№ п/п
|
Сквозная
тема
|
Цели
обучения
|
|
Кол часов
|
Дата
|
Слушание
|
Говорение
|
Чтение
|
Письмо
|
Употребление языковых
норм
|
1 четверть
|
|
1
|
Живая
природа
|
3.1.1.1 слушать и
понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие
вопросы для выяснения смысла отдельных
высказываний
3.1.2.1 понимать
лексическое значение слов в предложении и в
тексте
3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию
сюжета
|
3.2.1.1 использовать в речи тематическую
лексику в различных контекстах
3.2.2.1 создавать высказывание на основе
темы, предложенной учителем
3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на
определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать
речевые нормы
3.2.7.1соблюдать правила произношения
слов
|
3.3.1.1
читать выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3.3.2.1
понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые
слова и фразы
|
3.4.1.1 писать связные предложения по
данной теме/создавать постер
3.4.3.1 использовать знаки препинания в
конце простых предложений
3.4.4.1 писать в тетради в широкую
линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты,
ширины и наклона прописных, строчных букв и их
соединений
|
3.5.1.1
различать и использовать в письменной и устной речи
слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по
числам
3.5.1.3
использовать в речи местоимения
3.5.2.2 правильно писать новые слова,
используя орфографический словарь
|
|
|
2
|
Что такое хорошо, что такое
плохо?
|
3.1.1.1 слушать и
понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие
вопросы для выяснения смысла отдельных
высказываний
3.1.2.1 понимать
лексическое значение слов в предложении и в
тексте
3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию
сюжета
|
3.2.1.1
использовать в речи тематическую лексику в различных
контекстах
3.2.2.1
создавать высказывание на основе темы, предложенной
учителем
3.2.3.1
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о
чем говорит собеседник; соблюдать речевые
нормы
3.2.7.1соблюдать правила произношения
слов
|
3.3.1.1
читать выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3.3.2.1
понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые
слова и фразы
|
3.4.1.1
писать связные предложения по данной теме/создавать
постер
3.4.3.1
использовать знаки препинания в конце простых
предложений
3.4.4.1
писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические
навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных
букв и их соединений
|
3.5.1.1
различать и использовать в письменной и устной речи
слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по
числам
3.5.1.3
использовать в речи местоимения
3.5.2.2 правильно писать новые слова,
используя орфографический словарь
|
|
|
2 четверть
|
|
3
|
Время
|
3.1.1.1 слушать и
понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие
вопросы для выяснения смысла отдельных
высказываний
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в
аудиовизуальном материале
|
3.2.1.1 использовать в речи тематическую
лексику в различных контекстах
3.2.2.1 создавать высказывание на основе
темы, предложенной учителем
3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о
прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне
кажется…»)
3.2.7.1соблюдать правила произношения
слов
|
3.3.1.1 читать выразительно текст или его
части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по
ролям)
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в
коротком тексте, содержащем знакомые слова и
фразы
3.3.3.1 определять тексты разных жанров
(стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать
текст-повествование/описание
3.3.5.1 находить и извлекать информацию в
словарях и справочниках
самостоятельно
|
3.4.2.1 на основе прослушанного/
прочитанного/ увиденного делать короткие
записи
3.4.3.1 использовать знаки препинания в
конце простых предложений
3.4.4.1 писать в тетради в широкую
линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты,
ширины и наклона прописных, строчных букв и их
соединений
|
3.5.1.7
использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать
признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по
заданной теме
3.5.2.1
писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений
между произношением и написанием
3.5.2.2 правильно писать новые слова,
используя орфографический словарь
|
|
|
4
|
Архитектура
|
3.1.1.1 слушать и
понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие
вопросы для выяснения смысла отдельных
высказываний
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в
аудиовизуальном материале
|
3.2.1.1 использовать в речи тематическую
лексику в различных контекстах
3.2.2.1 создавать высказывание на основе
темы, предложенной учителем
3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о
прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне
кажется…»)
3.2.7.1соблюдать правила произношения
слов
|
3.3.1.1 читать выразительно текст или его
части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по
ролям)
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в
коротком тексте, содержащем знакомые слова и
фразы
3.3.3.1 определять тексты разных жанров
(стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать
текст-повествование/описание
3.3.5.1 находить и извлекать информацию в
словарях и справочниках
самостоятельно
|
3.4.2.1 на основе прослушанного/
прочитанного/ увиденного делать короткие
записи
3.4.3.1 использовать знаки препинания в
конце простых предложений
3.4.4.1 писать в тетради в широкую
линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты,
ширины и наклона прописных, строчных букв и их
соединений
|
3.5.1.7
использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать
признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по
заданной теме
3.5.2.1
писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений
между произношением и написанием
3.5.2.2 правильно писать новые слова,
используя орфографический словарь
|
|
|
3 четверть
|
|
5
|
Искусство
|
3.1.4.1 определять
причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события,
герои)
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в
аудиовизуальном материале
|
3.2.3.1
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о
чем говорит собеседник; дополнять высказывания
собеседника
3.2.4.1
пересказывать истории/рассказы, используя
план
3.2.5.1
описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с
жизненной ситуацией
3.2.6.1
высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале
(«я предполагаю…», «мне кажется…»)
3.2.7.1соблюдать правила произношения
слов
|
3.3.1.1
читать выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3.3.2.1
понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые
слова и фразы
3.3.3.1
определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка,
рассказ, пословицы)/ различать
текст-повествование/описание
3.3.4.1
формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках
героев произведения
|
3.4.1.1
писать связные предложения по данной теме/создавать
постер
3.4.2.1 на
основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие
записи с помощью учителя
3.4.4.1
писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические
навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных
букв и их соединений
|
3.5.1.2
использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным
моделям
3.5.1.4
понимать и использовать предложно-падежные конструкции: в, на –
место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный
пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с –
совместность; у – лицо, обладающее
чем-либо
3.5.1.6
использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц-порядок
предметов, лиц по счету; падежные формы числительных один,
одно
3.5.2.2
правильно писать новые слова, используя орфографический
словарь
3.5.2.3 писать раздельно предлоги со
словами
|
|
|
6
|
Выдающиеся
личности
|
3.1.4.1 определять
причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события,
герои)
3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в
аудиовизуальном материале
|
3.2.3.1
участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о
чем говорит собеседник; дополнять высказывания
собеседника
3.2.4.1
пересказывать истории/рассказы, используя
план
3.2.5.1
описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с
жизненной ситуацией
3.2.6.1
высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале
(«я предполагаю…», «мне кажется…»)
3.2.7.1соблюдать правила произношения
слов
|
3.3.1.1
читать выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3.3.2.1
понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые
слова и фразы
3.3.3.1
определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка,
рассказ, пословицы)/ различать
текст-повествование/описание
3.3.4.1
формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках
героев произведения
|
3.4.1.1
писать связные предложения по данной теме/создавать
постер
3.4.2.1 на
основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие
записи с помощью учителя
3.4.4.1
писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические
навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных
букв и их соединений
|
3.5.1.2
использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным
моделям
3.5.1.4
понимать и использовать предложно-падежные конструкции: в, на –
место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный
пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с –
совместность; у – лицо, обладающее
чем-либо
3.5.1.6
использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц-порядок
предметов, лиц по счету; падежные формы числительных один,
одно
3.5.2.2
правильно писать новые слова, используя орфографический
словарь
3.5.2.3 писать раздельно предлоги со
словами
|
|
|
4 четверть
|
|
7
|
Вода – источник
жизни
|
3.1.2.1 понимать
лексическое значение слов в предложении и
тексте
3.1.3.1 отвечать на
простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации
по развитию сюжета
3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в
прослушанном тексте (события,
герои)
|
3.2.2.1
создавать высказывание на основе темы, предложенной
учителем
3.2.4.1
пересказывать истории/рассказы, используя
план
3.2.5.1
описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с
жизненной ситуацией
3.2.7.1соблюдать правила произношения
слов
|
3.3.4.1
формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках
героев произведения
3.3.5.1
находить и извлекать информацию в словарях и справочниках
самостоятельно
|
3.4.1.1
писать связные предложения по данной теме/создавать
постер
3.4.2.1 на
основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие
записи с помощью учителя
|
3.5.1.2
использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным
моделям с помощью учителя
3.5.1.5
понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного
вида
3.5.1.6
использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок
предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна,
одно
3.5.2.2
правильно писать новые слова, используя орфографический
словарь
3.5.2.3 писать раздельно предлоги со
словами
|
|
|
8
|
Культура отдыха.
Праздники
|
3.1.2.1 понимать
лексическое значение слов в предложении и
тексте
3.1.3.1 отвечать на
простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации
по развитию сюжета
3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в
прослушанном тексте (события,
герои)
|
3.2.2.1
создавать высказывание на основе темы, предложенной
учителем
3.2.4.1
пересказывать истории/рассказы, используя
план
3.2.5.1
описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с
жизненной ситуацией
3.2.7.1соблюдать правила произношения
слов
|
3.3.4.1
формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках
героев произведения
3.3.5.1
находить и извлекать информацию в словарях и справочниках
самостоятельно
|
3.4.1.1
писать связные предложения по данной теме/создавать
постер
3.4.2.1 на
основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие
записи с помощью учителя
|
3.5.1.2
использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным
моделям с помощью учителя
3.5.1.5
понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного
вида
3.5.1.6
использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок
предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна,
одно
3.5.2.2
правильно писать новые слова, используя орфографический
словарь
3.5.2.3 писать раздельно предлоги со
словами
|
|
|