|
|
РАЗДЕЛ
|
ТЕМА
|
ЦЕЛИ
|
ЧАСЫ
|
ДАТА
|
ПРИМЕЧ.
|
|
|
|
|
1 ЧЕТВЕРТЬ 8
|
|
|
|
1
|
|
Графические способы
и средства
визуализации
информации
|
Основные
виды
Компьютерной графики
|
11.1.1.1. Знать основы редакторов
программ растровой, векторной
графики и их
применение.
|
1
|
|
|
2
|
|
|
ПО (программное
обеспечение) для
создания 2D изображений.
|
11.1.2.1 Выбирать ПО (растровое или
векторное) для создания 2D объекта (толщина и цвет линий,
прямоугольник, многоугольник, окружность, дуга, эллипс, сплайн
линия, штриховка масштаб штриховки, постановка
размеров,
координационная
сетка)
|
1
|
|
|
3
|
|
|
Создание 2D изображений
|
11.1.2.2 Применять соответствующие
инструменты и возможности графического редактора для создания 2D
объектов.
11.1.2.3 Анализировать выбор цветовых
моделей в растровой и векторной графике (градиентная
отмывка).
11.1.2.4 Уметь пользоваться графическими
операциями растровой и векторной графики (выделение, удаление, масштабирование, поворот,
перемещение, зеркальное отображение, массив, обрезка и
т.д.)
|
1
|
|
|
4
|
|
|
Правила оформления
чертежа(формат,масштаб,основная
надпись)
|
11.1.3.1 Применять
соответствующие
возможности
графического редактора
для создания
графического
оформления 2D
объектов
|
1
|
|
|
5
|
|
|
Правила оформления
чертежа(формат,масштаб,основная
надпись)
|
11.1.3.1 Применять
соответствующие
возможности
графического редактора
для создания
графического
оформления 2D
объектов
|
1
|
|
|
6
|
|
|
Создание 2D объектов с
использованием примитивов
(библиотек)
|
11.1.4.1 Знать технологию и выбирать
виды растровой, векторной графики для создания
2D объекта (геометрические построения,
сопряжения)
11.1.4.2 Использовать шаблоны, клипарты,
библиотеки при разработке 2D
объектов
|
1
|
|
|
7
|
|
|
Создание 2D объектов с
Использованием примитивов(библиотек)
|
11.1.4.1 Знать технологию и выбирать
виды растровой, векторной графики для создания
2D объекта (геометрические построения,
сопряжения)
11.1.4.2 Использовать шаблоны, клипарты,
библиотеки при разработке 2D
объектов
|
1
|
|
|
8
|
|
|
Геометрические построения с
использованием
примитивов
|
2D объектов (шрифты, линии чертежа,
геометрические построения, сопряжения) растровой и векторной
графики,
вывода изображений на
печать
11.7.1.1 Выполнять творческие
и прикладные задания по графическому
моделированию средствами
компьютерной
графики
|
1
|
|
|
|
|
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ
|
8
|
|
|
9
|
1
|
Основные виды
изображений и
их
построение
|
Основные
приемы
Твердотельного
и
поверхностного
моделирования.
|
11.2.2.1 Применять
основные приемы твердотельного
и
поверхностного
моделирования средствами
компьютерной
графики
|
1
|
|
|
10
|
2
|
|
Основные этапы создания
3D
модели
|
11.2.2.2. Разбивать
процесс создания 3D модели на
этапы
(координатная сетка, моделирование на основе геометрических фигур, сплайнов,
неоднородных рациональных
сплайнов,
моделей)
|
1
|
|
|
11
|
3
|
|
Возможности растровых и
Векторных программ для
создания 3D моделей.
|
11.2.2.3. Использовать соответствующие
инструменты и возможности растровых, векторных программ для
создания
3D
моделей (аксонометрическая проекция, технический рисунок),
сборочная единица
|
1
|
|
|
12
|
4
|
|
Создание 3D модели на
Основе операций
твердотельного
моделирования
|
11.2.2.4. Применять
операциитвердотельного
моделирования
(объединение, пересечение,вычитание, наращивание,
создание каркасной поверхности), при создании 3D модели
(аксонометрические проекции, технический рисунок), сборочной
единицы
|
1
|
|
|
13
|
5
|
|
Определение видов
Визуализации 3D
модели
|
11.2.3.1. Определять и выбирать
виды визуализации 3D модели
(метод визуализации сцен,
анимация объекта), сборочная
единица
|
1
|
|
|
14
|
6
|
|
Выбор способов
построения
3D
моделей. Урок 1
|
11.2.3.2. Сопоставлять
твердотельное (призма,
пирамида,
цилиндр, конус, сфера, тор)
и поверхностное
моделирование
(сложные формы) и выбирать
способы
построения
|
1
|
|
|
15
|
7
|
|
Выбор способов
построения 3D моделей. Урок2
|
11.2.3.2. Сопоставлять
твердотельное (призма, пирамида,
цилиндр, конус, сфера, тор) и
поверхностное
моделирование
(сложные формы) и выбирать
способы
построения
|
1
|
|
|
16
|
8
|
|
Текстура и фактура 3D
модели
|
11.2.3.3 Воспроизводить в
процессе визуализации текстуру
и
фактуру предмета
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3 ЧЕТВЕРТЬ
|
10
|
|
|
17
|
1
|
Основные виды
изображений и их построение
|
Выбор ПО
для
Выполнения сечений и
разрезов 2D объекта.
|
11.2.4.1 Выбирать (растровое или
векторное) ПО для создания 2D
объекта (разрезы и
сечения)
|
1
|
|
|
18
|
2
|
|
Приемы твердотельного
Моделирования для
Образования сечений и
разрезов.
|
11.2.4.2 Использовать
основные операции
твердотельного
моделирования для образования
сечений и разрезов в 3D
объекте
|
1
|
|
|
19
|
3
|
Преобразование
изображения
|
Преобразование вида и
состава изображений
(графическая работа)
|
11.3.1.1 Выполнять чертежи 2D
и 3D объектов в
графическом
редакторе с изменением вида
и состава изображений
(замена
изображений) или с изменением
масштаба
изображения
|
1
|
|
|
20
|
4
|
Формообразование и
конструирование
|
Развертка поверхностей
Геометрических тел
(предметов)
|
11.4.3.1 Вычертить
развертки простых геометрических
тел
(призма, пирамида, цилиндр,
конус, сфера) и кривых поверхностей (тор) средствами
компьютерной
графики
|
1
|
|
|
21
|
5
|
Преобразование
формы
|
Преобразования
формы
предмета
|
11.5.1.1 Выполнять преобразование 3D модели путем
методом выдавливания и удаления
частей
|
1
|
|
|
22
|
6
|
|
Преобразование
пространственного положения
предмета и его частей
|
11.5.2.1 Выполнять
преобразование 3D модели
путем
перемещения
частей
|
1
|
|
|
23
|
7
|
Элементы технической,
архитектурно
строительной
и
информационной
графики
|
3D модель сборочной
единицы. Работа с
библиотекой.
|
11.6.2.1 Разработать
сборочный чертеж разъемного
или
неразъемного соединения в
графическом редакторе (используя
библиотеки)
11.6.2.2 Выполнить 3D-модель
сборочной единицы
|
1
|
|
|
24
|
8
|
|
Элементы строительного черчения урок 1
|
11.6.3.1 Выполнять строительные
чертежи в графическом редакторе,
применяя условные обозначения общие правила и
справочную литературу
|
1
|
|
|
25
|
9
|
|
Элементы
строительного
черчения. Урок 2
|
11.6.3.1 Выполнять строительные
чертежи в графическом редакторе,
применяя условные обозначения,
общие правила и справочную
литературу
|
1
|
|
|
26
|
10
|
|
Инфографика в различных сферах
деятельности
|
11.6.4.1 Знать общие сведения
об инфографике
11.6.4.2 Визуализировать
информацию и результат исследования средствами инфографики (графики, диаграммы, схемы)
|
1
|
|
|
|
|
|
|
4 ЧЕТВЕРТЬ
|
8
|
|
|
27
|
1
|
Проектирование.
Проектная графика
|
Методы проектирования
Основные
этапы
Проектирования урок
1
|
11.8.1.1 Изучать и
определять основные методы и
этапы
проектирования в различных
областях
деятельности
|
1
|
|
|
28
|
2
|
|
Методы
проектирования
Основные
этапы
Проектирования урок
2
|
11.8.1.1 Изучать и
определять основные методы и
этапы
проектирования в различных
областях
деятельности
|
1
|
|
|
29
|
3
|
|
Требования
к
проектируемым
объектам
|
11.8.1.2 Определять
основные функциональные,
эстетические
требования к проектируемым
объектам
|
1
|
|
|
30
|
4
|
|
Графические
Документы урок 1
|
11.8.2.1 Знать и различать
по видам состав
технической
документации, их
особенности
|
1
|
|
|
31
|
5
|
|
Графические
Документы урок 2
|
11.8.2.1 Знать и различать
по видам состав
технической
документации, их
особенности
|
1
|
|
|
32
|
6
|
|
Визуализация творческих идей
|
11.8.2.2 Знать и применять
разные средства для
визуализации
проектных предложений (эскиз,
чертеж, макет)
|
1
|
|
|
33
|
7
|
|
Творческий проект на
заданную тему урок
1
|
11.7.2.1 Выполнять задания
с элементами
проектной
деятельности и конструирования
в области
техники/дизайна/архитектуры,
применяя различные
средства
графики (ручная/
компьютернаяграфика/макетирование)
|
1
|
|
|
34
|
8
|
|
Творческий проект на
заданную тему урок
2
|
11.7.2.1 Выполнять задания
с элементами проектной
деятельности и конструирования в
области
техники/дизайна/архитектуры,
применяя различные
средства
графики (ручная/
компьютернаяграфика/макетирование)
|
1
|
|
|
|
|
ВСЕГО
|
|
|
|
34ч.
|
|