Калешов Дулат Ибатоллиевич
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 4 материал
конспект "Государство Хорезмшахов"
770 ₸
Калешов Дулат Ибатоллиевич
770 ₸
22 Желтоқсан 2017
567
0
Цель Сообщая учащимся о существовании в Х веке в Средней Азии Хорезмского государства, основную часть которого составляла территория нынешнего Узбекистана, рассказать им о развитии Хорезмского государства.Формирование и становление феодальных отношений в Хорезмском государстве. Ожидаемый результат Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученики в ходе урока. - Получат опыт исследовательской работы с предложенными источниками информации, - приобретут навыки сравнения, анализа и обобщения материала, - получат эмоциональное удовлетворение от результатов
Дүние жүзі тарихы
Конспект
6 сынып
Открытый урок "Национально-освободительные движения на территории Казахстана в 18-19 веках"
770 ₸
Калешов Дулат Ибатоллиевич
770 ₸
22 Желтоқсан 2017
600
0
Тема: Национально-освободительные движения на территории Казахстана в 18-19 веках Цель: 1. Закрепление знаний учащихся по теме «национально-освободительное движение на территории Казахстана», проверка знаний учащихся; 2. Развитие навыков самостоятельной работы, воспитание толерантности Тип урока: Повторительно-обобщающий Оборудование: Карта «Национально-освободительное движение на территории Казахстана 18-19 веках», интерактивная доска, раздаточный материал. Форма проведения: урок в форме игры – «Своя игра» Ход урока: Вступительное слово учителя. XIX век – век перемен, коснувшихся всех сторон жизни казахского общества. Сделав свой выбор в пользу России, казахи продолжают борьбу против тех изменений, которые привносились в кочевое общество.
Дүние жүзі тарихы
Ашық сабақ
8 сынып
Открытый урок "Голод в 1931-1933-е годы. Казахстанская трагедия."
770 ₸
Калешов Дулат Ибатоллиевич
770 ₸
22 Желтоқсан 2017
680
0
Цель урока: 1. Сформировать знания о трагедии 30-ых годов , рассмотреть демографические последствия коллективизации, сельского хозяйства в Казахстане и массовую миграцию за пределами. 2.Развивать самостоятельность учащихся при изучении темы . Задачи: подвести итоги массового выступления крестьян против Советской власти и массовой миграции людей за пределы Республики. Обсудить и прийти к единному мнению, для чего нужно открывать вот такие - мрачные страницы нашей истории, и какой урок из этого должно извлечь современное общество? Продолжить формирование умений и навыков работы с текстом учебника, навыков анализа исторических документов и работы с историческими картами. Воспитывать уважение к истории своей страны, неприятие силовых методов решения проблем. Ожидаемый результат: учащиеся поймут и осмыслят причины массового голода в 30-х годах 20-го столетия, приведшие к великой трагедии казахского народа.
Дүние жүзі тарихы
Ашық сабақ
9 сынып
Открытый урок "Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымова "
770 ₸
Калешов Дулат Ибатоллиевич
770 ₸
22 Желтоқсан 2017
912
0
Цели: образовательная: раскрыть роль личности в истории с использованием интерактивных методов обучения развивающая: вырабатывать умение выделять главное, анализировать исторический материал, работать с документами, развивать навыки устной речи, умение слушать, делать выводы, работать в парах. воспитательная: воспитывать патриотизм, любовь к своей земле, к свободе. Тип урока: изучение и закрепление новых знаний Методы обучения: репродуктивные
Дүние жүзі тарихы
Ашық сабақ
8 сынып