Урок №1: Раздел 1. Здоровье и фитнес через
легкоатлетическую деятельность
|
Школа: КГУ «Средняя школа №23 им.
М.Шаяхметова» г.Усть-каменогорска
|
Тема: Техника безопасности. Низкий старт и стартовый
разбег
|
Учитель: Зиятханов Салауат
Шаймуратович
|
Дата: «03» 09. 2018 г.
|
Число присутствующих:
____ чел.
|
Отсутствующих:
_____ чел.
|
Класс: 8
|
Цели обучения которым способствует этот
урок
|
8.3.4.1 - понимать сложные вопросы техники
безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы
здоровью
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: понимать сложные вопросы и соблюдать технику
безопасности; знать
технику спринтерского бега – низкий старт, стартовый разгон, бег по
дистанции и финиширование.
|
Многие учащиеся смогут:
понимать сложные вопросы
и соблюдать технику безопасности;
знать и выполнять технику спринтерского бега – низкий
старт, стартовый разгон, бег по дистанции и
финиширование.
|
Некоторые учащиеся смогут:
понимать сложные вопросы
и соблюдать технику безопасности;
знать и выполнять технику спринтерского бега – низкий
старт, стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование. Могут
помочь другим учащимся.
|
Критерий оценивания:
Обучающийся
- Соблюдает и применяет технику
безопасности при выполнении упражнений по легкой
атлетике. Демонстрирует правильную технику бега с низкого
старта. Сопоставляет и оценивает технику: низкого старта,
стартового разгона, бега по дистанции и финиширование, указывает на
ошибки в технике исполнения.
|
Дескрипторы: - анализирует и оценивает
правильность выполнения специальных беговых
упражнений; -
соблюдает технику безопасности при выполнении
низкого старта и бега по дистанции;
-
технически верно выполняет: низкий старт,
стартовый разгон, бег по дистанции и
финиширование.
|
Цели языка
|
Основные слова и фразы:
учащиеся могут поддерживать диалог с учителем при
усвоении двигательных навыков по легкой атлетике.
|
Фальстарт- жалган іске
қосу- False
start
|
Межпредметные связи
|
Биология,
Английскии, Казахский
|
Предыдущее обучение
|
|
План
|
Запланированное время
|
Запланированные занятия
|
Ресурсы
|
Начало
|
-Построение,приветствие.
-Сообщение цели и задачи урока.Т.Б.на уроке. Ходьба, разновидности
бега с различными упражнениями. -ОРУ на месте и в
движении
|
Инструкция по Т/Б – легкая
атлетика
|
Середина
|
Задание 1. Специальные беговые
упражнения, выполняемые на отрезках 30-40 м:
A) бег с высоким подниманием
бедра, руки работают как при беге на короткую дистанцию; B) бег с
захлестыванием голени назад; C) многоскоки или бег прыжками
вперёд-вверх; D) бег на прямых ногах,
отталкиваясь точно под собой, руки работают как в обычном беге; E)
семенящий бег, руки расслаблены; F) бег с ускорением 10-15
метров. Проанализируйте вопросы:
Какие риски могли возникнуть при выполнении
упражнений? Какие меры безопасности, вы должны соблюдать, во время
выполнения упражнений? Задание 2. Бег с низкого старта без колодок на 30 м
(без сигнала и по сигналу учителя).
Задание 3. Бег с низкого старта без колодок на 60
м
Старт Разгон Бег
по дистанции Финиш.
|
Беговая дорожка. Свисток.
Флажки.
|
Конец
|
Подвижная
игра «Снайперы». Цели и задачи: Играть строго по правилам. Избегать
намеренного травматизма соперников игры. Проявлять чувство
коллективизма, сплоченности команды. Слушать товарищей по игре,
давать передачу другим игрокам, не проявляя
эгоизма.
Рефлексия урока. Для
оценивания учащихся я применил метод сфетофора.Учащиеся оценят друг
друга стикерами трех цветов.
|
Мячи.
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация - Все
ученики могут
выполнить: Предстартовую подготовку, технику безопасности
при беге. Многие ученики могут выполнить: предстартовую
подготовку, технику отталкивания и бега.
Некоторые ученики могут выполнить:
технику бега на короткую дисстанцию и могут помочь другим
учащимся
|
Оценивание: самооценивание,
взаимооценивание.
Метод
светофора;
Зеленый – получит сильный ученик, который усвоил на отлично и может научить
другого Желтый - получит средний ученик, который усвоил материал
хорошо Красный - получит слабый ученик, который при усвоении материала делал
ошибки
|
Стикеры трех
цветов
|
Рефлексия
|
Вопросы для
учеников:чему научился сегодня на
уроке? Какие фазы упражнения понравились больше
всего?
|
Саморефлексия. Достиг ли цели урок, освоил
ли ученик тему.
|
Итоговая оценка:
Какие вещи прошли очень хорошо (с учетом
преподавания и умения)?
Какие две вещи поспособствовали бы уроку (с
учетом преподавания и умения)?
Что было освоено из этого урока относительно
класса или отдельных учащихся, которые повлияют на следующий
урок?
|