
Цели языка
| Учащиеся могут: говорить терминологию по разделу гимнастики: |
| мостик -«Bridge»-«көпір»Страховка-«insuranct»-«Сақтандыру» |
Межпредметные связи: | физика, музыка, самопознание,биология. |
Предыдущее обучение
| 8.3.2.2.Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность |
|
|
Запланированное время | Запланированные занятия | Ресурсы |
Начало | Построение, проверка формы,сообщение целей урока, ТБ на уроке, строевые упражнения на месте, в движении, ходьба, бег, комплекс ОРУ с гимнастическими палками(карочка) | Спортзал, свисток, гимнастические палки, карточки с КОРУ |
Середина | -и.п. стоя лицом к бревну продольн, с прыжка в упор, продольно перемах правой в сед ноги в розь с поворотом на 90 руки в сторону прогнутся. Сед углом в упре в заде полуприсед руки в верх волна шагом правой равновесие на одной, руки вперед, вверх, в сторны два шага польки руки в стороны шаг правой вперед левую приставить руки в низ, поворот кругом 2 прыжка со сменой ног, соскок.-Стандартная техника прыжка через коня имеет несколько этапов: Разбег (спортсмен ускоряется перед запрыгиванием на мостик). Наскок на мостик (обеими ногами необходимо приземлиться на его пружинящую поверхность). Отталкивание ногами (упругий толчок от мостика придает телу дополнительное ускорение). Полёт (фактически это начало прыжка до момента касания опоры). Касание руками поверхности коня или козла (отталкивание от снаряда). Полёт после толчка (завершающая фаза прыжка). Приземление (в идеале требуется приземлиться на две слегка согнутые ноги, после чего выпрямиться).После каждого выполнения задания проводится взаимооценивание учеников- практические действия: рассказ, показ данных элементов | гимнастические маты, козел, мостик, бревно. |
Конец | Провожу рефлексию, словесное само-оценивание, взаимооценивание методом светофора | Акустическая система для озвучивания зала,флешносители |
Дополнительная информация |
Дифференциация– сильныевыполняют заданную комбинацию на бревне 5-6 раз- средние выполняют заданную комбинацию на гимнастической скамейке 7-8 раз- слабые выполняют заданную комбинацию на полу 10 раз | Оценивание–методомсветофора:
красный- ученик не усвоилжелтый-частичное усвоение материалазеленый- ученик усвоил и может научить | .
|
Рефлексия:
| Провожу анализ урока,какие ученики активно работали на уроке, задаю учащимся вопросы: Чему вы научились на уроке гимнастики?Что узнали? Чему бы хотели научится?Какую работу нужно продолжить? |
| Задаю вопросы себе: - Чтобы я добавила на этом уроке?- В ходе урока я научила ли детей как правильно выполнять части комбинации в последовательности с соблюдением ТБ - Урок цели достиг ли ? |
Итоговая оценка:Какие вещи прошли очень хорошо ( с учетом преподавания и учения)?1.2.Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и учения)?1.2.Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которые повлияют на следующий урок?
|