Материалдар / Ашық сабақ 1 сынып

Ашық сабақ 1 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Желтоқсан 2020
337
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
КГУ«СШ.им.Ш.Уалиханова акимата Ескельдинского района» 1«В» кл. Классный руководитель: Каипова.А.А.

1 слайд
КГУ«СШ.им.Ш.Уалиханова акимата Ескельдинского района» 1«В» кл. Классный руководитель: Каипова.А.А.

1 слайд

КГУ«СШ.им.Ш.Уалиханова акимата Ескельдинского района» 1«В» кл. Классный руководитель: Каипова.А.А.

Ты узнаешь: какой буквой на письме обозначаются звуки [б], [б']. Ты научишься: выделять в словах звуки [б], [б'] и обозначать

2 слайд
Ты узнаешь: какой буквой на письме обозначаются звуки [б], [б']. Ты научишься:  выделять в словах звуки [б], [б'] и обозначать их буквой; соотносить звуковую схему со словом; читать слоги, слова и предложения с новой буквой. Цель урока:

2 слайд

Ты узнаешь: какой буквой на письме обозначаются звуки [б], [б']. Ты научишься:  выделять в словах звуки [б], [б'] и обозначать их буквой; соотносить звуковую схему со словом; читать слоги, слова и предложения с новой буквой. Цель урока:

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться; Работаем старательно, Слушаем внимательно!

3 слайд
Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться; Работаем старательно, Слушаем внимательно!

3 слайд

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться; Работаем старательно, Слушаем внимательно!

Ответь на вопросы: Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? На какие части делятся слова? Что мы слышим и произно

4 слайд
Ответь на вопросы: Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? На какие части делятся слова? Что мы слышим и произносим? На какие 2 группы можно разделить все звуки? Чем отличается согласный звук от гласного?

4 слайд

Ответь на вопросы: Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? На какие части делятся слова? Что мы слышим и произносим? На какие 2 группы можно разделить все звуки? Чем отличается согласный звук от гласного?

Что надо знать и уметь, чтобы стать грамотным? Грамоте учиться – всегда пригодится.

5 слайд
Что надо знать и уметь, чтобы стать грамотным? Грамоте учиться – всегда пригодится.

5 слайд

Что надо знать и уметь, чтобы стать грамотным? Грамоте учиться – всегда пригодится.

Задачи урока ПОЗНАКОМИТЬСЯ С …. УЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ … УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ …

6 слайд
Задачи урока ПОЗНАКОМИТЬСЯ С …. УЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ … УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ …

6 слайд

Задачи урока ПОЗНАКОМИТЬСЯ С …. УЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ … УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ …

Выделение звуков. Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый Даже завитком рога. – Какое это животно

7 слайд
Выделение звуков. Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый Даже завитком рога.  – Какое это животное? – Зачем люди держат баранов? – Сколько слогов в слове “баран”? – Куда падает ударение? – Выделите первый звук. – Звук [б] гласный или согласный? -Звук [б] звонкий или глухой?

7 слайд

Выделение звуков. Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый Даже завитком рога.  – Какое это животное? – Зачем люди держат баранов? – Сколько слогов в слове “баран”? – Куда падает ударение? – Выделите первый звук. – Звук [б] гласный или согласный? -Звук [б] звонкий или глухой?

С ветки на ветку, быстрый как мяч, Скачет по лесу рыжий циркач. Вот налету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол и в дупло убежал. –

8 слайд
С ветки на ветку, быстрый как мяч, Скачет по лесу рыжий циркач. Вот налету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол и в дупло убежал. – Какое это животное? – Сравните белок. Чем они различаются? - Как вы думаете, почему? - Чем питаются белки зимой? - Как можно помочь белкам зимой? - Чем надо подкармливать их в трудное время?

8 слайд

С ветки на ветку, быстрый как мяч, Скачет по лесу рыжий циркач. Вот налету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол и в дупло убежал. – Какое это животное? – Сравните белок. Чем они различаются? - Как вы думаете, почему? - Чем питаются белки зимой? - Как можно помочь белкам зимой? - Чем надо подкармливать их в трудное время?

[ б ‘ ] [ б ]

9 слайд
[ б ‘ ] [ б ]

9 слайд

[ б ‘ ] [ б ]

- А кто знает, какой буквой мы обозначаем звуки [б], [ б’ ], когда мы их пишем или читаем? - Как называется эта буква?

10 слайд
- А кто знает, какой буквой мы обозначаем звуки [б], [ б’ ], когда мы их пишем или читаем? - Как называется эта буква? Б б

10 слайд

- А кто знает, какой буквой мы обозначаем звуки [б], [ б’ ], когда мы их пишем или читаем? - Как называется эта буква? Б б

а о у и еы Б а о у и еы

11 слайд
а о у и еы Б а о у и еы

11 слайд

а о у и еы Б а о у и еы

– Где были дети? – Что видели в парке? – Что делала белка? – Что белка брала из рук детей?

12 слайд
– Где были дети? – Что видели в парке? – Что делала белка? – Что белка брала из рук детей?

12 слайд

– Где были дети? – Что видели в парке? – Что делала белка? – Что белка брала из рук детей?

Найди букву Б

13 слайд
Найди букву Б

13 слайд

Найди букву Б

14 слайд

14 слайд

Ба-ба-ба, На избе была труба. Бу-бу-бу, Побелили мы трубу. Бе-бе-бе, Белый голубь на трубе. Бы-бы-бы, Голубь улетел с тр

15 слайд
Ба-ба-ба,  На избе была труба.  Бу-бу-бу,  Побелили мы трубу.  Бе-бе-бе,  Белый голубь на трубе.   Бы-бы-бы,  Голубь улетел с трубы.

15 слайд

Ба-ба-ба,  На избе была труба.  Бу-бу-бу,  Побелили мы трубу.  Бе-бе-бе,  Белый голубь на трубе.   Бы-бы-бы,  Голубь улетел с трубы.

Итог урока :  Какие звуки обозначает буква Б ,б ?  Какой звук обозначает буква Б ,б , если после н её идут гласные а,о,у

16 слайд
Итог урока :  Какие звуки обозначает буква Б ,б ?  Какой звук обозначает буква Б ,б , если после н её идут гласные а,о,у,ы,?  Какой звук обозначает буква Б,б, если после не ё идёт гласная И ?

16 слайд

Итог урока :  Какие звуки обозначает буква Б ,б ?  Какой звук обозначает буква Б ,б , если после н её идут гласные а,о,у,ы,?  Какой звук обозначает буква Б,б, если после не ё идёт гласная И ?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

17 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ