Дидактическая игра: "Что лишнее?"
Дидактическая игра: "Что лишнее?"

#1 слайд
Дидактическая игра:
“ Что лишнее? ”
1 слайд
Дидактическая игра: “ Что лишнее? ”
#2 слайд
•
Цели: Развитие у детей зрительного внимания,
памяти, логического мышления.
Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты,
одежда, обувь, дикие и домашние животные, мебель,
электроприборы, школьные принадлежности,
игрушки.
•
Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку
рассмотреть карточку с изображенными на ней
предметами и сказать, что на ней изображено.
(Например: машинка, мяч, апельсин, кукла.) Что
лишнее? (Апельсин) Почему? (Апельсин - это фрукт, а
все остальное – игрушки.)
2 слайд
• Цели: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления. Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, одежда, обувь, дикие и домашние животные, мебель, электроприборы, школьные принадлежности, игрушки. • Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточку с изображенными на ней предметами и сказать, что на ней изображено. (Например: машинка, мяч, апельсин, кукла.) Что лишнее? (Апельсин) Почему? (Апельсин - это фрукт, а все остальное – игрушки.)
#3 слайд
3 слайд
#4 слайд
4 слайд
#5 слайд
5 слайд
#6 слайд
6 слайд
#7 слайд
7 слайд
#8 слайд
8 слайд
#9 слайд
9 слайд
#10 слайд
10 слайд
#11 слайд
11 слайд
#12 слайд
12 слайд
#13 слайд
13 слайд
#14 слайд
14 слайд
#15 слайд
15 слайд
#16 слайд
16 слайд
#17 слайд
17 слайд
#18 слайд
18 слайд
#19 слайд
19 слайд
#20 слайд
20 слайд
#21 слайд
21 слайд
#22 слайд
22 слайд
#23 слайд
23 слайд
#24 слайд
24 слайд
#25 слайд
25 слайд
шағым қалдыра аласыз













