Материалдар / Дебат бізге қажетпе?
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Дебат бізге қажетпе?

Материал туралы қысқаша түсінік
Барлық мамандарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Қырқүйек 2018
332
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Примерное календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»

для школ с нерусским языком обучения

3 класс

Всего часов: 68 часов (по 2 часа в неделю)



п/п

Сквозная тема

Цели обучения


Кол часов

Дата

Слушание

Говорение

Чтение

Письмо

Употребление языковых норм

1 четверть


1

Живая природа

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы



3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь



2

Что такое хорошо, что такое плохо?

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

3.5.1.3 использовать в речи местоимения

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь



2 четверть


3

Время

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

3.5.2.1 писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь



4

Архитектура

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи

3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

3.5.2.1 писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь



3 четверть


5

Искусство

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.2.5.1 описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)/ различать текст-повествование/описание

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения


3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям

3.5.1.4 понимать и использовать предложно-падежные конструкции: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц-порядок предметов, лиц по счету; падежные формы числительных один, одно

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами



6

Выдающиеся личности

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.2.5.1 описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией

3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы)/ различать текст-повествование/описание

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям

3.5.1.4 понимать и использовать предложно-падежные конструкции: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц-порядок предметов, лиц по счету; падежные формы числительных один, одно

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами



4 четверть


7

Вода – источник жизни

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.2.5.1 описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям с помощью учителя

3.5.1.5 понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного вида

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами



8

Культура отдыха. Праздники


3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)

3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.2.5.1 описывать сюжет из видео- или аудиоматериалов/ сопоставлять с жизненной ситуацией

3.2.7.1соблюдать правила произношения слов

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/создавать постер

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям с помощью учителя

3.5.1.5 понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного вида

3.5.1.6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно

3.5.2.2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь

3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!