
Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісуБарлығы: 5 материал
Слова К. Ушинского как никогда актуальны в наши дни, в период, когда необходимо сформировать читательские умения учеников. Чтение является основным умением, необходимым для дальнейшего успешного обучения.
Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения.
Цель смыслового чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и как следующая важная ступень развития, речь письменная.
Русская литература
Мақала
Барлық сыныптар
Цeль испoльзoвaния стрaтeгий нa этoм этaпe - пoнимaниe тeкстa и сoздaниe eгo читaтeльскoй интeрпрeтaции.
Y дaннoгo этaпa eсть oснoвнoe нaпрaвлeниe чтeния – «диaлoг с тeкстoм».
С тoчки зрeния мeтoдики – этo приeм рaбoты с тeкстoм вo врeмя eгo чтeния.
С тoчки зрeния сфoрмирoвaвшeгoся читaтeля – этo eстeствeннaя бeсeдa с aвтoрoм чeрeз тeкст.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Oснoвнaя цeль дaнных стрaтeгий - дoстигнyть пoнимaния тeкстa нa yрoвнe смыслa, кoррeктирoвкa читaтeльскoй интeрпрeтaции, дoвeдeниe читaтeльских впeчaтлeний дo yрoвня зaкoнчeннoй мысли.
Привeдeм примeры пoслeтeкстoвых стрaтeгий
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Семья
Что за прелесть эти сказки!
5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;
5.2.4.1 создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций, комиксов.
Понимают общее содержание текстов о сказках, «Сказка о бочке», находить в тексте ключевые слова, составляют по тексту «тонкие» и «толстые» вопросы. Анализируют содержание текста, определяя основную идею; озаглавливают текст. Создают словесное описание бочки, синквейн.
Русская литература
Ашық сабақ
5 сынып
Раздел 6 Культура питания
ФИО педагога: Наукеева А.Д.
Дата: 05.03.2025
Класс: 8 (надомное обучение)
Тема урока: Культура питания. СОР №6
Цели обучения: 8.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, очерк); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков
8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами.
Цели урока: Пишет СОР №6. Определяет стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, очерк); определяет принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; правильно выбирает слитное или раздельное написание НЕ с разными словами, понимают принципы обособления второстепенных членов предложения.
Привитие ценностей: Привитие здорового образа жизни.
Русский язык
Ашық сабақ
8 сынып