Основные конструкции и виды современных
юбок.
Лунгу Галина Сергеевна,
учитель технологии,
КГУ«Специальная (коррекционная) школа-интернат
№1
для
детей с нарушением слуха (неслышащих детей)
г.Алматы
8
класс
Цели урока:
Образовательная цель:
ознакомить учащихся, представлением
о видах и покроях современных
юбок. Изучить сформировать конструкции юбок по
покрою.
Коррекционная цель:
развивать необходимые знания, восприятие и память
об общем сведении о юбке. Способствовать формированию умения
определять разнообразие фасонов юбок.
Развивать мышление и
внимание через игры «Кроссворд». Следить за
правильным
произношением звуков и слов
учащихся.
Воспитательная цель:
воспитывать учащихся внимательно слушать и
правильно отвечать на вопросы.
Наглядность: словарь, рисунки и иллюстрации одежды и разных
видов юбок, карточек, кроссвордов.
Оборудование и материалы:
тетрадь, ручка, учебник, простой карандаш,
ластик
Словарь: одежда, сезон, юбка, покрой,
фасон.
План урока:
1.Организационный момент.
2.
Повторение пройденного материала.
3.Новая тема урока.
4.Игровой момент.
5.
Вопросы нового материала.
6.Итог урока.
Ход урока:
I
Организационный момент.
-
Встаньте. Поздоровайтесь. Здравствуйте
-
Наденьте наушники.
-
Какое сегодня число и месяц? Сегодня пятнадцатое
ноября.
-
Какой сегодня урок? Сегодня урок технологии.
-
Какой день недели? Вторник
-
Что изучали на прошлом уроке? На прошлом уроке я
изучала
одежду и требования к ней.
II
Повторение пройденного
материала.
1.Что такое
одежда?
Одежда — это изделие, которое покрывает тело и защищает от
холода, дождя, жары, а также она украшает
человека.
2.Какая должна быть одежда?
Одежда должна быть удобной в носке и красивой,
чтобы человек
чувствовал себя, естественно, уверенно и
комфортно.
3.Какая одежда делится по
сезонам?
Зимняя, летняя и демисезонная.
4.Какая одежда делится по
назначению?
Повседневная, торжественная, домашняя,
спортивная, деловая и форменная одежда.
5.
Назовите основные изделия?
Поясные изделия и плечевые
изделия.
6.
Какие изделия относятся к поясной?
Юбка, юбка-шорты, брюки, шорты, капри,
лосины.
7.
Какие изделия относятся к плечевой?
Платье, сарафан, блузка, жилет, жакет,
кардиган.
III. Новая тема урока.
-
Юбка — это поясное изделие.
-
Юбку носят с блузкой, жилетом, жакетом и
свитером.
-
Юбка по длине бывает: длинная, макси, миди,
мини
-
Покрой юбки прямой, клиньевый и коническая
юбка.
-
Отделки на юбках бывают: рельефные швы, складки,
разрез, волан, рюши, тесьма, вышивка, карман, клапаны,
пуговицы.
IV
Игровой
момент.
Девочек разделить на 2 группы.
Нужно разгадать в кроссворде ключевое слово, то узнаем, о чем мы
проходили на уроках.
Кроссворд.
-
2. 3. 4.
5.
6.
V
Вопросы нового
материала.
-Что изучали сегодня на уроках? На уроках труда
мы изучали
основные конструкции и виды
современных юбок.
-Что делали на уроках труда? На уроках труда мы
изучали разные
виды юбок и разгадывали
кроссворды.
V
Итог урока.
1.Выставление зачета.
2.
Домашнее задание.
3.
Уборка рабочего места.