Материалдар / Астана-столица Независимого Казахстана
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Астана-столица Независимого Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
выделяю основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан, определяю основные причины и значимость переноса столицы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Қаңтар 2020
498
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Петрикей Марина Сергеевна СКО, район М. Жумабаева КГУ «Надеждинская СШ» Тема: Астана – столица Независимого Казахстана Исследов

1 слайд
Петрикей Марина Сергеевна СКО, район М. Жумабаева КГУ «Надеждинская СШ» Тема: Астана – столица Независимого Казахстана Исследовательский вопрос: Почему перенос столицы в Астану является своевременным стратегическим решением? Раздел: Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени) Цель обучения: 9.3.1.11 определять Астану как символ процветания нового Казахстана Цели урока: Обучающиеся смогут: Все: определить значимость Астаны, как символа процветания нового Казахстана Большинство: дать характеристику решения о переносе столицы независимого Казахстана Некоторые: сравнить столицу РК со столицей стран ближнего зарубежья (по выбору обучающегося) Критерии оценивания: - выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан; - определяют основные причины и значимость переноса столицы; - составляют план туристического маршрута по Астане; - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению. С – конкретная М – измеримая А – достижимая Р – реалистичная Т – определена во времени

1 слайд

Петрикей Марина Сергеевна СКО, район М. Жумабаева КГУ «Надеждинская СШ» Тема: Астана – столица Независимого Казахстана Исследовательский вопрос: Почему перенос столицы в Астану является своевременным стратегическим решением? Раздел: Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени) Цель обучения: 9.3.1.11 определять Астану как символ процветания нового Казахстана Цели урока: Обучающиеся смогут: Все: определить значимость Астаны, как символа процветания нового Казахстана Большинство: дать характеристику решения о переносе столицы независимого Казахстана Некоторые: сравнить столицу РК со столицей стран ближнего зарубежья (по выбору обучающегося) Критерии оценивания: - выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан; - определяют основные причины и значимость переноса столицы; - составляют план туристического маршрута по Астане; - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению. С – конкретная М – измеримая А – достижимая Р – реалистичная Т – определена во времени

- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан; - определяют основные причины и значимость перен

2 слайд
- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан; - определяют основные причины и значимость переноса столицы; - составляют план туристического маршрута по Астане; - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению. Критерий оценивания АМО Задание Дескриптор Формативное оценивание 1. АМО «Хлопушка» 2. АМО «Большая стирка» 3. АМО «Навигатор» 1. Найти причины переноса столицы и раскрыть значимость данного процесса. 2. 1 группа (большинство) Разрабатывают план в виде маршрутной карты с указанием достопримечательностей столицы Астана (для большинства) 2 группа (некоторые) Разрабатывают критерии сравнения Астаны с одной из столиц стран ближнего зарубежья РФ, Кыргызстана в виде таблицы - выделяет не менее 3 причин переноса столицы - оценивает значение переноса столицы ФО взаимооценивани е: прием «плюс, минус, интересно» Указывает не менее 5 достопримечательносте й столицы с их краткой характеристикой. Проводит сравнительный анализ Астаны с одной из столиц (Кыргызстана, РФ): - История возникновения; - географическое положение; -архитектурные сооружения. ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение». ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение».

2 слайд

- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан; - определяют основные причины и значимость переноса столицы; - составляют план туристического маршрута по Астане; - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению. Критерий оценивания АМО Задание Дескриптор Формативное оценивание 1. АМО «Хлопушка» 2. АМО «Большая стирка» 3. АМО «Навигатор» 1. Найти причины переноса столицы и раскрыть значимость данного процесса. 2. 1 группа (большинство) Разрабатывают план в виде маршрутной карты с указанием достопримечательностей столицы Астана (для большинства) 2 группа (некоторые) Разрабатывают критерии сравнения Астаны с одной из столиц стран ближнего зарубежья РФ, Кыргызстана в виде таблицы - выделяет не менее 3 причин переноса столицы - оценивает значение переноса столицы ФО взаимооценивани е: прием «плюс, минус, интересно» Указывает не менее 5 достопримечательносте й столицы с их краткой характеристикой. Проводит сравнительный анализ Астаны с одной из столиц (Кыргызстана, РФ): - История возникновения; - географическое положение; -архитектурные сооружения. ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение». ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение».

- работа в паре - по ролям в группе - групповая способность - по заданиям АМО «Навигатор» Задание 1 группы (большинство):

3 слайд
- работа в паре - по ролям в группе - групповая способность - по заданиям АМО «Навигатор» Задание 1 группы (большинство): Разрабатывают план в виде маршрутной карты с указанием достопримечательностей столицы Астана. Распределяют роли по способностям: одни перечисляют достопримечательности, другие дают краткую характеристику, третие рисуют маршрутную карту. Задание 2 группы (некоторые): Провести сравнительный анализ Астаны с одной из столиц стран ближнего зарубежья РФ, Кыргызстана в виде таблицы. Распределяют роли: первый ищет информацию по истории возникновения столиц для сравнения; второй географическое положение; третий архитектурные сооружения.АМО «Большая стирка». Работа в парах Задание. Найти причины переноса столицы и раскрыть значимость данного процесса Роль первого найти причину, роль второго раскрыть значимость переноса столицы.Методы дифференциации

3 слайд

- работа в паре - по ролям в группе - групповая способность - по заданиям АМО «Навигатор» Задание 1 группы (большинство): Разрабатывают план в виде маршрутной карты с указанием достопримечательностей столицы Астана. Распределяют роли по способностям: одни перечисляют достопримечательности, другие дают краткую характеристику, третие рисуют маршрутную карту. Задание 2 группы (некоторые): Провести сравнительный анализ Астаны с одной из столиц стран ближнего зарубежья РФ, Кыргызстана в виде таблицы. Распределяют роли: первый ищет информацию по истории возникновения столиц для сравнения; второй географическое положение; третий архитектурные сооружения.АМО «Большая стирка». Работа в парах Задание. Найти причины переноса столицы и раскрыть значимость данного процесса Роль первого найти причину, роль второго раскрыть значимость переноса столицы.Методы дифференциации

- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан – устная обратная связь от учителя прием «Похвала»;

4 слайд
- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан – устная обратная связь от учителя прием «Похвала»; - определяют основные причины и значимость переноса столицы - ФО взаимооценивание: прием «плюс, минус, интересно» ; - составляют план туристического маршрута по Астане - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению - ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение». Рефлексия – предлагаю ответить на вопросы, используя прием «Открытый микрофон»: «Что нового вы сегодня узнали?», «Какая информация была наиболее интересной?», «Что было трудным?», «Что мешало работе и почему?» Каждый из учеников выбирает только один вопрос. Одним предложением каждый должен ответить на вопрос: Почему перенос столицы в Астану является своевременным стратегическим решением? ФО. Комментарии учителя .Критериальное оценивание

4 слайд

- выделяют основные вехи в развитии молодой столицы республики Казахстан – устная обратная связь от учителя прием «Похвала»; - определяют основные причины и значимость переноса столицы - ФО взаимооценивание: прием «плюс, минус, интересно» ; - составляют план туристического маршрута по Астане - сравнивают столицы РФ, Кыргызстана с Астаной по культурному значению - ФО: приемы «Светофор»- «Одно предложение». Рефлексия – предлагаю ответить на вопросы, используя прием «Открытый микрофон»: «Что нового вы сегодня узнали?», «Какая информация была наиболее интересной?», «Что было трудным?», «Что мешало работе и почему?» Каждый из учеников выбирает только один вопрос. Одним предложением каждый должен ответить на вопрос: Почему перенос столицы в Астану является своевременным стратегическим решением? ФО. Комментарии учителя .Критериальное оценивание