Материалдар / Ашық сабақ "Актриса" 6 сынып

Ашық сабақ "Актриса" 6 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Данная презентация служит дополнительным материалом к уроку А.Алексина "Актриса"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Желтоқсан 2017
202
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ералаш «Бабушка,помоги!» https://www.youtube.com/watch?v=VvyH B5SfmsQ

1 слайд
Ералаш «Бабушка,помоги!» https://www.youtube.com/watch?v=VvyH B5SfmsQ

1 слайд

Ералаш «Бабушка,помоги!» https://www.youtube.com/watch?v=VvyH B5SfmsQ

АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ АЛЕКСИН «Актриса» Урок в 6 «А» классе

2 слайд
АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ АЛЕКСИН «Актриса» Урок в 6 «А» классе

2 слайд

АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ АЛЕКСИН «Актриса» Урок в 6 «А» классе

А. Г. АЛЕКСИН - ПИСАТЕЛЬ, СЦЕНАРИСТ НАСТОЯЩЯЯ ФАМИЛИЯ – ГОБЕРМАН РОДИЛСЯ 3 АВГУСТА 1924 года в Москве

3 слайд
А. Г. АЛЕКСИН - ПИСАТЕЛЬ, СЦЕНАРИСТ НАСТОЯЩЯЯ ФАМИЛИЯ – ГОБЕРМАН РОДИЛСЯ 3 АВГУСТА 1924 года в Москве

3 слайд

А. Г. АЛЕКСИН - ПИСАТЕЛЬ, СЦЕНАРИСТ НАСТОЯЩЯЯ ФАМИЛИЯ – ГОБЕРМАН РОДИЛСЯ 3 АВГУСТА 1924 года в Москве

Цель урока  Помочь понять содержание рассказа А.Алексина «Актриса»  Развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного

4 слайд
Цель урока  Помочь понять содержание рассказа А.Алексина «Актриса»  Развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышления, речи и память  Воспитывать уважение к старшим, относиться с пониманием к старости и одиночеству других людей

4 слайд

Цель урока  Помочь понять содержание рассказа А.Алексина «Актриса»  Развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышления, речи и память  Воспитывать уважение к старшим, относиться с пониманием к старости и одиночеству других людей

 Координатор -руководит обсуждением в группе  Спикер -выступающий от группы  Тайм-спикер -следит за временем и за нарушения

5 слайд
 Координатор -руководит обсуждением в группе  Спикер -выступающий от группы  Тайм-спикер -следит за временем и за нарушениями правил работы в группе  Оценщик -оценивает работу в группе каждого учащегося  Аналитик -анализирует идеи, выставляет баллы по критериальному оцениванию  Поисковик- проводит словарную работу, используя интернет, словари

5 слайд

 Координатор -руководит обсуждением в группе  Спикер -выступающий от группы  Тайм-спикер -следит за временем и за нарушениями правил работы в группе  Оценщик -оценивает работу в группе каждого учащегося  Аналитик -анализирует идеи, выставляет баллы по критериальному оцениванию  Поисковик- проводит словарную работу, используя интернет, словари

Виды работы на уроке Критерии Баллы 1-3 1.Пересказ содержания рассказа «Актриса» 1.Отобрали нужные картинки, четко

6 слайд
  Виды работы на уроке     Критерии   Баллы 1-3     1.Пересказ содержания рассказа «Актриса» 1.Отобрали нужные картинки, четко аргументировали     2.Грамотно, доступно пересказали       ИТОГ     2. Работа по вопросам «Ромашка Блума» 1.Давали полные, развернутые ответы     2.В доказательство приводили 2 и более аргументов из текста произведения «Актриса»       3.Грамотность речи       ИТОГ     3. Стратегия «Я-исследователь» «Шкатулка, матрешка, рамка» 1.Привели правильные доказательства того, что есть общее между предметом и построением рассказа     2.Доказали примером из рассказа       3.Грамотность речи       ИТОГ     4.Стратегия «Займи позицию» Работа с афоризмами 1.Соотнесли высказывание и содержание рассказа       2.Присутствовала связь с жизнью, т.е. приводили примеры из жизни       3.Грамотность речи       ИТОГ       ОБЩИЙ ИТОГ    Критериальное оценивание на уроке литературного чтения в 6 «А» классе по теме А.Алексин «Актриса» Максимальное количество 33 балла Перевод баллов в оценки: 33-27 оценка «5» 20-26 оценка «4» 11-19 оценка «3»

6 слайд

  Виды работы на уроке     Критерии   Баллы 1-3     1.Пересказ содержания рассказа «Актриса» 1.Отобрали нужные картинки, четко аргументировали     2.Грамотно, доступно пересказали       ИТОГ     2. Работа по вопросам «Ромашка Блума» 1.Давали полные, развернутые ответы     2.В доказательство приводили 2 и более аргументов из текста произведения «Актриса»       3.Грамотность речи       ИТОГ     3. Стратегия «Я-исследователь» «Шкатулка, матрешка, рамка» 1.Привели правильные доказательства того, что есть общее между предметом и построением рассказа     2.Доказали примером из рассказа       3.Грамотность речи       ИТОГ     4.Стратегия «Займи позицию» Работа с афоризмами 1.Соотнесли высказывание и содержание рассказа       2.Присутствовала связь с жизнью, т.е. приводили примеры из жизни       3.Грамотность речи       ИТОГ       ОБЩИЙ ИТОГ    Критериальное оценивание на уроке литературного чтения в 6 «А» классе по теме А.Алексин «Актриса» Максимальное количество 33 балла Перевод баллов в оценки: 33-27 оценка «5» 20-26 оценка «4» 11-19 оценка «3»

Стратегия «Выставка»  Отобрать нужные картинки для пересказа, обосновав свой выбор.

7 слайд
Стратегия «Выставка»  Отобрать нужные картинки для пересказа, обосновав свой выбор.

7 слайд

Стратегия «Выставка»  Отобрать нужные картинки для пересказа, обосновав свой выбор.

Стратегия «Ромашка Блума»

8 слайд
Стратегия «Ромашка Блума»

8 слайд

Стратегия «Ромашка Блума»

Теория литературы  -Что общего между этими тремя предметами и композицией рассказа «Актриса»?

9 слайд
Теория литературы  -Что общего между этими тремя предметами и композицией рассказа «Актриса»?

9 слайд

Теория литературы  -Что общего между этими тремя предметами и композицией рассказа «Актриса»?

Видеоролик «Разговор с бабушкой» https://www.youtube.com/watch?v =BYuTmPK-pqw

10 слайд
Видеоролик «Разговор с бабушкой» https://www.youtube.com/watch?v =BYuTmPK-pqw

10 слайд

Видеоролик «Разговор с бабушкой» https://www.youtube.com/watch?v =BYuTmPK-pqw

 С ДОБРОМ НАДО СПЕШИТЬ, А ТО ОНО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ АДРЕСАТА

11 слайд
 С ДОБРОМ НАДО СПЕШИТЬ, А ТО ОНО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ АДРЕСАТА

11 слайд

 С ДОБРОМ НАДО СПЕШИТЬ, А ТО ОНО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ АДРЕСАТА

 Во внутреннем мире человека доброта — это солнце. В. Гюго

12 слайд
 Во внутреннем мире человека доброта — это солнце. В. Гюго  

12 слайд

 Во внутреннем мире человека доброта — это солнце. В. Гюго  

«Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить с

13 слайд
«Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость» Ф. Ницше  

13 слайд

«Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость» Ф. Ницше  

 «Добрые дела оставляют в душах людей прекрасный след» Паскаль

14 слайд
 «Добрые дела оставляют в душах людей прекрасный след» Паскаль

14 слайд

 «Добрые дела оставляют в душах людей прекрасный след» Паскаль

В каждом человеке солнце только дайте ему светить Сократ

15 слайд
В каждом человеке солнце только дайте ему светить Сократ

15 слайд

В каждом человеке солнце только дайте ему светить Сократ

Стратегия « Синквейн»  1 существительное  2 прилагательных  3 глагола  предложение из 4 слов  синоним к существительному

16 слайд
Стратегия « Синквейн»  1 существительное  2 прилагательных  3 глагола  предложение из 4 слов  синоним к существительному

16 слайд

Стратегия « Синквейн»  1 существительное  2 прилагательных  3 глагола  предложение из 4 слов  синоним к существительному

Домашнее задание  Прочитать рассказ И.С.Тургенева «Воробей»

17 слайд
Домашнее задание  Прочитать рассказ И.С.Тургенева «Воробей»

17 слайд

Домашнее задание  Прочитать рассказ И.С.Тургенева «Воробей»

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ