Материалдар / Ашық сабақ "ССП урок - обобщение"9 сынып

Ашық сабақ "ССП урок - обобщение"9 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация предназначена в помощь учителю русского языка, работающих в 9 классах. Цель: подготовить учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы.
Авторы:
22 Желтоқсан 2017
328
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Четырнадцатое февраля. Классная работа. Сложные предложения. ПОВТОРИТЬ СРАВНИТЬ ЗАПОМНИТЬ

1 слайд
Четырнадцатое февраля. Классная работа. Сложные предложения. ПОВТОРИТЬ СРАВНИТЬ ЗАПОМНИТЬ ЗАДУМАТЬСЯ

1 слайд

Четырнадцатое февраля. Классная работа. Сложные предложения. ПОВТОРИТЬ СРАВНИТЬ ЗАПОМНИТЬ ЗАДУМАТЬСЯ

Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала Лич

2 слайд
Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала Личная оценка активности, вклада в урок Предложения по теме, уроку Сегодня в течение урока вы заполните лист самоконтроля:

2 слайд

Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала Личная оценка активности, вклада в урок Предложения по теме, уроку Сегодня в течение урока вы заполните лист самоконтроля:

1. Составить схему: что изучает синтаксис. 2. Рассказать о сложносочинённом предложении с соединительными союзами. 3.Расск

3 слайд
1. Составить схему: что изучает синтаксис. 2. Рассказать о сложносочинённом предложении с соединительными союзами. 3.Рассказать о сложносочинённом предложении с противительными союзами. 4.Рассказать о сложносочинённом предложении с разделительными союзами.

3 слайд

1. Составить схему: что изучает синтаксис. 2. Рассказать о сложносочинённом предложении с соединительными союзами. 3.Рассказать о сложносочинённом предложении с противительными союзами. 4.Рассказать о сложносочинённом предложении с разделительными союзами.

«Образование в течение жизни. Развитие языков» Н.Назарбаев

4 слайд
«Образование в течение жизни. Развитие языков» Н.Назарбаев

4 слайд

«Образование в течение жизни. Развитие языков» Н.Назарбаев

Мы также будем развивать и русский язык, и языки других казахстанских этносов. От уровня образования зависит и наука, и степ

5 слайд
Мы также будем развивать и русский язык, и языки других казахстанских этносов. От уровня образования зависит и наука, и степень модернизации государства, и развитость государства во всех сферах жизни общества.

5 слайд

Мы также будем развивать и русский язык, и языки других казахстанских этносов. От уровня образования зависит и наука, и степень модернизации государства, и развитость государства во всех сферах жизни общества.

В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркест

6 слайд
В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркестр и проходила акция к Дню Первого Президента государства.

6 слайд

В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркестр и проходила акция к Дню Первого Президента государства.

В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркест

7 слайд
В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркестр и проходила акция к Дню Первого Президента государства. Запомни! Запятая перед союзом И не ставится, если в сложносочинённом предложении есть общий второстепенный член.

7 слайд

В Казахстане живут люди разных национальностей и никто не сомневается в завтрашнем дне. На центральной площади играл оркестр и проходила акция к Дню Первого Президента государства. Запомни! Запятая перед союзом И не ставится, если в сложносочинённом предложении есть общий второстепенный член.

1 2 . Ж а н е р к е 1 . А л и я 2 . С а н а т 3 . А и д а 4 . Т о м и р и с 5 . Т е ң л ік 6 . З ә у р е 7 . Е р

8 слайд
1 2 . Ж а н е р к е 1 . А л и я 2 . С а н а т 3 . А и д а 4 . Т о м и р и с 5 . Т е ң л ік 6 . З ә у р е 7 . Е р а с ы л 8 . А р л а н 9 . Д а н а 1 0 . А н е л ь 1 1 . Қ ұ ш т а р 1 3 . Қ . М и р а с 1 4 . А й г е р и м 1 5 . Қ . Н а з е р к е 1 6 . Қ . Б о т а 1 7 . М . М и р а с 1 8 . Д а у л е т 1 9 . Ә д іл е т 2 0 . С . Н а з е р к е 2 1 . Д а р и ғ а 1 5 2 3 4

8 слайд

1 2 . Ж а н е р к е 1 . А л и я 2 . С а н а т 3 . А и д а 4 . Т о м и р и с 5 . Т е ң л ік 6 . З ә у р е 7 . Е р а с ы л 8 . А р л а н 9 . Д а н а 1 0 . А н е л ь 1 1 . Қ ұ ш т а р 1 3 . Қ . М и р а с 1 4 . А й г е р и м 1 5 . Қ . Н а з е р к е 1 6 . Қ . Б о т а 1 7 . М . М и р а с 1 8 . Д а у л е т 1 9 . Ә д іл е т 2 0 . С . Н а з е р к е 2 1 . Д а р и ғ а 1 5 2 3 4

Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала

9 слайд
Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала Личная оценка активности, вклада в урок Предложения по теме, уроку вы заполнили лист самоконтроля:

9 слайд

Какие ключевые понятия усвоены? Что вызвало трудности, каковы причины этого? Личная оценка качества усвоения материала Личная оценка активности, вклада в урок Предложения по теме, уроку вы заполнили лист самоконтроля:

Министірлікпен келісілген курстар тізімі