"Царские реформы 1822-1824 годов"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

"Царские реформы 1822-1824 годов"

Материал туралы қысқаша түсінік
"Царские реформы" тақырыбы бойынша жүргізілген ықшам сабақтың презентациясы
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Тема: «Царские реформы 1822–1824 годов» Опыт проведения урока истории в 7 классе Автор: Токсамбаева Гульмира Камзаевна Школа-

#1 слайд
Тема: «Царские реформы 1822–1824 годов» Опыт проведения урока истории в 7 классе Автор: Токсамбаева Гульмира Камзаевна Школа-гимназия имени Б. Бейсекбаева

1 слайд

Тема: «Царские реформы 1822–1824 годов» Опыт проведения урока истории в 7 классе Автор: Токсамбаева Гульмира Камзаевна Школа-гимназия имени Б. Бейсекбаева

Критерии оценивания Цели обучения Исторический концепт 7.3.1.4 объяснять административно- территориальные изменения в резуль

#2 слайд
Критерии оценивания Цели обучения Исторический концепт 7.3.1.4 объяснять административно- территориальные изменения в результате реформ царской власти 7.1.2.1 определять изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами -· Объясняют административно-территориальные изменения в Среднем и Младшем жузе в результате реформ царской власти -Сравнивают административно-территориальное деление с с предыдущими периодами · Определять цели, причины и предпосылки реформ; · Описывать изменения в административно- территориальном делении Среднего и Младшего жуза после реформ; Изменение и следствие Цели обучения Цели урока

2 слайд

Критерии оценивания Цели обучения Исторический концепт 7.3.1.4 объяснять административно- территориальные изменения в результате реформ царской власти 7.1.2.1 определять изменения в традиционном казахском обществе на основе сравнений с предыдущими периодами -· Объясняют административно-территориальные изменения в Среднем и Младшем жузе в результате реформ царской власти -Сравнивают административно-территориальное деление с с предыдущими периодами · Определять цели, причины и предпосылки реформ; · Описывать изменения в административно- территориальном делении Среднего и Младшего жуза после реформ; Изменение и следствие Цели обучения Цели урока

“...обучение детей технологиям искусственного интеллекта с раннего возраста. Это единственный навык, который понадобится наше

#3 слайд
“...обучение детей технологиям искусственного интеллекта с раннего возраста. Это единственный навык, который понадобится нашей молодёжи, чтобы в будущем стать конкурентоспособными и продвинутыми специалистами.” Касым-Жомарт Токаев Приоритеты года функциональная грамотность Критическое мышление исследовательские навыки цифровые компетенции

3 слайд

“...обучение детей технологиям искусственного интеллекта с раннего возраста. Это единственный навык, который понадобится нашей молодёжи, чтобы в будущем стать конкурентоспособными и продвинутыми специалистами.” Касым-Жомарт Токаев Приоритеты года функциональная грамотность Критическое мышление исследовательские навыки цифровые компетенции

Increased Productivity Cost Savings Методы и приемы Интерактивный приём «Квест-комната» на платформе Joyteka позволил в иг

#4 слайд
Increased Productivity Cost Savings Методы и приемы Интерактивный приём «Квест-комната» на платформе Joyteka позволил в игровой форме актуализировать ранее изученный материал. (https://joyteka.com/100987009) . Работа в группах методом «PR-кейс» помогла изучить уставы 1822 и 1824 годов через заполнение сравнительных таблиц Венн-диаграмма использовалась для анализа сходств и различий ханской власти и реформ. Мини-эcсe c ИИ (ChatGPT / Copilot) «Выбери конверт» – дифференциаци я заданий Quizizz – итоговое тестирование Рефлексия «3–2–1»: 3 новых факта 2 важных момента 1 общий вывод

4 слайд

Increased Productivity Cost Savings Методы и приемы Интерактивный приём «Квест-комната» на платформе Joyteka позволил в игровой форме актуализировать ранее изученный материал. (https://joyteka.com/100987009) . Работа в группах методом «PR-кейс» помогла изучить уставы 1822 и 1824 годов через заполнение сравнительных таблиц Венн-диаграмма использовалась для анализа сходств и различий ханской власти и реформ. Мини-эcсe c ИИ (ChatGPT / Copilot) «Выбери конверт» – дифференциаци я заданий Quizizz – итоговое тестирование Рефлексия «3–2–1»: 3 новых факта 2 важных момента 1 общий вывод

Increased Productivity Cost Savings “ Венн-диаграмма “- 3 группа - Указывают не менее 2 сходств между ханской системой и ре

#5 слайд
Increased Productivity Cost Savings “ Венн-диаграмма “- 3 группа - Указывают не менее 2 сходств между ханской системой и реформами– 1 б -Указывают не менее 2 различий – 1 б «Квест-комната» . «PR-кейс» -1 группа Венн-диаграмма . Мини-эессе дескриптор: -Указывают год, цель и автора реформы – 1 б -Определяют территориальное деление и систему управления – 1 б “PR-кейс ”- 2 группа t -Указывают год, цель и автора реформы – 1 б -Определяют территориальное деление и систему управления – 1 б 1- задание (2 балла)

5 слайд

Increased Productivity Cost Savings “ Венн-диаграмма “- 3 группа - Указывают не менее 2 сходств между ханской системой и реформами– 1 б -Указывают не менее 2 различий – 1 б «Квест-комната» . «PR-кейс» -1 группа Венн-диаграмма . Мини-эессе дескриптор: -Указывают год, цель и автора реформы – 1 б -Определяют территориальное деление и систему управления – 1 б “PR-кейс ”- 2 группа t -Указывают год, цель и автора реформы – 1 б -Определяют территориальное деление и систему управления – 1 б 1- задание (2 балла)

Cost Savings . «Выбери конверт» – дескриптор ы t 2- задание (4 балла) Мини-эссе (4 балла) Определяют минимум 2 причины пров

#6 слайд
Cost Savings . «Выбери конверт» – дескриптор ы t 2- задание (4 балла) Мини-эссе (4 балла) Определяют минимум 2 причины проведения реформ (1 балл) -Определяют минимум 2 последствия (1 балл) -Составляют текст , отвечающий на вопрос ( 1 балл) -Указывают запрос к ИИ, который был самым полезным (1 балл) 3- задание Зеленый конверт (2 б) -называет годы и документы – 1 б -правильно указывает автора /названия – 1 б Желтый конверт (3 б) -Отмечает на карте не менее 2 округов Среднего жуза – 1 б -Отмечает не менее 2 частей Младшего жуза – 1 балл -Правильно отображает все основные округа и части обоих жузов – 1 балл Красный конверт (4 б) -выделяет сходства и различия между уставами – 2 б -формулирует обоснованный вывод – 2 б

6 слайд

Cost Savings . «Выбери конверт» – дескриптор ы t 2- задание (4 балла) Мини-эссе (4 балла) Определяют минимум 2 причины проведения реформ (1 балл) -Определяют минимум 2 последствия (1 балл) -Составляют текст , отвечающий на вопрос ( 1 балл) -Указывают запрос к ИИ, который был самым полезным (1 балл) 3- задание Зеленый конверт (2 б) -называет годы и документы – 1 б -правильно указывает автора /названия – 1 б Желтый конверт (3 б) -Отмечает на карте не менее 2 округов Среднего жуза – 1 б -Отмечает не менее 2 частей Младшего жуза – 1 балл -Правильно отображает все основные округа и части обоих жузов – 1 балл Красный конверт (4 б) -выделяет сходства и различия между уставами – 2 б -формулирует обоснованный вывод – 2 б

Результаты урока Усвоение содержания реформ Навыки анализа источников Умение аргументировать и делать выводы Повышенная мо

#7 слайд
Результаты урока Усвоение содержания реформ Навыки анализа источников Умение аргументировать и делать выводы Повышенная мотивация учеников

7 слайд

Результаты урока Усвоение содержания реформ Навыки анализа источников Умение аргументировать и делать выводы Повышенная мотивация учеников

Таким образом, данный урок показал, что использование активных методов обучения, цифровых ресурсов и искусственного интеллек

#8 слайд
Таким образом, данный урок показал, что использование активных методов обучения, цифровых ресурсов и искусственного интеллекта помогает сделать урок истории не только информативным, но и по- настоящему исследовательским и практико-ориентированным. Я уверена, что такой подход способствует формированию у школьников критического мышления, исследовательской культуры и гражданской позиции. Благодарю за внимание!

8 слайд

Таким образом, данный урок показал, что использование активных методов обучения, цифровых ресурсов и искусственного интеллекта помогает сделать урок истории не только информативным, но и по- настоящему исследовательским и практико-ориентированным. Я уверена, что такой подход способствует формированию у школьников критического мышления, исследовательской культуры и гражданской позиции. Благодарю за внимание!

#9 слайд

9 слайд

Файл форматы:
pptx
04.00.2025
116
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі