
Маметбугенова Бостангуль №594153 Курбановна
Мен Маметбугенова Бостангуль Курбановна ,Малыбай орта мектебінде орыс тілі және әдебиети пәні бойынша мұғалім болып жумыс істеймін



Барлығы: 6 материал
Сабақта бұл әдісті пайдалану өте керемет
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Барлық сыныптар
Сабақта бес кадр әдісін пайдалану ,өте жақсы әдіс
Барлық пәндер
Барлық материалдар
Барлық сыныптар
Сабақта оқушылар ды бағалау
Барлық пәндер
Көрнекілік
Барлық сыныптар
Психологический настрой детей на урок.
Добрый день, ребята. Наш урок мне хотелось бы начать стихотворением.
- Улыбнись! Даже если на сердце темно
И мешают в дороге ошибки,
Посмотри, заглянул теплый день к нам в окно,
Разве это не стоит улыбки?
И. Закончите предложение, аргументировав свой ответ. Приведите не менее 2-х доказательств вашей точки зрения
Информация нужна человеку для того, чтобы….
Обращаю внимание учеников на слайдовую презентацию и определить новый раздел.
Русский язык
Ашық сабақ
9 сынып
Текстовая работа
1. Какая картина предстала перед человеком в густой лощине?
2.Как вы думаете, кто виноват в смерти волчицы? Почему его не называют в стихотворении?
3.Как вы понимаете слова «вливалась жажда мести»? Кому будут мстить волчата?
4.Почему волчатник не тронул волчат?
5.Как относится автор к волчатам?
6. Почему поэт назвал стихотворение «Волчата»? Придумайте другое название для него.
7. Какую проблему поднимает автор?
Анализируем художественно- изобразительные средства стихотворения
Упр. 8. Выпишите слова, характеризующие человека и волка.
Благородство, героизм, гордость, грубость, гуманность, зависть ,злоба, искренность, лицемерие, милосердие, жестокость, месть
Обратите внимание на эпиграф к уроку. О чём говорит автор?
Имеет ли право человек, считающий себя единственным властели-
ном природы, распоряжаться жизнью «братьев наших меньших»,которые тоже хотят жить?
Упр. 9 Литературный диктант по теме:
О. Сулейменов «Волчата».
1. «Волчата» написаны в … .
2. Жанр произ
Русский язык
Ашық сабақ
8 сынып
К.Г.Паустовский «Телеграмма». История создания рассказа. Стр.156Создание коллаборативной среды. Психологический настрой
– Давайте улыбнемся друг другу.Пусть урок принесет нам всем радость общения.
Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает многоинтересных заданий, новых открытий, а
помощниками вам будут: внимание,находчивость, смекалка.
Выход на тему
Учитель предлагает определить тему урока, а также проблему.
Целеполагание
Ребята читают цели урока, определяют, над каким навыком будут работать, проговаривают алгоритм действий по достижению поставленных целей, определяют «зону ближайшего развития»: ожидаемый результат к концу урока.С целью погружения в тему урока учитель представит краткую информац
- Посмотрите на фотографию этой женщины. Какое впечатление она производит?
Учитель представит женщину на фото.
(Марлен Дитрих – немецкая и американская актриса, певица, при жизни стала легендой, оказав больше влияние на моду, стиль и женское сознание)
Далее учитель прочитает фрагмент из воспом
Русский язык
Ашық сабақ
9 сынып