
Зикирова Назгуль Молдагалиевна
Жеке ақпарат жазылмаған



Барлығы: 4 материал
Особенности развития речи у позднооглохших детей.
Отдельную группу в отношении сохранения речи и ее восприятия представляют позднооглохшие дети, поступающие в специальную школу для слабо¬слышащих детей в 1-е отделение с уже развитой речью, но нарушенным слухом.
У них наблюдается разная степень слухового нарушения и разный уровень со-хранности речи. Развитие речи и формирование словесного мышления поздно¬оглохшего ребенка проходило до потери слуха в условиях естественного рече¬вого общения на основе слуха. Оглохшие владеют языком, его словарным за¬пасом, грамматическим строем, опытом словесного общения. Для всех позднооглохших речевые движения окружающих имеют осмысленное значение.
Большинство позднооглохшиx, поступающих в специальную школу, име¬ют тяжелую степень слухового нарушения, поэтому на первый план выдвига¬ется задача формирования импрессивной стороны речи, то есть восприятия речи на зрительной или слухозрительной основе с использованием звукоусиливающей аппаратуры.
Биология
Ашық сабақ
4 сынып
Ознакомить учащихся, представлением о видах и покроях современных юбок. Изучить сформировать конструкции юбок по покрою.
Тіршілік қауіпсіздігінің негіздері
Презентация
9 сынып
Занятия по физическому развитию могут варьироваться с учетом применения. Формы работы могут быть разные. В зависимости от этого, занятия будут нести свое специфическое назначение: стимулирование умственной работы, обучающее, организационное, активный отдых, коррекционное.
Под действием физических упражнений, двигательной активности в организме возрастает синтез биологических активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их физическую и умственную работоспособность.
Дінтану
Ашық сабақ
Мектепке дейінгі балалар
тождественность.
Опыт применения описанных методических приемов развития словесной речи глухих и слабослышащих учащихся на уроках математики показал, что в тех классах начальной школы, где учителя работали над словесной речью, пользуясь ими, доказала высокая эффективность усвоения учебного материала как со стороны лексики и фразеологии, так и в овладении спецификой математических знаний.
Мәдениеттану
Ашық сабақ
Мектепке дейінгі балалар