Материалдар / Ашық сабақ Великая сила любви 10 сынып

Ашық сабақ Великая сила любви 10 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
10 сыныпта орыс тілі мен әдебиеті пәні бойынша Куприннің Гранатовый браслет әңгімесі бойынша сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Ақпан 2021
373
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Задание 1  Скажите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

2 слайд
Задание 1  Скажите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

2 слайд

Задание 1  Скажите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

А.И.Куприн «Гранатовый браслет (1910 г.)»  Мастерская построения знаний и творческог

3 слайд
А.И.Куприн «Гранатовый браслет (1910 г.)»  Мастерская построения знаний и творческого письма

3 слайд

А.И.Куприн «Гранатовый браслет (1910 г.)»  Мастерская построения знаний и творческого письма

Цели:  Выясним, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести.  Исследуем некоторые художественные особе

4 слайд
Цели:  Выясним, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести.  Исследуем некоторые художественные особенности произведения  Создадим творческую работу – сочинение-миниатюру.

4 слайд

Цели:  Выясним, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести.  Исследуем некоторые художественные особенности произведения  Создадим творческую работу – сочинение-миниатюру.

L. Van Beethoven. 2 Son. (op.2, № 2). Largo Appassionato Бетховен Людвиг ван (1770 – 1827) Нем

5 слайд
L. Van Beethoven. 2 Son. (op.2, № 2). Largo Appassionato Бетховен Людвиг ван (1770 – 1827) Немецкий композитор, пианист и дирижер. Жил в Вене. Крупнейший симфонист, выразивший принципы венской классической школы и проложивший пути немецкому музыкальному романтизму. Автор нескольких героических симфоний, 42 сонат. Жизненные испытания и прогрессирующая глухота не сломили могучей творческой силы Бетховена.

5 слайд

L. Van Beethoven. 2 Son. (op.2, № 2). Largo Appassionato Бетховен Людвиг ван (1770 – 1827) Немецкий композитор, пианист и дирижер. Жил в Вене. Крупнейший симфонист, выразивший принципы венской классической школы и проложивший пути немецкому музыкальному романтизму. Автор нескольких героических симфоний, 42 сонат. Жизненные испытания и прогрессирующая глухота не сломили могучей творческой силы Бетховена.

Задание 2  Напишите, что вы представляете, переживаете, чувствуете, слушая музыку Бетховена.

6 слайд
Задание 2  Напишите, что вы представляете, переживаете, чувствуете, слушая музыку Бетховена.

6 слайд

Задание 2  Напишите, что вы представляете, переживаете, чувствуете, слушая музыку Бетховена.

Задание 3  А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини?  Для ответ

7 слайд
Задание 3  А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини?  Для ответа воспользуйтесь цитатами из главы 2.

7 слайд

Задание 3  А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини?  Для ответа воспользуйтесь цитатами из главы 2.

Задание 4  Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней.  Определите, в прямом или переносн

8 слайд
Задание 4  Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней.  Определите, в прямом или переносном значении употреблено это слово в тексте повести.  Можно ли говорить о развитии «темы холода» в повести. Если да , то какой холод, по-вашему, имеет в виду автор?

8 слайд

Задание 4  Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней.  Определите, в прямом или переносном значении употреблено это слово в тексте повести.  Можно ли говорить о развитии «темы холода» в повести. Если да , то какой холод, по-вашему, имеет в виду автор?

Задание 5  Анализ композиции повести:

9 слайд
Задание 5  Анализ композиции повести:

9 слайд

Задание 5  Анализ композиции повести:

Задание 6  Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.

10 слайд
Задание 6  Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.

10 слайд

Задание 6  Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.

Настоящая любовь, по Куприну…  Святая  Чистая  Вечная  Неземная  Бескорыстная  Не ждущая награды  Сильна, как смерть

11 слайд
Настоящая любовь, по Куприну…  Святая  Чистая  Вечная  Неземная  Бескорыстная  Не ждущая награды  Сильна, как смерть  Трагедия  Величайшая тайна в мире  Единая  Всепрощающая  На все готовая  Скромная  Самоотверженная  О которой грезят женщины  Чувство, которое до сих пор не нашло себе истолкователя  Большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет

11 слайд

Настоящая любовь, по Куприну…  Святая  Чистая  Вечная  Неземная  Бескорыстная  Не ждущая награды  Сильна, как смерть  Трагедия  Величайшая тайна в мире  Единая  Всепрощающая  На все готовая  Скромная  Самоотверженная  О которой грезят женщины  Чувство, которое до сих пор не нашло себе истолкователя  Большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

Задание 7  С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке.  В каком месте повести вы понял

15 слайд
Задание 7  С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке.  В каком месте повести вы поняли,  что Желтков умрет?  Нет ли в тексте предсказания смерти героя?  Кто «выносит» словесный приговор Желткову?

15 слайд

Задание 7  С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке.  В каком месте повести вы поняли,  что Желтков умрет?  Нет ли в тексте предсказания смерти героя?  Кто «выносит» словесный приговор Желткову?

Задание 8  Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым.  Работа по «Ромашке Блума».

16 слайд
Задание 8  Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым.  Работа по «Ромашке Блума».

16 слайд

Задание 8  Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым.  Работа по «Ромашке Блума».

Задание 9. Инсценировка повести

17 слайд
Задание 9. Инсценировка повести

17 слайд

Задание 9. Инсценировка повести

Задание 10  Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос: Изменилось ли ваше восприятие музыки пос

18 слайд
Задание 10  Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос: Изменилось ли ваше восприятие музыки после обсуждения повести? Если изменилось, то как?

18 слайд

Задание 10  Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос: Изменилось ли ваше восприятие музыки после обсуждения повести? Если изменилось, то как?

Темы  Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена?  Музыка их связала…  Любовь или

19 слайд
Темы  Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена?  Музыка их связала…  Любовь или сумасшествие? (Мои размышления о чувствах Желткова).  Письмо герою рассказа.  История гранатового браслета.  И бедные умеют любить…

19 слайд

Темы  Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена?  Музыка их связала…  Любовь или сумасшествие? (Мои размышления о чувствах Желткова).  Письмо герою рассказа.  История гранатового браслета.  И бедные умеют любить…

Задание 10 Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее с

20 слайд
Задание 10 Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее суть. (Цитата из повести, из другого произведения, ваша собственная формулировка). Аргументируйте свой выбор.

20 слайд

Задание 10 Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее суть. (Цитата из повести, из другого произведения, ваша собственная формулировка). Аргументируйте свой выбор.

Подсказка учителя:  Симфония любви.  Сила самоотверженной любви.  Музыка любви в повести.  Музыка их связала…  Любовь и муз

21 слайд
Подсказка учителя:  Симфония любви.  Сила самоотверженной любви.  Музыка любви в повести.  Музыка их связала…  Любовь и музыка.  Куприн и Бетховен.  Любовь сильнее смерти.

21 слайд

Подсказка учителя:  Симфония любви.  Сила самоотверженной любви.  Музыка любви в повести.  Музыка их связала…  Любовь и музыка.  Куприн и Бетховен.  Любовь сильнее смерти.

Работа с тестом

22 слайд
Работа с тестом

22 слайд

Работа с тестом

Рефлексия Рефлексия – размышление о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания.  Задание.

23 слайд
Рефлексия Рефлексия – размышление о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания.  Задание. Подумайте и отметьте моменты, когда было трудно, легко (почему?), когда (чему?) удивлялись, когда хотелось спорить, что чувствовали, переживали. Запишите 1 -2 предложения – свои размышления о мастерской.

23 слайд

Рефлексия Рефлексия – размышление о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания.  Задание. Подумайте и отметьте моменты, когда было трудно, легко (почему?), когда (чему?) удивлялись, когда хотелось спорить, что чувствовали, переживали. Запишите 1 -2 предложения – свои размышления о мастерской.

Благодарю за урок!

24 слайд
Благодарю за урок!

24 слайд

Благодарю за урок!

V + — ? Здесь тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны. Отмечается

25 слайд
V + — ? Здесь тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны. Отмечается все новое, что стало известно из текста Отмечаются противоречия. То есть, ученик отмечает то, что идет вразрез с его знаниями и убеждениями. Перечисляются непонятные моменты, те, что требуют уточнения или вопросы, возникшие по мере прочтения текста.Как использовать прием "Инсерт" на уроках 1. Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками: V — я это знаю; + — это новая информация для меня; - — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал; ? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения. Совет : маркировки в тексте удобнее делать на полях карандашом. Или можно подложит полоску бумаги, чтобы не пачкать учебники. 2. Заполняется таблица

25 слайд

V + — ? Здесь тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны. Отмечается все новое, что стало известно из текста Отмечаются противоречия. То есть, ученик отмечает то, что идет вразрез с его знаниями и убеждениями. Перечисляются непонятные моменты, те, что требуют уточнения или вопросы, возникшие по мере прочтения текста.Как использовать прием "Инсерт" на уроках 1. Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками: V — я это знаю; + — это новая информация для меня; - — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал; ? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения. Совет : маркировки в тексте удобнее делать на полях карандашом. Или можно подложит полоску бумаги, чтобы не пачкать учебники. 2. Заполняется таблица

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ