
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған



Барлығы: 3 материал
СОДЕРЖАНИЕ
1. Целевой раздел
1.1 Пояснительная записка
1.2 Цели, задачи коррекционного обучения детей
1.3 Принципы и подходы к формированию программы
1.4 Индивидуальные особенности детей с задержкой психического развития
2. Содержательный раздел
2.1 Особенности взаимодействия с семьями учащихся
2.2 Взаимодействие со специалистами ППк
2.3. Условия для реализации программы
2.4 Формы, способы, методы и средства коррекционной работы
2.5 Разделы программы. Основные направления работы
2.6 Мониторинг
2.7 Индивидуальное перспективное планирование
2.8 Предполагаемые результаты освоения программы
3. Организационный раздел
3.1 Программно - методическое обеспечение программы (методическая литература)
3.2 Циклограмма работы учителя – дефектолога
3.3 Перечень методических средств кабинета (игры, пособия и др.)
Логопед, дефектолог
Семинарлар
Барлық сыныптар
Классификация детей с ЗПР.
Недоразвитие фонематической стороны речи у детей с ЗПР.
Содержание логопедической работы.
Логопед, дефектолог
Семинарлар
Барлық сыныптар
Основные направления дефектологической службы.
Направления коррекционно - развивающей работы.
Способы и приемы создания ситуации успеха на занятиях.
Логопед, дефектолог
Семинарлар
2 сынып