Материалдар / "Что такое цивилизация?"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Что такое цивилизация?"

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель нашего урока: познакомиться с основными смысловыми группами наречий; научиться различать виды наречий употреблять их в речи;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2019
372
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ. Подарите улыбку и пожелайте успеха!

1 слайд
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ. Подарите улыбку и пожелайте успеха!

1 слайд

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ. Подарите улыбку и пожелайте успеха!

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ С ПОМОЩЬЮ СТИКЕРОВ

2 слайд
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ С ПОМОЩЬЮ СТИКЕРОВ

2 слайд

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ С ПОМОЩЬЮ СТИКЕРОВ

ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Что такое наречие? На какие вопросы отвечают наречия? Назовите морфологический признак наречия 

3 слайд
ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Что такое наречие? На какие вопросы отвечают наречия? Назовите морфологический признак наречия Назовите синтаксическую роль наречия Приведите пример наречиям Переведите наречие на другие языки

3 слайд

ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Что такое наречие? На какие вопросы отвечают наречия? Назовите морфологический признак наречия Назовите синтаксическую роль наречия Приведите пример наречиям Переведите наречие на другие языки

МОЛОДЦЫ!!!

4 слайд
МОЛОДЦЫ!!!

4 слайд

МОЛОДЦЫ!!!

5 слайд

5 слайд

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Цивилиз ация

6 слайд
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Цивилиз ация

6 слайд

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА Цивилиз ация

ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЯНВАРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА ЧТО ТАКОЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ? Цель нашего урока:  познакомиться с основными смысловыми группам

7 слайд
ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЯНВАРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА ЧТО ТАКОЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ? Цель нашего урока:  познакомиться с основными смысловыми группами наречий; научиться различать виды наречий  употреблять их в речи;

7 слайд

ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЯНВАРЯ КЛАССНАЯ РАБОТА ЧТО ТАКОЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ? Цель нашего урока:  познакомиться с основными смысловыми группами наречий; научиться различать виды наречий  употреблять их в речи;

КАКИЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ ИМ? Близко, налево, издалека  Сегодня, давно, зимой Интересно, дружно, быстро Очень, немного, с

8 слайд
КАКИЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ ИМ? Близко, налево, издалека  Сегодня, давно, зимой Интересно, дружно, быстро Очень, немного, слишком  Нарочно, специально,назло  поневоле, сгоряча, сослепу

8 слайд

КАКИЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ ИМ? Близко, налево, издалека  Сегодня, давно, зимой Интересно, дружно, быстро Очень, немного, слишком  Нарочно, специально,назло  поневоле, сгоряча, сослепу

Близко, налево, издалека Сегодня, давно, зимой Интересно, дружно, быстро Очень, немного, слишком Нарочно, специально,назло

9 слайд
Близко, налево, издалека Сегодня, давно, зимой Интересно, дружно, быстро Очень, немного, слишком Нарочно, специально,назло  Поневоле, сгоряча, сослепу

9 слайд

Близко, налево, издалека Сегодня, давно, зимой Интересно, дружно, быстро Очень, немного, слишком Нарочно, специально,назло  Поневоле, сгоряча, сослепу

Близко, налево, издалека (где? куда? откуда?)- место 2. Сегодня, давно, зимой (когда?)- время 3. Интересно, дружно, быстро

10 слайд
Близко, налево, издалека (где? куда? откуда?)- место 2. Сегодня, давно, зимой (когда?)- время 3. Интересно, дружно, быстро(как?)- образ действия 4. . Очень, немного, слишком (сколько? в какой степени? )- мера и степень 5 Нарочно, специально,назло(зачем? с какой целью?)- цель 6. поневоле, сгоряча, сослепу (почему? отчего?)- причина

10 слайд

Близко, налево, издалека (где? куда? откуда?)- место 2. Сегодня, давно, зимой (когда?)- время 3. Интересно, дружно, быстро(как?)- образ действия 4. . Очень, немного, слишком (сколько? в какой степени? )- мера и степень 5 Нарочно, специально,назло(зачем? с какой целью?)- цель 6. поневоле, сгоряча, сослепу (почему? отчего?)- причина

11 слайд

11 слайд

ГРУППОВАЯ РАБОТА 1-группа. Упр.2 Подберите к данным наречиям подходящие по смыслу глаголы. 2-группа. Упр.3 Составьте и зап

12 слайд
ГРУППОВАЯ РАБОТА 1-группа. Упр.2 Подберите к данным наречиям подходящие по смыслу глаголы. 2-группа. Упр.3 Составьте и запишите 3 предложения с наречиями меры и степени. 3-группа. Упр.4 Распределите в два ряда словосочетания с наречиями причины и цели.

12 слайд

ГРУППОВАЯ РАБОТА 1-группа. Упр.2 Подберите к данным наречиям подходящие по смыслу глаголы. 2-группа. Упр.3 Составьте и запишите 3 предложения с наречиями меры и степени. 3-группа. Упр.4 Распределите в два ряда словосочетания с наречиями причины и цели.

ФИЗМИНУТКА

13 слайд
ФИЗМИНУТКА

13 слайд

ФИЗМИНУТКА

ИГРА «РЫБАЛКА» Распределите наречия по смысловым группам: время, место, направление 1- группа наречия со значением времени 2-

14 слайд
ИГРА «РЫБАЛКА» Распределите наречия по смысловым группам: время, место, направление 1- группа наречия со значением времени 2-группа наречия со значением места 3- группа наречия со значением направления Недалеко, недавно, вперед, вверх, вверху, вчера, скоро, рядом, здесь, вниз, назад, давным-давно, наверху, сюда, вблизи, завтра, издалека, сверху, вдали, вечером, позже, потом, снизу, утром, влево, слева, раньше, вправо.

14 слайд

ИГРА «РЫБАЛКА» Распределите наречия по смысловым группам: время, место, направление 1- группа наречия со значением времени 2-группа наречия со значением места 3- группа наречия со значением направления Недалеко, недавно, вперед, вверх, вверху, вчера, скоро, рядом, здесь, вниз, назад, давным-давно, наверху, сюда, вблизи, завтра, издалека, сверху, вдали, вечером, позже, потом, снизу, утром, влево, слева, раньше, вправо.

ПРОВЕРЯЕМ РАБОТЫ! Время Место Направление недавно недалеко вперед вчера вверху влево утром рядом вправо раньше здесь сверху ско

15 слайд
ПРОВЕРЯЕМ РАБОТЫ! Время Место Направление недавно недалеко вперед вчера вверху влево утром рядом вправо раньше здесь сверху скоро наверху снизу давным-давно вблизи вверх потом вдали вниз завтра слева назад вечером сюда позже издалека

15 слайд

ПРОВЕРЯЕМ РАБОТЫ! Время Место Направление недавно недалеко вперед вчера вверху влево утром рядом вправо раньше здесь сверху скоро наверху снизу давным-давно вблизи вверх потом вдали вниз завтра слева назад вечером сюда позже издалека

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ?» 1. Где находится город Вавилон? 2. Кто возвел вокруг Вавилона стены? 3. Какой высотой охватили стены ст

16 слайд
ИГРА «КТО БОЛЬШЕ?» 1. Где находится город Вавилон? 2. Кто возвел вокруг Вавилона стены? 3. Какой высотой охватили стены столицу? 4. Сколько ворот запирались на ночь? 5. Сколько кирпичей пошло на создание стен? 6. Кто изготовлял эти кирпичи? 7. Какая легенда гласит о Вавилонской башне? 8. Чьим жилищем была башня? 9. Сколько тонн весило статуя Мардука? 10. Как называли вавилоняне свою башню?

16 слайд

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ?» 1. Где находится город Вавилон? 2. Кто возвел вокруг Вавилона стены? 3. Какой высотой охватили стены столицу? 4. Сколько ворот запирались на ночь? 5. Сколько кирпичей пошло на создание стен? 6. Кто изготовлял эти кирпичи? 7. Какая легенда гласит о Вавилонской башне? 8. Чьим жилищем была башня? 9. Сколько тонн весило статуя Мардука? 10. Как называли вавилоняне свою башню?

«ВЕРНО- НЕВЕРНО» Хорошо,крепко, прочно - наречия образа действия Давно, всегда сегодня- наречия места  Там, везде, здес

17 слайд
«ВЕРНО- НЕВЕРНО» Хорошо,крепко, прочно - наречия образа действия Давно, всегда сегодня- наречия места  Там, везде, здесь- наречия времени  Очень, намного, почти- наречия меры и степени  Нарочно, назло, специально - наречия цели

17 слайд

«ВЕРНО- НЕВЕРНО» Хорошо,крепко, прочно - наречия образа действия Давно, всегда сегодня- наречия места  Там, везде, здесь- наречия времени  Очень, намного, почти- наречия меры и степени  Нарочно, назло, специально - наречия цели

ПРОВЕРЯЕМ!!!  Хорошо,крепко, прочно- наречия образа действия (В)  Давно, всегда сегодня- наречия места (Н)  Там, везде, зд

18 слайд
ПРОВЕРЯЕМ!!!  Хорошо,крепко, прочно- наречия образа действия (В)  Давно, всегда сегодня- наречия места (Н)  Там, везде, здесь- наречия времени (Н)  Очень, намного, почти- наречия меры и степени (В)  Нарочно, назло, специально - наречия цели (В)

18 слайд

ПРОВЕРЯЕМ!!!  Хорошо,крепко, прочно- наречия образа действия (В)  Давно, всегда сегодня- наречия места (Н)  Там, везде, здесь- наречия времени (Н)  Очень, намного, почти- наречия меры и степени (В)  Нарочно, назло, специально - наречия цели (В)

ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Упр.6, стр.13 Выписать из текста словосочетания с наречиями

19 слайд
ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Упр.6, стр.13 Выписать из текста словосочетания с наречиями

19 слайд

ДОМАШНЯЯ РАБОТА. Упр.6, стр.13 Выписать из текста словосочетания с наречиями

20 слайд

20 слайд

21 слайд

21 слайд