Материалдар / Ашық сабақ .1 сынып . Транспорт
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ .1 сынып . Транспорт

Материал туралы қысқаша түсінік
Бастауыш сынып оқушыларына орыс тілінде көлік түрін ажыратуға және сандарың атауға көмектеседі.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Мамыр 2020
465
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ТранспортТранспорт /Открытый урок/Открытый урок для 1 класса/для 1 класса/ Байзакский районБайзакский район Средняя школа име

1 слайд
ТранспортТранспорт /Открытый урок/Открытый урок для 1 класса/для 1 класса/ Байзакский районБайзакский район Средняя школа имени Шокана УалихановаСредняя школа имени Шокана Уалиханова Учитель русского языка Учитель русского языка Келесбаева Айгуль Мажититовна Келесбаева Айгуль Мажититовна

1 слайд

ТранспортТранспорт /Открытый урок/Открытый урок для 1 класса/для 1 класса/ Байзакский районБайзакский район Средняя школа имени Шокана УалихановаСредняя школа имени Шокана Уалиханова Учитель русского языка Учитель русского языка Келесбаева Айгуль Мажититовна Келесбаева Айгуль Мажититовна

 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится ..  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагир

2 слайд
 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится ..  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. соблюдая речевые нормы.  1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.гигиеническими требованиями.  1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквамиразличия между звуками и буквами Цели обучения,Цели обучения, которым посвящен урок которым посвящен урок

2 слайд

 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится ..  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. соблюдая речевые нормы.  1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.гигиеническими требованиями.  1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквамиразличия между звуками и буквами Цели обучения,Цели обучения, которым посвящен урок которым посвящен урок

 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится ..  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагир

3 слайд
 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится ..  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. соблюдая речевые нормы.  1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.гигиеническими требованиями.  1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквамиразличия между звуками и буквами Цели обучения,Цели обучения, которым посвящен урок которым посвящен урок

3 слайд

 1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится1.1.4.1. Понимать, о ком/о чем говорится ..  1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать 1.2.3.1. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. соблюдая речевые нормы.  1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и 1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями.гигиеническими требованиями.  1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквамиразличия между звуками и буквами Цели обучения,Цели обучения, которым посвящен урок которым посвящен урок

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

 ТЕМА УРОКА: ТЕМА УРОКА:  ТРАНСПОРТТРАНСПОРТ

12 слайд
 ТЕМА УРОКА: ТЕМА УРОКА:  ТРАНСПОРТТРАНСПОРТ

12 слайд

 ТЕМА УРОКА: ТЕМА УРОКА:  ТРАНСПОРТТРАНСПОРТ

 Виды Виды транспорта .транспорта .

13 слайд
 Виды Виды транспорта .транспорта .

13 слайд

 Виды Виды транспорта .транспорта .

ВОДНЫЙ транспортВОДНЫЙ транспорт

14 слайд
ВОДНЫЙ транспортВОДНЫЙ транспорт

14 слайд

ВОДНЫЙ транспортВОДНЫЙ транспорт

НАЗЕМНЫЙ транспортНАЗЕМНЫЙ транспорт

15 слайд
НАЗЕМНЫЙ транспортНАЗЕМНЫЙ транспорт

15 слайд

НАЗЕМНЫЙ транспортНАЗЕМНЫЙ транспорт

ВОЗДУШНЫЙ транспортВОЗДУШНЫЙ транспорт

16 слайд
ВОЗДУШНЫЙ транспортВОЗДУШНЫЙ транспорт

16 слайд

ВОЗДУШНЫЙ транспортВОЗДУШНЫЙ транспорт

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРАИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА Считаем вместе! Считаем вместе!

17 слайд
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРАИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА Считаем вместе! Считаем вместе!

17 слайд

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРАИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА Считаем вместе! Считаем вместе!

..

18 слайд
..

18 слайд

..

Групповая работа.Групповая работа. Работа с картинками Работа с картинками ПодпишиПодпиши

19 слайд
Групповая работа.Групповая работа. Работа с картинками Работа с картинками ПодпишиПодпиши .Напиши слово.Напиши слово

19 слайд

Групповая работа.Групповая работа. Работа с картинками Работа с картинками ПодпишиПодпиши .Напиши слово.Напиши слово

Диалог с учителем Диалог с учителем  Это что? Это что?  Это колесо.Это колесо.  Колесо какое?Колесо какое?  Колесо кругл

20 слайд
Диалог с учителем Диалог с учителем  Это что? Это что?  Это колесо.Это колесо.  Колесо какое?Колесо какое?  Колесо круглое, большое.Колесо круглое, большое.  Это что?Это что?  Это руль.Это руль.  Руль какой?Руль какой?  Руль круглыйРуль круглый

20 слайд

Диалог с учителем Диалог с учителем  Это что? Это что?  Это колесо.Это колесо.  Колесо какое?Колесо какое?  Колесо круглое, большое.Колесо круглое, большое.  Это что?Это что?  Это руль.Это руль.  Руль какой?Руль какой?  Руль круглыйРуль круглый

ФизминуткаФизминутка «« Зайчик» Зайчик»

21 слайд
ФизминуткаФизминутка «« Зайчик» Зайчик»

21 слайд

ФизминуткаФизминутка «« Зайчик» Зайчик»

Говорение Говорение  Это кто?Это кто?  Это собака.Это собака.  Это что?Это что?  Это книга .Это книга .

22 слайд
Говорение Говорение  Это кто?Это кто?  Это собака.Это собака.  Это что?Это что?  Это книга .Это книга .

22 слайд

Говорение Говорение  Это кто?Это кто?  Это собака.Это собака.  Это что?Это что?  Это книга .Это книга .

Формативное оцениваниеФормативное оценивание  Дескрипторы Дескрипторы шкала успехашкала

23 слайд
Формативное оцениваниеФормативное оценивание  Дескрипторы Дескрипторы шкала успехашкала успеха  НазНаз ыы вава ет название ет название Да/нет Да/нет транспорттранспорт аа  НазНаз ыы вава ее т виды наземного Да/нетт виды наземного Да/нет транспортатранспорта  НазНаз ыы вава ее т виды т виды водного водного Да/нетДа/нет транспортатранспорта

23 слайд

Формативное оцениваниеФормативное оценивание  Дескрипторы Дескрипторы шкала успехашкала успеха  НазНаз ыы вава ет название ет название Да/нет Да/нет транспорттранспорт аа  НазНаз ыы вава ее т виды наземного Да/нетт виды наземного Да/нет транспортатранспорта  НазНаз ыы вава ее т виды т виды водного водного Да/нетДа/нет транспортатранспорта

Закрепление материалаЗакрепление материала Игра «Веселый художник»Игра «Веселый художник» Нарисуй Нарисуй один из

24 слайд
Закрепление материалаЗакрепление материала Игра «Веселый художник»Игра «Веселый художник» Нарисуй Нарисуй один из наземных, один из наземных, водных видов водных видов транспортатранспорта

24 слайд

Закрепление материалаЗакрепление материала Игра «Веселый художник»Игра «Веселый художник» Нарисуй Нарисуй один из наземных, один из наземных, водных видов водных видов транспортатранспорта

Домашнее задание Домашнее задание  . Нарисовать любимую . Нарисовать любимую машинку. машинк

25 слайд
Домашнее задание Домашнее задание  . Нарисовать любимую . Нарисовать любимую машинку. машинку.  Подписать картинку.Подписать картинку.

25 слайд

Домашнее задание Домашнее задание  . Нарисовать любимую . Нарисовать любимую машинку. машинку.  Подписать картинку.Подписать картинку.

Рефлексия Рефлексия

26 слайд
Рефлексия Рефлексия

26 слайд

Рефлексия Рефлексия

Всего Всего хорошего!хорошего! Спасибо !Спасибо !

27 слайд
Всего Всего хорошего!хорошего! Спасибо !Спасибо !

27 слайд

Всего Всего хорошего!хорошего! Спасибо !Спасибо !