Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 4 материал
Ашық сабақ: Книга памяти. М.Шаханов «Отрарская поэма о побежденном победителе, или Просчет Чингизхана»
Парпиев Габит Берекович
02 Қазан 2025
101
9.1.3.1 понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям 9.2.2.1 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора;
Русский язык
Ашық сабақ
9 сынып
: «Поэт в России — больше, чем поэт». Е. А. Евтушенко
Парпиев Габит Берикович
30 Қаңтар 2024
280
9.2.4.1 - создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 9.3.4.1. - использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления по чтению. 9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и скрытую (подтекст) информацию сплошных и не сплошных текстов;
Барлық пәндер
Ашық сабақ
9 сынып
НАУЧНЫЙ СТИЛЬ
Еримбетова Гульсара Абдрахмановна
29 Қаңтар 2024
124
С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни
Барлық пәндер
Ашық сабақ
7 сынып
"Б. Момышулы «За нами – Москва»
Еримбетова Гульчехра Абдрахмановна
28 Қаңтар 2024
397
7. Ч3. Формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни. 7.П4.Писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений.
Русский язык
Ашық сабақ
7 сынып