Аты-жөні енгізілмеген
Жеке ақпарат жазылмаған
Ватсапта бөлісу
Телеграммда бөлісу
Фейсбукта бөлісу
Сілтемені көшіру
Барлығы: 5 материал
Методические приемы работы с текстом
Наукеева Алия Дисенбаевна
04 Маусым 2025
126
Слова К. Ушинского как никогда актуальны в наши дни, в период, когда необходимо сформировать читательские умения учеников. Чтение является основным умением, необходимым для дальнейшего успешного обучения. Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения. Цель смыслового чтения – максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и как следующая важная ступень развития, речь письменная.
Русская литература
Мақала
Барлық сыныптар
Стратегии текстовой деятельности
Наукеева Алия Дисенбаевна
04 Маусым 2025
112
Цeль испoльзoвaния стрaтeгий нa этoм этaпe - пoнимaниe тeкстa и сoздaниe eгo читaтeльскoй интeрпрeтaции. Y дaннoгo этaпa eсть oснoвнoe нaпрaвлeниe чтeния – «диaлoг с тeкстoм». С тoчки зрeния мeтoдики – этo приeм рaбoты с тeкстoм вo врeмя eгo чтeния. С тoчки зрeния сфoрмирoвaвшeгoся читaтeля – этo eстeствeннaя бeсeдa с aвтoрoм чeрeз тeкст.
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
Стрaтeгии пoслeтeкстoвoй дeятeльнoсти
Наукеева Алия Дисенбаевна
04 Маусым 2025
114
Oснoвнaя цeль дaнных стрaтeгий - дoстигнyть пoнимaния тeкстa нa yрoвнe смыслa, кoррeктирoвкa читaтeльскoй интeрпрeтaции, дoвeдeниe читaтeльских впeчaтлeний дo yрoвня зaкoнчeннoй мысли. Привeдeм примeры пoслeтeкстoвых стрaтeгий
Русский язык
Мақала
Барлық сыныптар
"Что за прелесть эти сказки", 5 кл
Наукеева Алия Дисенбаевна
04 Маусым 2025
128
Семья Что за прелесть эти сказки! 5.3.6.1 анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею; 5.2.4.1 создавать высказывание (повествование) на основе иллюстраций, комиксов. Понимают общее содержание текстов о сказках, «Сказка о бочке», находить в тексте ключевые слова, составляют по тексту «тонкие» и «толстые» вопросы. Анализируют содержание текста, определяя основную идею; озаглавливают текст. Создают словесное описание бочки, синквейн.
Русская литература
Ашық сабақ
5 сынып
"Культура питания. СОР №6" (8 сынып)
Наукеева Алия Дисенбаевна
04 Маусым 2025
141
Раздел 6 Культура питания ФИО педагога: Наукеева А.Д. Дата: 05.03.2025 Класс: 8 (надомное обучение) Тема урока: Культура питания. СОР №6 Цели обучения: 8.3.2.1 определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, очерк); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков 8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами. Цели урока: Пишет СОР №6. Определяет стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья, очерк); определяет принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков; правильно выбирает слитное или раздельное написание НЕ с разными словами, понимают принципы обособления второстепенных членов предложения. Привитие ценностей: Привитие здорового образа жизни.
Русский язык
Ашық сабақ
8 сынып