Материалдар / НАУЧНЫЙ СТИЛЬ

НАУЧНЫЙ СТИЛЬ

Материал туралы қысқаша түсінік
С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

ФИО педагога: Еримбетова Г

Школа: №53 Г.Мусрепова

Дата 21.09.22


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ

Цели обучения в соответствии с учебной программой

С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью

3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

Цели урока

согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

составлять постер на заданную тему;

Ход урока


Этап урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание



Ресурсы


Начало урока




















I. Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся

Коллаборативная среда

Создание коллаборативной среды: «Комплимент

Формирование групп

Деление на группы при помощи приема «Лидер». Делятся на две группы


Опрос пройденного материала. Прием « Интервью»

Лидеры ведут опрос, как «журналист».

- Какие знаете стили речи? и тд.


II. Актуализация знаний.

Определение темы и постановка цели урока.

А) Ребята определяют тему и цель урока.

Стратегия «Расшифруй слова»

На доске даётся запись букв

Н А У Ч Н Ы Й С Т И Л Ь


Словарная работа

Наука- ғылым

Научный стиль- ғылыми стиль

Учащиеся учавствуют в создании коллаборативной среды, затем делятся на группы









Учащиеся определяют тему урока.



Записывают новые слова

ФО

«Похвала»






ФО «Светофор»







ФО

«Аплодисменты»





Мяч






Микрофон








Буквы






Середина урока

III. Изучение нового материала.

Работа с кластером «Научный стиль»


Учитель: - Ребята! Что такое научный стиль?

(- Верно! Доклад, лекция, учебник, словарь, энциклопедия…)

- Где применяется?

(- в институтах, в телевидении, в типографиях…)

- Какие профессии применяют научный стиль?

( в медицине, точных науках, в лингвистике).


IV. Освоение изученного материала.

Работа по учебнику

Задание 1

Упражнение 43. Прочитайте и сравните тексты. Запишите научный текст.

1 группа- 1 текст

2 группа- 2 текст


Задание 2

Упражнение 44. Прочитайте. Запишите основные положения.

1 группа- 1 абзац

2 группа- 2 абзац


Физминутка Физкультурная минутка

Задание 3

Упражнение 45. Определите к какому стилю относятся тексты. Назовите книги откуда взяты эти тексты.


Работают над кластером


Ученики выполняют задания, обосновывают свой ответ.




Ученики работают , обосновывают свой ответ.






Работают по текстам

ФО «Похвала»




ФО « Светофор»







ФО « Большой палец»






Учебник

Кластер






Учебник





А4









V. Закрепление изученного материала.

Задание 4. Игра « Будь внимателен»

1 группа - выбирает слова, которые относятся к публицистическому стилю

2 группа-- выбирает слова, которые относятся к научному стилю

Задание 5

Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

(И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы.

1

2

3

4

5

В

В

Н

В

В


Ученики выполняют задания.


Взаимооценивание стратегия

ФО «Смайлики»




Взаимооценивание стратегия

«Большой палец»




Учебник

Конец урока


Домашнее задание.

Упр46 стр32

Назови одним словом. Стр 33


Рефлексия «Смайлики»

Как ты работал на уроке?

Выбери нужный смайлик

Записывают дом. Задание в дневнике




Подводят рефлексию к уроку





Стикеры











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ