Материалдар / Ашық сабақ Способы передачи чужой речи. Косвенная речь. Прямая речь. Диалог.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ Способы передачи чужой речи. Косвенная речь. Прямая речь. Диалог.

Материал туралы қысқаша түсінік
Аттестацияға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2020
415
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Способы передачи чужой речи. Прямая речь, диалог. Урок русского языка в 11 классе

1 слайд
Способы передачи чужой речи. Прямая речь, диалог. Урок русского языка в 11 классе

1 слайд

Способы передачи чужой речи. Прямая речь, диалог. Урок русского языка в 11 классе

Ведущие образовательные цели Знать • способы передачи чужой речи; • понятия «прямая речь», «косвенная речь», «диалог»; • стру

2 слайд
Ведущие образовательные цели Знать • способы передачи чужой речи; • понятия «прямая речь», «косвенная речь», «диалог»; • структуру предложений с прямой речью; • правила письменного оформления диалога. Уметь • находить в тексте предложения с прямой речью и выразительно их читать; • определять место слов автора и прямой речи; • правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью и обосновывать их постановку; • составлять схемы предложений с прямой речью.

2 слайд

Ведущие образовательные цели Знать • способы передачи чужой речи; • понятия «прямая речь», «косвенная речь», «диалог»; • структуру предложений с прямой речью; • правила письменного оформления диалога. Уметь • находить в тексте предложения с прямой речью и выразительно их читать; • определять место слов автора и прямой речи; • правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью и обосновывать их постановку; • составлять схемы предложений с прямой речью.

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражда

3 слайд
По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. К. Г. Паустовский.

3 слайд

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. К. Г. Паустовский.

Предложения с прямой речью Слова автора Прямая речь

4 слайд
Предложения с прямой речью Слова автора Прямая речь

4 слайд

Предложения с прямой речью Слова автора Прямая речь

Слова автора указывают: • кому принадлежит прямая речь; • когда речь была произнесена, при каких обстоятельствах ; • какова

5 слайд
Слова автора указывают: • кому принадлежит прямая речь; • когда речь была произнесена, при каких обстоятельствах ; • какова манера говорить у лица, речь которого передаётся. Слова, обозначающие процессы речи или мысли: Говорить, сказать, спросить, ответить, прошептать, крикнуть, приказать, просить, молить, подумать, вспомнить, решить, предложить, засмеяться, обрадоваться, насторожиться, обидеться, удивиться, ужаснуться, ухмыльнуться…

5 слайд

Слова автора указывают: • кому принадлежит прямая речь; • когда речь была произнесена, при каких обстоятельствах ; • какова манера говорить у лица, речь которого передаётся. Слова, обозначающие процессы речи или мысли: Говорить, сказать, спросить, ответить, прошептать, крикнуть, приказать, просить, молить, подумать, вспомнить, решить, предложить, засмеяться, обрадоваться, насторожиться, обидеться, удивиться, ужаснуться, ухмыльнуться…

Прямая речь по отношению к словам автора может занимать следующие положения: 1) Прямая речь стоит перед словами автора . 2

6 слайд
Прямая речь по отношению к словам автора может занимать следующие положения: 1) Прямая речь стоит перед словами автора . 2) Прямая речь стоит после слов автора . 3) Прямая речь разрывается словами автора.«П», - а. «П!» - а. «П?» - а. А: «П». А: «П!» А: «П?» «П, - а, - п». «П, - а. - П». «П! - а. - П». «П? - а. - П». «П, - а: - П».

6 слайд

Прямая речь по отношению к словам автора может занимать следующие положения: 1) Прямая речь стоит перед словами автора . 2) Прямая речь стоит после слов автора . 3) Прямая речь разрывается словами автора.«П», - а. «П!» - а. «П?» - а. А: «П». А: «П!» А: «П?» «П, - а, - п». «П, - а. - П». «П! - а. - П». «П? - а. - П». «П, - а: - П».

Диалог - разговор двух и более людей. Оформление диалога: 1) «Реплика 1». – «Реплика 2». - «Реплика 1». – «Реплика 2». 2) - Ре

7 слайд
Диалог - разговор двух и более людей. Оформление диалога: 1) «Реплика 1». – «Реплика 2». - «Реплика 1». – «Реплика 2». 2) - Реплика 1, - слова автора. - Реплика 2. - Реплика 1. - Реплика 2.

7 слайд

Диалог - разговор двух и более людей. Оформление диалога: 1) «Реплика 1». – «Реплика 2». - «Реплика 1». – «Реплика 2». 2) - Реплика 1, - слова автора. - Реплика 2. - Реплика 1. - Реплика 2.

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражда

8 слайд
По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. К. Г. Паустовский.

8 слайд

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. К. Г. Паустовский.

« По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражда

9 слайд
« По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку», - писал К. Г. Паустовский. К. Г. Паустовский говорил: «По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». «По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. – утверждал К. Г. Паустовский. - Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку».

9 слайд

« По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку», - писал К. Г. Паустовский. К. Г. Паустовский говорил: «По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». «По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. – утверждал К. Г. Паустовский. - Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку».

Вставьте в предложения слова автора, употребляя разные способы их ввода и изменяя их место в предложениях. Расставьте знаки

10 слайд
Вставьте в предложения слова автора, употребляя разные способы их ввода и изменяя их место в предложениях. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. 1) Друзья мои, читайте книги! 2) Знать историю Отечества надо во всей её полноте. 3) Тише! Слышите как заливается соловей?

10 слайд

Вставьте в предложения слова автора, употребляя разные способы их ввода и изменяя их место в предложениях. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. 1) Друзья мои, читайте книги! 2) Знать историю Отечества надо во всей её полноте. 3) Тише! Слышите как заливается соловей?

К данным словам автора подберите прямую речь. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. 1) Увидев белку сидя

11 слайд
К данным словам автора подберите прямую речь. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. 1) Увидев белку сидящую на сучке и протирающую крошечными лапками глазки шепчу в восторге… 2) … удивлённо сказал охотник. 3) … обиженно промолвила Лиза.

11 слайд

К данным словам автора подберите прямую речь. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. 1) Увидев белку сидящую на сучке и протирающую крошечными лапками глазки шепчу в восторге… 2) … удивлённо сказал охотник. 3) … обиженно промолвила Лиза.

Спишите предложение, расставьте знаки препинания, графически обоснуйте их расстановку. Когда я вижу вокруг себя как люди не з

12 слайд
Спишите предложение, расставьте знаки препинания, графически обоснуйте их расстановку. Когда я вижу вокруг себя как люди не зная куда девать свое свободное время изыскивают самые жалкие занятия и развлечения я разыскиваю книгу и говорю внутренне Этого одного довольно на целую жизнь.

12 слайд

Спишите предложение, расставьте знаки препинания, графически обоснуйте их расстановку. Когда я вижу вокруг себя как люди не зная куда девать свое свободное время изыскивают самые жалкие занятия и развлечения я разыскиваю книгу и говорю внутренне Этого одного довольно на целую жизнь.

Проверка Когда я вижу вокруг себя, как люди , не зная, куда девать свое свободное время, изыскивают самые жалкие

13 слайд
Проверка Когда я вижу вокруг себя, как люди , не зная, куда девать свое свободное время, изыскивают самые жалкие занятия и развлечения, я разыскиваю книгу и говорю внутренне: «Этого одного довольно на целую жизнь».

13 слайд

Проверка Когда я вижу вокруг себя, как люди , не зная, куда девать свое свободное время, изыскивают самые жалкие занятия и развлечения, я разыскиваю книгу и говорю внутренне: «Этого одного довольно на целую жизнь».