Материалдар / Ашық сабақ "Актриса" 6 сынып

Ашық сабақ "Актриса" 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Данная презентация служит дополнительным материалом к уроку А.Алексина "Актриса"
Авторы:
27 Желтоқсан 2017
235
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ералаш «Бабушка,помоги!» https://www.youtube.com/watch?v=VvyH B5SfmsQ

1 слайд
Ералаш «Бабушка,помоги!» https://www.youtube.com/watch?v=VvyH B5SfmsQ

1 слайд

Ералаш «Бабушка,помоги!» https://www.youtube.com/watch?v=VvyH B5SfmsQ

АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ АЛЕКСИН «Актриса» Урок в 6 «А» классе

2 слайд
АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ АЛЕКСИН «Актриса» Урок в 6 «А» классе

2 слайд

АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ АЛЕКСИН «Актриса» Урок в 6 «А» классе

А. Г. АЛЕКСИН - ПИСАТЕЛЬ, СЦЕНАРИСТ НАСТОЯЩЯЯ ФАМИЛИЯ – ГОБЕРМАН РОДИЛСЯ 3 АВГУСТА 1924 года в Москве

3 слайд
А. Г. АЛЕКСИН - ПИСАТЕЛЬ, СЦЕНАРИСТ НАСТОЯЩЯЯ ФАМИЛИЯ – ГОБЕРМАН РОДИЛСЯ 3 АВГУСТА 1924 года в Москве

3 слайд

А. Г. АЛЕКСИН - ПИСАТЕЛЬ, СЦЕНАРИСТ НАСТОЯЩЯЯ ФАМИЛИЯ – ГОБЕРМАН РОДИЛСЯ 3 АВГУСТА 1924 года в Москве

Цель урока Помочь понять содержание рассказа А.Алексина «Актриса» Развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного чт

4 слайд
Цель урока Помочь понять содержание рассказа А.Алексина «Актриса» Развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышления, речи и память Воспитывать уважение к старшим, относиться с пониманием к старости и одиночеству других людей

4 слайд

Цель урока Помочь понять содержание рассказа А.Алексина «Актриса» Развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышления, речи и память Воспитывать уважение к старшим, относиться с пониманием к старости и одиночеству других людей

 Координатор -руководит обсуждением в группе  Спикер-выступающий от группы  Тайм-спикер -следит за временем и за нарушениям

5 слайд
 Координатор -руководит обсуждением в группе  Спикер-выступающий от группы  Тайм-спикер -следит за временем и за нарушениями правил работы в группе  Оценщик -оценивает работу в группе каждого учащегося  Аналитик-анализирует идеи, выставляет баллы по критериальному оцениванию  Поисковик-проводит словарную работу, используя интернет, словари

5 слайд

 Координатор -руководит обсуждением в группе  Спикер-выступающий от группы  Тайм-спикер -следит за временем и за нарушениями правил работы в группе  Оценщик -оценивает работу в группе каждого учащегося  Аналитик-анализирует идеи, выставляет баллы по критериальному оцениванию  Поисковик-проводит словарную работу, используя интернет, словари

Виды работы на уроке Критерии Баллы 1-3 1.Пересказ содержания рассказа «Актриса» 1.Отобрали нужные картинки, четко

6 слайд
  Виды работы на уроке     Критерии   Баллы 1-3     1.Пересказ содержания рассказа «Актриса» 1.Отобрали нужные картинки, четко аргументировали     2.Грамотно, доступно пересказали       ИТОГ    2. Работа по вопросам «Ромашка Блума»1.Давали полные, развернутые ответы     2.В доказательство приводили 2 и более аргументов из текста произведения «Актриса»       3.Грамотность речи       ИТОГ    3. Стратегия «Я-исследователь» «Шкатулка, матрешка, рамка» 1.Привели правильные доказательства того, что есть общее между предметом и построением рассказа     2.Доказали примером из рассказа       3.Грамотность речи       ИТОГ    4.Стратегия «Займи позицию» Работа с афоризмами 1.Соотнесли высказывание и содержание рассказа       2.Присутствовала связь с жизнью, т.е. приводили примеры из жизни       3.Грамотность речи       ИТОГ      ОБЩИЙ ИТОГ     Критериальное оценивание на уроке литературного чтения в 6 «А» классе по теме А.Алексин «Актриса» Максимальное количество 33 балла Перевод баллов в оценки: 33-27 оценка «5» 20-26 оценка «4» 11-19 оценка «3»

6 слайд

  Виды работы на уроке     Критерии   Баллы 1-3     1.Пересказ содержания рассказа «Актриса» 1.Отобрали нужные картинки, четко аргументировали     2.Грамотно, доступно пересказали       ИТОГ    2. Работа по вопросам «Ромашка Блума»1.Давали полные, развернутые ответы     2.В доказательство приводили 2 и более аргументов из текста произведения «Актриса»       3.Грамотность речи       ИТОГ    3. Стратегия «Я-исследователь» «Шкатулка, матрешка, рамка» 1.Привели правильные доказательства того, что есть общее между предметом и построением рассказа     2.Доказали примером из рассказа       3.Грамотность речи       ИТОГ    4.Стратегия «Займи позицию» Работа с афоризмами 1.Соотнесли высказывание и содержание рассказа       2.Присутствовала связь с жизнью, т.е. приводили примеры из жизни       3.Грамотность речи       ИТОГ      ОБЩИЙ ИТОГ     Критериальное оценивание на уроке литературного чтения в 6 «А» классе по теме А.Алексин «Актриса» Максимальное количество 33 балла Перевод баллов в оценки: 33-27 оценка «5» 20-26 оценка «4» 11-19 оценка «3»

Стратегия «Выставка» Отобрать нужные картинки для пересказа, обосновав свой выбор.

7 слайд
Стратегия «Выставка» Отобрать нужные картинки для пересказа, обосновав свой выбор.

7 слайд

Стратегия «Выставка» Отобрать нужные картинки для пересказа, обосновав свой выбор.

Стратегия «Ромашка Блума»

8 слайд
Стратегия «Ромашка Блума»

8 слайд

Стратегия «Ромашка Блума»

Теория литературы -Что общего между этими тремя предметами и композицией рассказа «Актриса»?

9 слайд
Теория литературы -Что общего между этими тремя предметами и композицией рассказа «Актриса»?

9 слайд

Теория литературы -Что общего между этими тремя предметами и композицией рассказа «Актриса»?

Видеоролик «Разговор с бабушкой» https://www.youtube.com/watch?v =BYuTmPK-pqw

10 слайд
Видеоролик «Разговор с бабушкой» https://www.youtube.com/watch?v =BYuTmPK-pqw

10 слайд

Видеоролик «Разговор с бабушкой» https://www.youtube.com/watch?v =BYuTmPK-pqw

С ДОБРОМ НАДО СПЕШИТЬ, А ТО ОНО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ АДРЕСАТА

11 слайд
С ДОБРОМ НАДО СПЕШИТЬ, А ТО ОНО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ АДРЕСАТА

11 слайд

С ДОБРОМ НАДО СПЕШИТЬ, А ТО ОНО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ АДРЕСАТА

Во внутреннем мире человека доброта — это солнце. В. Гюго

12 слайд
Во внутреннем мире человека доброта — это солнце. В. Гюго  

12 слайд

Во внутреннем мире человека доброта — это солнце. В. Гюго  

«Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить се

13 слайд
«Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость» Ф. Ницше  

13 слайд

«Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость» Ф. Ницше  

 «Добрые дела оставляют в душах людей прекрасный след» Паскаль

14 слайд
 «Добрые дела оставляют в душах людей прекрасный след» Паскаль

14 слайд

 «Добрые дела оставляют в душах людей прекрасный след» Паскаль

В каждом человеке солнце только дайте ему светить Сократ

15 слайд
В каждом человеке солнце только дайте ему светить Сократ

15 слайд

В каждом человеке солнце только дайте ему светить Сократ

Стратегия « Синквейн» 1 существительное 2 прилагательных 3 глагола предложение из 4 слов синоним к существительному

16 слайд
Стратегия « Синквейн» 1 существительное 2 прилагательных 3 глагола предложение из 4 слов синоним к существительному

16 слайд

Стратегия « Синквейн» 1 существительное 2 прилагательных 3 глагола предложение из 4 слов синоним к существительному

Домашнее задание Прочитать рассказ И.С.Тургенева «Воробей»

17 слайд
Домашнее задание Прочитать рассказ И.С.Тургенева «Воробей»

17 слайд

Домашнее задание Прочитать рассказ И.С.Тургенева «Воробей»

Министірлікпен келісілген курстар тізімі