Материалдар / Ашық сабақ Великая сила любви 10 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ Великая сила любви 10 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
10 сыныпта орыс тілі мен әдебиеті пәні бойынша Куприннің Гранатовый браслет әңгімесі бойынша сабақ
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Ақпан 2021
389
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі

1 слайд

1 слайд

Задание 1  Скажите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

2 слайд
Задание 1  Скажите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

2 слайд

Задание 1  Скажите, какую роль играет музыка в вашей жизни.

А.И.Куприн «Гранатовый браслет (1910 г.)»  Мастерская построения знаний и творческог

3 слайд
А.И.Куприн «Гранатовый браслет (1910 г.)»  Мастерская построения знаний и творческого письма

3 слайд

А.И.Куприн «Гранатовый браслет (1910 г.)»  Мастерская построения знаний и творческого письма

Цели:  Выясним, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести.  Исследуем некоторые художественные особе

4 слайд
Цели:  Выясним, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести.  Исследуем некоторые художественные особенности произведения  Создадим творческую работу – сочинение-миниатюру.

4 слайд

Цели:  Выясним, какую роль играет музыка в раскрытии идейного содержания повести.  Исследуем некоторые художественные особенности произведения  Создадим творческую работу – сочинение-миниатюру.

L. Van Beethoven. 2 Son. (op.2, № 2). Largo Appassionato Бетховен Людвиг ван (1770 – 1827) Нем

5 слайд
L. Van Beethoven. 2 Son. (op.2, № 2). Largo Appassionato Бетховен Людвиг ван (1770 – 1827) Немецкий композитор, пианист и дирижер. Жил в Вене. Крупнейший симфонист, выразивший принципы венской классической школы и проложивший пути немецкому музыкальному романтизму. Автор нескольких героических симфоний, 42 сонат. Жизненные испытания и прогрессирующая глухота не сломили могучей творческой силы Бетховена.

5 слайд

L. Van Beethoven. 2 Son. (op.2, № 2). Largo Appassionato Бетховен Людвиг ван (1770 – 1827) Немецкий композитор, пианист и дирижер. Жил в Вене. Крупнейший симфонист, выразивший принципы венской классической школы и проложивший пути немецкому музыкальному романтизму. Автор нескольких героических симфоний, 42 сонат. Жизненные испытания и прогрессирующая глухота не сломили могучей творческой силы Бетховена.

Задание 2  Напишите, что вы представляете, переживаете, чувствуете, слушая музыку Бетховена.

6 слайд
Задание 2  Напишите, что вы представляете, переживаете, чувствуете, слушая музыку Бетховена.

6 слайд

Задание 2  Напишите, что вы представляете, переживаете, чувствуете, слушая музыку Бетховена.

Задание 3  А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини?  Для ответ

7 слайд
Задание 3  А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини?  Для ответа воспользуйтесь цитатами из главы 2.

7 слайд

Задание 3  А.И.Куприн использует в повести параллелизм. Как этот прием помогает понять характер главной героини?  Для ответа воспользуйтесь цитатами из главы 2.

Задание 4  Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней.  Определите, в прямом или переносн

8 слайд
Задание 4  Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней.  Определите, в прямом или переносном значении употреблено это слово в тексте повести.  Можно ли говорить о развитии «темы холода» в повести. Если да , то какой холод, по-вашему, имеет в виду автор?

8 слайд

Задание 4  Найдите в словаре С.И.Ожегова словарную статью «холодный». Ознакомьтесь с ней.  Определите, в прямом или переносном значении употреблено это слово в тексте повести.  Можно ли говорить о развитии «темы холода» в повести. Если да , то какой холод, по-вашему, имеет в виду автор?

Задание 5  Анализ композиции повести:

9 слайд
Задание 5  Анализ композиции повести:

9 слайд

Задание 5  Анализ композиции повести:

Задание 6  Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.

10 слайд
Задание 6  Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.

10 слайд

Задание 6  Прочитайте эпитеты и выражения, которыми автор характеризует настоящую любовь.

Настоящая любовь, по Куприну…  Святая  Чистая  Вечная  Неземная  Бескорыстная  Не ждущая награды  Сильна, как смерть

11 слайд
Настоящая любовь, по Куприну…  Святая  Чистая  Вечная  Неземная  Бескорыстная  Не ждущая награды  Сильна, как смерть  Трагедия  Величайшая тайна в мире  Единая  Всепрощающая  На все готовая  Скромная  Самоотверженная  О которой грезят женщины  Чувство, которое до сих пор не нашло себе истолкователя  Большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет

11 слайд

Настоящая любовь, по Куприну…  Святая  Чистая  Вечная  Неземная  Бескорыстная  Не ждущая награды  Сильна, как смерть  Трагедия  Величайшая тайна в мире  Единая  Всепрощающая  На все готовая  Скромная  Самоотверженная  О которой грезят женщины  Чувство, которое до сих пор не нашло себе истолкователя  Большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

Задание 7  С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке.  В каком месте повести вы понял

15 слайд
Задание 7  С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке.  В каком месте повести вы поняли,  что Желтков умрет?  Нет ли в тексте предсказания смерти героя?  Кто «выносит» словесный приговор Желткову?

15 слайд

Задание 7  С самого начала произведения А.И.Куприн готовит читателя к трагической развязке.  В каком месте повести вы поняли,  что Желтков умрет?  Нет ли в тексте предсказания смерти героя?  Кто «выносит» словесный приговор Желткову?

Задание 8  Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым.  Работа по «Ромашке Блума».

16 слайд
Задание 8  Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым.  Работа по «Ромашке Блума».

16 слайд

Задание 8  Первое и последнее свидание Веры Николаевны с Желтковым.  Работа по «Ромашке Блума».

Задание 9. Инсценировка повести

17 слайд
Задание 9. Инсценировка повести

17 слайд

Задание 9. Инсценировка повести

Задание 10  Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос: Изменилось ли ваше восприятие музыки пос

18 слайд
Задание 10  Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос: Изменилось ли ваше восприятие музыки после обсуждения повести? Если изменилось, то как?

18 слайд

Задание 10  Послушайте сонату Л. ван Бетховена еще раз и ответьте на вопрос: Изменилось ли ваше восприятие музыки после обсуждения повести? Если изменилось, то как?

Темы  Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена?  Музыка их связала…  Любовь или

19 слайд
Темы  Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена?  Музыка их связала…  Любовь или сумасшествие? (Мои размышления о чувствах Желткова).  Письмо герою рассказа.  История гранатового браслета.  И бедные умеют любить…

19 слайд

Темы  Почему эпиграфом к своему произведению А.И.Куприн взял сонату №2 Л. ван Бетховена?  Музыка их связала…  Любовь или сумасшествие? (Мои размышления о чувствах Желткова).  Письмо герою рассказа.  История гранатового браслета.  И бедные умеют любить…

Задание 10 Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее с

20 слайд
Задание 10 Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее суть. (Цитата из повести, из другого произведения, ваша собственная формулировка). Аргументируйте свой выбор.

20 слайд

Задание 10 Придумайте название мастерской по произведению А.И. Куприна «Гранатовый браслет», отразив в этом названии ее суть. (Цитата из повести, из другого произведения, ваша собственная формулировка). Аргументируйте свой выбор.

Подсказка учителя:  Симфония любви.  Сила самоотверженной любви.  Музыка любви в повести.  Музыка их связала…  Любовь и муз

21 слайд
Подсказка учителя:  Симфония любви.  Сила самоотверженной любви.  Музыка любви в повести.  Музыка их связала…  Любовь и музыка.  Куприн и Бетховен.  Любовь сильнее смерти.

21 слайд

Подсказка учителя:  Симфония любви.  Сила самоотверженной любви.  Музыка любви в повести.  Музыка их связала…  Любовь и музыка.  Куприн и Бетховен.  Любовь сильнее смерти.

Работа с тестом

22 слайд
Работа с тестом

22 слайд

Работа с тестом

Рефлексия Рефлексия – размышление о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания.  Задание.

23 слайд
Рефлексия Рефлексия – размышление о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания.  Задание. Подумайте и отметьте моменты, когда было трудно, легко (почему?), когда (чему?) удивлялись, когда хотелось спорить, что чувствовали, переживали. Запишите 1 -2 предложения – свои размышления о мастерской.

23 слайд

Рефлексия Рефлексия – размышление о своем психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания.  Задание. Подумайте и отметьте моменты, когда было трудно, легко (почему?), когда (чему?) удивлялись, когда хотелось спорить, что чувствовали, переживали. Запишите 1 -2 предложения – свои размышления о мастерской.

Благодарю за урок!

24 слайд
Благодарю за урок!

24 слайд

Благодарю за урок!

V + — ? Здесь тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны. Отмечается

25 слайд
V + — ? Здесь тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны. Отмечается все новое, что стало известно из текста Отмечаются противоречия. То есть, ученик отмечает то, что идет вразрез с его знаниями и убеждениями. Перечисляются непонятные моменты, те, что требуют уточнения или вопросы, возникшие по мере прочтения текста.Как использовать прием "Инсерт" на уроках 1. Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками: V — я это знаю; + — это новая информация для меня; - — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал; ? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения. Совет : маркировки в тексте удобнее делать на полях карандашом. Или можно подложит полоску бумаги, чтобы не пачкать учебники. 2. Заполняется таблица

25 слайд

V + — ? Здесь тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны. Отмечается все новое, что стало известно из текста Отмечаются противоречия. То есть, ученик отмечает то, что идет вразрез с его знаниями и убеждениями. Перечисляются непонятные моменты, те, что требуют уточнения или вопросы, возникшие по мере прочтения текста.Как использовать прием "Инсерт" на уроках 1. Учащиеся читают текст, маркируя его специальными значками: V — я это знаю; + — это новая информация для меня; - — я думал по-другому, это противоречит тому, что я знал; ? — это мне непонятно, нужны объяснения, уточнения. Совет : маркировки в тексте удобнее делать на полях карандашом. Или можно подложит полоску бумаги, чтобы не пачкать учебники. 2. Заполняется таблица