1 слайд
ЮКО Тюлькубасский район
ОСШ им.А.Байтурсынова
Учитель русского языка
литературы:
Саудабаева Нурила Акжолкызы
Раздел: «Мы выбираем спорт»
2 слайд
Желаю успеха большого вовсем и везде.
Здравствуйте, дети!
Good morning children !
Саламатсыздарма балалар! Психологический настрой
3 слайд
Дети выберите картинку и
разделитесь на две группы:
1 группа – Баскетбол
2 группа
-- Волейбол «Мячи»
4 слайд
Десятое апреля.
Классная работа.
«Восклицательное предложение.»
« В любом деле нужно уметь работать.»
5 слайд
С5 Прогнозировать содержания текста по
вопросам
Г2 Пересказ прослушанного /прочитанного
текста по ключевым словам
Г5 Составляют диалог, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь
Ч3 Формулирование вопросов и ответов
П1 Создание текстов разных жанров и стилей Цели обучения
6 слайд
Учащиеся прогнозируют содержание
текста на основе ключевых слов;
Формулируют вопросы и ответы к ним
Переводят ключевые слова урока с
родного языка на русский и английский
языки;
Участвуют в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь
Составляют кластер; Цели урока:
7 слайд
Организуются для всех учащихся
одинаково при этом учитывается уровень
учащихся .
Стратегия «Считалочки»
Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»
Стратегия «Кластер »
Стратегия «Дерево знания» Дифференциация
8 слайд
Стратегия «Считалочки»
Цель: сгруппировать учащихся
Стратегия «Тонкие и толстые вопросы?»
Цель: определяют стиль текста
Стратегия «Кластер»
Цель : проверить понимание
содержание текста
Стратегия «Дерево знания»
Цель:определения уровня знания
учащихсяАктивные методы обучения
9 слайд
Послушайте отрывок из стихотворения
«Восклицательный знак» А. Тетивкина. Какие
чувства выражают восклицательные предложения?
Ребята!
В предложениях
стою я для того,
чтоб выделить волнение,
тревогу, восхищение,
победу, торжество.І. Актуализация знаний
10 слайд
Предложение может содержать не только
сообщение, вопрос, побуждение, но и
выражать чувства, эмоции, говорящего, его
отношение к сообщению: радость, печаль,
удивление, восторг, страх, восхищение, и
др.В этом случае повествовательные и
побудительные предложения становятся по
интонации восклицательными. В конце
повествовательных и побудительных
предложений вместо точки ставится
восклицательный знак.Восклицательное предложение
11 слайд
Задание.1 . Прочитайте предложения
вслух, сначала как вопросительные,
затем как восклицательные.
Для 1 группы :1) Снег идёт. 2) Погода ясная. 3) Мы
идём на прогулку. 4) Он пришёл. 5) Мама вернулась.
Для 2 группы :1) Я поеду к бабушке. 2)Солнце. 3)
Дождь идёт.4)Она пришла.5)Скоро каникулы. II. Изучение нового материала
Учимся применять правило
12 слайд
Оценивание задания
Критерий
оценивания дескрипторы смайлик
Знает правила о
восклицательном
предложении - рассказывает
правило 1
Применяет
правила на
практике - формулирует
выводы 1
13 слайд
ІІІ.Работа в группах.
Задание 2.
Найдите в 1- й части
ключевые слова.
Укажите количество
восклицательных
предложений в 1-й части
Запишите 2 предложения.
Поставьте 2 тонких и 2
толстых вопроса по
данному тексту другой
группе
Какой стиль-
художественный или
разговорный- используют
герои в 1-й части?
Задание 2
Найдите в 2- й части
ключевые слова.
Укажите количество
восклицательных
предложений в 2-й части
Запишите 2 предложения
Поставьте 2 тонких и 2
толстых вопроса по данному
тексту другой группе
Какой стиль-
художественный или
разговорный- используют
герои в 2 -й части?
14 слайд
Оценивание задания
Критерий
оценивания дескрипторы смайлик
Участвуют в
диалоге,
используя
ключевые
слова -участвует в
диалоге 1
Правильно
формулирует
вопросы - формулирует
вопросы 1
15 слайд
Задание 3. Для обеих групп.
Составьте кластер из ключевых слов и
переведите каждое слово на английский
и казахский языки І V . Составьте кластер
16 слайд
Оценивание задания
Критерий
оценивания дескрипторы смайлик
Правильно
составляют
кластер -правильно
составляют 1
Правильно
произносят
ключевые
слова на 3
языках - Правильное
произношение 1
17 слайд
Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.Физкультурная минутка
18 слайд
1) Положение в боксе, когда сбитый ударом
противник не может подняться на ноги и
считается побежденным.
2)Учебный бой
3) Специалист по тренировке кого-нибудь
4)Ограждённая канатами площадка для бокса
5)Победитель в спортивных соревнованиях
по какому –либо вида спортаV. Игра «Назовите одним словом».
Игра капитанов
19 слайд
Оценивание задания
Критерий
оценивания дескрипторы Смайлик
На каждый
правильный
ответ
Правильно
отвечает на
вопросы - Отвечает на
вопросы 1
20 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень
усвоения полученной информации на данном уроке
Укажите верные (В) или неверные (Н) ответы.
1. Восклицательное предложение по- казахски лепті сөйлем.
2. Восклицательное предложение выражает различные чувства и
эмоции говорящего, его отношение к сообщению.
3. Спарринг- это учебный бой-восклицательное предложение.
4. Интонация- от латинского intono - тихо произношу.
5. По эмоциональной окраске повествовательные, вопросительные
и побудительные предложения делятся на восклицательные и
невосклицательные. V І . Закрепление изученного материала .
21 слайд
Что такое интонация?
Интонация – это ….
Когда ставится восклицательный знак?
Восклицательный знак ставится… Обратная связь
22 слайд
Упражнение 479.
Составьте синквейн к слову тренер Домашнее задание
23 слайд
Дерево знаний
У ченики должны
закрепить стикеры со
своими именами на
дереве, для
определения уровня
своего достижения
успеха.
Зеленый- все понятно
Розовый- не до конца
понял
Жёлтый- ничего не понял
24 слайд
Прием «Верные и неверные утверждения»
выявляет уровень усвоения полученной
информации на данном уроке.
Для самостоятельного изучения предлагается
«УС».
Приём «Рефлексивная мишень». Рефлексия
25 слайд
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз