Дидактическая игра: "Что лишнее?"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Дидактическая игра:
“ Что лишнее? ”
1 слайд
Дидактическая игра: “ Что лишнее? ”
2 слайд
•
Цели: Развитие у детей зрительного внимания,
памяти, логического мышления.
Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты,
одежда, обувь, дикие и домашние животные, мебель,
электроприборы, школьные принадлежности,
игрушки.
•
Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку
рассмотреть карточку с изображенными на ней
предметами и сказать, что на ней изображено.
(Например: машинка, мяч, апельсин, кукла.) Что
лишнее? (Апельсин) Почему? (Апельсин - это фрукт, а
все остальное – игрушки.)
2 слайд
• Цели: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления. Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, одежда, обувь, дикие и домашние животные, мебель, электроприборы, школьные принадлежности, игрушки. • Ход игры: Воспитатель предлагает ребенку рассмотреть карточку с изображенными на ней предметами и сказать, что на ней изображено. (Например: машинка, мяч, апельсин, кукла.) Что лишнее? (Апельсин) Почему? (Апельсин - это фрукт, а все остальное – игрушки.)
3 слайд
3 слайд
4 слайд
4 слайд
5 слайд
5 слайд
6 слайд
6 слайд
7 слайд
7 слайд
8 слайд
8 слайд
9 слайд
9 слайд
10 слайд
10 слайд
11 слайд
11 слайд
12 слайд
12 слайд
13 слайд
13 слайд
14 слайд
14 слайд
15 слайд
15 слайд
16 слайд
16 слайд
17 слайд
17 слайд
18 слайд
18 слайд
19 слайд
19 слайд
20 слайд
20 слайд
21 слайд
21 слайд
22 слайд
22 слайд
23 слайд
23 слайд
24 слайд
24 слайд
25 слайд
25 слайд