Маметбугенова Бостангуль №594153 Курбановна
Мен Маметбугенова Бостангуль Курбановна ,Малыбай орта мектебінде орыс тілі және әдебиети пәні бойынша мұғалім болып жумыс істеймін
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 6 материал
Әдіс тәсілдер
Маметбугенова Бостангуль Курбановна
09 Ақпан 2025
39
0
Сабақта бұл әдісті пайдалану өте керемет
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Барлық сыныптар
Әдіс тәсілдер
Маметбугенова Бостангуль Курбановна
09 Ақпан 2025
39
0
Сабақта бес кадр әдісін пайдалану ,өте жақсы әдіс
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Барлық сыныптар
Бағалау
Маметбугенова Бостангуль Курбановна
09 Ақпан 2025
55
0
Сабақта оқушылар ды бағалау
Барлық пәндер
Көрнекілік
Барлық сыныптар
Краткосрочный план Тема урока: Муза сатиры С.Черный. Диета.Зеркало.
Маметбугенова Бостангуль Курбановна
09 Ақпан 2025
142
0
Психологический настрой детей на урок. Добрый день, ребята. Наш урок мне хотелось бы начать стихотворением. - Улыбнись! Даже если на сердце темно И мешают в дороге ошибки, Посмотри, заглянул теплый день к нам в окно, Разве это не стоит улыбки? И. Закончите предложение, аргументировав свой ответ. Приведите не менее 2-х доказательств вашей точки зрения Информация нужна человеку для того, чтобы…. Обращаю внимание учеников на слайдовую презентацию и определить новый раздел.
Русский язык
Ашық сабақ
9 сынып
Краткосрочный план 8 класс Тема урока:«Волчата» Обсуждаем произведение О. Сулейменова
Маметбугенова Бостангуль Курбановна
06 Ақпан 2025
120
1
Текстовая работа 1. Какая картина предстала перед человеком в густой лощине? 2.Как вы думаете, кто виноват в смерти волчицы? Почему его не называют в стихотворении? 3.Как вы понимаете слова «вливалась жажда мести»? Кому будут мстить волчата? 4.Почему волчатник не тронул волчат? 5.Как относится автор к волчатам? 6. Почему поэт назвал стихотворение «Волчата»? Придумайте другое название для него. 7. Какую проблему поднимает автор? Анализируем художественно- изобразительные средства стихотворения Упр. 8. Выпишите слова, характеризующие человека и волка. Благородство, героизм, гордость, грубость, гуманность, зависть ,злоба, искренность, лицемерие, милосердие, жестокость, месть Обратите внимание на эпиграф к уроку. О чём говорит автор? Имеет ли право человек, считающий себя единственным властели- ном природы, распоряжаться жизнью «братьев наших меньших»,которые тоже хотят жить? Упр. 9 Литературный диктант по теме: О. Сулейменов «Волчата». 1. «Волчата» написаны в … . 2. Жанр произ
Русский язык
Ашық сабақ
8 сынып
Краткосрочный план 9класс Тема урока : К.Г.Паустовский «Телеграмма». История создания рассказа. Стр.156
Маметбугенова Бостангуль Курбановна
06 Ақпан 2025
93
0
К.Г.Паустовский «Телеграмма». История создания рассказа. Стр.156Создание коллаборативной среды. Психологический настрой – Давайте улыбнемся друг другу.Пусть урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает многоинтересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание,находчивость, смекалка. Выход на тему Учитель предлагает определить тему урока, а также проблему. Целеполагание Ребята читают цели урока, определяют, над каким навыком будут работать, проговаривают алгоритм действий по достижению поставленных целей, определяют «зону ближайшего развития»: ожидаемый результат к концу урока.С целью погружения в тему урока учитель представит краткую информац - Посмотрите на фотографию этой женщины. Какое впечатление она производит? Учитель представит женщину на фото. (Марлен Дитрих – немецкая и американская актриса, певица, при жизни стала легендой, оказав больше влияние на моду, стиль и женское сознание) Далее учитель прочитает фрагмент из воспом
Русский язык
Ашық сабақ
9 сынып