Будь природе другом!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ЮКО г. Шымкент
Школа – гимназия № 64 им. Ж. Аймауытова
Абдуллаева Жаннар Дуримбаевна
Класс: 5
Раздел I : Климат и природа
Тема: Будь природе другом!
(Как охранять природу)
1 слайд
ЮКО г. Шымкент Школа – гимназия № 64 им. Ж. Аймауытова Абдуллаева Жаннар Дуримбаевна Класс: 5 Раздел I : Климат и природа Тема: Будь природе другом! (Как охранять природу)
2 слайд
Цели урока
Цели обучения
5.С 4. - определять основную мысль текста на
основе вопросов.
5.Г 1. - владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы;
5.ИЯЕ 2. - использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения
своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия \несогласия, побуждения
собеседника к высказыванию и др.
Цели урока
- Учащиеся
определяют
основную мысль
текста на основе
вопросов.
С учётом потребностей
учащихся
Сформулированы в формате
SMART. (доступные,
конкретные, достигаемые)
- Владеют
словарным
запасом,
включающим
антонимы,
синонимы,
омонимы;
- Используют необхо-
димые синтаксические
конструкции для
выражения своего
мнения, сомнения,
просьбы, уверенности/,
согласия \ несогласия,
побуждения собеседника
к высказыванию и др.
2 слайд
Цели урока Цели обучения 5.С 4. - определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.Г 1. - владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы; 5.ИЯЕ 2. - использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия \несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. Цели урока - Учащиеся определяют основную мысль текста на основе вопросов. С учётом потребностей учащихся Сформулированы в формате SMART. (доступные, конкретные, достигаемые) - Владеют словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы; - Используют необхо- димые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия \ несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.
3 слайд
Активные методы обучения
методы, которые побуждают к активной мыслительной и практической
деятельности в процессе овладения учебным материалом.
Начало урока
Стртегия “Мозговой штурм”
Прием “20 секунд”
Прием “Верно/неверно”
Прием “Из уст в уста, глаза в
глаза”
Стратегия “Прокуроры и
адвокаты”
Метод “Комплимент”
Метод “Кластер”
Середина урока
Конец урока
(рефлексия)
Метод “Иллюстрации”
Прием “Вопрос-ответ”
по картинкам и
наводящим вопросам
учащиеся определяют
новую тему.
Стратегия “Чемодан”
Ученик -
активный
участник учебного
процесса
Модератор,
консультант,
наставник,
старший партнер
Скажите мне – я забуду. Покажите мне – я запомню. Вовлеките меня – я пойму.
Китайская
пословица
3 слайд
Активные методы обучения методы, которые побуждают к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Начало урока Стртегия “Мозговой штурм” Прием “20 секунд” Прием “Верно/неверно” Прием “Из уст в уста, глаза в глаза” Стратегия “Прокуроры и адвокаты” Метод “Комплимент” Метод “Кластер” Середина урока Конец урока (рефлексия) Метод “Иллюстрации” Прием “Вопрос-ответ” по картинкам и наводящим вопросам учащиеся определяют новую тему. Стратегия “Чемодан” Ученик - активный участник учебного процесса Модератор, консультант, наставник, старший партнер Скажите мне – я забуду. Покажите мне – я запомню. Вовлеките меня – я пойму. Китайская пословица
4 слайд
Индивидуальная работа. Стратегия «Мозговой штурм», учащиеся
отвечают на вопросы и определяют основную мысль.
Ученик А
Стратегия
«Верные и неверные»
утверждения
Антонимы – это слова одной и той
же части речи с противоположным
лексическим значением.
Памятники собакам стоят в
Казахстане.
Вожак собачьей упряжки Балт
находил и вытаскивал полуза-
мёрзших людей.
Сенбернар по кличке Барри
доставлял лекарство в поселок.
Воробьи пошли в наступление на
гусениц и спасли сады и огороды.
Дескриптор: - каждый верный
ответ ;
Ученик В
Подберите к
выделенным в
тексте словам
антонимы.
Дескриптор: -
находит антонимы к
выделенным словам.
На каждое правиль-
но подобранное
слово;
Ученик С
Рисует свое
любимое живот-
ное и рассказы-
вает о нем.
Дескриптор: - рисует
рисунок;
рассказывает о нем;
Дифференцированные
задания
Групповая работа
4 слайд
Индивидуальная работа. Стратегия «Мозговой штурм», учащиеся отвечают на вопросы и определяют основную мысль. Ученик А Стратегия «Верные и неверные» утверждения Антонимы – это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. Памятники собакам стоят в Казахстане. Вожак собачьей упряжки Балт находил и вытаскивал полуза- мёрзших людей. Сенбернар по кличке Барри доставлял лекарство в поселок. Воробьи пошли в наступление на гусениц и спасли сады и огороды. Дескриптор: - каждый верный ответ ; Ученик В Подберите к выделенным в тексте словам антонимы. Дескриптор: - находит антонимы к выделенным словам. На каждое правиль- но подобранное слово; Ученик С Рисует свое любимое живот- ное и рассказы- вает о нем. Дескриптор: - рисует рисунок; рассказывает о нем; Дифференцированные задания Групповая работа
5 слайд
Оценивание по критериям успеха.
ФО Прием «20 секунд».
Словесное поощрение.
Прием “Верно/неверно”
Стратегия “Прокуроры и
адвокаты”
Метод “Комплимент”
Обратная
связь
Критерий Дескрипторы
- отвечают на вопросы по
прослушанному тексту;
- понимают содержание
текста;
- определяют основную
мысль;
1. отвечает на вопросы
по прослушанному
тексту.
2. понимает содержание
текста.
3. определяет основную
мысль.
Ученики отвечают на вопросы по содержанию
текста.
Стратегия «Мозговой штурм»
- О чем говорится в тексте?
- Почему люди ставили памятники животным?
- Какой памятник стоит в Париже?
- Какой памятник стоит в Номе?
- Где стоит памятник лягушке?
- Как воробьи спасли бостонцев?
- За что они поставили памятники собакам,
лягушке и воробью?
- Как вы думаете, люди правильно сделали,
поставив памятники животным?
Критерии оценивания –
признак, основание, мерило,
согласно которым измеряется
уровень учебных достижений
учащихся.
Критериальное
оценивание
5 слайд
Оценивание по критериям успеха. ФО Прием «20 секунд». Словесное поощрение. Прием “Верно/неверно” Стратегия “Прокуроры и адвокаты” Метод “Комплимент” Обратная связь Критерий Дескрипторы - отвечают на вопросы по прослушанному тексту; - понимают содержание текста; - определяют основную мысль; 1. отвечает на вопросы по прослушанному тексту. 2. понимает содержание текста. 3. определяет основную мысль. Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста. Стратегия «Мозговой штурм» - О чем говорится в тексте? - Почему люди ставили памятники животным? - Какой памятник стоит в Париже? - Какой памятник стоит в Номе? - Где стоит памятник лягушке? - Как воробьи спасли бостонцев? - За что они поставили памятники собакам, лягушке и воробью? - Как вы думаете, люди правильно сделали, поставив памятники животным? Критерии оценивания – признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений учащихся. Критериальное оценивание
6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания
- Желание ориентировать работу на
грамматические задания;
- Затруднение в выборе заданий;
- Непонимание новых критериев оценивания;
- Распределение и контроль времени;
- Готовить конкретные пошаговые задания;
- Знакомить учащихся с дескрипторами, научить
их работать по дескрипторам;
- Системитически применять на уроке стратегии АО;
- Готовить задания в соответствии с целями урока;
- Систематизировать применение стратегии ФО;
- По результатам обратной связи учащихся
учитывать индивидуальные и возрастные
особенности;
Трудности
Обратная связь
В будущем
6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания - Желание ориентировать работу на грамматические задания; - Затруднение в выборе заданий; - Непонимание новых критериев оценивания; - Распределение и контроль времени; - Готовить конкретные пошаговые задания; - Знакомить учащихся с дескрипторами, научить их работать по дескрипторам; - Системитически применять на уроке стратегии АО; - Готовить задания в соответствии с целями урока; - Систематизировать применение стратегии ФО; - По результатам обратной связи учащихся учитывать индивидуальные и возрастные особенности; Трудности Обратная связь В будущем