Материалдар / " Лидер русского языка" Урок-игра
Аттестацияға арналған Педагогтердің портфолиосын бағалау парағы
ДАЙЫН МАТЕРИАЛДАРДЫ ЖҮКТЕП АЛЫҢЫЗ!
Жүктеп алу
МАТЕРИАЛДЫ ТЕГІН ЖҮКТЕП АЛЫҢЫЗ!

" Лидер русского языка" Урок-игра

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Қырқүйек 2018
322
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Добро пожаловать в наш урок! •1.В кругу «Радости» учащиеся пожелают друг другу хорошие пожелания. •2. Объединение на 2 группы

1 слайд
Добро пожаловать в наш урок! •1.В кругу «Радости» учащиеся пожелают друг другу хорошие пожелания. •2. Объединение на 2 группы с помощью карточек.

1 слайд

Добро пожаловать в наш урок! •1.В кругу «Радости» учащиеся пожелают друг другу хорошие пожелания. •2. Объединение на 2 группы с помощью карточек.

1-тур. 15 минут •1.Прочитать текст. •2.Сделать словарную работу. •3.Проверять работы. •4.Оценить работы.

2 слайд
1-тур. 15 минут •1.Прочитать текст. •2.Сделать словарную работу. •3.Проверять работы. •4.Оценить работы.

2 слайд

1-тур. 15 минут •1.Прочитать текст. •2.Сделать словарную работу. •3.Проверять работы. •4.Оценить работы.

Самое важное слово. •Самое прекрасное слово на свете –Родина. У каждого человека есть Родина, и каждый любит её. Любит место,

3 слайд
Самое важное слово. •Самое прекрасное слово на свете –Родина. У каждого человека есть Родина, и каждый любит её. Любит место, где он родился и живёт. Любит родные леса и поля, свою зиму и своё лето, свою весну и свою осень. •Человек любит свой народ. Любит свой родной язык и песни своего родного народа, сказки, песни и книги. •Без Родины и без своего народа человек не может жить .Родина- самое важное слово.

3 слайд

Самое важное слово. •Самое прекрасное слово на свете –Родина. У каждого человека есть Родина, и каждый любит её. Любит место, где он родился и живёт. Любит родные леса и поля, свою зиму и своё лето, свою весну и свою осень. •Человек любит свой народ. Любит свой родной язык и песни своего родного народа, сказки, песни и книги. •Без Родины и без своего народа человек не может жить .Родина- самое важное слово.

2-тур. 10 минут •1.Составить предложения с данными словами. •2.Прочитать вслух. •3.Проверять работы друг друга. •4.Оценить рабо

4 слайд
2-тур. 10 минут •1.Составить предложения с данными словами. •2.Прочитать вслух. •3.Проверять работы друг друга. •4.Оценить работы.

4 слайд

2-тур. 10 минут •1.Составить предложения с данными словами. •2.Прочитать вслух. •3.Проверять работы друг друга. •4.Оценить работы.

Составьте предложения. •Нефтью, газом. Наша земля, богата золотом, железом, углём, •жили , великие, На этой щедрой земле, бо

5 слайд
Составьте предложения. •Нефтью, газом. Наша земля, богата золотом, железом, углём, •жили , великие, На этой щедрой земле, богатыри, и акыны. •дружно трудятся, В нашей республике, сыновья, и дочери, и национальностей. сто двадцати народов, •страна, большая, прекрасная, Наша Родина ,

5 слайд

Составьте предложения. •Нефтью, газом. Наша земля, богата золотом, железом, углём, •жили , великие, На этой щедрой земле, богатыри, и акыны. •дружно трудятся, В нашей республике, сыновья, и дочери, и национальностей. сто двадцати народов, •страна, большая, прекрасная, Наша Родина ,

3-тур. « Кто быстрее» 10 минут •1.Написать ряд глаголов с переводом. •2. Составить 5 предложения с этими глаголами. •3.Провер

6 слайд
3-тур. « Кто быстрее» 10 минут •1.Написать ряд глаголов с переводом. •2. Составить 5 предложения с этими глаголами. •3.Проверять работы. •4.Оценить работы.

6 слайд

3-тур. « Кто быстрее» 10 минут •1.Написать ряд глаголов с переводом. •2. Составить 5 предложения с этими глаголами. •3.Проверять работы. •4.Оценить работы.

Итог:5 минут •Рефлексия по методу •« Две звездочки, и одно пожелания»

7 слайд
Итог:5 минут •Рефлексия по методу •« Две звездочки, и одно пожелания»

7 слайд

Итог:5 минут •Рефлексия по методу •« Две звездочки, и одно пожелания»