Материалдар / «Подарим людям доброту»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Подарим людям доброту»

Материал туралы қысқаша түсінік
Ознакомление с окружающим миром Цели: учить детей делать добрые поступки; объяснять свои действия. Задачи: уметь самостоятельно принимать решения; развивать речь, память, логику; воспитывать чуткое и доброжелательное отношение к себе и другим.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Ақпан 2019
286
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады











Открытое занятие на тему: «Подарим людям доброту»





















ГККП д/с №42 «Туймедак»2 мл. группа №3Воспитатель: Елхимова Е.М.















г.Актау – 2018 г.

Образовательная область: «Социум».Раздел: «Ознакомление с окружающим миром. Духовно-нравственное воспитание».Цели: учить детей делать добрые поступки; объяснять свои действия.Задачи: уметь самостоятельно принимать решения; развивать речь, память, логику; воспитывать чуткое и доброжелательное отношение к себе и другим.Оборудование: плакат «3 дорожки», карточки «Плохие и хорошие дела», 2 домика (белый, черный); д/и «Цветные чашечки», игрушка в форме сердечка.Словарная работа: дружба, доброта, злость.Предварительная работа: беседы по нравственному воспитанию; рассматривание иллюстраций; обсуждение и решение различных ситуаций.Билингвальный компонент: доброта – кайырымдылык; злость – ашулык.Ход занятия- Здравствуйте, ладошки! (Вытягиваем руки, поворачиваем ладонями вверх)- Здравствуйте, ножки! (Пружинки)ТОП-ТОП-ТОП (Топают ногами)

- Здравствуйте, щечки! (Гладят ладонями по щекам)ПЛЮХ-ПЛЮХ-ПЛЮХ (3 раза слегка похлопывают по щекам)

- Здравствуйте, губки! (Качают головой вправо-влево)ЧМОК-ЧМОК-ЧМОК (3 раза чмокают губами)

- Здравствуйте, зубки! (Качают головой вправо-влево)ЩЕЛК-ЩЕЛК-ЩЕЛК (3 раза щелкают зубками)

- Здравствуйте, мой носик! (Гладят нос ладонью)БИЛ-БИЛ-БИЛ ажимают на нос указательным пальцем)

- Здравствуйте, гости! (Протягивают руки вперед, ладонями вверх)- Привет! (Машут рукой)Дети стоят в кругу радости «Прислушайся к себе».Звучит тихая, спокойная музыка. Воспитатель: Положите правую ладошку на сердечко. О чем вам оно говорит? Что вы хотите пожелать всем? Чего вы не хотите желать никому?Дети говорят свои пожелания.Далее создается проблемная ситуация «Какую дорожку ты выбираешь?»Воспитатель: Сегодня мы побываем в городе Доброты. Как туда попадем? (Предложения детей). Давайте закроем глаза и произнесем волшебное заклинание: «Тары – бары – раста – бары». (Звучит спокойная музыка). Ребята, откройте глаза, вот мы и у города Доброты. Но в сам в город не попадем, пока не выберем правильную дорожку.Перед детьми 3 дорожки: 1 дорожка – пойдешь – игрушку найдешь, которую долго ждешь. 2 дорожка – пойдешь – поможешь дедушке перейти дорогу. 3 дорожка – пойдешь – встретишь незнакомого человека, который раздает конфеты и с собой зовет. Детям надо выбрать одну дорожку и объяснить, почему выбрали ее.Воспитатель: Какое доброе дело мы выберем? (Помочь дедушке). Сделав доброе дело, мы попали в город Доброты.Основная часть.Дети выполняют упражнение «Домики». Перед ребятами вывешиваются 2 домика: первый домик – белый, второй домик – черный.Воспитатель: Интересно, кто в этих домиках живет? (Предположения детей). В белом домике живет фея Доброты, а в черном – Фея Зла. Почему нас никто не встречает?Фея Зла: А вот и я! Всех перессорю, всех заставлю драться, всех превращу в злых, как я!Воспитатель: А как Фею Зла сделать доброй? (Прическу ей сделать, платье красивое надеть, добрые слова научить говорить, цветы подарить и т.д.)Воспитатель: Чтобы Фея Зла стала доброй, ей надо сказать добрые слова, похвалить ее.Дети участвуют в словесной игре «Скажи доброе слово» и говорят Злой Фее добрые слова, хвалят ее.Воспитатель: Надо навести порядок в городе Доброты. Фея Зла натворила много плохих дел, пока Феи Доброты не было дома. Воспитатель: Дети, перед вами карточки с изображениями плохих и хороших поступков. В начале нужно выбрать хорошие поступки и объяснить, почему вы их выбрали. Затем выбрать плохие поступки и объяснить.-Хорошие поступки – помощь, радость, удивление.-Плохие поступки – злость, вина, жадность, скука.

Воспитатель: На карточке «Злость». Что делает мальчик? Вам жалко котика? Правильно ли мальчик поступает? Как остановить мальчика? Можно ли помирить мальчика и котика? Как?Физминутка «Два хлопка».Два хлопка над головой,Два хлопка перед собой,Две руки за спину спрячемИ на двух ногах поскачем.Раз согнуться, разогнуться,Два нагнуться, потянуться,Три в ладоши, три хлопка,Головою три кивка.

Воспитатель: олодцы, ребята, мы продолжаем наводить порядок в городе Доброты. У Феи Зла в домике небольшой беспорядок, давайте поможем расставить чашечки и блюдечки по цвету, чтобы можно было пригласить гостей и угостить чаем.

Д/и «Цветные чашечки».

Воспитатель: Вот какие красивые чашечки! Ну вот фея мы помогли расставить чашечки.

Пальчиковая игра «Пять».

Пять, пять –Пошли гулятьВместе весело гулятьПовернулись, улыбнулись,В кулачок опять свернулисьВот какие молодцы(стучат кулачками)

Воспитатель: Чашечки мы помогли расставить, а к чаю давайте приготовим варенье, и нарисуем ягодки.

Самостоятельная работа детей.

Рисование: ягодки в баночке – ватными палочками.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Фея, тебе понравились ягодки?

Злая Фея: Спасибо, ребята, за вашу помощь, доброту, вкусные ягодки, я обещаю быть доброй, и хочу угостить вас. До свидания!

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться. Закрываем глаза, говорим волшебное заклинание: «Бары, бары, растабары». (Дети произносят волшебные слова и открывают глаза). Воспитатель: Какие добрые дела мы сегодня делали? (Помогли перейти дорогу дедушке, подарили, похвалили Фею Зла, чашечки расставили, варенье приготовили.) Как вы думаете, каким должен быть человек? (Ответы детей)Рефлексия «От сердца к сердцу»Воспитатель: В народе говорят: «Что такое доброта? Это сердце красота». Не забывайте подарить добро соседям, родственнику, другу. Оно, как истинное волшебство, вернется к вам по кругу. Ребята, предлагаю завершить наше занятие добрыми, ласковыми словами, которые мы будем называть, передавая это замечательное «сердечко».
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!