Батыры Великой степи

Тақырып бойынша 20 материал табылды

Батыры Великой степи

Материал туралы қысқаша түсінік
Батыры Великой степи
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Раздел:Выдающиеся личности Тема урока: Батыры Великой степи

#1 слайд
Раздел:Выдающиеся личности Тема урока: Батыры Великой степи

1 слайд

Раздел:Выдающиеся личности Тема урока: Батыры Великой степи

Цели обучения: 3.5.1.2.2 использовать и согласовывать слова, обозначающие количество предметов, лиц, порядок предметов, лиц по

#2 слайд
Цели обучения: 3.5.1.2.2 использовать и согласовывать слова, обозначающие количество предметов, лиц, порядок предметов, лиц по счету, падежные формы слов один, одна, одно; 3.5.1.6 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям

2 слайд

Цели обучения: 3.5.1.2.2 использовать и согласовывать слова, обозначающие количество предметов, лиц, порядок предметов, лиц по счету, падежные формы слов один, одна, одно; 3.5.1.6 использовать сложные предложения с союзами и, а, но по предложенным моделям

Эмоциональный настрой на урок Каждый день-всегда,везде На уроках и в игре Смело,четко говорим И тихонечко сидим!

#3 слайд
Эмоциональный настрой на урок Каждый день-всегда,везде На уроках и в игре Смело,четко говорим И тихонечко сидим!

3 слайд

Эмоциональный настрой на урок Каждый день-всегда,везде На уроках и в игре Смело,четко говорим И тихонечко сидим!

•Объединение в команды: • Прием «Орнамент» • Г р у п п ы: •№ 1 группа. •№2 группа.

#4 слайд
•Объединение в команды: • Прием «Орнамент» • Г р у п п ы: •№ 1 группа. •№2 группа.

4 слайд

•Объединение в команды: • Прием «Орнамент» • Г р у п п ы: •№ 1 группа. •№2 группа.

#5 слайд

5 слайд

6 Актуализация знаний Просмотр видеоролика. -Что вы увидели на экране? – О чем мы будем говорить на уроке?.

#6 слайд
6 Актуализация знаний Просмотр видеоролика.   -Что вы увидели на экране? – О чем мы будем говорить на уроке?.

6 слайд

6 Актуализация знаний Просмотр видеоролика.   -Что вы увидели на экране? – О чем мы будем говорить на уроке?.

7 Записываем число и тему сегодняшнего нашего урока: Батыры Великой степи III. Изучение нового материала

#7 слайд
7 Записываем число и тему сегодняшнего нашего урока: Батыры Великой степи III. Изучение нового материала Великая степь

7 слайд

7 Записываем число и тему сегодняшнего нашего урока: Батыры Великой степи III. Изучение нового материала Великая степь

Рассмотри рисунки. Что ты знаешь об этих батырах?

#8 слайд
Рассмотри рисунки. Что ты знаешь об этих батырах?

8 слайд

Рассмотри рисунки. Что ты знаешь об этих батырах?

•Упражнение №2 •Послушай текст. Определи его тип. Выпиши слова, обозначающие количество и порядок предметов при счёте. •https

#9 слайд
•Упражнение №2 •Послушай текст. Определи его тип. Выпиши слова, обозначающие количество и порядок предметов при счёте. •https://atamuraweb.kz/books/Russkii_3/ urok_40

9 слайд

•Упражнение №2 •Послушай текст. Определи его тип. Выпиши слова, обозначающие количество и порядок предметов при счёте. •https://atamuraweb.kz/books/Russkii_3/ urok_40

•Прочитай и запомни! •Один одного одному одного одним об одном •Батыр батыра батыру батыра батыром

#10 слайд
  •Прочитай и запомни! •Один одного одному одного одним об одном •Батыр батыра батыру батыра батыром батыре •  •Одна одной одной одну одной об одной •Легенда легенды легенде легенду легендой легенде •  •Одно одного одному одно одним об одном •Озеро озера озеру озеро озером озере

10 слайд

  •Прочитай и запомни! •Один одного одному одного одним об одном •Батыр батыра батыру батыра батыром батыре •  •Одна одной одной одну одной об одной •Легенда легенды легенде легенду легендой легенде •  •Одно одного одному одно одним об одном •Озеро озера озеру озеро озером озере

Прием«Найди ответ» https://wordwall.net/ru/resource/66649281/союзы

#11 слайд
Прием«Найди ответ»   https://wordwall.net/ru/resource/66649281/союзы  

11 слайд

Прием«Найди ответ»   https://wordwall.net/ru/resource/66649281/союзы  

•Упражнение №3(на доске) •Запиши, вставь нужные окончания. Проверь себя по таблице. Опиши устно ситуации, где можно использова

#12 слайд
•Упражнение №3(на доске) •Запиши, вставь нужные окончания. Проверь себя по таблице. Опиши устно ситуации, где можно использовать данные пословицы. •1) Одн... пчела немного мёду наносит. 2) В одн... ухо впустил, в другое выпустил. 3) С одн... удара дуб не свалишь. 4) Одн... книга тысячу людей учит. 5) Одн... глазом спи, а другим стереги. 6) Одн... дело делай, другого не порти.

12 слайд

•Упражнение №3(на доске) •Запиши, вставь нужные окончания. Проверь себя по таблице. Опиши устно ситуации, где можно использовать данные пословицы. •1) Одн... пчела немного мёду наносит. 2) В одн... ухо впустил, в другое выпустил. 3) С одн... удара дуб не свалишь. 4) Одн... книга тысячу людей учит. 5) Одн... глазом спи, а другим стереги. 6) Одн... дело делай, другого не порти.

Физкультминутка

#13 слайд
Физкультминутка

13 слайд

Физкультминутка

•Запомни! •И, А, НО - это союзы (шылаулар). Союзы нужны •для связи слов в предложении. Они могут соединять •два предложения в

#14 слайд
•Запомни! •И, А, НО - это союзы (шылаулар). Союзы нужны •для связи слов в предложении. Они могут соединять •два предложения в одно.

14 слайд

•Запомни! •И, А, НО - это союзы (шылаулар). Союзы нужны •для связи слов в предложении. Они могут соединять •два предложения в одно.

Работа в группах. •1-группа. •Прочитай легенду о батыре Райымбеке. Выпиши выделенные предложения. Подчеркни в них союзы. •У ба

#15 слайд
Работа в группах. •1-группа. •Прочитай легенду о батыре Райымбеке. Выпиши выделенные предложения. Подчеркни в них союзы. •У батыра Райымбека было большое войско. После дол- •гой битвы воины захотели пить, но воды нигде не было. •Тогда батыр Раймбек размахнулася и ударил саблей по земле.Из земли забила струя прохладной воды. •Наши воины напились чистой воды и победили врага. •А родник существует до сих пор, и он называется «Родник батыра Райымбека». •*Обьясните значение слова родник. Проверь себя по толковому словарю. •2-группа. •Составьте из двух предложений одно, используй один из союзов и, а, но. •1) В 7 лет Кабанбай потерял отца. В 16 лет •джунгары убили его старшего брата. •2) Имя Кабанбай известно всему казахскому народу. •Он стало символом борьбы казахов с врагами. •3) Настоящее имя этого батыра - Ерасыл. Народ на- •зывал его Кабанбаем.

15 слайд

Работа в группах. •1-группа. •Прочитай легенду о батыре Райымбеке. Выпиши выделенные предложения. Подчеркни в них союзы. •У батыра Райымбека было большое войско. После дол- •гой битвы воины захотели пить, но воды нигде не было. •Тогда батыр Раймбек размахнулася и ударил саблей по земле.Из земли забила струя прохладной воды. •Наши воины напились чистой воды и победили врага. •А родник существует до сих пор, и он называется «Родник батыра Райымбека». •*Обьясните значение слова родник. Проверь себя по толковому словарю. •2-группа. •Составьте из двух предложений одно, используй один из союзов и, а, но. •1) В 7 лет Кабанбай потерял отца. В 16 лет •джунгары убили его старшего брата. •2) Имя Кабанбай известно всему казахскому народу. •Он стало символом борьбы казахов с врагами. •3) Настоящее имя этого батыра - Ерасыл. Народ на- •зывал его Кабанбаем.

Прием«Соотнеси» https://wordwall.net/ru/resource/31783406/казахские- батыры

#16 слайд
Прием«Соотнеси»   https://wordwall.net/ru/resource/31783406/казахские- батыры  

16 слайд

Прием«Соотнеси»   https://wordwall.net/ru/resource/31783406/казахские- батыры  

•Индивидуальная работа. •Дополни синквейн. •1. Батыры. •2. Какие? •3. Защищали, сражались, победили. •4. Предложение. •5. Герои

#17 слайд
•Индивидуальная работа. •Дополни синквейн. •1. Батыры. •2. Какие? •3. Защищали, сражались, победили. •4. Предложение. •5. Герои.

17 слайд

•Индивидуальная работа. •Дополни синквейн. •1. Батыры. •2. Какие? •3. Защищали, сражались, победили. •4. Предложение. •5. Герои.

РЕФЛЕКСИЯ

#18 слайд
РЕФЛЕКСИЯ

18 слайд

РЕФЛЕКСИЯ

•

#19 слайд

19 слайд

Спасибо за внимание!

#20 слайд
Спасибо за внимание!

20 слайд

Спасибо за внимание!

Файл форматы:
pptx
27.01.2025
221
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі