Основные конструкции и виды современных юбок.
Лунгу Галина Сергеевна,
учитель технологии,
КГУ«Специальная (коррекционная) школа-интернат №1
для детей с нарушением слуха (неслышащих детей)
г.Алматы
8 класс
Цели урока:
Образовательная цель: ознакомить учащихся, представлением
о видах и покроях современных юбок. Изучить сформировать конструкции юбок по покрою.
Коррекционная цель: развивать необходимые знания, восприятие и память об общем сведении о юбке. Способствовать формированию умения определять разнообразие фасонов юбок. Развивать мышление и
внимание через игры «Кроссворд». Следить за правильным
произношением звуков и слов учащихся.
Воспитательная цель: воспитывать учащихся внимательно слушать и правильно отвечать на вопросы.
Наглядность: словарь, рисунки и иллюстрации одежды и разных видов юбок, карточек, кроссвордов.
Оборудование и материалы: тетрадь, ручка, учебник, простой карандаш, ластик
Словарь: одежда, сезон, юбка, покрой, фасон.
План урока:
1.Организационный момент.
2. Повторение пройденного материала.
3.Новая тема урока.
4.Игровой момент.
5. Вопросы нового материала.
6.Итог урока.
Ход урока:
I Организационный момент.
- Встаньте. Поздоровайтесь. Здравствуйте
- Наденьте наушники.
- Какое сегодня число и месяц? Сегодня пятнадцатое ноября.
- Какой сегодня урок? Сегодня урок технологии.
- Какой день недели? Вторник
- Что изучали на прошлом уроке? На прошлом уроке я изучала
одежду и требования к ней.
II Повторение пройденного материала.
1.Что такое одежда?
Одежда — это изделие, которое покрывает тело и защищает от холода, дождя, жары, а также она украшает человека.
2.Какая должна быть одежда?
Одежда должна быть удобной в носке и красивой, чтобы человек
чувствовал себя, естественно, уверенно и комфортно.
3.Какая одежда делится по сезонам?
Зимняя, летняя и демисезонная.
4.Какая одежда делится по назначению?
Повседневная, торжественная, домашняя, спортивная, деловая и форменная одежда.
5. Назовите основные изделия?
Поясные изделия и плечевые изделия.
6. Какие изделия относятся к поясной?
Юбка, юбка-шорты, брюки, шорты, капри, лосины.
7. Какие изделия относятся к плечевой?
Платье, сарафан, блузка, жилет, жакет, кардиган.
III. Новая тема урока.
-
Юбка — это поясное изделие.
-
Юбку носят с блузкой, жилетом, жакетом и свитером.
-
Юбка по длине бывает: длинная, макси, миди, мини
-
Покрой юбки прямой, клиньевый и коническая юбка.
-
Отделки на юбках бывают: рельефные швы, складки, разрез, волан, рюши, тесьма, вышивка, карман, клапаны, пуговицы.
IV Игровой момент.
Девочек разделить на 2 группы. Нужно разгадать в кроссворде ключевое слово, то узнаем, о чем мы проходили на уроках.
Кроссворд.
|
1. |
|
|
|
|
|
|
||||
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
3. |
|||||
|
4. |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|||
-
2. 3. 4. 5.

6. 
V Вопросы нового материала.
-Что изучали сегодня на уроках? На уроках труда мы изучали
основные конструкции и виды
современных юбок.
-Что делали на уроках труда? На уроках труда мы изучали разные
виды юбок и разгадывали
кроссворды.
V Итог урока.
1.Выставление зачета.
2. Домашнее задание.
3. Уборка рабочего места.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок: Основные конструкции и виды современных юбок.
открытый урок: Основные конструкции и виды современных юбок.
Основные конструкции и виды современных юбок.
Лунгу Галина Сергеевна,
учитель технологии,
КГУ«Специальная (коррекционная) школа-интернат №1
для детей с нарушением слуха (неслышащих детей)
г.Алматы
8 класс
Цели урока:
Образовательная цель: ознакомить учащихся, представлением
о видах и покроях современных юбок. Изучить сформировать конструкции юбок по покрою.
Коррекционная цель: развивать необходимые знания, восприятие и память об общем сведении о юбке. Способствовать формированию умения определять разнообразие фасонов юбок. Развивать мышление и
внимание через игры «Кроссворд». Следить за правильным
произношением звуков и слов учащихся.
Воспитательная цель: воспитывать учащихся внимательно слушать и правильно отвечать на вопросы.
Наглядность: словарь, рисунки и иллюстрации одежды и разных видов юбок, карточек, кроссвордов.
Оборудование и материалы: тетрадь, ручка, учебник, простой карандаш, ластик
Словарь: одежда, сезон, юбка, покрой, фасон.
План урока:
1.Организационный момент.
2. Повторение пройденного материала.
3.Новая тема урока.
4.Игровой момент.
5. Вопросы нового материала.
6.Итог урока.
Ход урока:
I Организационный момент.
- Встаньте. Поздоровайтесь. Здравствуйте
- Наденьте наушники.
- Какое сегодня число и месяц? Сегодня пятнадцатое ноября.
- Какой сегодня урок? Сегодня урок технологии.
- Какой день недели? Вторник
- Что изучали на прошлом уроке? На прошлом уроке я изучала
одежду и требования к ней.
II Повторение пройденного материала.
1.Что такое одежда?
Одежда — это изделие, которое покрывает тело и защищает от холода, дождя, жары, а также она украшает человека.
2.Какая должна быть одежда?
Одежда должна быть удобной в носке и красивой, чтобы человек
чувствовал себя, естественно, уверенно и комфортно.
3.Какая одежда делится по сезонам?
Зимняя, летняя и демисезонная.
4.Какая одежда делится по назначению?
Повседневная, торжественная, домашняя, спортивная, деловая и форменная одежда.
5. Назовите основные изделия?
Поясные изделия и плечевые изделия.
6. Какие изделия относятся к поясной?
Юбка, юбка-шорты, брюки, шорты, капри, лосины.
7. Какие изделия относятся к плечевой?
Платье, сарафан, блузка, жилет, жакет, кардиган.
III. Новая тема урока.
-
Юбка — это поясное изделие.
-
Юбку носят с блузкой, жилетом, жакетом и свитером.
-
Юбка по длине бывает: длинная, макси, миди, мини
-
Покрой юбки прямой, клиньевый и коническая юбка.
-
Отделки на юбках бывают: рельефные швы, складки, разрез, волан, рюши, тесьма, вышивка, карман, клапаны, пуговицы.
IV Игровой момент.
Девочек разделить на 2 группы. Нужно разгадать в кроссворде ключевое слово, то узнаем, о чем мы проходили на уроках.
Кроссворд.
|
1. |
|
|
|
|
|
|
||||
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
3. |
|||||
|
4. |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|||
-
2. 3. 4. 5.

6. 
V Вопросы нового материала.
-Что изучали сегодня на уроках? На уроках труда мы изучали
основные конструкции и виды
современных юбок.
-Что делали на уроках труда? На уроках труда мы изучали разные
виды юбок и разгадывали
кроссворды.
V Итог урока.
1.Выставление зачета.
2. Домашнее задание.
3. Уборка рабочего места.
шағым қалдыра аласыз













