![](/_nuxt/img/kurs_ust_sert_banner.5a70bf8.webp)
Ашық сабақ. Евгений Евтушенко. Стихотворение «Людей неинтересных в мире нет»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
![img_page_1](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-1.jpeg)
![ТЕМА УРОКА: ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО. СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛЮДЕЙ НЕИНТЕРЕСНЫХ В МИРЕ НЕТ» Учитель русского языка и литературы : Жакишева ТЕМА УРОКА: ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО. СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛЮДЕЙ НЕИНТЕРЕСНЫХ В МИРЕ НЕТ» Учитель русского языка и литературы : Жакишева](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-1.jpeg)
1 слайд
ТЕМА УРОКА: ЕВГЕНИЙ
ЕВТУШЕНКО. СТИХОТВОРЕНИЕ
«ЛЮДЕЙ НЕИНТЕРЕСНЫХ В
МИРЕ НЕТ»
Учитель русского языка и литературы : Жакишева
Гульмира Мадиевна
СШ №11
1 слайд
ТЕМА УРОКА: ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО. СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛЮДЕЙ НЕИНТЕРЕСНЫХ В МИРЕ НЕТ» Учитель русского языка и литературы : Жакишева Гульмира Мадиевна СШ №11
![Цель обучения: 9.1.2.1 – понимать значение слов общественно – политической тематики Цель обучения: 9.1.2.1 – понимать значение слов общественно – политической тематики](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-2.jpeg)
2 слайд
Цель обучения: 9.1.2.1 –
понимать значение слов
общественно – политической
тематики
2 слайд
Цель обучения: 9.1.2.1 – понимать значение слов общественно – политической тематики
![Эпиграф к уроку: Человек – это вселенная, которая с ним рождаются и с ним умирает. Эпиграф к уроку: Человек – это вселенная, которая с ним рождаются и с ним умирает.](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-3.jpeg)
3 слайд
Эпиграф к уроку: Человек –
это вселенная, которая с ним
рождаются и с ним умирает.
Г.Гейне
3 слайд
Эпиграф к уроку: Человек – это вселенная, которая с ним рождаются и с ним умирает. Г.Гейне
![1932 - 2017 гг 1932 - 2017 гг](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-4.jpeg)
4 слайд
1932 - 2017 гг
4 слайд
1932 - 2017 гг
![ Жизнь поэта началась в далеком сибирском городке Зима Иркутской области 18 июля 1932 года. Там прошли его детские годы, а Жизнь поэта началась в далеком сибирском городке Зима Иркутской области 18 июля 1932 года. Там прошли его детские годы, а](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-5.jpeg)
5 слайд
Жизнь поэта началась в далеком сибирском городке
Зима Иркутской области 18 июля 1932 года. Там
прошли его детские годы, а потом семья
перебралась в столицу. Евгений Евтушенко часто
вспоминает, как отец знакомил сына с
окружающим миром посредством книг и
искусства, часами рассказывал сыну об истории
древнего мира, научил писать и читать. Мама –
Зинаида Ермолаевна Евтушенко – искренне верила
в поэтические способности сына, хранила его
тетрадки с рифмами, и
прививала Евгению любовь к театру. Евгений с
детства впитывал творческую атмосферу.
5 слайд
Жизнь поэта началась в далеком сибирском городке Зима Иркутской области 18 июля 1932 года. Там прошли его детские годы, а потом семья перебралась в столицу. Евгений Евтушенко часто вспоминает, как отец знакомил сына с окружающим миром посредством книг и искусства, часами рассказывал сыну об истории древнего мира, научил писать и читать. Мама – Зинаида Ермолаевна Евтушенко – искренне верила в поэтические способности сына, хранила его тетрадки с рифмами, и прививала Евгению любовь к театру. Евгений с детства впитывал творческую атмосферу.
![Послушаем стихотворение Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет» Послушаем стихотворение Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет»](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-6.jpeg)
6 слайд
Послушаем стихотворение Е.Евтушенко «Людей
неинтересных в мире нет»
6 слайд
Послушаем стихотворение Е.Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет»
![Приём «Атака вопросов» 1.Какой смысл вкладывает поэт в название стихотворения? 2.Найдите в стихотворении ключевы Приём «Атака вопросов» 1.Какой смысл вкладывает поэт в название стихотворения? 2.Найдите в стихотворении ключевы](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-7.jpeg)
7 слайд
Приём «Атака вопросов»
1.Какой смысл вкладывает поэт в название
стихотворения?
2.Найдите в стихотворении ключевые слова и
выражения, передающие отношение автора к судьбе
человека?
3.Найдите в тексте слова общественно-политической
тематики?
4.К чему призывает автор в своём стихотворении?
Согласны ли вы с позицией автора. Аргументируйте
свою точку зрения.
/ответьте письменно на вопросы/
7 слайд
Приём «Атака вопросов» 1.Какой смысл вкладывает поэт в название стихотворения? 2.Найдите в стихотворении ключевые слова и выражения, передающие отношение автора к судьбе человека? 3.Найдите в тексте слова общественно-политической тематики? 4.К чему призывает автор в своём стихотворении? Согласны ли вы с позицией автора. Аргументируйте свою точку зрения. /ответьте письменно на вопросы/
![Евтушенко не только поэт, но и прозаик, критик, публицист, кинорежиссёр , литературовед. Евтушенко не только поэт, но и прозаик, критик, публицист, кинорежиссёр , литературовед.](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-8.jpeg)
8 слайд
Евтушенко не только поэт, но и прозаик,
критик, публицист, кинорежиссёр ,
литературовед.
8 слайд
Евтушенко не только поэт, но и прозаик, критик, публицист, кинорежиссёр , литературовед.
![Рефлексия. Приём «Письмо благодарности» ( Вам предлагается написать имя и слова б Рефлексия. Приём «Письмо благодарности» ( Вам предлагается написать имя и слова б](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-9.jpeg)
9 слайд
Рефлексия.
Приём «Письмо
благодарности»
( Вам предлагается написать имя и слова благодарности
тому однокласснику, который каким-то образом помог вам
на уроке понять изучаемый материал)
9 слайд
Рефлексия. Приём «Письмо благодарности» ( Вам предлагается написать имя и слова благодарности тому однокласснику, который каким-то образом помог вам на уроке понять изучаемый материал)
![ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выпишите средства художественной выразительности, помогающие прочувствовать душевное состояние автора. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выпишите средства художественной выразительности, помогающие прочувствовать душевное состояние автора.](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-10.jpeg)
10 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Выпишите средства
художественной
выразительности,
помогающие
прочувствовать душевное
состояние автора.
10 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выпишите средства художественной выразительности, помогающие прочувствовать душевное состояние автора.
![](https://api.ust.kz/storage/files/materials/pptx/image/2020/may/d03/1588486015-11.jpeg)
11 слайд
11 слайд