Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


































    Урок: Русский язык и литература

    Раздел: День победы: почему мы должны помнить

    Школа: КГУ «ОСШ №53 им. Г. Мусрепова

    Дата:09.04.2021

    ФИО учителя: Еримбетова Г.А.

    Класс: 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    §74 Б. Момышулы «За нами – Москва»

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

    7. Ч3. Формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни.

    7.П4.Писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений.

    Цели урока

    Учащиеся смогут

    - формулировать проблемные вопросы по тексту

    - выявлять проблемы в тексте

    - соотносить с фактами из жизни

    -описывать собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений

    Критерии оценивания

    - Выявляют проблемы в тексте;

    - формулируют вопросы высокого порядка

    - создают творческую работу

    - представляют себя в предлагаемой ситуации

    - описывают собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и

    олицетворений

    Языковая цель

    Учащиеся смогут: обогащать словарный запас, использовать новые слова в речи, составлять вопросы по прочитанному тексту

    Ключевые слова и выражения: героизм, мужество, Родина, патриотизм, подвиг, долг.

    Полезные фразы для диалога/письма: Великая Отечественная Война

    Вопросы для обсуждения

    Что мы узнаем о Б. Момышулы?

    Что говорил Б. Момышулы о героях?

    Привитие ценностей




    Ценность 2 « Мәңгілік ел»- Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. Прививать любовь к родине и и уважение к участникам ВОВ.

    Межпредметные связи

    Казахский язык – через перевод новых слов, история с чтением текста « Волоколамское шоссе»

    Предварительные знания


    Учащиеся могут пересказать и анализировать содержание прочитанного текста «Великой Победе посвящается», отвечать на вопросы по тексту.

    План

    Этапы урока

    Действия педагога


    Действия учеников

    Ресурсы

    Оценивание


    Начало урока

    10 мин







































    Середина урока

    25 мин


    І.Организационный момент

    Приветствие

    К.Создание коллаборативной среды.

    Тренинг «Дерево достижений»

    Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

    Тех, кто выбрал зеленый лист - ожидает успех на сегодняшнем занятии.

    Те, кто выбрал

    Красный, — желают общаться.

    Желтый — проявят активность.

    Синий — будут настойчивы.

    Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.


    Объединение группы при помощи карточек, на которых написаны слова « героизм» и «мужество»

    1 группа – героизм

    2 группа – мужество


    К. ІІ. Актуализация знаний

    Приём: «Портретная галерея».

    Внимательно просмотрите подборку портретов и фотографий, выполненных в разные периоды жизни писателя. Фотографии и портреты выстроены в ряд.

    - Чем занимался писатель или поэт?

    - Как передан внешний облик писателя?

    - В чѐм особенность изображения?

    - Какова роль отдельных деталей (выражения глаз, одежда, предметы, отдельные детали, характеризующие эпоху).


    -Подумайте, о ком будет идти речь на уроке?

    Определяют тему урока

    Учитель знакомит с темой и целями урока.


    ІІІ. Изучение нового материала

    Просмотр презентационного материала о творчестве Бауыржана Момышулы.


    - О ком вы просмотрели презентацию?

    - Что вы узнали о Б. Момышулы?


    Задание 1. Прочитайте биографию Б. Момышулы

    Задание 2 упр 444. Составьте синквейн к имени Б. Момышулы


    Работа в группах.

    Стратегия « РОМАШКА БЛУМА»

    Задание 3. Упр 445

    Чтение І части повести « Волоколамское шоссе» А.А. Бека


    Критерий оценивания

    Дескриптор

    1Выявляют проблемы в тексте;

    2Формулируют вопросы высокого порядка

    - составляют проблемные вопросы

    - приводят факты из реальной жизни.


    Карточка-информатор

    клещи – военная операция – захват врага с обеих сторон

    странная оjтка – необычный тон

    нотка раздражения – тон недовольства

    тяп да ляп – быстрая и небрежная работа

    из морёного дуба – из тёмного, обработанного морилкой – жидкостью для окраски дерева


    Задание 4. Упр. 485. Ответьте на вопросы. Обсудите вопросы, подтверждая свои ответы примерами из текста.

    1. От чьего имени ведётся рассказ в повести?

    2. С кем из своих земляков встретился на фронте Б. Момышулы? Какой была эта встреча для них?

    Физминутка « Делай как я»

    ГР.Задание 5

    1 группа Прием «Облако эпитетов».

    ОShape1

    Упрямый

    Суровый

    ........

    .........

    пределить характер главного героя Б. Момышулы с помощью эпитетов из рассказа. Можно добавить свои эпитеты




    2 группа - «Графический органайзер». Характеристика героя

    ИР. Задание 6 (дифференцированное задание)

    Уровень А - Составить « тонкие и толстые» вопросы из прочитанного текста

    Уровень В – Стратегия « Кластер» Аргументируйте свой ответ на основе личных впечатлений и наблюдений.

    - Какими качествами должен обладать командир, чтобы выполнить боевое задание?

    Уровень С – при помощи стратегии « Допиши предложение»

    1. Темой, основной мыслью повести «Волоколамское шоссе» является…

    2. Ключевые слова в нем…

    3. Писатель относится к Родине…

    4. Повесть научила меня…

    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    1Дописывают предложения

    2соблюдают морфологические нормы

    языка.

    3Составляют кластер

    4Составляют вопросы низкого и высокого порядка по прочитанному.

    - умеют дописывать предложения

    -включают в высказывание личные

    впечатления и наблюдения; - правильно формулируют вопросы низкого и высокого порядка;


    ІV. Закрепление изученного материала.

    Упр. 487. Литературный диктант.

    Упр.488. Перу Б. Момышулы принадлежит много мудрых высказываний, ставших афоризмами. Выразительно прочитайте их. Как вы их понимаете? Какие чувства и эмоции они вызывают у вас? Какой афоризм вам хотелось бы записать или запомнить?




    Учащиеся приветствуют друг друга и учавствуют в тренинге «Дерево достижений» для психологического настроя к уроку













    Ученики обьединяются в группы при помощи стикеров



    Ученики пытаются определить, чем занимался писатель или поэт, кем работал.











    Прогнозируют тему урока.







    Знакомятся с презентацией, отвечают на вопросы,



    Ученики читают биографию писателя и составляют синквейн



    Учащиеся знакомятся с І частью повести и составляют вопросы по стратегии «Ромашка Блума»











    Работают над карточкой- информатором, знакомятся с новыми словами







    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Еримбетова Гульчехра Абдрахмановна
    28 Қаңтар 2024
    397
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    "Б. Момышулы «За нами – Москва»

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    "Б. Момышулы «За нами – Москва»

    Материал туралы қысқаша түсінік
    7. Ч3. Формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни. 7.П4.Писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений.
    Материалдың қысқаша нұсқасы


































    Урок: Русский язык и литература

    Раздел: День победы: почему мы должны помнить

    Школа: КГУ «ОСШ №53 им. Г. Мусрепова

    Дата:09.04.2021

    ФИО учителя: Еримбетова Г.А.

    Класс: 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    §74 Б. Момышулы «За нами – Москва»

    Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

    7. Ч3. Формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни.

    7.П4.Писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений.

    Цели урока

    Учащиеся смогут

    - формулировать проблемные вопросы по тексту

    - выявлять проблемы в тексте

    - соотносить с фактами из жизни

    -описывать собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений

    Критерии оценивания

    - Выявляют проблемы в тексте;

    - формулируют вопросы высокого порядка

    - создают творческую работу

    - представляют себя в предлагаемой ситуации

    - описывают собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и

    олицетворений

    Языковая цель

    Учащиеся смогут: обогащать словарный запас, использовать новые слова в речи, составлять вопросы по прочитанному тексту

    Ключевые слова и выражения: героизм, мужество, Родина, патриотизм, подвиг, долг.

    Полезные фразы для диалога/письма: Великая Отечественная Война

    Вопросы для обсуждения

    Что мы узнаем о Б. Момышулы?

    Что говорил Б. Момышулы о героях?

    Привитие ценностей




    Ценность 2 « Мәңгілік ел»- Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе. Прививать любовь к родине и и уважение к участникам ВОВ.

    Межпредметные связи

    Казахский язык – через перевод новых слов, история с чтением текста « Волоколамское шоссе»

    Предварительные знания


    Учащиеся могут пересказать и анализировать содержание прочитанного текста «Великой Победе посвящается», отвечать на вопросы по тексту.

    План

    Этапы урока

    Действия педагога


    Действия учеников

    Ресурсы

    Оценивание


    Начало урока

    10 мин







































    Середина урока

    25 мин


    І.Организационный момент

    Приветствие

    К.Создание коллаборативной среды.

    Тренинг «Дерево достижений»

    Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

    Тех, кто выбрал зеленый лист - ожидает успех на сегодняшнем занятии.

    Те, кто выбрал

    Красный, — желают общаться.

    Желтый — проявят активность.

    Синий — будут настойчивы.

    Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.


    Объединение группы при помощи карточек, на которых написаны слова « героизм» и «мужество»

    1 группа – героизм

    2 группа – мужество


    К. ІІ. Актуализация знаний

    Приём: «Портретная галерея».

    Внимательно просмотрите подборку портретов и фотографий, выполненных в разные периоды жизни писателя. Фотографии и портреты выстроены в ряд.

    - Чем занимался писатель или поэт?

    - Как передан внешний облик писателя?

    - В чѐм особенность изображения?

    - Какова роль отдельных деталей (выражения глаз, одежда, предметы, отдельные детали, характеризующие эпоху).


    -Подумайте, о ком будет идти речь на уроке?

    Определяют тему урока

    Учитель знакомит с темой и целями урока.


    ІІІ. Изучение нового материала

    Просмотр презентационного материала о творчестве Бауыржана Момышулы.


    - О ком вы просмотрели презентацию?

    - Что вы узнали о Б. Момышулы?


    Задание 1. Прочитайте биографию Б. Момышулы

    Задание 2 упр 444. Составьте синквейн к имени Б. Момышулы


    Работа в группах.

    Стратегия « РОМАШКА БЛУМА»

    Задание 3. Упр 445

    Чтение І части повести « Волоколамское шоссе» А.А. Бека


    Критерий оценивания

    Дескриптор

    1Выявляют проблемы в тексте;

    2Формулируют вопросы высокого порядка

    - составляют проблемные вопросы

    - приводят факты из реальной жизни.


    Карточка-информатор

    клещи – военная операция – захват врага с обеих сторон

    странная оjтка – необычный тон

    нотка раздражения – тон недовольства

    тяп да ляп – быстрая и небрежная работа

    из морёного дуба – из тёмного, обработанного морилкой – жидкостью для окраски дерева


    Задание 4. Упр. 485. Ответьте на вопросы. Обсудите вопросы, подтверждая свои ответы примерами из текста.

    1. От чьего имени ведётся рассказ в повести?

    2. С кем из своих земляков встретился на фронте Б. Момышулы? Какой была эта встреча для них?

    Физминутка « Делай как я»

    ГР.Задание 5

    1 группа Прием «Облако эпитетов».

    ОShape1

    Упрямый

    Суровый

    ........

    .........

    пределить характер главного героя Б. Момышулы с помощью эпитетов из рассказа. Можно добавить свои эпитеты




    2 группа - «Графический органайзер». Характеристика героя

    ИР. Задание 6 (дифференцированное задание)

    Уровень А - Составить « тонкие и толстые» вопросы из прочитанного текста

    Уровень В – Стратегия « Кластер» Аргументируйте свой ответ на основе личных впечатлений и наблюдений.

    - Какими качествами должен обладать командир, чтобы выполнить боевое задание?

    Уровень С – при помощи стратегии « Допиши предложение»

    1. Темой, основной мыслью повести «Волоколамское шоссе» является…

    2. Ключевые слова в нем…

    3. Писатель относится к Родине…

    4. Повесть научила меня…

    Критерий оценивания

    Дескрипторы

    1Дописывают предложения

    2соблюдают морфологические нормы

    языка.

    3Составляют кластер

    4Составляют вопросы низкого и высокого порядка по прочитанному.

    - умеют дописывать предложения

    -включают в высказывание личные

    впечатления и наблюдения; - правильно формулируют вопросы низкого и высокого порядка;


    ІV. Закрепление изученного материала.

    Упр. 487. Литературный диктант.

    Упр.488. Перу Б. Момышулы принадлежит много мудрых высказываний, ставших афоризмами. Выразительно прочитайте их. Как вы их понимаете? Какие чувства и эмоции они вызывают у вас? Какой афоризм вам хотелось бы записать или запомнить?




    Учащиеся приветствуют друг друга и учавствуют в тренинге «Дерево достижений» для психологического настроя к уроку













    Ученики обьединяются в группы при помощи стикеров



    Ученики пытаются определить, чем занимался писатель или поэт, кем работал.











    Прогнозируют тему урока.







    Знакомятся с презентацией, отвечают на вопросы,



    Ученики читают биографию писателя и составляют синквейн



    Учащиеся знакомятся с І частью повести и составляют вопросы по стратегии «Ромашка Блума»











    Работают над карточкой- информатором, знакомятся с новыми словами







    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 7 сынып
    28.01.2024
    397
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Еримбетова Гульчехра Абдрахмановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации