Материалдар / Путешествие в страну знаний.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Путешествие в страну знаний.

Материал туралы қысқаша түсінік
Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов: математики, русского языка, литературного чтения, познания мира.6. Получить позитивный эмоциональный опыт в отношении его жизни и деятельности.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қазан 2018
284
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Задачи:

  1. Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов: математики, русского языка, литературного чтения, познания мира.

  2. Продолжить ознакомление с правилами поведения в школе.

  3. Развивать логическое мышление, память, внимание.

  4. Воспитывать доброту, чувство коллективизма и взаимопомощи.

  5. Понять и почувствовать важность такого проявления человеческих отношений, как забота о других людях.

Оборудование: слайды, интерактивная доска


Ход урока.

I. Орг момент

Учитель.

Прозвенел и смолк звонок

Начинаем наш урок.

Мы за парты дружно сели.

Друг на друга посмотрели

Пожелаем успехов глазами.

Будем дружно работать мы с вами

Ученик 1.

У всего своё начало

У домов . у кораблей.

У дороги от причала

Через тридевять земель.

У хлебов – в полях раздольных.

У комбайна, станка –

Всё идёт от двери школьной

И от первого звонка

Учитель. - Ребята, сегодня мы совершим путешествие по удивительной, полной чудес и загадок Стране знаний. А на каком виде транспорта мы отправимся в путь, вы мне скажите, отгадав загадку.


Железные избушки

Держатся друг за дружкой

Одна с трубой –

Тянет всех за собой (Поезд).

Класс делится на 2 команды. За правильный ответ: жетон.

- На остановках, которые мы сделаем в пути, вам потребуются смекалка, сообразительность, внимание. Итак в путь!


II. Станция «Веселая математика»

1 Чебурашка решил примеры. Проверь.

1 – команда. 2 – команда

(3+2)+60=63

(5+4)+30=35

60+(70-50)=70


70+(60-40)=90

90-(50+20)=20

80-(30+40)=90


2 Сравнить:

1 ч > 57 мин 90 лет < 1 век

24 = 1 сут 1 сут < 30 мин

11 мес < 1 год 12 мес = 1 год

3 Задачи в стихах

  1. У малышки – мартышки

На столе лежали книжки

Девять книжек про зверей,

А четыре про детей.

Кто из наших ребятишек

Скажет. Сколько книжек у мартышек? (13)

  1. У Кузьмы в руках корзина

В ней лежат три апельсинка

Десять слив и две хурмы

Сколько фруктов у Кузьмы? (15)

II. Станция «Занимательная грамматика» (слайд)



  1. Слова и слоги перепутались

Выписать слова (14)

Выписать слоги. (Кто больше за 1 мин) (18)

  1. «Грамматическая арифметика»

Отгадать слова:

Мясо – со – час – ас=мяч

Чашка – шка+щавель – вель = чаща

Масло – сло – лыжи – жи + шум – ум = малыш


IV. Станция «Литературная»

Учитель.

- В народе недаром говорят, что чтение–лучшее учение. Ведь книги рассказывают буквально обо всём на свете – нет такого вопроса, такой темы, по которым не было написано книг. Книги, как мудрые, добрые друзья, вводят вас в удивительный мир. Читая, вы и сами становитесь умнее, сильнее, добрее. Поэтому права пословица, в которой говорится «Кто много читает, тот много знает»

- Давайте вспомним книги, которые вы уже читали и отгадаем имена героев, о которых идет речь в стихах.

- Доскажи имя литературного героя.

- Кот (в сапогах, Леопольд, Матроскин)

- Домовёнок (Кузя)

- Папа (Карло)

- Почтальон (Печкин)

- Баба (Яга)

- Пудель (Артемон)

- Вини (Пух)

- Красная (Шапочка)

- Соловей (Разбойник)

- Муха (Цокотуха)

- Черепаха (Тортила)

- Кощей (Бессмертный).


Конкурс «Жили – были»

Раздать карточки, на обратной стороне которых написаны имена каких либо сказочных персонажей. Нужно рассказать отрывок сказки, главным героем которой является персонаж указанный на вытянутой им карточке.



  1. Белка (Воришка) Г. Скребицкий






  1. Косуля ( Кто если не ты?) М. Алимбаев





  1. Рябка (« Беспризорная кошка») Б. Житков




  1. Ослик Мафин («Мафин и его знаменитый кабачок») Энн Хогарт



V. Станция «Отдохни»

Исполнение песни «Голубой Вагон»

VI. Станция «Экологическая»

А сейчас проверим, хорошо ли вы знаете природу. Постарайся правильно ответить на вопросы викторины:

- На какие группы делятся растения ( деревья, кустарники. Травы)

- Какие условия необходимы для роста растений? (свет, тепло. вода, питание)

- Что нужно в первую очередь, чтобы испечь хлеб? (вырастить пшеницу)

- Назовите, что относится к живой природе.

- Что случится с пчелой, после того как она ужалит? (погибает)

- Чем питаются бабочки? (Цветочным нектаром)

- Кем станет головастик, когда вырастет? (лягушкой)

- Назовите, что относится к неживой природе.

- Как называется высушенная трава для корма животных? (сено)

- Назовите, какие культурные растения вы знаете? (садовые, огородные, полевые)

VII. Станция «Прилежная»

  1. Идя в школу, имей при себе хорошее настроение. Пусть школа тебе будет в радость.

  2. Из – за отметок не плачь, будь гордым. С учителями из – за отметки не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Делай внимательно и старательно уроки. И у тебя всё получится.

  3. Не будь грязнулей: грязнуль никто не любит.

  4. Не «выставляйся!» Ты не лучше других, ты не хуже других.

  5. Не обижайся без дела.

  6. Не ябедничай.

  7. Ни кому не приставай.

  8. Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чём не проси.

  9. Не отнимай чужого, но и своё не отдавай. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защититься.

  10. Не дерись без обиды.

  11. Почаще говори: «Давай дружить, давай играть, давай вместе домой пойдём»

  12. Помни! Как будешь себя вести в школе, так к тебе и будут относиться.

  13. Помни! Тебе всегда рады и в школе и дома!

VIII. Итог урока.

Подходит к концу наш урок знаний. И сейчас мы подведём итоги (счёт фишек). Награждение команд грамотами. Всем спасибо за урок!

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!