Материалдар / Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег. Краткосрочные планы, 8 класс
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег. Краткосрочные планы, 8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей физической культуры
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Қараша 2020
433
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Краткосрочный план урока

Урок №1: Раздел 1. Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность

Школа: КГУ «Средняя школа №23 им. М.Шаяхметова» г.Усть-каменогорска

Тема: Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег

Учитель: Зиятханов Салауат Шаймуратович

Дата: «03» 09. 2018 г.

Число присутствующих:

____ чел.

Отсутствующих:

_____ чел.

Класс: 8

Цели обучения которым способствует этот урок

8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать сложные вопросы и соблюдать технику безопасности; знать технику спринтерского бега – низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование.

Многие учащиеся смогут: понимать сложные вопросы и соблюдать технику безопасности; знать и выполнять технику спринтерского бега – низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование.

Некоторые учащиеся смогут: понимать сложные вопросы и соблюдать технику безопасности; знать и выполнять технику спринтерского бега – низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование. Могут помочь другим учащимся.

Критерий оценивания:

Обучающийся - Соблюдает и применяет технику безопасности при выполнении упражнений по легкой атлетике. Демонстрирует правильную технику бега с низкого старта. Сопоставляет и оценивает технику: низкого старта, стартового разгона, бега по дистанции и финиширование, указывает на ошибки в технике исполнения.

Дескрипторы: - анализирует и оценивает правильность выполнения специальных беговых упражнений; - соблюдает технику безопасности при выполнении низкого старта и бега по дистанции;

- технически верно выполняет: низкий старт, стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование.

Цели языка

Основные слова и фразы: учащиеся могут поддерживать диалог с учителем при усвоении двигательных навыков по легкой атлетике.

  • Старт-Сөре-start

  • Финиш Мәре-finish

  • Бег-Жүгіру-run

Фальстарт- жалган іске қосу- False start

Межпредметные связи

Биология, Английскии, Казахский

Предыдущее обучение


План

Запланированное время

Запланированные занятия

Ресурсы

Начало

-Построение,приветствие. -Сообщение цели и задачи урока.Т.Б.на уроке. Ходьба, разновидности бега с различными упражнениями. -ОРУ на месте и в движении

Инструкция по Т/Б – легкая атлетика

Середина










Задание 1. Специальные беговые упражнения, выполняемые на отрезках 30-40 м: A) бег с высоким подниманием бедра, руки работают как при беге на короткую дистанцию; B) бег с захлестыванием голени назад; C) многоскоки или бег прыжками вперёд-вверх; D) бег на прямых ногах, отталкиваясь точно под собой, руки работают как в обычном беге; E) семенящий бег, руки расслаблены; F) бег с ускорением 10-15 метров. Проанализируйте вопросы: Какие риски могли возникнуть при выполнении упражнений? Какие меры безопасности, вы должны соблюдать, во время выполнения упражнений? Задание 2. Бег с низкого старта без колодок на 30 м (без сигнала и по сигналу учителя).

Задание 3. Бег с низкого старта без колодок на 60 м Shape1 Shape2

Старт Разгон Shape3 Бег по дистанции Shape4 Финиш.

Беговая дорожка. Свисток. Флажки.

Конец




Подвижная игра «Снайперы». Цели и задачи: Играть строго по правилам. Избегать намеренного травматизма соперников игры. Проявлять чувство коллективизма, сплоченности команды. Слушать товарищей по игре, давать передачу другим игрокам, не проявляя эгоизма.

Рефлексия урока. Для оценивания учащихся я применил метод сфетофора.Учащиеся оценят друг друга стикерами трех цветов.

Мячи.

Дополнительная информация

Дифференциация - Все ученики могут выполнить: Предстартовую подготовку, технику безопасности при беге. Многие ученики могут выполнить: предстартовую подготовку, технику отталкивания и бега. Некоторые ученики могут выполнить: технику бега на короткую дисстанцию и могут помочь другим учащимся

Оценивание: самооценивание, взаимооценивание.

Метод светофора;

Зеленый получит сильный ученик, который усвоил на отлично и может научить другого Желтый - получит средний ученик, который усвоил материал хорошо Красный - получит слабый ученик, который при усвоении материала делал ошибки

Стикеры трех цветов

Рефлексия

Вопросы для учеников:чему научился сегодня на уроке? Какие фазы упражнения понравились больше всего?

Саморефлексия. Достиг ли цели урок, освоил ли ученик тему.

Итоговая оценка:

Какие вещи прошли очень хорошо (с учетом преподавания и умения)?

Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с учетом преподавания и умения)?

Что было освоено из этого урока относительно класса или отдельных учащихся, которые повлияют на следующий урок?



Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!