Материалдар / Ашық сабақ Способы передачи чужой речи. Косвенная речь. Прямая речь. Диалог.

Ашық сабақ Способы передачи чужой речи. Косвенная речь. Прямая речь. Диалог.

Материал туралы қысқаша түсінік
Аттестацияға
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Способы передачи чужой речи. Прямая речь, диалог. Урок русского языка в 11 классе

1 слайд
Способы передачи чужой речи. Прямая речь, диалог. Урок русского языка в 11 классе

1 слайд

Способы передачи чужой речи. Прямая речь, диалог. Урок русского языка в 11 классе

Ведущие образовательные цели Знать • способы передачи чужой речи; • понятия «прямая речь», «косвенная речь», «диалог»; • стру

2 слайд
Ведущие образовательные цели Знать • способы передачи чужой речи; • понятия «прямая речь», «косвенная речь», «диалог»; • структуру предложений с прямой речью; • правила письменного оформления диалога. Уметь • находить в тексте предложения с прямой речью и выразительно их читать; • определять место слов автора и прямой речи; • правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью и обосновывать их постановку; • составлять схемы предложений с прямой речью.

2 слайд

Ведущие образовательные цели Знать • способы передачи чужой речи; • понятия «прямая речь», «косвенная речь», «диалог»; • структуру предложений с прямой речью; • правила письменного оформления диалога. Уметь • находить в тексте предложения с прямой речью и выразительно их читать; • определять место слов автора и прямой речи; • правильно ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью и обосновывать их постановку; • составлять схемы предложений с прямой речью.

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражда

3 слайд
По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. К. Г. Паустовский.

3 слайд

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. К. Г. Паустовский.

Предложения с прямой речью Слова автора Прямая речь

4 слайд
Предложения с прямой речью Слова автора Прямая речь

4 слайд

Предложения с прямой речью Слова автора Прямая речь

Слова автора указывают: • кому принадлежит прямая речь; • когда речь была произнесена, при каких обстоятельствах ; • какова

5 слайд
Слова автора указывают: • кому принадлежит прямая речь; • когда речь была произнесена, при каких обстоятельствах ; • какова манера говорить у лица, речь которого передаётся. Слова, обозначающие процессы речи или мысли: Говорить, сказать, спросить, ответить, прошептать, крикнуть, приказать, просить, молить, подумать, вспомнить, решить, предложить, засмеяться, обрадоваться, насторожиться, обидеться, удивиться, ужаснуться, ухмыльнуться…

5 слайд

Слова автора указывают: • кому принадлежит прямая речь; • когда речь была произнесена, при каких обстоятельствах ; • какова манера говорить у лица, речь которого передаётся. Слова, обозначающие процессы речи или мысли: Говорить, сказать, спросить, ответить, прошептать, крикнуть, приказать, просить, молить, подумать, вспомнить, решить, предложить, засмеяться, обрадоваться, насторожиться, обидеться, удивиться, ужаснуться, ухмыльнуться…

Прямая речь по отношению к словам автора может занимать следующие положения: 1) Прямая речь стоит перед словами автора . 2

6 слайд
Прямая речь по отношению к словам автора может занимать следующие положения: 1) Прямая речь стоит перед словами автора . 2) Прямая речь стоит после слов автора . 3) Прямая речь разрывается словами автора.«П», - а. «П!» - а. «П?» - а. А: «П». А: «П!» А: «П?» «П, - а, - п». «П, - а. - П». «П! - а. - П». «П? - а. - П». «П, - а: - П».

6 слайд

Прямая речь по отношению к словам автора может занимать следующие положения: 1) Прямая речь стоит перед словами автора . 2) Прямая речь стоит после слов автора . 3) Прямая речь разрывается словами автора.«П», - а. «П!» - а. «П?» - а. А: «П». А: «П!» А: «П?» «П, - а, - п». «П, - а. - П». «П! - а. - П». «П? - а. - П». «П, - а: - П».

Диалог - разговор двух и более людей. Оформление диалога: 1) «Реплика 1». – «Реплика 2». - «Реплика 1». – «Реплика 2». 2) - Ре

7 слайд
Диалог - разговор двух и более людей. Оформление диалога: 1) «Реплика 1». – «Реплика 2». - «Реплика 1». – «Реплика 2». 2) - Реплика 1, - слова автора. - Реплика 2. - Реплика 1. - Реплика 2.

7 слайд

Диалог - разговор двух и более людей. Оформление диалога: 1) «Реплика 1». – «Реплика 2». - «Реплика 1». – «Реплика 2». 2) - Реплика 1, - слова автора. - Реплика 2. - Реплика 1. - Реплика 2.

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражда

8 слайд
По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. К. Г. Паустовский.

8 слайд

По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. К. Г. Паустовский.

« По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражда

9 слайд
« По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку», - писал К. Г. Паустовский. К. Г. Паустовский говорил: «По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». «По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. – утверждал К. Г. Паустовский. - Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку».

9 слайд

« По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку», - писал К. Г. Паустовский. К. Г. Паустовский говорил: «По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». «По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о гражданской ценности. – утверждал К. Г. Паустовский. - Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку».

Вставьте в предложения слова автора, употребляя разные способы их ввода и изменяя их место в предложениях. Расставьте знаки

10 слайд
Вставьте в предложения слова автора, употребляя разные способы их ввода и изменяя их место в предложениях. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. 1) Друзья мои, читайте книги! 2) Знать историю Отечества надо во всей её полноте. 3) Тише! Слышите как заливается соловей?

10 слайд

Вставьте в предложения слова автора, употребляя разные способы их ввода и изменяя их место в предложениях. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. 1) Друзья мои, читайте книги! 2) Знать историю Отечества надо во всей её полноте. 3) Тише! Слышите как заливается соловей?

К данным словам автора подберите прямую речь. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. 1) Увидев белку сидя

11 слайд
К данным словам автора подберите прямую речь. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. 1) Увидев белку сидящую на сучке и протирающую крошечными лапками глазки шепчу в восторге… 2) … удивлённо сказал охотник. 3) … обиженно промолвила Лиза.

11 слайд

К данным словам автора подберите прямую речь. Расставьте знаки препинания, составьте схемы предложений. 1) Увидев белку сидящую на сучке и протирающую крошечными лапками глазки шепчу в восторге… 2) … удивлённо сказал охотник. 3) … обиженно промолвила Лиза.

Спишите предложение, расставьте знаки препинания, графически обоснуйте их расстановку. Когда я вижу вокруг себя как люди не з

12 слайд
Спишите предложение, расставьте знаки препинания, графически обоснуйте их расстановку. Когда я вижу вокруг себя как люди не зная куда девать свое свободное время изыскивают самые жалкие занятия и развлечения я разыскиваю книгу и говорю внутренне Этого одного довольно на целую жизнь.

12 слайд

Спишите предложение, расставьте знаки препинания, графически обоснуйте их расстановку. Когда я вижу вокруг себя как люди не зная куда девать свое свободное время изыскивают самые жалкие занятия и развлечения я разыскиваю книгу и говорю внутренне Этого одного довольно на целую жизнь.

Проверка Когда я вижу вокруг себя, как люди , не зная, куда девать свое свободное время, изыскивают самые жалкие

13 слайд
Проверка Когда я вижу вокруг себя, как люди , не зная, куда девать свое свободное время, изыскивают самые жалкие занятия и развлечения, я разыскиваю книгу и говорю внутренне: «Этого одного довольно на целую жизнь».

13 слайд

Проверка Когда я вижу вокруг себя, как люди , не зная, куда девать свое свободное время, изыскивают самые жалкие занятия и развлечения, я разыскиваю книгу и говорю внутренне: «Этого одного довольно на целую жизнь».

Министірлікпен келісілген курстар тізімі