Материалдар / Ашық сабақ 1 сынып

Ашық сабақ 1 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге
Авторы:
14 Желтоқсан 2020
404
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
КГУ«СШ.им.Ш.Уалиханова акимата Ескельдинского района» 1«В» кл. Классный руководитель: Каипова.А.А.

1 слайд
КГУ«СШ.им.Ш.Уалиханова акимата Ескельдинского района» 1«В» кл. Классный руководитель: Каипова.А.А.

1 слайд

КГУ«СШ.им.Ш.Уалиханова акимата Ескельдинского района» 1«В» кл. Классный руководитель: Каипова.А.А.

Ты узнаешь: какой буквой на письме обозначаются звуки [б], [б']. Ты научишься: выделять в словах звуки [б], [б'] и обозначать

2 слайд
Ты узнаешь: какой буквой на письме обозначаются звуки [б], [б']. Ты научишься:  выделять в словах звуки [б], [б'] и обозначать их буквой; соотносить звуковую схему со словом; читать слоги, слова и предложения с новой буквой. Цель урока:

2 слайд

Ты узнаешь: какой буквой на письме обозначаются звуки [б], [б']. Ты научишься:  выделять в словах звуки [б], [б'] и обозначать их буквой; соотносить звуковую схему со словом; читать слоги, слова и предложения с новой буквой. Цель урока:

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться; Работаем старательно, Слушаем внимательно!

3 слайд
Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться; Работаем старательно, Слушаем внимательно!

3 слайд

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться; Работаем старательно, Слушаем внимательно!

Ответь на вопросы: Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? На какие части делятся слова? Что мы слышим и произно

4 слайд
Ответь на вопросы: Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? На какие части делятся слова? Что мы слышим и произносим? На какие 2 группы можно разделить все звуки? Чем отличается согласный звук от гласного?

4 слайд

Ответь на вопросы: Из чего состоит наша речь? Из чего состоят предложения? На какие части делятся слова? Что мы слышим и произносим? На какие 2 группы можно разделить все звуки? Чем отличается согласный звук от гласного?

Что надо знать и уметь, чтобы стать грамотным? Грамоте учиться – всегда пригодится.

5 слайд
Что надо знать и уметь, чтобы стать грамотным? Грамоте учиться – всегда пригодится.

5 слайд

Что надо знать и уметь, чтобы стать грамотным? Грамоте учиться – всегда пригодится.

Задачи урока ПОЗНАКОМИТЬСЯ С …. УЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ … УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ …

6 слайд
Задачи урока ПОЗНАКОМИТЬСЯ С …. УЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ … УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ …

6 слайд

Задачи урока ПОЗНАКОМИТЬСЯ С …. УЧИТЬСЯ ОТЛИЧАТЬ … УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ …

Выделение звуков. Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый Даже завитком рога. – Какое это животно

7 слайд
Выделение звуков. Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый Даже завитком рога.  – Какое это животное? – Зачем люди держат баранов? – Сколько слогов в слове “баран”? – Куда падает ударение? – Выделите первый звук. – Звук [б] гласный или согласный? -Звук [б] звонкий или глухой?

7 слайд

Выделение звуков. Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый Даже завитком рога.  – Какое это животное? – Зачем люди держат баранов? – Сколько слогов в слове “баран”? – Куда падает ударение? – Выделите первый звук. – Звук [б] гласный или согласный? -Звук [б] звонкий или глухой?

С ветки на ветку, быстрый как мяч, Скачет по лесу рыжий циркач. Вот налету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол и в дупло убежал. –

8 слайд
С ветки на ветку, быстрый как мяч, Скачет по лесу рыжий циркач. Вот налету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол и в дупло убежал. – Какое это животное? – Сравните белок. Чем они различаются? - Как вы думаете, почему? - Чем питаются белки зимой? - Как можно помочь белкам зимой? - Чем надо подкармливать их в трудное время?

8 слайд

С ветки на ветку, быстрый как мяч, Скачет по лесу рыжий циркач. Вот налету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол и в дупло убежал. – Какое это животное? – Сравните белок. Чем они различаются? - Как вы думаете, почему? - Чем питаются белки зимой? - Как можно помочь белкам зимой? - Чем надо подкармливать их в трудное время?

[ б ‘ ] [ б ]

9 слайд
[ б ‘ ] [ б ]

9 слайд

[ б ‘ ] [ б ]

- А кто знает, какой буквой мы обозначаем звуки [б], [ б’ ], когда мы их пишем или читаем? - Как называется эта буква?

10 слайд
- А кто знает, какой буквой мы обозначаем звуки [б], [ б’ ], когда мы их пишем или читаем? - Как называется эта буква? Б б

10 слайд

- А кто знает, какой буквой мы обозначаем звуки [б], [ б’ ], когда мы их пишем или читаем? - Как называется эта буква? Б б

а о у и еы Б а о у и еы

11 слайд
а о у и еы Б а о у и еы

11 слайд

а о у и еы Б а о у и еы

– Где были дети? – Что видели в парке? – Что делала белка? – Что белка брала из рук детей?

12 слайд
– Где были дети? – Что видели в парке? – Что делала белка? – Что белка брала из рук детей?

12 слайд

– Где были дети? – Что видели в парке? – Что делала белка? – Что белка брала из рук детей?

Найди букву Б

13 слайд
Найди букву Б

13 слайд

Найди букву Б

14 слайд

14 слайд

Ба-ба-ба, На избе была труба. Бу-бу-бу, Побелили мы трубу. Бе-бе-бе, Белый голубь на трубе. Бы-бы-бы, Голубь улетел с тр

15 слайд
Ба-ба-ба,  На избе была труба.  Бу-бу-бу,  Побелили мы трубу.  Бе-бе-бе,  Белый голубь на трубе.   Бы-бы-бы,  Голубь улетел с трубы.

15 слайд

Ба-ба-ба,  На избе была труба.  Бу-бу-бу,  Побелили мы трубу.  Бе-бе-бе,  Белый голубь на трубе.   Бы-бы-бы,  Голубь улетел с трубы.

Итог урока :  Какие звуки обозначает буква Б ,б ?  Какой звук обозначает буква Б ,б , если после н её идут гласные а,о,у

16 слайд
Итог урока :  Какие звуки обозначает буква Б ,б ?  Какой звук обозначает буква Б ,б , если после н её идут гласные а,о,у,ы,?  Какой звук обозначает буква Б,б, если после не ё идёт гласная И ?

16 слайд

Итог урока :  Какие звуки обозначает буква Б ,б ?  Какой звук обозначает буква Б ,б , если после н её идут гласные а,о,у,ы,?  Какой звук обозначает буква Б,б, если после не ё идёт гласная И ?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

17 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Министірлікпен келісілген курстар тізімі