Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Физическая культура КТП 7 класс 2024-2025
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Календарно-тематическое планирование
Физическая культура дисциплина 7 класс
Итого __102__________часа, в неделю ______3____________часа
№ |
Раздел долгосрочного плана/Сквозная тема |
Темы |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Сроки |
Примечание |
1-я четверть |
|
|||||
1 |
7.1 Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания( |
Техника безопасности Бег на короткие дистанции ОБЖ: Наводнения. |
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья |
1 |
03.09 |
|
2 |
Техника безопасности. Бег на короткие дистанции. |
1 |
05.09 |
|
||
3 |
Бег на средние и длинные дистанции. |
7.3.3.1 - понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам; |
1 |
06.09 |
|
|
4 |
Бег на средние и длинные дистанции. |
7.3.2.1 - проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма. |
1 |
10.09 |
|
|
5 |
Прыжки и их разновидности. ОБЖ: Лесные и степные пожары. |
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений. |
1 |
12.09 |
|
|
6 |
Прыжки и их разновидности. |
1 |
13.09 |
|
||
7 |
Броски и метание различных снарядов. |
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий |
1 |
17.09 |
|
|
8 |
Броски и метание различных снарядов. |
1 |
19.09 |
|
||
9 |
Модификации эстафетного бега. |
7.3.5.1 - определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
1 |
20.09 |
|
|
10 |
Модификации эстафетного бега. |
1 |
24.09 |
|
||
11 |
Раздел 7. 2. Взаимодействие через командные спортивные игры. (17 часов) |
Улучшение техники игры. ОБЖ: Производственные аварии и катастрофы. |
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий; |
1 |
26.09 |
|
12 |
Улучшение техники игры. |
1 |
27.09 |
|
||
13 |
Улучшение техники игры. |
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник. |
1 |
01.10 |
|
|
14 |
Улучшение техники игры. |
1 |
03.10 |
|
||
15 |
Улучшение техники игры. |
7.2.4.1 - демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений. |
1 |
04.10 |
|
|
16 |
Улучшение техники игры. |
1 |
08.10 |
|
||
17 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх. ОБЖ: Производственные аварии и катастрофы. |
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений; |
1 |
10.10 |
|
|
18 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх. |
1 |
11.10 |
|
||
19 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх. |
1 |
15.10 |
|
||
20 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх. |
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений. |
1 |
17.10 |
|
|
21 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх. |
1 |
18.10 |
|
||
22 |
Тактика и тактические действия в спортивных играх. |
1 |
22.10 |
|
||
23 |
Лидерские навыки и навыки работы в команде. |
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1(2) |
24.10 |
|
|
24 |
Лидерские навыки и навыки работы в команде. |
|
|
|||
|
|
|||||
2-четверть |
|
|||||
25 |
Раздел 7.3. Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики. (10 часов) |
Техника безопасности. Изучение строевых упражнений. ОБЖ: Аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ. |
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья |
1 |
05.11 |
|
26 |
Техника безопасности. Изучение строевых упражнений. |
1 |
07.11 |
|
||
27 |
Комплексы акробатических элементов. |
7.3.2.1 - проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма; |
1 |
08.11 |
|
|
28 |
Комплексы акробатических элементов. |
1 |
12.11 |
|
||
29 |
Комплексы акробатических элементов. |
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений. |
1 |
14.11 |
|
|
30 |
Комплексы акробатических элементов. |
1 |
15.11 |
|
||
31 |
Разновидности упражнений на гимнастических снарядах. |
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; |
1 |
19.11 |
|
|
32 |
Разновидности упражнений на гимнастических снарядах. |
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; |
1 |
21.11 |
|
|
33 |
Разновидности упражнений на гимнастических снарядах. |
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. |
1 |
22.11 |
|
|
34 |
Процесс создания выступления и оценка в группах. ОБЖ: Аварии с выбросом сильнодействующих ядовитых веществ. |
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; |
1 |
26.11 |
|
|
35 |
Процесс создания выступления и оценка в группах. |
7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. |
1 |
28.11 |
|
|
36 |
Процесс создания выступления и оценка в группах. |
7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. |
1 |
29.11 |
|
|
37 |
Раздел 7.4. Национальные и интеллектуальные игры. (11 часов) |
Казахские национальные игры. ОБЖ: Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях |
7.2.7.1 - обсуждать и адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
|
1 |
03.12 |
|
38 |
Казахские национальные игры. |
1 |
05.12 |
|
||
39 |
Казахские национальные игры. |
1 |
06.12 |
|
||
40 |
Казахские национальные игры. |
7.2.3.1 - уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
10.12 |
|
|
41 |
Казахские национальные игры. |
1 |
12.12 |
|
||
42 |
Казахские национальные игры. |
1 |
13.12 |
|
||
43 |
Интеллектуальные игры. ОБЖ: Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях |
7.2.6.1 - применять правила соревновательной деятельности и правила судейства; |
1 |
17.12 |
|
|
44 |
Интеллектуальные игры. |
1 |
19.12 |
|
||
45 |
Интеллектуальные игры. |
7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. |
1 |
20.12 |
|
|
46 |
Интеллектуальные игры. |
1 |
24.12 |
|
||
47 |
Интеллектуальные игры. |
1 |
26.12 |
|
||
48 |
|
Интеллектуальные игры. |
1 |
27.12 |
|
|
3-я четверть (30 часов) |
|
|||||
49 |
7.5 Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка. (10 часов) |
ТБ. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности. ОБЖ: Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях. |
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
1 |
09.01 |
|
50 |
ТБ. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности. |
7.3.2.1 - проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма. |
1 |
10.01 |
|
|
51 |
ТБ. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности. |
1 |
14.01 |
|
||
52 |
Двигательные действия на улучшение силы и выносливости. |
7.3.1.1 - понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью; |
1 |
16.01 |
|
|
53 |
Двигательные действия на улучшение силы и выносливости. |
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. |
1 |
17.01 |
|
|
54 |
Двигательные действия на улучшение силы и выносливости. |
1 |
21.01 |
|
||
55 |
Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий. ОБЖ: Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях. |
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; |
1 |
23.01 |
|
|
56 |
Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий. |
1 |
24.01 |
|
||
57 |
Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий. |
7.3.3.1 - понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам. |
1 |
28.01 |
|
|
58 |
Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий. |
1 |
30.01 |
|
||
59 |
7.6. Приклю-ченческие и команднообразующие игры. (20 часов) |
Командная деятельность и лидерство в играх. ОБЖ: Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях. |
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
1 |
31.01 |
|
60 |
Командная деятельность и лидерство в играх. |
1 |
04.02 |
|
||
61 |
Командная деятельность и лидерство в играх. |
7.2.2.1 - уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде. |
1 |
06.02 |
|
|
62 |
Командная деятельность и лидерство в играх. |
1 |
07.02 |
|
||
63 |
Командная деятельность и лидерство в играх. |
1 |
11.02 |
|
||
64 |
Совершенствование навыков решения проблем посредством игр. |
7.2.8.1 - применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия; |
1 |
13.02 |
|
|
65 |
Совершенствование навыков решения проблем посредством игр. |
1 |
14.02 |
|
||
66 |
Совершенствование навыков решения проблем посредством игр. |
7.1.4.1 - уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий. |
1 |
18.02 |
|
|
67 |
Совершенствование навыков решения проблем посредством игр. |
1 |
20.02 |
|
||
68 |
Совершенствование навыков решения проблем посредством игр. |
1 |
21.02 |
|
||
69 |
Создание альтернативных игровых ситуаций. ОБЖ: Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях. |
7.2.3.1 - уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; |
1 |
25.02 |
|
|
70 |
Создание альтернативных игровых ситуаций. |
1 |
27.02 |
|
||
71 |
Создание альтернативных игровых ситуаций. |
7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения. |
1 |
28.02 |
|
|
72 |
Создание альтернативных игровых ситуаций. |
1 |
04.03 |
|
||
73 |
Создание альтернативных игровых ситуаций. |
1 |
06.03 |
|
||
74 |
Создание в группах игр-приключений. ОБЖ: Первая медицинская помощь при ранениях, травмах и несчастных случаях. |
7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; |
1 |
07.03 |
|
|
75 |
Создание в группах игр-приключений. |
1 |
11.03 |
|
||
76 |
Создание в группах игр-приключений. |
7.2.6.1 - применять правила соревновательной деятельности и правила судейства. |
2 |
13.03 14.03 |
|
|
77 |
Создание в группах игр-приключений. |
1 |
18.03 |
|
||
78 |
Создание в группах игр-приключений. |
1 |
20.03 |
|
||
4-я четверть (24 часа) |
|
|||||
79 |
7.7. Развитие навыков и понимания в играх вторжениях. (16 часов) |
ТБ. Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях. ОБЖ: Понятия о привычках здорового образа жизни. |
7.3.4.1 - определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; |
1 |
01.04 |
|
80 |
ТБ. Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях. |
1 |
03.04 |
|
||
81 |
ТБ. Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях. |
7.1.1.1 - совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно - специфических двигательных действий. |
1 |
04.04 |
|
|
82 |
ТБ. Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях. |
1 |
08.04 |
|
||
83 |
Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча. |
7.1.2.1 - совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений; |
1 |
10.04 |
|
|
84 |
Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча. |
1 |
11.04 |
|
||
85 |
Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча. |
7.2.4. 1 - демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений. |
1 |
15.04 |
|
|
86 |
Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча. |
1 |
17.04 |
|
||
87 |
Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные. |
7.1.5.1 - уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений. |
1 |
18.04 |
|
|
88 |
Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные. |
1 |
22.04 |
|
||
89 |
Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные. |
1 |
24.04 |
|
||
90 |
Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные. |
1 |
25.04 |
|
||
91 |
Разработка и проведение собственных игр-вторжений. |
7.2.8.1 - применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия; |
1 |
29.04 |
|
|
92 |
Разработка и проведение собственных игр-вторжений. |
1 |
|
|
||
93 |
Разработка и проведение собственных игр-вторжений. |
7.1.6.1 - знать и предотвращать риски во время экспериментирования при выполнении различной двигательной активности. |
1 |
02.05 |
|
|
94 |
Разработка и проведение собственных игр-вторжений. |
1 |
06.05 |
|
||
95 |
7.8 Активный образ жизни через лёгкую атлетику. (8 часов) |
Оздоровительный бег. |
7.4.2.1 -понимать, что земная кора содержит много полезных химических соединений. |
1(2) |
08.05 |
|
96 |
Оздоровительный бег. |
7.4.2.2 -понимать, что некоторые минералы и полезные природные соединения относятся к рудам. |
|
|
||
97 |
Оздоровительный бег. |
7.4.2.3 -описывать процесс переработки руды для получения металла. |
1 |
13.05 |
|
|
98 |
Игры с мгновенной ответной реакцией на сигналы. |
7.2.5.1 - использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения |
1 |
15.05 |
|
|
99 |
Разминка и средства восстановления. ОБЖ: Понятия о привычках здорового образа жизни. |
7.3.3.1 - понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам |
1 |
16.05 |
|
|
100 |
Разминка и средства восстановления. |
1 |
20.05 |
|
||
101 |
Совершенствование движений при выполнении спортивно- специфических техник. |
7.1.3.1 - совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник |
1 |
22.05 |
|
|
102 |
Укрепление здоровья через двигательную активность. |
7.3.1.1 - понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью |
1 |
|