ашық сабақ 2-сынып Страна где мы с тобой живем
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Страна, где мы с тобой живем
Класс: 2 г
Учитель: Аблезова А Е
1 слайд
Страна, где мы с тобой живем Класс: 2 г Учитель: Аблезова А Е
2 слайд
Цитата урока
В единстве народа - его свобода.
Казахская пословица
2 слайд
Цитата урока В единстве народа - его свобода. Казахская пословица
3 слайд
Подарок учителя
Изложение рассказа М. Абылкасымова «Родная земля».
Как только появились чернеющие проталинки и первые зелёные росточки, Анар
затосковала по родному аулу. Там остались дедушка, большой лопоухий пёс Актабан,
любимая лужайка за домом и добрый сад. Последнюю неделю Анар по четыре раза в день
подходила к отцу с одним и тем же вопросом: «А весна ещё не наступила?» Папа
добродушно отмахивался: «Подожди ещё немного, пусть потеплее станет».
Наконец наступил долгожданный день, и Анар отправилась в аул.
Во дворе первым их встретил дедушка. Он возился с конем по кличке Буланый. Хитровато
улыбаясь, дедушка объявил:
– Сегодня я познакомлю Анар с землёй, на которой она родилась.
– А где я родилась? - полюбопытствовала девочка.
– Во-он под тем тополем, - засмеялся дед – садись, я покажу тебе это место.
Верхом на лошади они отправились к большой молчаливой горе.
– Вон под той горой – Аккыз – стояла около тополя когда-то зимовка, - объяснил дедушка.
– В трудные дни мы пережидали там буран и непогоду. Однажды в такой же, как и сегодня,
весенний день к нам в гости приехала твоя мама. В этот день ты и родилась.
– Никогда не забывай свою малую родину, – добавил дед.
– Родная земля щедра, как мать, и тому, кто о ней помнит, она отдаёт свою силу . Расти
крепкой, внученька!
– Я обязательно стану сильной, дедушка. Вырасту побыстрее и буду помогать тебе
трудиться на земле. Земля родная, вот увидишь, я буду любить тебя всем сердцем,
трудиться для тебя и никогда о тебе не забуду, – пообещала Анар и побежала навстречу
ветру своей родины.
3 слайд
Подарок учителя Изложение рассказа М. Абылкасымова «Родная земля». Как только появились чернеющие проталинки и первые зелёные росточки, Анар затосковала по родному аулу. Там остались дедушка, большой лопоухий пёс Актабан, любимая лужайка за домом и добрый сад. Последнюю неделю Анар по четыре раза в день подходила к отцу с одним и тем же вопросом: «А весна ещё не наступила?» Папа добродушно отмахивался: «Подожди ещё немного, пусть потеплее станет». Наконец наступил долгожданный день, и Анар отправилась в аул. Во дворе первым их встретил дедушка. Он возился с конем по кличке Буланый. Хитровато улыбаясь, дедушка объявил: – Сегодня я познакомлю Анар с землёй, на которой она родилась. – А где я родилась? - полюбопытствовала девочка. – Во-он под тем тополем, - засмеялся дед – садись, я покажу тебе это место. Верхом на лошади они отправились к большой молчаливой горе. – Вон под той горой – Аккыз – стояла около тополя когда-то зимовка, - объяснил дедушка. – В трудные дни мы пережидали там буран и непогоду. Однажды в такой же, как и сегодня, весенний день к нам в гости приехала твоя мама. В этот день ты и родилась. – Никогда не забывай свою малую родину, – добавил дед. – Родная земля щедра, как мать, и тому, кто о ней помнит, она отдаёт свою силу . Расти крепкой, внученька! – Я обязательно стану сильной, дедушка. Вырасту побыстрее и буду помогать тебе трудиться на земле. Земля родная, вот увидишь, я буду любить тебя всем сердцем, трудиться для тебя и никогда о тебе не забуду, – пообещала Анар и побежала навстречу ветру своей родины.
4 слайд
Задание 1. Стр 123
Первое задание предполагает творческую работу с пословица ми.
Цель данного задания - через сравнение казахского и русского
фольклора показать единую основу культуры - общечеловеческие
ценности.
Учитель предлагает подобрать к казахской пословице аналогич
ную
по смыслу русскую.
Задание 2. Стр 124
Второе задание выполняется в рабочей тетради ученика. Учи
тель
предлагает нарисовать эмблему «Дружба народов». Перед вы
полнением данного задания следует обратить внимание учеников на
то, что основой дружбы является единство
4 слайд
Задание 1. Стр 123 Первое задание предполагает творческую работу с пословица ми. Цель данного задания - через сравнение казахского и русского фольклора показать единую основу культуры - общечеловеческие ценности. Учитель предлагает подобрать к казахской пословице аналогич ную по смыслу русскую. Задание 2. Стр 124 Второе задание выполняется в рабочей тетради ученика. Учи тель предлагает нарисовать эмблему «Дружба народов». Перед вы полнением данного задания следует обратить внимание учеников на то, что основой дружбы является единство
5 слайд
Задание 3. Стр 124
Третье задание учебника
соответствует заданию № 2 рабочей те
тради.
Учитель предлагает ученикам
выбрать по желанию одну из на
циональностей, которые встречаются в
их классе или школе и про
вести
5 слайд
Задание 3. Стр 124 Третье задание учебника соответствует заданию № 2 рабочей те тради. Учитель предлагает ученикам выбрать по желанию одну из на циональностей, которые встречаются в их классе или школе и про вести
6 слайд
Домашнее задание
Прочитать рассказа Л.
Карабутовой
«Мы все едины».
6 слайд
Домашнее задание Прочитать рассказа Л. Карабутовой «Мы все едины».
7 слайд
Велика наша Родина - многонациональный
Казахстан. Казах стан объединил под своим
шаныраком людей разных национально
стей, с разной культурой. Мы живем в
стране, которую люди раз
ных народов
считают своей Родиной. А их язык,
культура, обычаи, добрые нравы
составляют неповторимое лицо нашей
страны, ее богатство
7 слайд
Велика наша Родина - многонациональный Казахстан. Казах стан объединил под своим шаныраком людей разных национально стей, с разной культурой. Мы живем в стране, которую люди раз ных народов считают своей Родиной. А их язык, культура, обычаи, добрые нравы составляют неповторимое лицо нашей страны, ее богатство