Материалдар / Активные методы обучения (Доклад)

Активные методы обучения (Доклад)

Материал туралы қысқаша түсінік
жас маманға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қараша 2018
436
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок русского языка в 6 классе . Раздел 3 «Жара и холод» Тема урока: «Климат Казахстана» Цели урока: Все учащиеся смогут: -

1 слайд
Урок русского языка в 6 классе . Раздел 3 «Жара и холод» Тема урока: «Климат Казахстана»    Цели урока: Все учащиеся смогут: - понимать основное содержание текста; участвовать в диалоге; написать эссе- рассуждение; использовать правильно падежные формы, прилагательных, местоимений. Большинство учащихся смогут : - назвать словосочетания на тему «Климат в Казахстане», определить по карте климатические условия Казахстана. Некоторые учащиеся смогут: - дать формулировку терминам, которые обозначают климат. Межпредметная связь ОБЖ, ГеографияТУП ДСП ССП КСП Канапьянова Арай Серекпаевна учитель русского языка и литературы

1 слайд

Урок русского языка в 6 классе . Раздел 3 «Жара и холод» Тема урока: «Климат Казахстана»    Цели урока: Все учащиеся смогут: - понимать основное содержание текста; участвовать в диалоге; написать эссе- рассуждение; использовать правильно падежные формы, прилагательных, местоимений. Большинство учащихся смогут : - назвать словосочетания на тему «Климат в Казахстане», определить по карте климатические условия Казахстана. Некоторые учащиеся смогут: - дать формулировку терминам, которые обозначают климат. Межпредметная связь ОБЖ, ГеографияТУП ДСП ССП КСП Канапьянова Арай Серекпаевна учитель русского языка и литературы

Активные методы обучения Начало урока 4-5 мин Стартер «Погода и климат» Для подготовки к восприятию нового матери

2 слайд
Активные методы обучения Начало урока 4-5 мин Стартер «Погода и климат» Для подготовки к восприятию нового материала через повторение и актуализацию .Форма работы Г Середина урока 26-28 мин Конец урока 9 мин Форма работы Г П Г И Форма работы И Стратегия «Джигсо» Для развития критического мышления и формирования навыков изучающего чтения. Работа в парах Для активного вовлечения каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. Работа в группах Для формирования навыков общения, сотрудничества, взаимопомощи, повышения познавательного интереса. Эссе «Климат Карагандинского региона» Для развития интеллектуально-творческого потенциала и совершенствования навыка письма. Рефлексия « Ладошка » Для осуществления обратной связи с обучающимися.

2 слайд

Активные методы обучения Начало урока 4-5 мин Стартер «Погода и климат» Для подготовки к восприятию нового материала через повторение и актуализацию .Форма работы Г Середина урока 26-28 мин Конец урока 9 мин Форма работы Г П Г И Форма работы И Стратегия «Джигсо» Для развития критического мышления и формирования навыков изучающего чтения. Работа в парах Для активного вовлечения каждого ученика в процесс усвоения учебного материала. Работа в группах Для формирования навыков общения, сотрудничества, взаимопомощи, повышения познавательного интереса. Эссе «Климат Карагандинского региона» Для развития интеллектуально-творческого потенциала и совершенствования навыка письма. Рефлексия « Ладошка » Для осуществления обратной связи с обучающимися.

Способы дифференциации Дифференциация по ожидаемому результату от учеников на этапе целеполагания. Дифференциация по уровню сл

3 слайд
Способы дифференциации Дифференциация по ожидаемому результату от учеников на этапе целеполагания. Дифференциация по уровню сложности заданий и через поддержку учителя при работе в группах над формулировкой терминов, характеризующих климат. Учитель оказывает при необходимости помощь. Дифференциация заданий по уровню творчества . При выполнении домашнего задания обучающийся базового уровня составит синквейн «Климат», продвинутого уровня напишет четверостишье на тему: «Климат моего края».  Дифференциация заданий по уровню творчества и по скорости выполнения задания. Продвинутый обучающийся напишет эссе из 70 слов, базового уровня ученикй успеет написать текст из 40 слов.

3 слайд

Способы дифференциации Дифференциация по ожидаемому результату от учеников на этапе целеполагания. Дифференциация по уровню сложности заданий и через поддержку учителя при работе в группах над формулировкой терминов, характеризующих климат. Учитель оказывает при необходимости помощь. Дифференциация заданий по уровню творчества . При выполнении домашнего задания обучающийся базового уровня составит синквейн «Климат», продвинутого уровня напишет четверостишье на тему: «Климат моего края».  Дифференциация заданий по уровню творчества и по скорости выполнения задания. Продвинутый обучающийся напишет эссе из 70 слов, базового уровня ученикй успеет написать текст из 40 слов.

- читают и понимают основное содержание текста; - излагают свои мысли, задают вопросы; - пишут эссе-рассуждение; - используют

4 слайд
- читают и понимают основное содержание текста; - излагают свои мысли, задают вопросы; - пишут эссе-рассуждение; - используют правильно падежные формы, прилагательных, местоимений.Критериальное оценивание Методы формативного оценивания Критерии оценивания В начале урока на этапе повторения . Обратная связь – словесные высказывания. При групповой работе . Обратная связь – разъяснения по вопросам обучающихся. При выполнении задания в группах при работе с текстом взаимооценивание по стратегии «Плюс, минус, интересно». При маркировании текста эссе взаимооценивание в парах (обучающиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга). В конце урока учитель анализирует результаты ученической рефлексии. Обратная связь – учитель отвечает на вопросы учеников. ФО Взаимооценивание «Плюс, минус, интересно» Критерии оценивания: определяют основную мысль текста, доступно передают содержание. Дескриптор: Обучающиеся - пересказывают содержание текста одноклассникам; - обобщают полученную информацию; - составляют план к тексту; - определяют по карте климатические особенности Казахстана; - формулируют и записывают  термины, обозначающие климат.

4 слайд

- читают и понимают основное содержание текста; - излагают свои мысли, задают вопросы; - пишут эссе-рассуждение; - используют правильно падежные формы, прилагательных, местоимений.Критериальное оценивание Методы формативного оценивания Критерии оценивания В начале урока на этапе повторения . Обратная связь – словесные высказывания. При групповой работе . Обратная связь – разъяснения по вопросам обучающихся. При выполнении задания в группах при работе с текстом взаимооценивание по стратегии «Плюс, минус, интересно». При маркировании текста эссе взаимооценивание в парах (обучающиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга). В конце урока учитель анализирует результаты ученической рефлексии. Обратная связь – учитель отвечает на вопросы учеников. ФО Взаимооценивание «Плюс, минус, интересно» Критерии оценивания: определяют основную мысль текста, доступно передают содержание. Дескриптор: Обучающиеся - пересказывают содержание текста одноклассникам; - обобщают полученную информацию; - составляют план к тексту; - определяют по карте климатические особенности Казахстана; - формулируют и записывают  термины, обозначающие климат.

Влияние микропреподавания От тренера Взаимооценивание и самооценивание помогло мне изменить свои взгляды на планирование у

5 слайд
Влияние микропреподавания От тренера Взаимооценивание и самооценивание помогло мне изменить свои взгляды на планирование урока Мне позволил рефлексировать, обогатил приемами, оказал помощь в выборе приемов и методов для реализации ЦОЯ узнала о нормативно- правовых документах (ТУП, ДСП, ССП, КСП) и АМО, способах дифференциации Я получила рекомендации в корректировке и приобрела опыт при разработке новой модели урока – краткосрочного планаВ ходе обучения на курсах приняла участие в микропреподавании 8 раз От коллег В ходе микропреподавания я изучила основные нормативные документы, ознакомилась с АМО, способами дифференциации. Обогатилась методами и приемами для реализации целей обучения. Благодаря тренеру и коллегам получила огромный опыт работы, рекомендации по улучшению своей педагогической практики.

5 слайд

Влияние микропреподавания От тренера Взаимооценивание и самооценивание помогло мне изменить свои взгляды на планирование урока Мне позволил рефлексировать, обогатил приемами, оказал помощь в выборе приемов и методов для реализации ЦОЯ узнала о нормативно- правовых документах (ТУП, ДСП, ССП, КСП) и АМО, способах дифференциации Я получила рекомендации в корректировке и приобрела опыт при разработке новой модели урока – краткосрочного планаВ ходе обучения на курсах приняла участие в микропреподавании 8 раз От коллег В ходе микропреподавания я изучила основные нормативные документы, ознакомилась с АМО, способами дифференциации. Обогатилась методами и приемами для реализации целей обучения. Благодаря тренеру и коллегам получила огромный опыт работы, рекомендации по улучшению своей педагогической практики.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ