Материалдар / «Давление и его влияние на человека»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Давление и его влияние на человека»

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал оқушылар мен мұғалімдерге пайдалы.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2019
351
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Давление и его влияние на человека» Цели:  Расширить знания о давлении  Выяснить: от чего зависит давление  Изучить роль

1 слайд
«Давление и его влияние на человека» Цели:  Расширить знания о давлении  Выяснить: от чего зависит давление  Изучить роль давления в жизни человека  Подтвердить теоретические факты опытными результатами  Обобщить полученные знания и выработать рекомендации

1 слайд

«Давление и его влияние на человека» Цели:  Расширить знания о давлении  Выяснить: от чего зависит давление  Изучить роль давления в жизни человека  Подтвердить теоретические факты опытными результатами  Обобщить полученные знания и выработать рекомендации

Объект: Окружающая среда и человек Гипотеза нашего исследования: выяснение того факта, что давление пропорционально си

2 слайд
Объект:  Окружающая среда и человек Гипотеза   нашего исследования: выяснение того факта, что давление пропорционально силе давления и обратно пропорционально площади поверхности.Предмет:   Давление

2 слайд

Объект:  Окружающая среда и человек Гипотеза   нашего исследования: выяснение того факта, что давление пропорционально силе давления и обратно пропорционально площади поверхности.Предмет:   Давление

Актуальность данного исследования я вижу в том, что тема «Давление» является основной и одной из самых важных

3 слайд
Актуальность   данного исследования я вижу в том, что тема «Давление» является основной и одной из самых важных понятий в курсе физики 7 класса, значит, полученные мною знания можно применять, во-первых: на уроках физики, а также биологии, ОБЖ. Во-вторых: при сдаче и подготовке к Е НТ . Я тоже собираюсь сдавать физику, поэтому, таким образом, я готовлюсь к итоговой аттестации по физике. Мне очень понравилась тема давления, и я решил изучить ее более обширно и углубленно.

3 слайд

Актуальность   данного исследования я вижу в том, что тема «Давление» является основной и одной из самых важных понятий в курсе физики 7 класса, значит, полученные мною знания можно применять, во-первых: на уроках физики, а также биологии, ОБЖ. Во-вторых: при сдаче и подготовке к Е НТ . Я тоже собираюсь сдавать физику, поэтому, таким образом, я готовлюсь к итоговой аттестации по физике. Мне очень понравилась тема давления, и я решил изучить ее более обширно и углубленно.

В о врем я I - организац ионного этапа планировалась исслед овательская работа, разрабаты валась систем а. • е; Н а

4 слайд
В о врем я I - организац ионного этапа планировалась исслед овательская работа, разрабаты валась систем а. • е; Н а  II - и н ф о р м а ц и о н н о м эта п е и зу ч а л а сь л и те р а ту р а п о п р о б л е м е , и ссл е д о ва л ся м а те р и а л И н те р н е та . Н а III этапе реализации проекта бы ла проведена практическая часть исследования. Впоследствии бы л собран и систем атизирован полученны й теоретический и практический м атериалы . Н а IV  – о ц ен о ч н о - ан ал и ти ч еско м этап е б ы л сд ел ан ан ал и з р езул ьтато в и ссл ед о вател ьско й р аб о ты , п о д вед ен ы и то ги .Основны е методы работы   е:

4 слайд

В о врем я I - организац ионного этапа планировалась исслед овательская работа, разрабаты валась систем а. • е; Н а  II - и н ф о р м а ц и о н н о м эта п е и зу ч а л а сь л и те р а ту р а п о п р о б л е м е , и ссл е д о ва л ся м а те р и а л И н те р н е та . Н а III этапе реализации проекта бы ла проведена практическая часть исследования. Впоследствии бы л собран и систем атизирован полученны й теоретический и практический м атериалы . Н а IV  – о ц ен о ч н о - ан ал и ти ч еско м этап е б ы л сд ел ан ан ал и з р езул ьтато в и ссл ед о вател ьско й р аб о ты , п о д вед ен ы и то ги .Основны е методы работы   е:

В и д ы д а в л е н и яАбсолютное давление - величина, измеренная относительно давления равного абсолютному нулю. Другими

5 слайд
В и д ы д а в л е н и яАбсолютное давление - величина, измеренная относительно давления равного абсолютному нулю. Другими словами давление относительно абсолютного вакуума. Барометрическое давление — это абсолютное давление земной атмосферы. Свое название этот тип давления получил от измерительного прибора барометра, который определяет атмосферное давление в определенный момент времени при определенно температуре и на определенной высоте над уровнем моря . Избыточное давление-это величина, на которую измеряемое давлением больше барометрического. Для измерения этого вида давления используют манометр. Вакуум, или вакуумметрическое давление-это величина, на которую измеряемое давление меньше барометрического. Если избыточное давление обозначается в положительных единицах, то вакуум в отрицательных. Дифференциальное давление имеет место, если сравнивается одно давление относительно другого, причем ни одно из них не равно барометрическому. Различают еще артериальное давление, давление в газах, в жидкостях, в твердых телах..

5 слайд

В и д ы д а в л е н и яАбсолютное давление - величина, измеренная относительно давления равного абсолютному нулю. Другими словами давление относительно абсолютного вакуума. Барометрическое давление — это абсолютное давление земной атмосферы. Свое название этот тип давления получил от измерительного прибора барометра, который определяет атмосферное давление в определенный момент времени при определенно температуре и на определенной высоте над уровнем моря . Избыточное давление-это величина, на которую измеряемое давлением больше барометрического. Для измерения этого вида давления используют манометр. Вакуум, или вакуумметрическое давление-это величина, на которую измеряемое давление меньше барометрического. Если избыточное давление обозначается в положительных единицах, то вакуум в отрицательных. Дифференциальное давление имеет место, если сравнивается одно давление относительно другого, причем ни одно из них не равно барометрическому. Различают еще артериальное давление, давление в газах, в жидкостях, в твердых телах..

в снег. • ы. ы.сила давления 400 Н 400 Н 400 Н 400 Н площадь опоры 0,0028 кв.м. 0,0056 кв.м. 0,15 кв.м. 0,3 кв.м. давлен

6 слайд
в снег. • ы. ы.сила давления 400 Н 400 Н 400 Н 400 Н площадь опоры 0,0028 кв.м. 0,0056 кв.м. 0,15 кв.м. 0,3 кв.м. давление 142857, 14 Па 71428, 571 Па 2666, 7 Па 1333,3 Па глубина погружен ия 0,24 м 0,12 м 0,004 м 0,002 мЗависимость давления человека массой 40 килограммов на снежную горизонтальную поверхность от площади опоры:   сила давления 920 Н 920 Н 920 Н 920 Н площадь опоры 0,0042 кв.м. 0,0084 кв.м. 0,15 кв.м. 0,3 кв.м. давление 219047,61 Па 109523,8 Па 6133, 3 Па 3066, 7 Па глубина погружени я 0,51 м 0,255 м 0,008 8 м 0,004 4 мЗависимость давления человека массой 92 килограммов (папы) на снежную горизонтальную поверхность:Вывод:   с увеличением площади опоры давление уменьшается, уменьшается глубина погружения человека в снег . Вывод:   с увеличением силы давления растёт давление и увеличивается глубина погружения в снег.

6 слайд

в снег. • ы. ы.сила давления 400 Н 400 Н 400 Н 400 Н площадь опоры 0,0028 кв.м. 0,0056 кв.м. 0,15 кв.м. 0,3 кв.м. давление 142857, 14 Па 71428, 571 Па 2666, 7 Па 1333,3 Па глубина погружен ия 0,24 м 0,12 м 0,004 м 0,002 мЗависимость давления человека массой 40 килограммов на снежную горизонтальную поверхность от площади опоры:   сила давления 920 Н 920 Н 920 Н 920 Н площадь опоры 0,0042 кв.м. 0,0084 кв.м. 0,15 кв.м. 0,3 кв.м. давление 219047,61 Па 109523,8 Па 6133, 3 Па 3066, 7 Па глубина погружени я 0,51 м 0,255 м 0,008 8 м 0,004 4 мЗависимость давления человека массой 92 килограммов (папы) на снежную горизонтальную поверхность:Вывод:   с увеличением площади опоры давление уменьшается, уменьшается глубина погружения человека в снег . Вывод:   с увеличением силы давления растёт давление и увеличивается глубина погружения в снег.

Влияние атмосферного давления на давление в крови человека. 06.02.12 07.02.12 08.02.12 Утро День Вечер Утро День Вечер Утро

7 слайд
Влияние атмосферного давления на давление в крови человека.   06.02.12 07.02.12 08.02.12 Утро День Вечер Утро День Вечер Утро День Вечер Атмосферное давление 740 мм.рт. ст. 740 мм.рт. ст. 760 мм.рт. ст. 760 мм.рт. ст. 770 мм.рт. ст. 760 мм.рт. ст. 750 мм.рт. ст. 740 мм.рт. ст. 730 мм.рт. ст. Давление крови 75 80 90 60 80 90 70 75 85

7 слайд

Влияние атмосферного давления на давление в крови человека.   06.02.12 07.02.12 08.02.12 Утро День Вечер Утро День Вечер Утро День Вечер Атмосферное давление 740 мм.рт. ст. 740 мм.рт. ст. 760 мм.рт. ст. 760 мм.рт. ст. 770 мм.рт. ст. 760 мм.рт. ст. 750 мм.рт. ст. 740 мм.рт. ст. 730 мм.рт. ст. Давление крови 75 80 90 60 80 90 70 75 85

. На IV – оценочно - аналитическом этапе был сделан анализ результатов исследовательско й работы, подведены итоги.. Исслед

8 слайд
. На IV – оценочно - аналитическом этапе был сделан анализ результатов исследовательско й работы, подведены итоги.. Исследование проводилось в течение 5 месяцев (ноябрь – март 201 5 года) в четыре этапа:.   Выводы Проведенные опыты доказывают существование атмосферного давления. Выполненные вычисления и расчеты позволили сделать следующие выводы:

8 слайд

. На IV – оценочно - аналитическом этапе был сделан анализ результатов исследовательско й работы, подведены итоги.. Исследование проводилось в течение 5 месяцев (ноябрь – март 201 5 года) в четыре этапа:.   Выводы Проведенные опыты доказывают существование атмосферного давления. Выполненные вычисления и расчеты позволили сделать следующие выводы:

9 слайд

9 слайд