Материалдар / ашық сабақ 2-сынып Страна где мы с тобой живем

ашық сабақ 2-сынып Страна где мы с тобой живем

Материал туралы қысқаша түсінік
өзін өзі тану пән мұғалімдеріне
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Страна, где мы с тобой живем Класс: 2 г Учитель: Аблезова А Е

1 слайд
Страна, где мы с тобой живем Класс: 2 г Учитель: Аблезова А Е

1 слайд

Страна, где мы с тобой живем Класс: 2 г Учитель: Аблезова А Е

Цитата урока В единстве народа - его свобода. Казахская пословица

2 слайд
Цитата урока В единстве народа - его свобода. Казахская пословица

2 слайд

Цитата урока В единстве народа - его свобода. Казахская пословица

Подарок учителя Изложение рассказа М. Абылкасымова «Родная земля». Как только появились чернеющие проталинки и первые зелёные

3 слайд
Подарок учителя Изложение рассказа М. Абылкасымова «Родная земля».   Как только появились чернеющие проталинки и первые зелёные росточки, Анар затосковала по родному аулу. Там остались дедушка, большой лопоухий пёс Актабан, любимая лужайка за домом и добрый сад. Последнюю неделю Анар по четыре раза в день подходила к отцу с одним и тем же вопросом: «А весна ещё не наступила?» Папа добродушно отмахивался: «Подожди ещё немного, пусть потеплее станет». Наконец наступил долгожданный день, и Анар отправилась в аул. Во дворе первым их встретил дедушка. Он возился с конем по кличке Буланый. Хитровато улыбаясь, дедушка объявил: – Сегодня я познакомлю Анар с землёй, на которой она родилась. – А где я родилась? - полюбопытствовала девочка. – Во-он под тем тополем, - засмеялся дед – садись, я покажу тебе это место. Верхом на лошади они отправились к большой молчаливой горе. – Вон под той горой – Аккыз – стояла около тополя когда-то зимовка, - объяснил дедушка. – В трудные дни мы пережидали там буран и непогоду. Однажды в такой же, как и сегодня, весенний день к нам в гости приехала твоя мама. В этот день ты и родилась. – Никогда не забывай свою малую родину, – добавил дед. – Родная земля щедра, как мать, и тому, кто о ней помнит, она отдаёт свою силу . Расти крепкой, внученька! – Я обязательно стану сильной, дедушка. Вырасту побыстрее и буду помогать тебе трудиться на земле. Земля родная, вот увидишь, я буду любить тебя всем сердцем, трудиться для тебя и никогда о тебе не забуду, – пообещала Анар и побежала навстречу ветру своей родины.

3 слайд

Подарок учителя Изложение рассказа М. Абылкасымова «Родная земля».   Как только появились чернеющие проталинки и первые зелёные росточки, Анар затосковала по родному аулу. Там остались дедушка, большой лопоухий пёс Актабан, любимая лужайка за домом и добрый сад. Последнюю неделю Анар по четыре раза в день подходила к отцу с одним и тем же вопросом: «А весна ещё не наступила?» Папа добродушно отмахивался: «Подожди ещё немного, пусть потеплее станет». Наконец наступил долгожданный день, и Анар отправилась в аул. Во дворе первым их встретил дедушка. Он возился с конем по кличке Буланый. Хитровато улыбаясь, дедушка объявил: – Сегодня я познакомлю Анар с землёй, на которой она родилась. – А где я родилась? - полюбопытствовала девочка. – Во-он под тем тополем, - засмеялся дед – садись, я покажу тебе это место. Верхом на лошади они отправились к большой молчаливой горе. – Вон под той горой – Аккыз – стояла около тополя когда-то зимовка, - объяснил дедушка. – В трудные дни мы пережидали там буран и непогоду. Однажды в такой же, как и сегодня, весенний день к нам в гости приехала твоя мама. В этот день ты и родилась. – Никогда не забывай свою малую родину, – добавил дед. – Родная земля щедра, как мать, и тому, кто о ней помнит, она отдаёт свою силу . Расти крепкой, внученька! – Я обязательно стану сильной, дедушка. Вырасту побыстрее и буду помогать тебе трудиться на земле. Земля родная, вот увидишь, я буду любить тебя всем сердцем, трудиться для тебя и никогда о тебе не забуду, – пообещала Анар и побежала навстречу ветру своей родины.

Задание 1. Стр 123 Первое задание предполагает творческую работу с пословица ми. Цель данного задания - через сравнение казах

4 слайд
Задание 1. Стр 123 Первое задание предполагает творческую работу с пословица ми. Цель данного задания - через сравнение казахского и русского фольклора показать единую основу культуры - общечеловеческие ценности. Учитель предлагает подобрать к казахской пословице аналогич ную по смыслу русскую. Задание 2. Стр 124 Второе задание выполняется в рабочей тетради ученика. Учи тель предлагает нарисовать эмблему «Дружба народов». Перед вы полнением данного задания следует обратить внимание учеников на то, что основой дружбы является единство

4 слайд

Задание 1. Стр 123 Первое задание предполагает творческую работу с пословица ми. Цель данного задания - через сравнение казахского и русского фольклора показать единую основу культуры - общечеловеческие ценности. Учитель предлагает подобрать к казахской пословице аналогич ную по смыслу русскую. Задание 2. Стр 124 Второе задание выполняется в рабочей тетради ученика. Учи тель предлагает нарисовать эмблему «Дружба народов». Перед вы полнением данного задания следует обратить внимание учеников на то, что основой дружбы является единство

Задание 3. Стр 124 Третье задание учебника соответствует заданию № 2 рабочей те тради. Учитель предлагает ученикам

5 слайд
Задание 3. Стр 124 Третье задание учебника соответствует заданию № 2 рабочей те тради. Учитель предлагает ученикам выбрать по желанию одну из на циональностей, которые встречаются в их классе или школе и про вести

5 слайд

Задание 3. Стр 124 Третье задание учебника соответствует заданию № 2 рабочей те тради. Учитель предлагает ученикам выбрать по желанию одну из на циональностей, которые встречаются в их классе или школе и про вести

Домашнее задание

6 слайд
Домашнее задание Прочитать рассказа Л. Карабутовой «Мы все едины».

6 слайд

Домашнее задание Прочитать рассказа Л. Карабутовой «Мы все едины».

Велика наша Родина - многонациональный Казахстан. Казах стан объединил под своим шаныраком людей разных национально стей, с

7 слайд
Велика наша Родина - многонациональный Казахстан. Казах стан объединил под своим шаныраком людей разных национально стей, с разной культурой. Мы живем в стране, которую люди раз ных народов считают своей Родиной. А их язык, культура, обычаи, добрые нравы составляют неповторимое лицо нашей страны, ее богатство

7 слайд

Велика наша Родина - многонациональный Казахстан. Казах стан объединил под своим шаныраком людей разных национально стей, с разной культурой. Мы живем в стране, которую люди раз ных народов считают своей Родиной. А их язык, культура, обычаи, добрые нравы составляют неповторимое лицо нашей страны, ее богатство

Министірлікпен келісілген курстар тізімі