Материалдар / Ашық сабақ "ССП урок - обобщение"9 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ "ССП урок - обобщение"9 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация предназначена в помощь учителю русского языка, работающих в 9 классах. Цель: подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
306
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Четырнадцатое февраля. Классная работа. Сложные предложения. ПОВТОРИТЬ СРАВНИТЬ ЗАПОМНИТЬ

1 слайд
Четырнадцатое февраля. Классная работа. Сложные предложения. ПОВТОРИТЬ СРАВНИТЬ ЗАПОМНИТЬ ЗАДУМАТЬСЯ

1 слайд

Четырнадцатое февраля. Классная работа. Сложные предложения. ПОВТОРИТЬ СРАВНИТЬ ЗАПОМНИТЬ ЗАДУМАТЬСЯ

Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала Лич

2 слайд
Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала Личная оценка активности, вклада в урок Предложения по теме, уроку Сегодня в течение урока вы заполните лист самоконтроля:

2 слайд

Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала Личная оценка активности, вклада в урок Предложения по теме, уроку Сегодня в течение урока вы заполните лист самоконтроля:

1. Составить схему: что изучает синтаксис. 2. Рассказать о сложносочинённом предложении с соединительными союзами. 3.Расск

3 слайд
1. Составить схему: что изучает синтаксис. 2. Рассказать о сложносочинённом предложении с соединительными союзами. 3.Рассказать о сложносочинённом предложении с противительными союзами. 4.Рассказать о сложносочинённом предложении с разделительными союзами.

3 слайд

1. Составить схему: что изучает синтаксис. 2. Рассказать о сложносочинённом предложении с соединительными союзами. 3.Рассказать о сложносочинённом предложении с противительными союзами. 4.Рассказать о сложносочинённом предложении с разделительными союзами.

«Образование в течение жизни. Развитие языков» Н.Назарбаев

4 слайд
«Образование в течение жизни. Развитие языков» Н.Назарбаев

4 слайд

«Образование в течение жизни. Развитие языков» Н.Назарбаев

Мы также будем развивать и русский язык, и языки других казахстанских этносов. От уровня образования зависит и наука, и степ

5 слайд
Мы также будем развивать и русский язык, и языки других казахстанских этносов. От уровня образования зависит и наука, и степень модернизации государства, и развитость государства во всех сферах жизни общества.

5 слайд

Мы также будем развивать и русский язык, и языки других казахстанских этносов. От уровня образования зависит и наука, и степень модернизации государства, и развитость государства во всех сферах жизни общества.

В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркест

6 слайд
В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркестр и проходила акция к Дню Первого Президента государства.

6 слайд

В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркестр и проходила акция к Дню Первого Президента государства.

В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркест

7 слайд
В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркестр и проходила акция к Дню Первого Президента государства. Запомни! Запятая перед союзом И не ставится, если в сложносочинённом предложении есть общий второстепенный член.

7 слайд

В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркестр и проходила акция к Дню Первого Президента государства. Запомни! Запятая перед союзом И не ставится, если в сложносочинённом предложении есть общий второстепенный член.

1 2 . Ж а н е р к е 1 . А л и я 2 . С а н а т 3 . А и д а 4 . Т о м и р и с 5 . Т е ң л ік 6 . З ә у р е 7 . Е р

8 слайд
1 2 . Ж а н е р к е 1 . А л и я 2 . С а н а т 3 . А и д а 4 . Т о м и р и с 5 . Т е ң л ік 6 . З ә у р е 7 . Е р а с ы л 8 . А р л а н 9 . Д а н а 1 0 . А н е л ь 1 1 . Қ ұ ш т а р 1 3 . Қ . М и р а с 1 4 . А й г е р и м 1 5 . Қ . Н а з е р к е 1 6 . Қ . Б о т а 1 7 . М . М и р а с 1 8 . Д а у л е т 1 9 . Ә д іл е т 2 0 . С . Н а з е р к е 2 1 . Д а р и ғ а 1 5 2 3 4

8 слайд

1 2 . Ж а н е р к е 1 . А л и я 2 . С а н а т 3 . А и д а 4 . Т о м и р и с 5 . Т е ң л ік 6 . З ә у р е 7 . Е р а с ы л 8 . А р л а н 9 . Д а н а 1 0 . А н е л ь 1 1 . Қ ұ ш т а р 1 3 . Қ . М и р а с 1 4 . А й г е р и м 1 5 . Қ . Н а з е р к е 1 6 . Қ . Б о т а 1 7 . М . М и р а с 1 8 . Д а у л е т 1 9 . Ә д іл е т 2 0 . С . Н а з е р к е 2 1 . Д а р и ғ а 1 5 2 3 4

Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала

9 слайд
Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала Личная оценка активности, вклада в урок Предложения по теме, уроку вы заполнили лист самоконтроля:

9 слайд

Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала Личная оценка активности, вклада в урок Предложения по теме, уроку вы заполнили лист самоконтроля: