Материалдар / Ашық сабақ "Русская история и русская литература XIX века" 11 сынып

Ашық сабақ "Русская история и русская литература XIX века" 11 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал оқушыларға орыс әдебиеті мен тарихын білу үшін қажет.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Ақпан 2021
350
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Русская история и Русская история и русская литература русская литература XIXXIX века века

1 слайд
Русская история и Русская история и русская литература русская литература XIXXIX века века

1 слайд

Русская история и Русская история и русская литература русская литература XIXXIX века века

До безумной гордости До безумной гордости волнует не только обилие волнует не только обилие талантов, рожденных Ро

2 слайд
До безумной гордости До безумной гордости волнует не только обилие волнует не только обилие талантов, рожденных Россией в талантов, рожденных Россией в XIX XIX веке, но и поражающее веке, но и поражающее разнообразие их.разнообразие их. М.ГорькийМ.Горький

2 слайд

До безумной гордости До безумной гордости волнует не только обилие волнует не только обилие талантов, рожденных Россией в талантов, рожденных Россией в XIX XIX веке, но и поражающее веке, но и поражающее разнообразие их.разнообразие их. М.ГорькийМ.Горький

КЛАССИЦИЗМ  (от лат. classicus — образцовый)  стиль и направление в литературе и искусстве 17 — нач. 19 вв., обратившиеся к

3 слайд
КЛАССИЦИЗМ  (от лат. classicus — образцовый)  стиль и направление в литературе и искусстве 17 — нач. 19 вв., обратившиеся к античному наследию как к норме и идеальному образцу.

3 слайд

КЛАССИЦИЗМ  (от лат. classicus — образцовый)  стиль и направление в литературе и искусстве 17 — нач. 19 вв., обратившиеся к античному наследию как к норме и идеальному образцу.

СЕНТИМЕНТАЛИЗМ  (от франц. sentiment — чувство)  течение в европейской и американской литературе и искусстве 2-й пол. 18 — на

4 слайд
СЕНТИМЕНТАЛИЗМ  (от франц. sentiment — чувство)  течение в европейской и американской литературе и искусстве 2-й пол. 18 — нач. 19 вв. Отталкиваясь от просветительского рационализма, объявил доминантой «человеческой природы» не разум, а чувство, и путь к идеально-нормативной личности искал в высвобождении и совершенствовании «естественных» чувств

4 слайд

СЕНТИМЕНТАЛИЗМ  (от франц. sentiment — чувство)  течение в европейской и американской литературе и искусстве 2-й пол. 18 — нач. 19 вв. Отталкиваясь от просветительского рационализма, объявил доминантой «человеческой природы» не разум, а чувство, и путь к идеально-нормативной личности искал в высвобождении и совершенствовании «естественных» чувств

РОМАНТИЗМ  (франц. romantisme)  художественный метод, сложившийся в начале XIX в. и получивший широкое распространение как

5 слайд
РОМАНТИЗМ  (франц. romantisme)  художественный метод, сложившийся в начале XIX в. и получивший широкое распространение как направление в искусстве и литературе. Для романтизма характерен особый интерес к личности, характеру ее отношения к окружающей действительности, а также противопоставление реальному миру идеального. Стремление художника выразить свое отношение к изображаемому преобладает над точностью передачи действительных фактов, что придает художественному произведению повышенную эмоциональность.

5 слайд

РОМАНТИЗМ  (франц. romantisme)  художественный метод, сложившийся в начале XIX в. и получивший широкое распространение как направление в искусстве и литературе. Для романтизма характерен особый интерес к личности, характеру ее отношения к окружающей действительности, а также противопоставление реальному миру идеального. Стремление художника выразить свое отношение к изображаемому преобладает над точностью передачи действительных фактов, что придает художественному произведению повышенную эмоциональность.

Василий Андреевич ЖуковскийВасилий Андреевич Жуковский (1783-1852)

6 слайд
Василий Андреевич ЖуковскийВасилий Андреевич Жуковский (1783-1852)

6 слайд

Василий Андреевич ЖуковскийВасилий Андреевич Жуковский (1783-1852)

Константин Николаевич Батюшков (1787-1855)

7 слайд
Константин Николаевич Батюшков (1787-1855)

7 слайд

Константин Николаевич Батюшков (1787-1855)

Кондратий Федорович Рылеев (1795-1826)

8 слайд
Кондратий Федорович Рылеев (1795-1826)

8 слайд

Кондратий Федорович Рылеев (1795-1826)

Евгений Абрамович Баратынский (1800-1844)

9 слайд
Евгений Абрамович Баратынский (1800-1844)

9 слайд

Евгений Абрамович Баратынский (1800-1844)

Федор Иванович Тютчев (1803 – 1873)

10 слайд
Федор Иванович Тютчев (1803 – 1873)

10 слайд

Федор Иванович Тютчев (1803 – 1873)

Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837)

11 слайд
Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837)

11 слайд

Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837)

Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841)

12 слайд
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841)

12 слайд

Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841)

Николай Васильевич Гоголь (1809 - 1852)

13 слайд
Николай Васильевич Гоголь (1809 - 1852)

13 слайд

Николай Васильевич Гоголь (1809 - 1852)

РЕАЛИЗМРЕАЛИЗМ  (от лат. realis — вещественный)(от лат. realis — вещественный)  художественный метод нового времени, начало ко

14 слайд
РЕАЛИЗМРЕАЛИЗМ  (от лат. realis — вещественный)(от лат. realis — вещественный)  художественный метод нового времени, начало которого художественный метод нового времени, начало которого ведут либо от Возрождения (ренессансный реализм), либо ведут либо от Возрождения (ренессансный реализм), либо от Просвещения (просветительский реализм), либо с 30-х от Просвещения (просветительский реализм), либо с 30-х гг. XIX в. гг. XIX в.  ведущие принципы реализма: объективное изображение ведущие принципы реализма: объективное изображение жизни в сочетании с высотой авторского идеала; жизни в сочетании с высотой авторского идеала; воспроизведение типических характеров в типических воспроизведение типических характеров в типических обстоятельствах при полноте их индивидуализации; обстоятельствах при полноте их индивидуализации; жизненная достоверность изображения наряду с жизненная достоверность изображения наряду с использованием условных и фантастических форм; использованием условных и фантастических форм; преобладающий интерес к проблеме личности и обществапреобладающий интерес к проблеме личности и общества

14 слайд

РЕАЛИЗМРЕАЛИЗМ  (от лат. realis — вещественный)(от лат. realis — вещественный)  художественный метод нового времени, начало которого художественный метод нового времени, начало которого ведут либо от Возрождения (ренессансный реализм), либо ведут либо от Возрождения (ренессансный реализм), либо от Просвещения (просветительский реализм), либо с 30-х от Просвещения (просветительский реализм), либо с 30-х гг. XIX в. гг. XIX в.  ведущие принципы реализма: объективное изображение ведущие принципы реализма: объективное изображение жизни в сочетании с высотой авторского идеала; жизни в сочетании с высотой авторского идеала; воспроизведение типических характеров в типических воспроизведение типических характеров в типических обстоятельствах при полноте их индивидуализации; обстоятельствах при полноте их индивидуализации; жизненная достоверность изображения наряду с жизненная достоверность изображения наряду с использованием условных и фантастических форм; использованием условных и фантастических форм; преобладающий интерес к проблеме личности и обществапреобладающий интерес к проблеме личности и общества

Иван Андреевич Крылов (1769-1844)

15 слайд
Иван Андреевич Крылов (1769-1844)

15 слайд

Иван Андреевич Крылов (1769-1844)

Александр Сергеевич Грибоедов (1790 -1829)

16 слайд
Александр Сергеевич Грибоедов (1790 -1829)

16 слайд

Александр Сергеевич Грибоедов (1790 -1829)

Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837)

17 слайд
Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837)

17 слайд

Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837)

Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841)

18 слайд
Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841)

18 слайд

Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841)

Николай Васильевич Гоголь (1809 - 1852)

19 слайд
Николай Васильевич Гоголь (1809 - 1852)

19 слайд

Николай Васильевич Гоголь (1809 - 1852)

РОМАНРОМАН  (франц. romans — повествование) — (франц. romans — повествование) — эпический жанр большой формы, эпический жанр б

20 слайд
РОМАНРОМАН  (франц. romans — повествование) — (франц. romans — повествование) — эпический жанр большой формы, эпический жанр большой формы, раскрывающий историю нескольких, раскрывающий историю нескольких, иногда многих человеческих судеб на иногда многих человеческих судеб на протяжении длительного времени протяжении длительного времени  жанр романа позволяет передать наиболее жанр романа позволяет передать наиболее глубокие и сложные процессы жизниглубокие и сложные процессы жизни

20 слайд

РОМАНРОМАН  (франц. romans — повествование) — (франц. romans — повествование) — эпический жанр большой формы, эпический жанр большой формы, раскрывающий историю нескольких, раскрывающий историю нескольких, иногда многих человеческих судеб на иногда многих человеческих судеб на протяжении длительного времени протяжении длительного времени  жанр романа позволяет передать наиболее жанр романа позволяет передать наиболее глубокие и сложные процессы жизниглубокие и сложные процессы жизни

Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883)

21 слайд
Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883)

21 слайд

Иван Сергеевич Тургенев (1818-1883)

Иван Александрович Гончаров (1812-91)

22 слайд
Иван Александрович Гончаров (1812-91)

22 слайд

Иван Александрович Гончаров (1812-91)

Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)

23 слайд
Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)

23 слайд

Лев Николаевич Толстой (1828 – 1910)

Федор Михайлович Достоевский (1821-1881)

24 слайд
Федор Михайлович Достоевский (1821-1881)

24 слайд

Федор Михайлович Достоевский (1821-1881)

ДраматургияДраматургия  (греч. drama, букв. действие)(греч. drama, букв. действие)  один из основных родов художественной один

25 слайд
ДраматургияДраматургия  (греч. drama, букв. действие)(греч. drama, букв. действие)  один из основных родов художественной один из основных родов художественной литературы (наряду с эпосом и лирикой). литературы (наряду с эпосом и лирикой). Специфика драмы как рода литературы Специфика драмы как рода литературы заключается в том, что она написана в заключается в том, что она написана в диалогической форме и, как правило, диалогической форме и, как правило, предназначается для постановки на сцене. предназначается для постановки на сцене.

25 слайд

ДраматургияДраматургия  (греч. drama, букв. действие)(греч. drama, букв. действие)  один из основных родов художественной один из основных родов художественной литературы (наряду с эпосом и лирикой). литературы (наряду с эпосом и лирикой). Специфика драмы как рода литературы Специфика драмы как рода литературы заключается в том, что она написана в заключается в том, что она написана в диалогической форме и, как правило, диалогической форме и, как правило, предназначается для постановки на сцене. предназначается для постановки на сцене.

Александр Николаевич Островский (1823 — 1886)

26 слайд
Александр Николаевич Островский (1823 — 1886)

26 слайд

Александр Николаевич Островский (1823 — 1886)

Александр Васильевич Сухово-Кобылин (1817-1903)

27 слайд
Александр Васильевич Сухово-Кобылин (1817-1903)

27 слайд

Александр Васильевич Сухово-Кобылин (1817-1903)

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1878)

28 слайд
Николай Алексеевич Некрасов (1821-1878)

28 слайд

Николай Алексеевич Некрасов (1821-1878)

Афанасий Афанасьевич Фет (1820-1892)

29 слайд
Афанасий Афанасьевич Фет (1820-1892)

29 слайд

Афанасий Афанасьевич Фет (1820-1892)

Федор Иванович Тютчев (1803 – 1873)

30 слайд
Федор Иванович Тютчев (1803 – 1873)

30 слайд

Федор Иванович Тютчев (1803 – 1873)

КритикаКритика  социально-историческая социально-историческая (Чернышевский, Добролюбов, Писарев)(Чернышевский, Добролюбов, Пи

31 слайд
КритикаКритика  социально-историческая социально-историческая (Чернышевский, Добролюбов, Писарев)(Чернышевский, Добролюбов, Писарев)  «органическая»«органическая» (Григорьев) (Григорьев)  эстетическаяэстетическая (Боткин, Страхов) (Боткин, Страхов)

31 слайд

КритикаКритика  социально-историческая социально-историческая (Чернышевский, Добролюбов, Писарев)(Чернышевский, Добролюбов, Писарев)  «органическая»«органическая» (Григорьев) (Григорьев)  эстетическаяэстетическая (Боткин, Страхов) (Боткин, Страхов)

Антон Павлович Чехов (1860-1904)

32 слайд
Антон Павлович Чехов (1860-1904)

32 слайд

Антон Павлович Чехов (1860-1904)

Основные темы и проблемы Основные темы и проблемы русской литературы русской литературы XIX XIX векавека  свобода;свобода; 

33 слайд
Основные темы и проблемы Основные темы и проблемы русской литературы русской литературы XIX XIX векавека  свобода;свобода;  духовно-нравственные искания духовно-нравственные искания человека;человека;  обращение к народу в поисках обращение к народу в поисках нравственного идеала.нравственного идеала.

33 слайд

Основные темы и проблемы Основные темы и проблемы русской литературы русской литературы XIX XIX векавека  свобода;свобода;  духовно-нравственные искания духовно-нравственные искания человека;человека;  обращение к народу в поисках обращение к народу в поисках нравственного идеала.нравственного идеала.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ