Материалдар / А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери»

Материал туралы қысқаша түсінік
«Скажу тебе (за тайну), что я в Болдине писал, как давно не писал. Вот что я привёз сюда: две последние главы «Онегина» 8-ю главу,9-ю, совсем готовые в печать. Повесть, писанную октавами (стихов 400), несколько драматических сцен, или маленьких трагедий, именно «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», « Пир во время чумы» и «Дон Жуан». Сверх того написал около 30 мелких стихотворений. Хорошо? Ещё не всё…» (А.С.Пушкин - П.А.Плетнёву)
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Мамыр 2020
406
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери» Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ» СШ. Рахат» Учитель русского языка и литературы

1 слайд
А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери» Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ» СШ. Рахат» Учитель русского языка и литературы Юсупова Г.С.

1 слайд

А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери» Алматинская область Енбекшиказахский район КГУ» СШ. Рахат» Учитель русского языка и литературы Юсупова Г.С.

Цели урока: – совершенствовать навыки учащихся анализа текста; – способствовать развитию творческих способностей учащихс

2 слайд
Цели урока: – совершенствовать навыки учащихся анализа текста; – способствовать развитию творческих способностей учащихся и познавательного интереса к литературе, используя межпредметные связи; – –формулировать вопросы; –Критерии оценивания: Учащиеся выписывают ключевые выражения,выявляют позицию автора.Ответ аргументируют ссылками на текст.

2 слайд

Цели урока: – совершенствовать навыки учащихся анализа текста; – способствовать развитию творческих способностей учащихся и познавательного интереса к литературе, используя межпредметные связи; – –формулировать вопросы; –Критерии оценивания: Учащиеся выписывают ключевые выражения,выявляют позицию автора.Ответ аргументируют ссылками на текст.

Болдино «Скажу тебе (за тайну), что я в Болдине писал, как давно не писал. Вот что я привёз сюда: две последние глав

3 слайд
Болдино «Скажу тебе (за тайну), что я в Болдине писал, как давно не писал. Вот что я привёз сюда: две последние главы «Онегина» 8-ю главу,9-ю, совсем готовые в печать. Повесть, писанную октавами (стихов 400), несколько драматических сцен, или маленьких трагедий, именно «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», « Пир во время чумы» и «Дон Жуан». Сверх того написал около 30 мелких стихотворений. Хорошо? Ещё не всё…» (А.С.Пушкин - П.А.Плетнёву) УБолдино

3 слайд

Болдино «Скажу тебе (за тайну), что я в Болдине писал, как давно не писал. Вот что я привёз сюда: две последние главы «Онегина» 8-ю главу,9-ю, совсем готовые в печать. Повесть, писанную октавами (стихов 400), несколько драматических сцен, или маленьких трагедий, именно «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», « Пир во время чумы» и «Дон Жуан». Сверх того написал около 30 мелких стихотворений. Хорошо? Ещё не всё…» (А.С.Пушкин - П.А.Плетнёву) УБолдино

• Александр Сергеевич Пушкин задумал написать 13 трагедий. Были закончены 4: "Скупой рыцарь", "Каменный гость", Пир во время

4 слайд
• Александр Сергеевич Пушкин задумал написать 13 трагедий. Были закончены 4: "Скупой рыцарь", "Каменный гость", Пир во время чумы", "Моцарт и Сальери". (1830 год)

4 слайд

• Александр Сергеевич Пушкин задумал написать 13 трагедий. Были закончены 4: "Скупой рыцарь", "Каменный гость", Пир во время чумы", "Моцарт и Сальери". (1830 год)

Трагедия • Это драматическое произведение, в котором характер героя раскрывается в безвыходном положении, в борьбе, обрекаю

5 слайд
Трагедия • Это драматическое произведение, в котором характер героя раскрывается в безвыходном положении, в борьбе, обрекающей его на погибель. Трагедия

5 слайд

Трагедия • Это драматическое произведение, в котором характер героя раскрывается в безвыходном положении, в борьбе, обрекающей его на погибель. Трагедия

Моцарт и СальериМоцарт и Сальери

6 слайд
Моцарт и СальериМоцарт и Сальери

6 слайд

Моцарт и СальериМоцарт и Сальери

Моцарт (

7 слайд
Моцарт (

7 слайд

Моцарт (

Сальери

8 слайд
Сальери

8 слайд

Сальери

Вопросы для закрепления: 1. Составьте кластер по теме «А.С.Пушкин» 2. Что нового вы узнали о великом поэте? Какое событие лег

9 слайд
Вопросы для закрепления: 1. Составьте кластер по теме «А.С.Пушкин» 2. Что нового вы узнали о великом поэте? Какое событие легло в основу трагедии « Моцарт и Сальери»? 3. Выполните задания № 2,3 ,4 по учебнику. Старайтесь ответы свои аргументировать.. Дополнительные цифровые ресурсы. Посмотреть фрагмент видеофильма «Моцарт и Сальери»

9 слайд

Вопросы для закрепления: 1. Составьте кластер по теме «А.С.Пушкин» 2. Что нового вы узнали о великом поэте? Какое событие легло в основу трагедии « Моцарт и Сальери»? 3. Выполните задания № 2,3 ,4 по учебнику. Старайтесь ответы свои аргументировать.. Дополнительные цифровые ресурсы. Посмотреть фрагмент видеофильма «Моцарт и Сальери»