Материалдар / "Что за прелесть эти сказки!"

"Что за прелесть эти сказки!"

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель урока: -формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; -учить различать количественные и порядковые имена числительные; Цель обучение: - сформулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; - составить простой план; -формировать умение правильно писать количественные имена числительные;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қаңтар 2019
364
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
РАЗДЕЛ : «МИР ФАНТАЗИИ» Открытый урок в 5 «Д» классе тема :Что за прелесть эти сказки! Учитель русского языка и литературы: З.

1 слайд
РАЗДЕЛ : «МИР ФАНТАЗИИ» Открытый урок в 5 «Д» классе тема :Что за прелесть эти сказки! Учитель русского языка и литературы: З.С.Анварова 2018-2019 учебный год

1 слайд

РАЗДЕЛ : «МИР ФАНТАЗИИ» Открытый урок в 5 «Д» классе тема :Что за прелесть эти сказки! Учитель русского языка и литературы: З.С.Анварова 2018-2019 учебный год

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ 1-ГРУППА 2-ГРУППА КОТ В САПОГАХ КРАСНАЯ ШАПОЧКА

2 слайд
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ 1-ГРУППА 2-ГРУППА КОТ В САПОГАХ КРАСНАЯ ШАПОЧКА

2 слайд

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ 1-ГРУППА 2-ГРУППА КОТ В САПОГАХ КРАСНАЯ ШАПОЧКА

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.  Упражнение 320 В Спиши вставляя пропущенные буквы, обьясни орфограммы .  Вслушайтесь в нео

3 слайд
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.  Упражнение 320 В Спиши вставляя пропущенные буквы, обьясни орфограммы .  Вслушайтесь в необычное слово чудетство, произнесите его несколько раз .Если вы внимательные слушатели и читатели ,то вам откроется запрятанная в этом слова загадка ! Поэт Михаил Яснов соединил в одном необычном слове два: «чудо»и «детство». (По Е.В.Посашковой)

3 слайд

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.  Упражнение 320 В Спиши вставляя пропущенные буквы, обьясни орфограммы .  Вслушайтесь в необычное слово чудетство, произнесите его несколько раз .Если вы внимательные слушатели и читатели ,то вам откроется запрятанная в этом слова загадка ! Поэт Михаил Яснов соединил в одном необычном слове два: «чудо»и «детство». (По Е.В.Посашковой)

ДЕСКРИПТОРЫ  -правильно вставляет пропущенные буквы –за каждый правильный ответ по 1 баллу;  Всего:6 балла

4 слайд
ДЕСКРИПТОРЫ  -правильно вставляет пропущенные буквы –за каждый правильный ответ по 1 баллу;  Всего:6 балла

4 слайд

ДЕСКРИПТОРЫ  -правильно вставляет пропущенные буквы –за каждый правильный ответ по 1 баллу;  Всего:6 балла

 Цель урока:  -формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; - учить различать количественные и порядковые имена чис

5 слайд
 Цель урока:  -формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; - учить различать количественные и порядковые имена числительные; Цель обучение: - сформулировать вопросы, отражающие отношение к тексту;  - составить простой план;  -формировать умение правильно писать количественные имена числительные;

5 слайд

 Цель урока:  -формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту; - учить различать количественные и порядковые имена числительные; Цель обучение: - сформулировать вопросы, отражающие отношение к тексту;  - составить простой план;  -формировать умение правильно писать количественные имена числительные;

 Шестнадцатое января  Классная работа  Что за прелесть эти сказки!

6 слайд
 Шестнадцатое января  Классная работа  Что за прелесть эти сказки!

6 слайд

 Шестнадцатое января  Классная работа  Что за прелесть эти сказки!

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА  Сказка –это волшебный мир ,в который мы часто окунаемся .Мы испытываем чувство грусти ,радости

9 слайд
ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА  Сказка –это волшебный мир ,в который мы часто окунаемся .Мы испытываем чувство грусти ,радости .  Сказка –это чудо !  Сказка –это выдуманный сюжет ,обязательно со счастливым концом.  Сказка –это мостик в детство для каждого взрослого!

9 слайд

ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА  Сказка –это волшебный мир ,в который мы часто окунаемся .Мы испытываем чувство грусти ,радости .  Сказка –это чудо !  Сказка –это выдуманный сюжет ,обязательно со счастливым концом.  Сказка –это мостик в детство для каждого взрослого!

ЗАДАНИЕ 1. ИЗ КАКИХ СКАЗОК ЭТИ ОТРЫВКИ ? А КТО АВТОР ЭТИХ СКАЗОК ?  1-группа  а)Воротился старик ко старухе, Рассказал ей ве

10 слайд
ЗАДАНИЕ 1. ИЗ КАКИХ СКАЗОК ЭТИ ОТРЫВКИ ? А КТО АВТОР ЭТИХ СКАЗОК ?  1-группа  а)Воротился старик ко старухе, Рассказал ей великое чудо………..  б)Жила-была маленькая девочка. Была она скромная и добрая, послушная и работящая. Мать не могла нарадоваться, что у неё растёт такая помощница: дочка помогала ей по хозяйству, а когда вся работа была сделана, читала матери что-нибудь вслух. ……..  2-группа  а)Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках……………  б)Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две …...........

10 слайд

ЗАДАНИЕ 1. ИЗ КАКИХ СКАЗОК ЭТИ ОТРЫВКИ ? А КТО АВТОР ЭТИХ СКАЗОК ?  1-группа  а)Воротился старик ко старухе, Рассказал ей великое чудо………..  б)Жила-была маленькая девочка. Была она скромная и добрая, послушная и работящая. Мать не могла нарадоваться, что у неё растёт такая помощница: дочка помогала ей по хозяйству, а когда вся работа была сделана, читала матери что-нибудь вслух. ……..  2-группа  а)Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках……………  б)Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две …...........

ОТВЕТЫ  1-группа  Воротился старик ко старухе, Рассказал ей великое чудо…….  ( Сказка о рыбаке и рыбке А.С.Пушкин) Жила-был

11 слайд
ОТВЕТЫ  1-группа  Воротился старик ко старухе, Рассказал ей великое чудо…….  ( Сказка о рыбаке и рыбке А.С.Пушкин) Жила-была маленькая девочка. Была она скромная и добрая, послушная и работящая. Мать не могла нарадоваться, что у неё растёт такая помощница: дочка помогала ей по хозяйству, а когда вся работа была сделана, читала матери что-нибудь вслух. ……..  (Красная Шапочка. Ш.Перро)  2-группа  Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках………  (У лукоморья дуб зеленый. А.С.Пушкин)  Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две …….(Афанасьев Александр Николаевич)

11 слайд

ОТВЕТЫ  1-группа  Воротился старик ко старухе, Рассказал ей великое чудо…….  ( Сказка о рыбаке и рыбке А.С.Пушкин) Жила-была маленькая девочка. Была она скромная и добрая, послушная и работящая. Мать не могла нарадоваться, что у неё растёт такая помощница: дочка помогала ей по хозяйству, а когда вся работа была сделана, читала матери что-нибудь вслух. ……..  (Красная Шапочка. Ш.Перро)  2-группа  Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Там на неведомых дорожках Следы невиданных зверей; Избушка там на курьих ножках………  (У лукоморья дуб зеленый. А.С.Пушкин)  Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две …….(Афанасьев Александр Николаевич)

ДЕСКРИПТОРЫ  -правильно указывает название сказки -1 балл;  -правильно указывает автора сказки - 1 балл;  Всего – 4 балла;

12 слайд
ДЕСКРИПТОРЫ  -правильно указывает название сказки -1 балл;  -правильно указывает автора сказки - 1 балл;  Всего – 4 балла;

12 слайд

ДЕСКРИПТОРЫ  -правильно указывает название сказки -1 балл;  -правильно указывает автора сказки - 1 балл;  Всего – 4 балла;

 Вопросы:  -Сколько персонажей первой сказке?  А на второй ?  А почему мы перечисляем персонажей ?

13 слайд
 Вопросы:  -Сколько персонажей первой сказке?  А на второй ?  А почему мы перечисляем персонажей ?

13 слайд

 Вопросы:  -Сколько персонажей первой сказке?  А на второй ?  А почему мы перечисляем персонажей ?

 Имя числительное — самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов.  Отвечает на

14 слайд
 Имя числительное  — самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов.  Отвечает на вопросы : сколько? который?

14 слайд

 Имя числительное  — самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов.  Отвечает на вопросы : сколько? который?

 Задание 2  Нарисуйте ситуацию последовательности сказок .Используем метод «Карта истории».

15 слайд
 Задание 2  Нарисуйте ситуацию последовательности сказок .Используем метод «Карта истории».

15 слайд

 Задание 2  Нарисуйте ситуацию последовательности сказок .Используем метод «Карта истории».

16 слайд

16 слайд

17 слайд

17 слайд

ДЕСКРИПТОРЫ  -умеет правильно пересказывать и рисовать последовательность событий в сказке – 3 балла; 

18 слайд
ДЕСКРИПТОРЫ  -умеет правильно пересказывать и рисовать последовательность событий в сказке – 3 балла; 

18 слайд

ДЕСКРИПТОРЫ  -умеет правильно пересказывать и рисовать последовательность событий в сказке – 3 балла; 

 1-группа  Сколько героев встречается в сказке Колобок?  2-группа  Сколько персонажей в течении всей сказки тянули репку?

19 слайд
 1-группа  Сколько героев встречается в сказке Колобок?  2-группа  Сколько персонажей в течении всей сказки тянули репку?

19 слайд

 1-группа  Сколько героев встречается в сказке Колобок?  2-группа  Сколько персонажей в течении всей сказки тянули репку?

ФИЗМИНУТКА

20 слайд
ФИЗМИНУТКА

20 слайд

ФИЗМИНУТКА

ЗАДАНИЕ 3 РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА НА ТРИ ГРУППЫ: Трояк, восьмерка, шестой, второй, двойка, впятером, семеро, утр

21 слайд
ЗАДАНИЕ 3 РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА НА ТРИ ГРУППЫ: Трояк, восьмерка, шестой, второй, двойка, впятером, семеро, утроить, дважды, четырьмя, две, тройной, вдвое, одни (сани), двоится, единица, восьмой, седьмой, повторный, первый. количественн ые числительны е порядковые числительны е другие части речи

21 слайд

ЗАДАНИЕ 3 РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА НА ТРИ ГРУППЫ: Трояк, восьмерка, шестой, второй, двойка, впятером, семеро, утроить, дважды, четырьмя, две, тройной, вдвое, одни (сани), двоится, единица, восьмой, седьмой, повторный, первый. количественн ые числительны е порядковые числительны е другие части речи

 Ответы количественн ые числительны е порядковые числительны е другие части речи трояк восьмерка двойка семеро две одн

22 слайд
 Ответы количественн ые числительны е порядковые числительны е другие части речи трояк   восьмерка   двойка семеро две одни единица впятером четырьмя шестой второй тройной восьмой седьмой первый утроить (глагол) дважды (наречие) повторный (прил) тройной (прил) вдвое(нар) двоится (гл)

22 слайд

 Ответы количественн ые числительны е порядковые числительны е другие части речи трояк   восьмерка   двойка семеро две одни единица впятером четырьмя шестой второй тройной восьмой седьмой первый утроить (глагол) дважды (наречие) повторный (прил) тройной (прил) вдвое(нар) двоится (гл)

ДЕСКРИПТОРЫ  -правильно распределяет слова на группы:  -количественные числительные-9 балл;  -порядковые числительные-6 балл;

23 слайд
ДЕСКРИПТОРЫ  -правильно распределяет слова на группы:  -количественные числительные-9 балл;  -порядковые числительные-6 балл;  -другие части речи-6 балл;  Всего : 21 балла

23 слайд

ДЕСКРИПТОРЫ  -правильно распределяет слова на группы:  -количественные числительные-9 балл;  -порядковые числительные-6 балл;  -другие части речи-6 балл;  Всего : 21 балла

 32-34- «5»  29-31- «4»  26-29- «3» Домашняя работа  Упражнение 335

24 слайд
 32-34- «5»  29-31- «4»  26-29- «3» Домашняя работа  Упражнение 335

24 слайд

 32-34- «5»  29-31- «4»  26-29- «3» Домашняя работа  Упражнение 335

РЕФЛЕКСИЯ  Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

25 слайд
РЕФЛЕКСИЯ  Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

25 слайд

РЕФЛЕКСИЯ  Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за …

26 слайд

26 слайд

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ