Астана-столица Независимого Казахстана

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Астана-столица Независимого Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
выделяю основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан, определяю основные причины и значимость переноса столицы.
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Петрикей Марина Сергеевна СКО, район М. Жумабаева КГУ «Надеждинская СШ» Тема: Астана – столица Независимого Казахстана Исследов

#1 слайд
Петрикей Марина Сергеевна СКО, район М. Жумабаева КГУ «Надеждинская СШ» Тема: Астана – столица Независимого Казахстана Исследовательский вопрос: Почему перенос столицы в Астану является своевременным стратегическим решением? Раздел: Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени) Цель обучения: 9.3.1.11 определять Астану как символ процветания нового Казахстана Цели урока: Обучающиеся смогут: Все: определить значимость Астаны, как символа процветания нового Казахстана Большинство: дать характеристику решения о переносе столицы независимого Казахстана Некоторые: сравнить столицу РК со столицей стран ближнего зарубежья (по выбору обучающегося) Критерии оценивания: - выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан; - определяют основные причины и значимость переноса столицы; - составляют план туристического маршрута по Астане; - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению. С – конкретная М – измеримая А – достижимая Р – реалистичная Т – определена во времени

1 слайд

Петрикей Марина Сергеевна СКО, район М. Жумабаева КГУ «Надеждинская СШ» Тема: Астана – столица Независимого Казахстана Исследовательский вопрос: Почему перенос столицы в Астану является своевременным стратегическим решением? Раздел: Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени) Цель обучения: 9.3.1.11 определять Астану как символ процветания нового Казахстана Цели урока: Обучающиеся смогут: Все: определить значимость Астаны, как символа процветания нового Казахстана Большинство: дать характеристику решения о переносе столицы независимого Казахстана Некоторые: сравнить столицу РК со столицей стран ближнего зарубежья (по выбору обучающегося) Критерии оценивания: - выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан; - определяют основные причины и значимость переноса столицы; - составляют план туристического маршрута по Астане; - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению. С – конкретная М – измеримая А – достижимая Р – реалистичная Т – определена во времени

- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан; - определяют основные причины и значимость перен

#2 слайд
- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан; - определяют основные причины и значимость переноса столицы; - составляют план туристического маршрута по Астане; - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению. Критерий оценивания АМО Задание Дескриптор Формативное оценивание 1. АМО «Хлопушка» 2. АМО «Большая стирка» 3. АМО «Навигатор» 1. Найти причины переноса столицы и раскрыть значимость данного процесса. 2. 1 группа (большинство) Разрабатывают план в виде маршрутной карты с указанием достопримечательностей столицы Астана (для большинства) 2 группа (некоторые) Разрабатывают критерии сравнения Астаны с одной из столиц стран ближнего зарубежья РФ, Кыргызстана в виде таблицы - выделяет не менее 3 причин переноса столицы - оценивает значение переноса столицы ФО взаимооценивани е: прием «плюс, минус, интересно» Указывает не менее 5 достопримечательносте й столицы с их краткой характеристикой. Проводит сравнительный анализ Астаны с одной из столиц (Кыргызстана, РФ): - История возникновения; - географическое положение; -архитектурные сооружения. ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение». ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение».

2 слайд

- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан; - определяют основные причины и значимость переноса столицы; - составляют план туристического маршрута по Астане; - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению. Критерий оценивания АМО Задание Дескриптор Формативное оценивание 1. АМО «Хлопушка» 2. АМО «Большая стирка» 3. АМО «Навигатор» 1. Найти причины переноса столицы и раскрыть значимость данного процесса. 2. 1 группа (большинство) Разрабатывают план в виде маршрутной карты с указанием достопримечательностей столицы Астана (для большинства) 2 группа (некоторые) Разрабатывают критерии сравнения Астаны с одной из столиц стран ближнего зарубежья РФ, Кыргызстана в виде таблицы - выделяет не менее 3 причин переноса столицы - оценивает значение переноса столицы ФО взаимооценивани е: прием «плюс, минус, интересно» Указывает не менее 5 достопримечательносте й столицы с их краткой характеристикой. Проводит сравнительный анализ Астаны с одной из столиц (Кыргызстана, РФ): - История возникновения; - географическое положение; -архитектурные сооружения. ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение». ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение».

- работа в паре - по ролям в группе - групповая способность - по заданиям АМО «Навигатор» Задание 1 группы (большинство):

#3 слайд
- работа в паре - по ролям в группе - групповая способность - по заданиям АМО «Навигатор» Задание 1 группы (большинство): Разрабатывают план в виде маршрутной карты с указанием достопримечательностей столицы Астана. Распределяют роли по способностям: одни перечисляют достопримечательности, другие дают краткую характеристику, третие рисуют маршрутную карту. Задание 2 группы (некоторые): Провести сравнительный анализ Астаны с одной из столиц стран ближнего зарубежья РФ, Кыргызстана в виде таблицы. Распределяют роли: первый ищет информацию по истории возникновения столиц для сравнения; второй географическое положение; третий архитектурные сооружения.АМО «Большая стирка». Работа в парах Задание. Найти причины переноса столицы и раскрыть значимость данного процесса Роль первого найти причину, роль второго раскрыть значимость переноса столицы.Методы дифференциации

3 слайд

- работа в паре - по ролям в группе - групповая способность - по заданиям АМО «Навигатор» Задание 1 группы (большинство): Разрабатывают план в виде маршрутной карты с указанием достопримечательностей столицы Астана. Распределяют роли по способностям: одни перечисляют достопримечательности, другие дают краткую характеристику, третие рисуют маршрутную карту. Задание 2 группы (некоторые): Провести сравнительный анализ Астаны с одной из столиц стран ближнего зарубежья РФ, Кыргызстана в виде таблицы. Распределяют роли: первый ищет информацию по истории возникновения столиц для сравнения; второй географическое положение; третий архитектурные сооружения.АМО «Большая стирка». Работа в парах Задание. Найти причины переноса столицы и раскрыть значимость данного процесса Роль первого найти причину, роль второго раскрыть значимость переноса столицы.Методы дифференциации

- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан – устная обратная связь от учителя прием «Похвала»;

#4 слайд
- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан – устная обратная связь от учителя прием «Похвала»; - определяют основные причины и значимость переноса столицы - ФО взаимооценивание: прием «плюс, минус, интересно» ; - составляют план туристического маршрута по Астане - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению - ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение». Рефлексия – предлагаю ответить на вопросы, используя прием «Открытый микрофон»: «Что нового вы сегодня узнали?», «Какая информация была наиболее интересной?», «Что было трудным?», «Что мешало работе и почему?» Каждый из учеников выбирает только один вопрос. Одним предложением каждый должен ответить на вопрос: Почему перенос столицы в Астану является своевременным стратегическим решением? ФО. Комментарии учителя .Критериальное оценивание

4 слайд

- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан – устная обратная связь от учителя прием «Похвала»; - определяют основные причины и значимость переноса столицы - ФО взаимооценивание: прием «плюс, минус, интересно» ; - составляют план туристического маршрута по Астане - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению - ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение». Рефлексия – предлагаю ответить на вопросы, используя прием «Открытый микрофон»: «Что нового вы сегодня узнали?», «Какая информация была наиболее интересной?», «Что было трудным?», «Что мешало работе и почему?» Каждый из учеников выбирает только один вопрос. Одним предложением каждый должен ответить на вопрос: Почему перенос столицы в Астану является своевременным стратегическим решением? ФО. Комментарии учителя .Критериальное оценивание

Файл форматы:
pptx
21.01.2020
633
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі