Ашық сабақ "Актриса" 6 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Ералаш «Бабушка,помоги!»
https://www.youtube.com/watch?v=VvyH
B5SfmsQ
1 слайд
Ералаш «Бабушка,помоги!» https://www.youtube.com/watch?v=VvyH B5SfmsQ
2 слайд
АНАТОЛИЙ
ГЕОРГИЕВИЧ
АЛЕКСИН
«Актриса»
Урок в 6 «А» классе
2 слайд
АНАТОЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ АЛЕКСИН «Актриса» Урок в 6 «А» классе
3 слайд
А. Г. АЛЕКСИН -
ПИСАТЕЛЬ,
СЦЕНАРИСТ
НАСТОЯЩЯЯ
ФАМИЛИЯ –
ГОБЕРМАН
РОДИЛСЯ 3
АВГУСТА 1924
года в Москве
3 слайд
А. Г. АЛЕКСИН - ПИСАТЕЛЬ, СЦЕНАРИСТ НАСТОЯЩЯЯ ФАМИЛИЯ – ГОБЕРМАН РОДИЛСЯ 3 АВГУСТА 1924 года в Москве
4 слайд
Цель урока
Помочь понять содержание рассказа
А.Алексина «Актриса»
Развивать у учащихся навыки вдумчивого
и выразительного чтения, мышления, речи
и память
Воспитывать уважение к старшим,
относиться с пониманием к старости и
одиночеству других людей
4 слайд
Цель урока Помочь понять содержание рассказа А.Алексина «Актриса» Развивать у учащихся навыки вдумчивого и выразительного чтения, мышления, речи и память Воспитывать уважение к старшим, относиться с пониманием к старости и одиночеству других людей
5 слайд
Координатор -руководит обсуждением в
группе
Спикер -выступающий от группы
Тайм-спикер -следит за временем и за
нарушениями правил работы в группе
Оценщик -оценивает работу в группе каждого
учащегося
Аналитик -анализирует идеи, выставляет
баллы по критериальному оцениванию
Поисковик- проводит словарную работу,
используя интернет, словари
5 слайд
Координатор -руководит обсуждением в группе Спикер -выступающий от группы Тайм-спикер -следит за временем и за нарушениями правил работы в группе Оценщик -оценивает работу в группе каждого учащегося Аналитик -анализирует идеи, выставляет баллы по критериальному оцениванию Поисковик- проводит словарную работу, используя интернет, словари
6 слайд
Виды работы на уроке
Критерии
Баллы 1-3
1.Пересказ содержания рассказа
«Актриса» 1.Отобрали нужные картинки, четко
аргументировали
2.Грамотно, доступно пересказали
ИТОГ
2. Работа по вопросам «Ромашка Блума» 1.Давали полные, развернутые ответы
2.В доказательство приводили 2 и более
аргументов из текста произведения
«Актриса»
3.Грамотность речи
ИТОГ
3. Стратегия «Я-исследователь»
«Шкатулка, матрешка, рамка» 1.Привели правильные доказательства того,
что есть общее между предметом и
построением рассказа
2.Доказали примером из рассказа
3.Грамотность речи
ИТОГ
4.Стратегия «Займи позицию»
Работа с афоризмами 1.Соотнесли высказывание и содержание
рассказа
2.Присутствовала связь с жизнью, т.е.
приводили примеры из жизни
3.Грамотность речи
ИТОГ
ОБЩИЙ ИТОГ Критериальное оценивание на уроке литературного чтения в 6 «А» классе
по теме А.Алексин «Актриса»
Максимальное количество 33 балла
Перевод баллов в оценки: 33-27 оценка «5»
20-26 оценка «4»
11-19 оценка «3»
6 слайд
Виды работы на уроке Критерии Баллы 1-3 1.Пересказ содержания рассказа «Актриса» 1.Отобрали нужные картинки, четко аргументировали 2.Грамотно, доступно пересказали ИТОГ 2. Работа по вопросам «Ромашка Блума» 1.Давали полные, развернутые ответы 2.В доказательство приводили 2 и более аргументов из текста произведения «Актриса» 3.Грамотность речи ИТОГ 3. Стратегия «Я-исследователь» «Шкатулка, матрешка, рамка» 1.Привели правильные доказательства того, что есть общее между предметом и построением рассказа 2.Доказали примером из рассказа 3.Грамотность речи ИТОГ 4.Стратегия «Займи позицию» Работа с афоризмами 1.Соотнесли высказывание и содержание рассказа 2.Присутствовала связь с жизнью, т.е. приводили примеры из жизни 3.Грамотность речи ИТОГ ОБЩИЙ ИТОГ Критериальное оценивание на уроке литературного чтения в 6 «А» классе по теме А.Алексин «Актриса» Максимальное количество 33 балла Перевод баллов в оценки: 33-27 оценка «5» 20-26 оценка «4» 11-19 оценка «3»
7 слайд
Стратегия «Выставка»
Отобрать нужные картинки для пересказа,
обосновав свой выбор.
7 слайд
Стратегия «Выставка» Отобрать нужные картинки для пересказа, обосновав свой выбор.
8 слайд
Стратегия «Ромашка Блума»
8 слайд
Стратегия «Ромашка Блума»
9 слайд
Теория литературы
-Что общего между этими тремя
предметами и композицией рассказа
«Актриса»?
9 слайд
Теория литературы -Что общего между этими тремя предметами и композицией рассказа «Актриса»?
10 слайд
Видеоролик «Разговор с
бабушкой»
https://www.youtube.com/watch?v
=BYuTmPK-pqw
10 слайд
Видеоролик «Разговор с бабушкой» https://www.youtube.com/watch?v =BYuTmPK-pqw
11 слайд
С ДОБРОМ НАДО
СПЕШИТЬ, А ТО ОНО
МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ
БЕЗ АДРЕСАТА
11 слайд
С ДОБРОМ НАДО СПЕШИТЬ, А ТО ОНО МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ АДРЕСАТА
12 слайд
Во внутреннем мире
человека доброта — это
солнце.
В. Гюго
12 слайд
Во внутреннем мире человека доброта — это солнце. В. Гюго
13 слайд
«Лучшее средство хорошо начать
день состоит в том, чтобы,
проснувшись, подумать нельзя ли
хоть одному человеку доставить
сегодня радость»
Ф. Ницше
13 слайд
«Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость» Ф. Ницше
14 слайд
«Добрые дела оставляют в
душах людей прекрасный след»
Паскаль
14 слайд
«Добрые дела оставляют в душах людей прекрасный след» Паскаль
15 слайд
В каждом человеке солнце
только дайте ему светить
Сократ
15 слайд
В каждом человеке солнце только дайте ему светить Сократ
16 слайд
Стратегия « Синквейн»
1 существительное
2 прилагательных
3 глагола
предложение из 4 слов
синоним к существительному
16 слайд
Стратегия « Синквейн» 1 существительное 2 прилагательных 3 глагола предложение из 4 слов синоним к существительному
17 слайд
Домашнее задание
Прочитать рассказ
И.С.Тургенева «Воробей»
17 слайд
Домашнее задание Прочитать рассказ И.С.Тургенева «Воробей»