Материалдар / «Волшебный клубочек»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Волшебный клубочек»

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели: закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях; формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине; упражнять детей в счете и обозначении цифрой результатов счета; упражнять в употреблении слов – названий зверей и их детенышей; закрепить умение детей ориентироваться в пространстве и обозначать словами положение одного предмета относительно другого; развивать речь, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику рук; воспитывать интерес к сказкам.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Ақпан 2019
352
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады











Интегрированное занятие на тему: «Волшебный клубочек»





















ГККП д/с №42 «Туймедак»2 мл. группа №3Воспитатель: Елхимова Е.М.

















г.Актау – 2018 г.Цели: закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях; формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине; упражнять детей в счете и обозначении цифрой результатов счета; упражнять в употреблении слов – названий зверей и их детенышей; закрепить умение детей ориентироваться в пространстве и обозначать словами положение одного предмета относительно другого; развивать речь, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику рук; воспитывать интерес к сказкам.Материалы: клубочек ниток, Раздаточный материал по сказкам «Колобок», «Три медведя», клей-карандаш, салфетки,цифры: 1,2,3,4, шапочки героев сказки «Репка».Словарная работа: бельчонок, медвежонок, лисенок.Ход.-Ребята, у меня в руках, волшебный клубочек. С его помощью мы отправимся в путешествие. Но сначала мы все назовем свое имя, познакомимся с ним.(Под тихую музыку передают клубочек).-Вот теперь мы познакомились и можем отправляться в путешествие по сказкам. Вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? (Ответы детей).Сказка «Курочка Ряба».-Волшебный клубочек привел нас к первой сказке. Отгадайте загадку и узнаете название сказки.«Как-то мышка-невеличка на пол сбросило яичко. Плачет баба, плачет дед. Что за сказка? Дай ответ.Аппликация «Гнездо Курочки рябы».-Наклейте в гнездо Курочки Рябы одно золотое яичко и три простых яйца.Дидактическое упражнение «Обозначьте цифрой».-Перед вами цифры. Назовите их (1, 2, 3, 4)-Покажите такую цифру, сколько золотых яиц у курочки Рябы. (Одно золотое яйцо у курочки Рябы).-Покажите такую цифру, сколько простых яиц у курочки Рябы. (Три простых яйца у курочки Рябы).Дети: Мы еще знаем сказку «Колобок».-Пора вслед за клубком отправиться на встречу со следующей сказкой:-Я от бабушки ушел. Я от дедушки ушел. Отгадайте без подсказки, из какой ушел я сказки.Дидактическая игра «Найди тень».-Разложите героев сказки на их тени. На какую геометрическую фигуру похож Колобок? (На круг). А какие еще геометрические фигуры вы знаете? (Квадрат, треугольник, овал).Воспитатель раздает плоскостные геометрические фигуры: просит назвать фигуру и ее цвет.Дети: А мы еще знаем сказку «Маша и медведь».-К какой сказке приведет нас волшебный клубочек?-Маша по лесу гуляла, заблудилась, потерялась. К мишке в домик забрела, вместе с Мишенькой жила.Дидактическое упражнение «Звери и детеныши».-Давайте вспомним лесных зверей, живущих по соседству с мишкой. Только будем называть зверей и детенышей их.-Заяц-зайчонок. Волк-волчонок. Белка-бельчонок. Лиса-лисенок. Еж-еженок. Медведь-медвежонок.-С какой сказкой нам предстоит встретиться?-Он из бревен, из досок. Он не низок, не высок. Звери разные бежали, в поле его увидали. Поселились, стали жить, песни петь и не тужить. В этом доме без забот жили звери. Только вот медведь пришел к ним потом – поломал звериный дом.Дидактическая пауза «Кто и как к теремку пришел».-Мушка к теремку бежала. Покажите. (Бег мелким шагом на носочках).-Лягушка к теремку прискакала. Покажите. (Прыжки с продвижением вперед из положения на корточках).-Заяц пришел к теремку. (Прыжки на носочках с продвижением вперед, руки согнуты перед грудью).-Лиса к теремку пришла. (Бег на носочках с мягкими поворотами корпуса).-Волк пришел к теремку. (Бег с выпадами, руки согнутые в локтях, поочередно выставляются вперед).-Медведь к теремку пришел. (Ходьба: переваливаясь с ноги на ногу).Сказка «Три медведя».Возле леса на опушке, трое их живет в избушке. Там три стула, там три кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, как названье этой сказки.Дидактическая игра «Накрой стол на трех медведей».-Подберите каждому медведю подходящие по величине тарелки, кружки, ложки.-У кого будет самая большая посуда? (У папы-медведя).-У кого будет самая маленькая? (У мишутки).-А у кого средняя? (У мамы-медведицы). Сказка «Репка».-Дед растил его с душой - вырос овощ пребольшой. Долго он его тащил – не хватило дедке сил. Прибежала бабка, внучка, помогала кошка, Жучка, мышка к ним пришла на помощь – дружно вытащили овощ.Игра-драматизация по сказке «Репка». Дети надевают шапочки героев сказки и выполняют действия по ее содержанию.-На этом наше занятие окончено. Клубочек хочет попрощаться с вами, ребята! До свидания!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!