Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
9.2.4.1 -
создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы
привлечения внимания и учитывая целевую
аудиторию.
9.3.4.1. -
использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления
по чтению.
9.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и
скрытую (подтекст) информацию сплошных и не сплошных
текстов;
|
Начало
урока
|
I. Организационный
момент.
(К) Создание коллаборативной
среды.
Стратегия
«Ассоциация». Учащиеся называют слова, с
которыми ассоцируется их
настроение.
Деление на
группы
Прием
«Стикеры». Делятся на группы по стикерам,
на обратной стороне стикера написано название
группы.
1 группа-
творчество
2 группа-
биография
Опрос домашнего
задания.
Прочитать составленные
ряды слов « четвертый
лишний»
II. Актуализация
знаний.
Ребята, тема нашего урока
«Поэт в России, больше чем поэт», мы продолжаем изучать, закреплять
пройденное по творчеству
Е.Евтушенко
|
Приветствуют,
учавствуют в создании коллаборативной
среды.
Делятся на
группы
Учащиеся читают
составленные ряды слов со словами «четвертый
лишний»
|
ФО
«Похвала»
ФО «Букет
цветов»
ФО
«Похвала»
ФО «Букет
цветов»
|
Учебник
Портрет
Стикеры
Раздаточный
материал
Портрет
|
Середина
урока
|
III. Освоение изученного
материала.
ГР.
Задание1
К. Игра «Найди
половинку». Подбирают соответствующую
часть отета.
ГР.Задание
2
Упр 7. Придумайти рифмы к
данным словам, сочините
двустишия.
ГР.
Задание3
Игра «Хлопаем,
топаем»
Грусть, радость,
веселье, смех, крик души, печаль, тоска, разочарование, боль,
скорбь, счастье.
К. Задание
4
Стратегия «Ассоциативный
куст» к слову ЖИЗНЬ
смерть семья любовь дети
счастье радость человек рождение жить работа люди время друзья
существование ребёнок мама вода мир отдых
земля
ГР. Задание
5
Упр 11 Литературный
диктант
Закрепление
|
Выполняют
задание
Учащиеся находят
начало задания на карточке
Составляют рифмы к
словам
Ученики определяют
слова- эмоции соответствующие
стихотворению
Учащиеся находят соответствие
словам
Выполняют задания, дописывают
ответы
Учащиеся отвечают на вопросы
по пройденной теме
|
ФО
«Букет
цветов»
ФО
«Букет
цветов»
ФО
«Букет
цветов»
ФО
«Похвала»
|
Раздаточный
материал
Учебник
Картинка
стикеры
Учебник
|
Конец
урока
|
Рефлекия « Лестница
успеха»
Домашнее задание : стр 116,
упр 8- написать эссе
|
Выполняют рефлексию
урока, записывают дом.
задание
|
ФО
словесное оценивание
учителя
|
|