Материалдар / Будь природе другом!
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Будь природе другом!

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения 5.С 4. - определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.Г 1. - владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы; 5.ИЯЕ 2. - использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия \несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Маусым 2018
336
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ЮКО г. Шымкент Школа – гимназия № 64 им. Ж. Аймауытова Абдуллаева Жаннар Дуримбаевна Класс: 5 Раздел I : Климат и природа

1 слайд
ЮКО г. Шымкент Школа – гимназия № 64 им. Ж. Аймауытова Абдуллаева Жаннар Дуримбаевна Класс: 5 Раздел I : Климат и природа Тема: Будь природе другом! (Как охранять природу)

1 слайд

ЮКО г. Шымкент Школа – гимназия № 64 им. Ж. Аймауытова Абдуллаева Жаннар Дуримбаевна Класс: 5 Раздел I : Климат и природа Тема: Будь природе другом! (Как охранять природу)

Цели урока Цели обучения

2 слайд
Цели урока Цели обучения 5.С 4. - определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.Г 1. - владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы; 5.ИЯЕ 2. - использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия \несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. Цели урока - Учащиеся определяют основную мысль текста на основе вопросов. С учётом потребностей учащихся Сформулированы в формате SMART. (доступные, конкретные, достигаемые) - Владеют словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы; - Используют необхо- димые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия \ несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

2 слайд

Цели урока Цели обучения 5.С 4. - определять основную мысль текста на основе вопросов. 5.Г 1. - владеть словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы; 5.ИЯЕ 2. - использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия \несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др. Цели урока - Учащиеся определяют основную мысль текста на основе вопросов. С учётом потребностей учащихся Сформулированы в формате SMART. (доступные, конкретные, достигаемые) - Владеют словарным запасом, включающим антонимы, синонимы, омонимы; - Используют необхо- димые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/, согласия \ несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

Активные методы обучения методы, которые побуждают к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения уче

3 слайд
Активные методы обучения методы, которые побуждают к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Начало урока Стртегия “Мозговой штурм” Прием “20 секунд” Прием “Верно/неверно” Прием “Из уст в уста, глаза в глаза” Стратегия “Прокуроры и адвокаты” Метод “Комплимент” Метод “Кластер” Середина урока Конец урока (рефлексия) Метод “Иллюстрации” Прием “Вопрос-ответ” по картинкам и наводящим вопросам учащиеся определяют новую тему. Стратегия “Чемодан” Ученик - активный участник учебного процесса Модератор, консультант, наставник, старший партнер Скажите мне – я забуду. Покажите мне – я запомню. Вовлеките меня – я пойму. Китайская пословица

3 слайд

Активные методы обучения методы, которые побуждают к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Начало урока Стртегия “Мозговой штурм” Прием “20 секунд” Прием “Верно/неверно” Прием “Из уст в уста, глаза в глаза” Стратегия “Прокуроры и адвокаты” Метод “Комплимент” Метод “Кластер” Середина урока Конец урока (рефлексия) Метод “Иллюстрации” Прием “Вопрос-ответ” по картинкам и наводящим вопросам учащиеся определяют новую тему. Стратегия “Чемодан” Ученик - активный участник учебного процесса Модератор, консультант, наставник, старший партнер Скажите мне – я забуду. Покажите мне – я запомню. Вовлеките меня – я пойму. Китайская пословица

Индивидуальная работа. Стратегия «Мозговой штурм», учащиеся отвечают на вопросы и определяют основную мысль. Ученик А Стратегия

4 слайд
Индивидуальная работа. Стратегия «Мозговой штурм», учащиеся отвечают на вопросы и определяют основную мысль. Ученик А Стратегия «Верные и неверные» утверждения Антонимы – это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. Памятники собакам стоят в Казахстане. Вожак собачьей упряжки Балт находил и вытаскивал полуза- мёрзших людей. Сенбернар по кличке Барри доставлял лекарство в поселок. Воробьи пошли в наступление на гусениц и спасли сады и огороды. Дескриптор: - каждый верный ответ ; Ученик В Подберите к выделенным в тексте словам антонимы. Дескриптор: - находит антонимы к выделенным словам. На каждое правиль- но подобранное слово; Ученик С Рисует свое любимое живот- ное и рассказы- вает о нем. Дескриптор: - рисует рисунок; рассказывает о нем; Дифференцированные задания Групповая работа

4 слайд

Индивидуальная работа. Стратегия «Мозговой штурм», учащиеся отвечают на вопросы и определяют основную мысль. Ученик А Стратегия «Верные и неверные» утверждения Антонимы – это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением. Памятники собакам стоят в Казахстане. Вожак собачьей упряжки Балт находил и вытаскивал полуза- мёрзших людей. Сенбернар по кличке Барри доставлял лекарство в поселок. Воробьи пошли в наступление на гусениц и спасли сады и огороды. Дескриптор: - каждый верный ответ ; Ученик В Подберите к выделенным в тексте словам антонимы. Дескриптор: - находит антонимы к выделенным словам. На каждое правиль- но подобранное слово; Ученик С Рисует свое любимое живот- ное и рассказы- вает о нем. Дескриптор: - рисует рисунок; рассказывает о нем; Дифференцированные задания Групповая работа

Оценивание по критериям успеха. ФО Прием «20 секунд». Словесное поощрение. Прием “Верно/неверно” Стратегия “Прокуроры и адвок

5 слайд
Оценивание по критериям успеха. ФО Прием «20 секунд». Словесное поощрение. Прием “Верно/неверно” Стратегия “Прокуроры и адвокаты” Метод “Комплимент” Обратная связь Критерий Дескрипторы - отвечают на вопросы по прослушанному тексту; - понимают содержание текста; - определяют основную мысль; 1. отвечает на вопросы по прослушанному тексту. 2. понимает содержание текста. 3. определяет основную мысль. Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста. Стратегия «Мозговой штурм» - О чем говорится в тексте? - Почему люди ставили памятники животным? - Какой памятник стоит в Париже? - Какой памятник стоит в Номе? - Где стоит памятник лягушке? - Как воробьи спасли бостонцев? - За что они поставили памятники собакам, лягушке и воробью? - Как вы думаете, люди правильно сделали, поставив памятники животным? Критерии оценивания – признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений учащихся. Критериальное оценивание

5 слайд

Оценивание по критериям успеха. ФО Прием «20 секунд». Словесное поощрение. Прием “Верно/неверно” Стратегия “Прокуроры и адвокаты” Метод “Комплимент” Обратная связь Критерий Дескрипторы - отвечают на вопросы по прослушанному тексту; - понимают содержание текста; - определяют основную мысль; 1. отвечает на вопросы по прослушанному тексту. 2. понимает содержание текста. 3. определяет основную мысль. Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста. Стратегия «Мозговой штурм» - О чем говорится в тексте? - Почему люди ставили памятники животным? - Какой памятник стоит в Париже? - Какой памятник стоит в Номе? - Где стоит памятник лягушке? - Как воробьи спасли бостонцев? - За что они поставили памятники собакам, лягушке и воробью? - Как вы думаете, люди правильно сделали, поставив памятники животным? Критерии оценивания – признак, основание, мерило, согласно которым измеряется уровень учебных достижений учащихся. Критериальное оценивание

Выводы о влиянии микропреподавания - Желание ориентировать работу на грамматические задания; - Затруднение в выборе заданий;

6 слайд
Выводы о влиянии микропреподавания - Желание ориентировать работу на грамматические задания; - Затруднение в выборе заданий; - Непонимание новых критериев оценивания; - Распределение и контроль времени; - Готовить конкретные пошаговые задания; - Знакомить учащихся с дескрипторами, научить их работать по дескрипторам; - Системитически применять на уроке стратегии АО; - Готовить задания в соответствии с целями урока; - Систематизировать применение стратегии ФО; - По результатам обратной связи учащихся учитывать индивидуальные и возрастные особенности; Трудности Обратная связь В будущем

6 слайд

Выводы о влиянии микропреподавания - Желание ориентировать работу на грамматические задания; - Затруднение в выборе заданий; - Непонимание новых критериев оценивания; - Распределение и контроль времени; - Готовить конкретные пошаговые задания; - Знакомить учащихся с дескрипторами, научить их работать по дескрипторам; - Системитически применять на уроке стратегии АО; - Готовить задания в соответствии с целями урока; - Систематизировать применение стратегии ФО; - По результатам обратной связи учащихся учитывать индивидуальные и возрастные особенности; Трудности Обратная связь В будущем